• Авторизация


Кхмерская деревня. Взгляд вблизи 12-04-2007 12:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


/из рассказа "Age of empires"/

Тук-тук тронулся и через минуту-другую мы уже лицезрели рыбацкий поселок изнутри. Дорога, если ее можно было таковой назвать, проходила через самый его центр, и мы пристально наблюдали за местной жизнью. Поселок жил своей жизнью, жутко, надо сказать, выглядящей. В убогих пальмовых домиках, стоящих на сваях, играли и спали маленькие дети и собаки, дети постарше тискали куриц, женщины стирали белье в тазиках, мужчины играли в домино. Во многих хибарках, большая часть из которых была покосившейся (моя тетя, посмотрев на фотки, сказала, что под ней такая хибарка сразу провалилась бы), были устроены продуктовые лавки и пункты продажи бензина в бутылках. Грязь вокруг была неимоверная!

 

[700x525]

 Как вам жизнь на фото?

 

[700x525]

 

 

[700x525]

[700x525]

 

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Annataliya 12-04-2007-12:50 удалить
В общем, с Мьянмой они - близнецы-сестры.
Romasic 12-04-2007-12:55 удалить
Annataliya, ты же говорила, что Мьянма чистая страна? А тут такая грязишшшша!
Annataliya 12-04-2007-12:59 удалить
Я имею ввиду, дома такие же.
Romasic 12-04-2007-13:06 удалить
Ну, это да... Хотя в Камбо есть разные деревни с разными домами. Другие я тоже потом выложу...
Romasic 12-04-2007-13:09 удалить
Наташа, а мьянмарцам не холодно в таких домах круглый год? Камбоджа-то в тропиках, там всегда жара, а в Мьянме, как я понимаю, должно быть прохладнее зимой. Какие там минимальные температуры?
Annataliya 12-04-2007-13:09 удалить
Давай) В Бирме, на самом деле, тоже разные. Но, видимо, ЮВА вообще вся в чем-то похожа.
Annataliya 12-04-2007-13:13 удалить
Не знаю. Но дома из бамбука у них там стоят на озере Инле, а зимой там реально холодно. Температура опускается до нуля даже иногда. И сам климат очень влажный от озера. Но живут...
Sunnymoon07 12-04-2007-14:58 удалить
Romasic, Все бы ничего, но грязь... я имею в виду, что условия такие, что приемлемый климат не мешает...а вот цивилизация делает свое дело - эти люди попросту не понимаю, что делают - они не готовы использовать плоды нау-тех прогресса. То же самое и у нас, кстати, с одной стороны - вроде как благосостояние улучшается, людям становится легче жить, быстрее можно наесться, так сказать - но другая сторона медали - нет культуры портебления и утилизации. В любую деревню заедь - кругом свалки, и не продуктовые - а химия, которая не разложится еще много лет, при этом будет загрязнять их же грунтовые воды! вот такая петруха:(
Annataliya 12-04-2007-15:04 удалить
Аня, но если бы все страны были бы цивилизованные, а люди культурные, то и не было бы таких экзотических народностей, как кхмеры, бирманцы, падаунги. :) Все бы ходили в деловых костюмах, и лишь по праздникам, как, к примеру, в Германии, наряжались бы в национальные костюмы и показушно танцевали бы национальные танцы в специально построенных для туристов национальных трактирах. А еще бы кричали, что из-за объединения Европы (читай, Азии, Африки и т.д.) у них теряется самобытность! Нет уж, лучше пусть живут в бамбуковых хижинах, пусть у них пакеты по воздуху летают, но пусть живут, как живут. А мы будем к ним в гости ездить. :) Ром, а тебе еще забыла сказать про "Реенкорнацию". Я прочитала сей рассказец. Про Джайпур - полное вранье! Мы там спокойно гуляли, милый город и не такой грязный. Товарищ, видимо, в старом Дели не бывал! Вот. :)
Sunnymoon07 12-04-2007-15:16 удалить
Исходное сообщение Annataliya Аня, но если бы все страны были бы цивилизованные, а люди культурные, то и не было бы таких экзотических народностей, как кхмеры, бирманцы, падаунги. :) Все бы ходили в деловых костюмах, и лишь по праздникам, как, к примеру, в Германии, наряжались бы в национальные костюмы и показушно танцевали бы национальные танцы в специально построенных для туристов национальных трактирах. А еще бы мне кричали, что из-за объединения Европы (читай, Азии, Африки и т.д.) у них теряется самобытность! Нет уж, лучше пусть живут в бамбуковых хижинах, пусть у них пакеты по воздуху летают, но пусть живут, как живут. А мы будем к ним в гости ездить. :)
Наташа, мне кажется, ты не совсем правильно меня поняла. По поводу - живут в хижинах - полностью разделяю твою позицию. Я отчасти атиглобалист - в этом контексте. Но вот пакеты тут несогласна - именно что я и пыталась донести - цивилизованные деньги портят аутентику, национальные особенности - приносят продукты, получают деньги, ... варварски уничтожают природу и культуру, традиции народов. еще скажу тебе, что скоро качество хижин не улучшится, а лишь они станут не деревянными, аз этих же пластиковых пакетов - и ездить туда будет уже незачем - увеличится опасность заболеваний, потому как иммунитет у этих людей упадет в силу употребления генетических продуктов и несвойственных им лекарств...ну и много чего можно езще сказать на эту тему. так что пакетики лучше бы не летали, а бизнес бы обязывали способствовать утилизации по закону. костюмы не есть обязательным атрибутом сознательности народа - здесь скорее речь о власти и деньгах:0 - но это утопия и чего об это м попусту марать эфир:( - надо ехать, как швейцарцы, туда, и за минимальную зарплату заниматься просветительской деятельностью - но тут как бы у себя досмотреть:)))))))))))))
