• Авторизация


Опрос №5! 21-10-2006 13:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера ехал в метро и наткнулся на человека с белой табличкой, на которой обычно пишут "дипломы, аттестаты, трудовые". Но у него было наприсано нечто другое, примерно следующего смысла:"Не позволяйте убивать детей! Аборт это смерть ребенка" и т.п. Так вот что мне стало интересно. А каково ваше мнение по этому вопросу! Как вы относитесь к Аббортам? Ведь с одной стороны это убийство, но если мать и отец не могут дать ребенку ровынм счетом ничего, если он не будет любим, то что из него вырастет? нужен ли он обществу?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Львешка 21-10-2006-13:07 удалить
Затрудняюсь ответить на этот вопрос, я с этим не сталкивалась, но вообще все зависит от ситуации, но то, что это убийство я согласна! Представите себя на месте ребенка! Вы бы хотели, чтоб вас небыло?
don_T_lie 21-10-2006-14:28 удалить
Я кактегорическм против абортов!!!!!!!!!!!!!!
Это несправедливо, это нечестно, это жестоко!!!!
Если случилось так, то так должно было случиться - люди не имеют никакого ни морального ни физического права убивать не в чем неповинное существо!!!! Ребенок - это дар Божий! Как можно так пренебрежительно относится к этому чуду!?!?!?!
А если родителям ребенка нечего ему дать - тогда зачем вообще надо так рисковать?! Существует ведь туча методов контрацепции!!!
Безответственность - вот что мешает людям по нашей жизни...
*ох, ну и ну))) прямо минисочинение)))
SergSS 21-10-2006-16:33 удалить
don_T_lie, По повводу безответственности-согласен, но лично я "за оборты"(каряво как-то звучит). вот вы представьте что это произошло! ему 18-20 ей 16-18(на мой взгляд это наиболее распространенная ситуация) и произошло это случайно. это ведь невходило не в ее не в его планы! у ребенка(хотя это еще даже не ребенок) еще нет самосознания! так может лучше о чтобы он не появлялся? если его вешают на шею и без того замученным родителям, а еще более страшнее прячут от них. если его скорее вусего будут посылать в первый подходящий момент из-за того что люди хотят свободы а не сковывать себя семьей. они ведь не всегда хотят жить друг с другом. Значит что, получается если рожать, то отправлять малютку в дет дом? а лучший ли это вариант? дома переполнены, в них часто случаются издевательства со стороны преподавательского состава...
Сложный вопрос! Да нужно следить за собой и за окружением, но это не всегда удается...
don_T_lie 21-10-2006-17:26 удалить
SergSS, вот скажи мне, я, может быть, чего-то не понимаю: как можно СЛУЧАЙНО сделать ребенка?))
Если рассматривать ситуацию алкогольного опьянения. Хорошо. Собираясь на тусовку, человек не исключает наличие алкоголя и возможности "постельного общения". Раз он об этом думает, разумно было бы что-либо предпринять. Идя на вечеринку, он точно об этом думал, но... что же он сделал? Как правило, НИЧЕГО. *вернее нет: он понадеялся на других, другие, в свою очередь, на первых и т.д.* А что получается? Таже самая безответственность, но далеко не случайный ребенок...
nichtigNICHT 21-10-2006-23:52 удалить
don_T_lie, Знаешь в жизни всё бывает!(а если презерватив порвался??? на них надеется полностью нельзя! А если человек болеет каким-нибудь ЗППП? Что сексом чтоль не заниматься? говорю всякое бывает. Я думаю аборты и существуют для таких не придвиденных ситуаций!) Я абсолютно согласна с Серёгой!
Конечно, аборт это плохо. Но вот если бы я забеременела, то обязательно сделала аборт! Сеёчас ребёнка мне рано, да и ваще не особо их люблю...
У каждого свой взгляд..., и в принципе до других дела мне нет! Короче по хуй! Короче я не хочу детей!
don_T_lie 22-10-2006-02:28 удалить
nichtigNICHT, ну это ты сейчас так говоришь, что не хочешь детей)))
Пройдет время... все изменится, увидишь)))
Ну презерватив не единственный метод контрацепции в нашем мире))) а если человек болеет каким-нибудь зппп он тем более должен быть аккуратнее, ведь есть вероятность передачи инфекции партнеру. Вопрос заключается лишь в безответственности современной молодежи.
