• Авторизация


До меня дошло... 15-03-2007 23:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В очередной раз недавно я, что называется "завелся"  не буду говорить где (кто захочет найдет) по поводу странности и ненужности лирушних рейтингов.

Я говорил о том, что некая определенная группа авторов Дневников весьма активно занимается данным вопросом. Одни и те же собственно. В конце года..были номинации по итогам года..сейчас в марте новая акция..Золотые блоги Ли ру. Повторяю одни и те же.   Читая то что написано..хочется вытереть монитор и ту словесную диспепсию которая льется с экрана. Для придания "солидности" включаются в данные рейтинги и достаточно приличные Дневники...Но это скорее исключение, чем правило.

Пошлятина и глупость выраженные ненормативной лексикой - вот что, в основном, характеризует тех, кто очень активно занимается рейтингами и номинирование. Причем в том числе и авторы -дамы.

На критику..обычно говорят: Завидуешь, тебя не взяли вот злишься. Не хочешь- не читай...Одно и то же в разных интерпретациях. Полноте!! Если бы я появился в каком то рейтинге рядом со многими "золотыми" -0 я бы счел за личное оскорбление..Ибо с данными товарищами даже просто по нужде ,простите, не присел бы на одном поле.

И я задумался..Я чего ,собственно  волнуюсь? Вот малыши по утрам стараются струйку желтую подальше пустить..Соревнование..В лепрозории наверняка есть больной, у которого струпьев больше..Тоже лидер соответствующий..Капрофаги тоже ведь перед друг дружкой в своем увлечении стараются.. И ничего страшного. Почему меня вся эта возня с лидерством в ЛИ ру все-таки волнует и раздражает...Почему я трачу время и высказываю свои аргументы.

И я понял. Мне же пришлось побродить по Дневникам данных пищущих, чтобы иметь представление теоретическое и не быть голословным. И я прочитал. Одна дивная дама с упоением писала "500 000 дневников- а мы в лучших 50. Мы.Лучшие."

И до меня дошло! Вот что меня просто возмущало!. Эти косоязычные матерщинники устраивают рейтинги и номинации и говорят _от всех участников проекта Ли ру_. ОТ ВСЕХ. В том числе и от меня!
От меня, который то бесчинство заборное выливают в Сеть не принимает никоим образом.

Шут с нимиПусть делают свои пАдонковские номинации, конкурсы на лучшего матерщинника ..Но не говорят от моего имени, как участника Проекта Ли ру. А пока этого нет..я буду бороться.

А ведь этот ажиотаж..С рейтингами..расползается и рекламируется. Скоро писать матерщиной чушь станет хорошим тоном.

Мда. И еще мне очень бы хотелось, чтобы авторы матерщинные показали записи своим родителям папе и маме  или собственным детям,если они есть. Было бы интересно, что они бы им сказали...

Serrrega
который не хочет чтобы от его имени лучшими называли пошляков, глупцов и матерщинников

