• Авторизация


Без заголовка 02-03-2006 22:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Похоже я нашла человека,с которым хочу просыпаться по утрам...
которому хочу готовить завтрак и сдувать пылинки..
блядство которго я согласна терпеть..
это просто поразительно, никогда еще я настолько себя не теряла..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Что ж вы русские,такие злые...
Мы,честные дети Гондураса,всалываем на благо Отечества и поэтому нечастно и недолго бываем в нэте..
а вообще я - русофилка...
так что вэлкам..
Мда..? И каким же образом ты "всалываешь" на благо Отечества?
Мне на самом деле интересно узнать, как человек, русский, с русской душой может заниматься и интересоваться такой хуйнёй как Харуки Хуюками?!
Что ты понимаешь под "русской душой"? Еще один джентельментский наборчик стереотипов??
Времена меняются и людям свойственно развиваться во всех направлениях: и вширь и вглубь.=)
Думаю,с меня довольно твоих мегаположительных комментариев=)
Ты считаешь, что уход от национального самосознания и замена исконно русских ценностей нам чуждыми - это положительное развитие "вширь и вглубь"?

P.S. если у тебя нет желания продолжать эту дилемму, то уберись из моих ПЧ.
Я считаю,что национальное самосознание - это рамки,даже более - клетка=)
Безусловно,это достойно уважения,когда человек основывается в своем мировосприятии на национальном самосознании=)
Но не более..
А их твоих ПЧ я не уберусь,если ты не против..всё-таки мне интересен этот спор,продолжим..
Terpcihora 04-03-2006-20:38 удалить
Обращаясь непосредственно к посту:это замечательно, когда находишь человека, которого хочешь видеть каждое утро.Береги это ощущение-оно возникает редко.Но никогда не теряй себя в чужом "я"(извини, если это выглядит, как нотации, просто личный опыт).
Спасибо за теплые слова...Иногда так трудно определить эту грань "не теряния себя",очень трудно..
а потом устаешь от всяких мыслей и хочется просто жить...нет,просто ЖИТЬ...вот так...=)
Исходное сообщение НевестаПалача
Я считаю,что национальное самосознание - это рамки,даже более - клетка=)
Безусловно,это достойно уважения,когда человек основывается в своем мировосприятии на национальном самосознании=)
Но не более..
А их твоих ПЧ я не уберусь,если ты не против..всё-таки мне интересен этот спор,продолжим..

Национальное самосознание есть ни что иное как инстинкт самосохранения. Ведь и это тоже рамка, но переступая её черту, ты рискуешь жизнью. Только здесь, забывая о том, кто ты, ты обрекаешь свою нацию.
Нет,наоборот...чаще те,кто остаются в этих рамках рискуют жизнью..Сейчас многие действуют по принципу - где хорошо,там и Родина..этим они и выживают и неплохо устраиваются в этом блядском мире..
Для меня национальное самосознание - это патриотизм, в первую очередь.Готовность отдавать стране,государству что-то дорогое.
Но я,например, уже давно не могу понять куда делась Россия как государство,как держава?
России нет или почти нет. С каждым годом её остается всё меньше и мы ничего поделать не можем.
Так вертиться колесо истории,никого не спрашивая.=)
Ну и кому тут что отдавать??
Знаешь, почему больше нет Великой России как державы? Потому что были в своё время такие "люди" как коммунисты, много лет они уничтожали и гноили наш народ, они вырезали всю интеллигенцию и сделали из великого народа великое быдло. Которое продаёт и предаёт Россию, которое и действует по принципу, где хорошо-там и Родина. Кто же будет возрождать страну, если каждый будет жить по этому принципу и только для себя?!
По поводу национального самосознания... Ты явно путаешь понятия. Нац. самосознание - это когда человек ощущает себя частью нации и свою принадлежность к ней. Он сознаёт это, что, в свою очередедь пробуждаёт в нём инстинкт национализма, а не патриотизма. А это совершенно две разные вещи. Патриотизм - гнилое слово в наше время. Потому что это есть любовь к стране, к гос-ву. А как можно любить гос-во, которое целенаправленно проводит политику геноцида в отношении коренного русского населения.
Национализм же это любовь к своей нации, к своей культуре, истории. Это единственный путь к возрождению России как Великой Империи, а народа как Великого Русского народа.
Ибо нет самосознания - нет народа.
Благорад 13-03-2006-07:22 удалить
2Алина - Учись национализму
2Свати- Не только и не главным образом из-за коммунистов.
Благорад, Мда..? Кто же ещё по-твоему к этому причастен?
Благорад 14-03-2006-01:50 удалить
Исходное сообщение Огненная_Свати
Благорад, Мда..? Кто же ещё по-твоему к этому причастен?