Мои россказни наверняка покажутся скучными, занудными, слишком правильными и пр., но я считаю, что корень сей проблемы *абортов и сирот* именно в том и заключается.
SergSS 23-10-2006-11:00 удалить
nichtigNICHT, Ты в своем стимле))))!!
don_T_lie, проблема возможно и в той самой безответственности, но факт остается фактом, дети появляются, ростут без присмотра, растут в среде ненависти со стороны родителей...
Я говорю не об идеальном обществе в котором большинству хотелось бы быть, а о том через что приходится проходить напути к нему... Смотри если дети растут сами посебе, согласись, что ничем хорошим это не пахнет, а уж темболее аккуратностью в плане половых отношений... Значит исключив аборты мы возвращаемся на один и тот же круг!
Как бы грубо и холодно это не звучало, но чтобы прийти к идеальному обществу, его надо отфильтровывать!
don_T_lie 24-10-2006-00:49 удалить
SergSS, ну если следовать твоей логике, нужно отфильтровать и бомжей, и бродяг, и инфецированных, и людей, кот. не могут иметь детей! Какой от них толк?? Они ж ничего не смогут дать обществу, кроме регресса! Нафиг! Прально! Все подчистим, всех отфильтруем!
Это самый простой способ.
Сложнее, как раз, и правильнее к такому способу не прибегать! То, что проще, не всегда верно, к сожалению...
К слову об инфецированных, ты себе даже представить не можешь сколько людей, вроде абсолютно нормальных, но очень опасных для окружающих, ходит по улицам; причем большая часть из них даже не представляет себе о том, что они чем-то заражены или инфецированы... что с ними прикажешь делать???
SergSS 24-10-2006-09:55 удалить
don_T_lie, нет, ты меня не правильно поняла! Я не гворю о том что так надо делать я говорю о пути к идеальному обществу, которым правда людям всеравно не стать. Смотри, ты говоришь о людях которые не могут иметь детей, так значит они уже "отфильтрованы". логично? они ведь уже не имеют продолжения рода! Бомжи? бомжей тоже быть недолжо. я не говорю что ходить и отстреливать всех как собак. нужно просто не допускать такого. я пререшел к "идеальному обществу" лишь по той простой причине, что только в нем люди будут следить за собой и не будет случайных "залетов". я говорю, что если родители не хотят воспитывать и выращивать ребенка, то может ему и не надо появляться? А лично твое мнение... Вот представь гулянка,все выпили и ты оказалась с человеком, который тебе нравится(только лишь нравится!). на утро вы так ничего и не вспомнили или вспомнили побежали в ближайшую аптеку, купили что-нить, а оно положи не помогло. И что тогда ? ты согласна будешь ростить сечас ребенка?
don_T_lie 24-10-2006-13:47 удалить
SergSS, людям все равно не стать идеальными - согласна на 3000000000000000000%. так не лучше ли ценить и оберегать то, что есть, чем ломать и крушить во имя призрачного, нет, даже не призрачного, невозможного по природе своей, идеала?!
Не согласна по поводу УЖЕ ОТФИЛЬТРОВАННЫХ, они могут быть больны СПИДом, гепатитом и пр. ЗППП, но они также будут заниматься свободно сексом и нести опасность окружающим.
Насчет ситуации, тобой описанной. Я умею контролировать свои действия даже в нетрезвом состоянии *что считаю своим не самым плохим качеством))* А еще я не буду спать с человеком, если он мне ТОЛЬКО ЛИШЬ НРАВИТСЯ! До состояния ничего непомнинья наутро я не допущу также! Ну а если уж вдруг это случилось, то могу смело заявить: ДА! Я СОГЛАСНА БУДУ РАСТИТЬ РЕБЕНКА! Пусть будет тяжело, но я не одна по-любому, мне есть кому помочь, родители мне точно никогда не откажут, если не придется расчитывать на порядочность молодого человека. Да и потом, я просто не решусь на аборт, не смогу морально.
SergSS 24-10-2006-15:08 удалить
don_T_lie, молодец! Ты прошла проверку на доброту!;) а ведь ты еще когда-то спрашивала, почему я считаю тебя человеком с чистой и доброй душой, ты поняла теперь почему?))
don_T_lie 24-10-2006-17:35 удалить
SergSS,
Оригинальный способ)))


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опрос №5! | SergSS - It's My Life (Revival) | Лента друзей SergSS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»