Annataliya 12-04-2007-15:23 удалить
Аааа, в таком контексте я согласна. :) Но утилизировать по закону они еще не скоро научатся, потому что торговлей занимаются в основном местные. А им без разницы, где мусор валяется.
Sunnymoon07 12-04-2007-15:28 удалить
Annataliya, в этом и проблема:(- что без разницы, впрочем, как и у нас.
Annataliya 12-04-2007-16:05 удалить
Sunnymoon07, ну, у нас уже с разницей. :) Я как раз работаю в организации, где надзирают за соблюдением чистоты, порядка и благоустройства. А такие организации еще есть в Москве (наша в МО), Казани, Ленинградской области (кажется), еще где-то уже и не помню. Но не во всех регионах. Хотя думаю, что в ближайшие годы они еще должны появиться.
Romasic 12-04-2007-22:38 удалить
Sunnymoon07, полностью согласен! Аня, а кем ты работаешь(-ла)? Тебе надо в правительство или администрацию Президента Украины идти, там ведь явно кадровый голод. Авось, стране бы помогла здорово!
Romasic 12-04-2007-22:42 удалить
Я на полном серьезе. Креативщики им тоже нужны и весьма ценятся, кстати... По крайней мере, у нас так.
Лунария 12-04-2007-22:57 удалить
Romasic, жить и в таких хибарках - жизнь...А пес, по-моему, очень давольный на фото)))
Romasic 12-04-2007-23:07 удалить
Лунария, можно, конечно. На самом деле, хибарки не так уж и плохи по сути. А что, тепло дарят тропики, от дождя спасает крыша, вместо кондиционера - воздух, гулящий свободно. Для протиков - идеальный вариант. Проблема в другом - в экологическом состоянии Камбоджи. Грязь там везде, полиэтилен горит - вырабатываются диоксины... Гадко, короче. Вот и Аня отметила... Кстати, псы там не лают совсем и всем довольны: 1) они разморены жарой и все делать лень; 2) они хорошо и много едят - пищу в тропиках не хранят, ибо негде, и объедков традиционно много...
Лунария 12-04-2007-23:13 удалить
Romasic, Натулю (Annataliya) нужно срочно в Камбоджу)) А как там со здоровьем жителей, какая продолжительность жизни?
Sunnymoon07 13-04-2007-00:08 удалить
Romasic, меня так мало, что на всех не хватит:) пойти не проблема:)-боюсь, что мне будет сложно в правительстве-там нужно по-особому думать, и действовать. да и цели у меня нет лоббировать свой бизнес, так как его нет:) - есть так много вещей, чем хотелось бы заняться, но нет времени и сил:(-и где меня только не носило:)
Annataliya 13-04-2007-10:08 удалить
Наташик, дело в том, что во всей ЮВА и Африке, и в некоторых странах Южной Америки есть эта проблема. Но что тут можно сделать? У местных людей свой менталитет. И вариантов развития тут два: 1. Все пустить на самотек; 2. Вмешаться умным иностранцам. Но вмешательство может плохо закончиться. Посмотри, где в таких странах много иностранного бизнеса, что там происходит? Местный народ, по-любому, общаясь с иностранцами, сам становится злее, изворотливее... Их самобытность огромными шагами уходит в прошлое. Масаи в Кении разрешают фотографировать себя за деньги (исключительно), на Кубе введены две валюты - одна для местных, другая для иностранцев, в Индии вход в музее и к достопримечательностям для иностранцев в 10-20 (!!!) раз больше, чем для местных. И это страны, в которых иностранцы уже приложили руку к развитию чего-либо. При этом там уже совсем не так, как было хотя бы 10 лет назад - чище и культурнее, но не так самобытно. А есть еще всякие Йемены, Бирмы, Камбоджи, где влияние иностранцев только начинается. Там еще горят пакеты, но чувствуется, что если иностранцы вмешаются ЕЩЕ больше, то пакеты гореть перестанут, а сфотографировать йеменцев с джамбиями будут просить уже не они сами, а мы будем их уговаривать, да еще доплачивать. Мы с моей попутчицей Аней часто говорили об этом в Йемене, там эта тема в воздухе витает. Увы, но лучше, ИМХО, не вмешиваться. Хотя... да нет. Сейчас подумала про экологию, которую мы могли бы помочь им сохранить, но боюсь, вряд ли, и этого мы не сможем. Соберем все пакеты, да понастроим заводов, которые в воздух будут выкидывать еще больше гадости... Одно влечет другое. PS Без всяких наездов на кого-либо. Просто мысли. :)
igelm 17-04-2007-16:31 удалить
даже не верится, что люди в таких хижинах живут - когда человечество уже бороздит космические просторы
Romasic 17-04-2007-17:47 удалить
Это точно. В некоторых хижинах есть ТВ, в иных - спутниковый интернет (в деревнях поприличнее, чем эта). Удобно, что не надо кондиционера - тропики. Иногда так живут даже более-менее состоятельные люди, и даже иностранцы (местняа жара приучает к пофигизму). Ещё раз оговорюсь, что в другой деревне, ибо тут - ну полный п...ц;-)


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кхмерская деревня. Взгляд вблизи | Romasic - Из "Тёплого Севера" в "БАНАНОВУЮ РЕСПУБЛИКУ"! | Лента друзей Romasic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»