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
stuart1861 15-03-2007-23:50 удалить
Браво! Вы сказали то, что очень многим приличным "лирушникам" сказать или лень, или недосуг...
Sova_Valya 15-03-2007-23:52 удалить
Как бороться то с этим?!
Serrrega 15-03-2007-23:54 удалить
stuart1861, мне просто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочется, чтобы хорошую идею Ли ру подобным бы образом дискредитировали.. Serrrega которому как всегда до всего есть дело..
Serrrega 16-03-2007-00:04 удалить
Sova_Valya, Чтобы бороться..надо в первую очередь объединиться. А не делать вид, что все это НАс не касается и пусть они резвятся. В конце концов бить их их же оружием! Найти ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересные и умные Дневники. Без пошлости и матерщины. И объявить ЭТИ Дневники действительно лучшими... А можжет как еще. Но делать надо. И когда те, о ком я говорю останутся в одиночестве- они съедят себя как крысы в банке. Им будет просто неинтересно. Serrrega сразу оговаривающий, что он ни на что не претендует. PS Вот обратиться в числе других к Rost. Специально его упомянул :) Потому мне ему ссылку на себя посылать неприлично :( А по упоминанию себя он на этот пост выйдет, и прочитает, потому как знаю, что за упоминаниями себя следит :)
stuart1861 16-03-2007-00:12 удалить
Serrrega, "они" (апельсиновы и абрикосовы, розовые, голубые, фиолетовые, глупые и агрессивные) никогда не останутся в одиночестве. Потому что их много. И они - на самом деле "лицо" Ли.ру.
Sova_Valya 16-03-2007-00:13 удалить
Serrrega, Я согласна на объединение, но думается мне, что нас будет мало, и останемся мы белыми воронами. Это что-то сродни гласа вопиющего в пустыне-((
Serrrega, какой вы всё-таки...активный! Так всё близко к сердцу принимать. Я бы лично возражала только против одной формулировки - что это лучшие дневники ЛиРу. Это самые рейтинговые дневники одной из лирушных тусовок, не более того. Именно Рейтинговые. А мы с Вами не раз тут удивлялись, что это за зверь такой - рейтинг, и насколько мало он связан с действительно интересными дневниками. Так что - я за то, чтоб просто поменять формулировки - Лучшие на Рейтинговые и ЛиРу -...как они там себя обзовут - это дело их фантазии. А интересные дневники там действительно есть :)
stuart1861 16-03-2007-00:35 удалить
Мамидока, секрет лирушной "рейтинговости" очень прост. Он объясняется четверостишием одного из куртуазных маньеристов: Я раньше славил поцелуй И нежный взгляд, и губ томленье. Потом заметил: скажешь "х..." - И сразу в зале оживленье. :)
Serrrega 16-03-2007-00:38 удалить
Мамидока, Кто бы спорил!! Вот МЫ соберем лучшие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО...И Скажем- ВОТ ОНИ!!! Читайте. КТО уполномачивал сегодняшних судей? Они сами.. Поверьте, мамидока...Еще немножко и сын Ваш пойдет в Сеть..И друзья ему посоветуют..И прочитает ТО, что ТАМ написано..И все Ваши педагогические действия..уйдут как вода в песок..Он скажет мама- вот как надо!! Вот же лучшее! А ты меня учила вежливости... Serrrega беспокоящийся за новое поколение
Serrrega 16-03-2007-00:39 удалить
Sova_Valya, будем молчать- будем гласом вопиющего.. Serrrega не желающий молчать
Serrrega 16-03-2007-00:40 удалить
stuart1861, потому и лицо...Что МЫ в стороне... Serrrega не согласный с определением stuart1861 насчет лица ли ру...
Sova_Valya 16-03-2007-00:45 удалить
Serrrega, Согласна, но сомневаюсь, что будет результат-((
stuart1861, согласна с вами и маньеристами :) Так и есть. Напрашиваетя банальное сравнение, типа -ЛиРу - зеркало жизни, отражение действительности...Но ведь так оно и есть, вжизни, в искусстве - скандальное, грязное, конъюнктурное - всегда вызывает больший интерес и ажиотаж. В том месте, где не надо думать, а достаточно следовать инстинктам - всегда собирается толпа...Стадное чувство опять же...Не знаю, я против каких-то выяснений, кто лицо, а кто нет. Они неплодотворны и ни к чему не приведут. Кто хочет наесться дерьма, тот его отыщет. Ещё раз повторюсь, я против формулировок. А в остальном -пусть их радуются!
Serrrega, ну мы же не дети, всё то, что в дневниках - оно и в жизни такое же. Если я учу сына в реале различать чёрное, белое и серое - в инете то же самое. Конечно, пойдёт и прочтёт, и то, и это, и будет судить сам, где зёрна, где плевелы. И тут уж если я что-то заложила - сработает, а нет...Будем над этим работать!
Sova_Valya 16-03-2007-01:00 удалить
Мамидока, Вот с этим я согласна. Я сужу по своим детям. Не шастают они по интернету где не попадя, их это просто не интересует.
Serrrega 16-03-2007-01:06 удалить
Исходное сообщение Sova_Valya Serrrega, Согласна, но сомневаюсь, что будет результат-((
Нельзя понять, что не успел на автобус, на который и не пробовал успеть... Serrrega много раз познавший этот прискорбный факт
Serrrega 16-03-2007-01:11 удалить
Исходное сообщение Мамидока Serrrega, ну мы же не дети, всё то, что в дневниках - оно и в жизни такое же. Если я учу сына в реале различать чёрное, белое и серое - в инете то же самое. Конечно, пойдёт и прочтёт, и то, и это, и будет судить сам, где зёрна, где плевелы. И тут уж если я что-то заложила - сработает, а нет...Будем над этим работать!
Тогда я опять воюю с ветряными мельницами... Serrrega дающий расчет Санчо Пансе
Serrrega 16-03-2007-01:15 удалить
Исходное сообщение Мамидока stuart1861, согласна с вами и маньеристами :) Так и есть. Напрашиваетя банальное сравнение, типа -ЛиРу - зеркало жизни, отражение действительности...Но ведь так оно и есть, вжизни, в искусстве -..далее по тектсу..