Ты не совсем права. Просто у любого значимого события существует комплекс причин, а не одна. На коммуняк тож все валить не надо, они разные были в разное время
А кто еще? Ну хотя бы ЦРУ....
Да и не дело это вообще козлов отпущения искать.
А ни кто и не ищет козлов отпущения, я просто констатирую факт. А ЦРУ... это всем понятно, что революции и перевороты спонсировались Америкой.
Спасибо,но мои политвоззрения несколько отличаются от ваших и этот спор бесполезен в принципе=)
В вашем рассуждени понятие "национальное самосознание" приобретает слишком серьезный аргессивный настрой,что противоречит моим пацифистским идеалам.=)Национализм хорош только тогда когда он не перерастает в нацизм=)
Насчет комуняг - здесь Свати явно перегибаешь...Ленин был гением,он гениально всё это заварил и,может быть,это всё гениально бы развилось,если бы ему не помогли..Дело чисто в личностях, в личности Сталина,например,который..ну вы понимате...а вот,напрмер, ближе в 80-м годам люди в нашей стране жили по крайнем мере достойно,дойстойнее чем сейчас...и потом, Свати,ты считаешь,что демократия вообще применима для России?Смешно...Ведь национальное движение нашей страны и есть агитация к чистому террору в общем -то тоже людям,которым просто "не повезло"
1) Пацифизм - это идея глупых мечтателей и расовых ублюдков.
2)Я ни слова не говорила про демократию, а тем более про то, что она применима к России.
3) Националистическое движение есть призыв и агитация к пробуждению народа, ибо мы пытаемся раскрыть людям глаза на реальность, задуматься о будущем своих детей, о будущем страны и нации. А при чём тут те, которым не повезло, вообще не понимаю.
4)Про бесполезность спора... я тебе давно сказала, либо будет он, либо не будет тебя. У меня нет ни малейшего желания тебя учить и вдалбливать в твою голову какие-то идеи, которая больше напоминает мусорную яму. Оставайся пацифичным быдлом, как все, трахайся с неграми и вступай в хуракамские секты... твои дети скажут тебе большое спасибо.
Благорад 14-03-2006-19:37 удалить
1) Согласен
2)при чем здесь демократия?
3)я знаю что такое национализм непонаслышке
4) Какой спор... я и спорить не думал уточнил просто. Не надо меня учить, я ученый. Ты не видела моей головы и идей, которые она содержит.
Мля.. мегера
Ты со всеми так... ?
Много мог бы сказать, но тоже нет желания. Пропало штото
Благорад 14-03-2006-19:43 удалить
Исходное сообщение НевестаПалача
Спасибо,но мои политвоззрения несколько отличаются от ваших и этот спор бесполезен в принципе=)
В вашем рассуждени понятие "национальное самосознание" приобретает слишком серьезный аргессивный настрой,что противоречит моим пацифистским идеалам.=)Национализм хорош только тогда когда он не перерастает в нацизм=)
Насчет комуняг - здесь Свати явно перегибаешь...Ленин был гением,он гениально всё это заварил и,может быть,это всё гениально бы развилось,если бы ему не помогли..Дело чисто в личностях, в личности Сталина,например,который..ну вы понимате...а вот,напрмер, ближе в 80-м годам люди в нашей стране жили по крайнем мере достойно,дойстойнее чем сейчас...и потом, Свати,ты считаешь,что демократия вообще применима для России?Смешно...Ведь национальное движение нашей страны и есть агитация к чистому террору в общем -то тоже людям,которым просто "не повезло"

Ой прости я думал эт ты мне а не ей, ну башка не варит посты перепутал... извиняюсь стало быть
Благорад, ну ты даёшь)) Солнышко, это я ей всё написала!!!
Благорад 19-03-2006-08:25 удалить
как приятно не ошибиться в человеке
Благорад 19-03-2006-09:02 удалить
2 Невеста... Блядство терпеть...это интересно.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | НевестаПалача - Внутри меня. | Лента друзей НевестаПалача / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»