Значит не надо бороться с мерзостью и в жизни? Это из жизни мерзость перепозла в Сеть..(Я когда нибудь расскажу про Сеть лет 15 назад...) Сейчас эта мерзость ,написанная вовсе не прыщавыми озабоченными подростками..а несколько наооборот..вернется через сознание тинейджеров обратно на улицы...Усиленная ... Мамидока нельзя сделать маленький рай в одном отдельно взятом месте.... Не-ль-зя.... Serrrega много раз принудительно пытавшийся в разных объемах...
Кукуська 16-03-2007-01:28 удалить
Serrrega, Sova_Valya, Мамидока, Тырнет - это огромно. И ничего нам здесь не поделать. Только учить детей чему-то самим. Ну, не будет в нашем блоге чего-то не "того" - все равно будет где-то еще. Может, народ наиграется во вседозволенность, и самим надоест? Нo раз читают то, что читают - значит, читают. Ни в какое обьединение тут я не верю. Не сработает.
Serrrega 16-03-2007-01:34 удалить
Кукуська, Меня уже убедили, хотя я буду и писать и бороться как смогу. Serrrega делающий вид, что он крейсер "Варяг" :((
Sova_Valya 16-03-2007-01:35 удалить
Кукуська, Наташ, и я об этом говорю, что это слабые потуги. Serrrega, Здесь дело ни в автобусе, а в реальности.
burokrat 16-03-2007-01:40 удалить
вот еще один единомыслящий. тк уже поздний вечер и слегка измотан, то просто предлогаю ознакомиться с дневником единомышленника и по совместительству автором одного из альтернативных клиетнтов лиру http://www.liveinternet.ru/users/infant_terrible/ в последних постах выдвигеться одна змечательная идея, имеющая большую вероятность бытьреализованной.
Tasha_Strogaya 16-03-2007-03:10 удалить
Дорогой и уважаемый! Не тратье свои бесценные нервные клеточки на таких УО! Бог с ними, пусть они творят что хотят. =) Каждый из нас - индивидуальность. Только такие "конкурсы" делают нас злее и агрессивнее. Вообщем..забейте =)) LI 3.9.25
Да,Сергей,ваши сравнения настолько красочны....жуть,но правда. А эти люди материально заинтересованы?или голое тщеславие?Тогда им дорого это обходится,чтоб каждый день так и столько изрыгать нужно иметь кучу свободного время,не работать?
Лепеся 16-03-2007-09:56 удалить
Serrrega, ох, крейссер "Варяг"..., сложно с ветряными мельницами, ох как сложно, да и толк будет ли? Всё это-отражение нашей печальной действительности и разложения общества.
Serrrega 16-03-2007-11:49 удалить
Исходное сообщение Tasha_Strogaya Дорогой и уважаемый! Не тратье свои бесценные нервные клеточки на таких УО! Бог с ними, пусть они творят что хотят. =) Каждый из нас - индивидуальность. Только такие "конкурсы" делают нас злее и агрессивнее. Вообщем..забейте =))
УО надо лечить...Хамов- наказывать! А мнасчет агрессии0 то добро должно быть с кулаками :) Хотя я добрый... Serrrega белый и пушистый внутри :)
Serrrega 16-03-2007-11:56 удалить
Исходное сообщение наталия--2006 Да,Сергей,ваши сравнения настолько красочны....жуть,но правда. А эти люди материально заинтересованы?или голое тщеславие?Тогда им дорого это обходится,чтоб каждый день так и столько изрыгать нужно иметь кучу свободного время,не работать?
Вот то-то и оно.. Я просто вижу как вот сидя на работе..потирая потные ладошки и пошленько улыбаясь в монитор ,гаденько хихикая сотворяют очередную мерзость страшно довольные собой... Надо и не надо вворачивая в разговоре фразочку о своей наикрутейшей популярности на блогах Ли ру...Приводя в пример себя великих..Тьфу!! Мне еще обидно что к себе в компанию они зачисляют авторов Дневников, которых я действительно уважаю. Толковые и умные люди... Для создания благопристойности и колорита солидности. Тщеславие замещанное на идиотизме и полном попрании нормальных человеческих устоев. Serrrega так вот такое дело представляющий и уверенный, что он не очень далеко ушел от описания истинного положения дел Прясь
Serrrega 16-03-2007-11:59 удалить
Исходное сообщение лепеся Serrrega, ох, крейссер "Варяг"..., сложно с ветряными мельницами, ох как сложно, да и толк будет ли? Всё это-отражение нашей печальной действительности и разложения общества.
Лепесечка..:) Ну я хоть пар из себя выпущу :) А то ведь "кипит мой разум возмущенный" :) Переполняет :) Зато лишний раз Вы у меня в гостях в Дневнике появитесь.. Serrrega которому приятно всегда видеть Лепесю :)
Лепеся 16-03-2007-12:29 удалить
Serrrega, ну, пар то выпустить - святое дело! Только увлекаться не стоит, - затянуть может. А в гости... приглашайте, с удовольствием приду!
stuart1861 16-03-2007-16:05 удалить
Мне, откровенно говоря, не особо интересны ни "лауреаты" последнего, упрямо (и не очень успешно) промотируемого дивами и прочими цитрусовыми, "конкурса" (за исключением 5-6 человек, которые в списке "победителей" оказались случайно), ни его устроители (как можно серьезно относиться к главному члену жюри, у которого в названии блога фигурирует слово из трех букв?). Мы вряд ли в состоянии изменить статус кво на Ли.ру. Да и нужно ли это? Давайте просто будем оставаться порядочными, приличными людьми. У каждого из нас в т.н. "друзьях" - единомышленники, люди, которые разделяют наши ценности и наши идеалы, как бы выспренно это ни звучало. Вот вам и сообщество, вот вам и коммьюнити... А бороться со вселенской пошлостью - увольте. Это, действительно, уж слишком напоминает атаку небезызвестного персонажа на ветряные мельницы...


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник До меня дошло... | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»