• Авторизация


Гомофобия 25-11-2006 14:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я все чаще натыкаюсь на людей, которые очень негативно относятся к всяким проявлениям однополой любви. Выкрики доходят до того, что "Расстрелять их всех надо, чтобы не портили наше хорошее общество."
Просто уже как-то странно смотреть на всех этих людей. Причем аргументы колеблються от "Заткнись, может ты тоже пидор?" до "Они портят наше сообщество и плохо влияют на наших детей.
Причем большинство гонений относиться именно к геям. К лесбиянкам относяться снисходительно и сами онанируют на них на порно-сайтах. А вот геи, это зло во плоти. Это противно природе.
Интересно, а кто знает, что природе противно, а что нет?

Бррр, иногда я чувствую себя беспомощной в толпе идиотов со стереотипами советского союза.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Что ты ни говори, а однополая "любовь"(не хочется марать это слово) - ущербна.
Nef 25-11-2006-15:14 удалить
думаю, нетрудно догадаться, наблюдая за природой, что ей следует, а что нет.
"иногда я чувствую себя беспомощной в толпе идиотов со стереотипами советского союза" это не толпа идиотов, а толпа мыслящих людей. у них нет стереоптипов Совестского Союза, многие при нём и не жили. Как я уже гвоворила, ты слишком много кидаешься словами типа "стереотипов". потому что по-сути это обидно, и люди не всегда готовы признать, что с тобой не согласны, чтобы не казаться в глазах других "людьми со стереотипами". но есть и хорошие стереотипы, их тоже много.
Nef 25-11-2006-15:16 удалить
ЗЫ. надеюсь то был не камень в мой огород об идиотах. А то у нас с вами пойдет сааавсем другой разговор
Почему же сразу "ущербна"... Однополая любовь чаще счастилей разнополой... Про "марать слово" я уже и не говорю... И почему-то девушки лояльнее относятся к такой любви, чем юноши...
Nef 25-11-2006-15:25 удалить
да я не против любви, я против браков, да усыновлений/удочерений. хотя удочеремия допустим среди геев уж куда ни шло. но всё равно лучше без них
Nef, Браки... Ну, это сложный вопрос, а вот усыновлять летей я бы разрешил... Особенно в нашей стране.
Просто_не_тот, Nef, вы что все с ума посходили? Какая любовь? Любовь - это самоотдача, самопожертвование, но никак не угождение своим извращенным фантазиям.
Nef 25-11-2006-15:30 удалить
Просто_не_тот, в нашей стране... ну я думаю можно попытаться поправить ситуацию иначе, придумать другие способы улучшить жизнь детей! ведь есть умные люди
Квазимодо, При чем тут извращенные фантазии? *пожимает плечами* Можно любить и человека своего пола...почему нет...
Nef 25-11-2006-15:33 удалить
Квазимодо, я не знаю ни одного гомосексуалиста, так что что у них там, любовь-нелюбовь, я знать не могу. да и разбираться не хочу в этом. условно называю это "любовь"
Nef, Знаешь, что в нашей стране значит отказатся от ребенка? Подписать одну-единственную справочку, и все. А чтобы принять? Вот-вот. И именно "умные люди" это и придумали.
Nef, Не осуждай,да и не защищай тех, о ком ничего не знаешь...
Nef 25-11-2006-15:35 удалить
Просто_не_тот, ну значит они не умные, вот и всё. вот можно в будущем усложнить систему отказа от ребенка. ведь тоже вариант.
Nef 25-11-2006-15:36 удалить
Просто_не_тот, я не осуждаю их чувства и не защищаю. помойму я это ясно выразила в том своем посте
Человеческий разум подсказывает - да пусть они там хоть все переипутся, пусть детишек усыновляют, а вот сердце почему-то против. Может - здоровая наследственность?
Nef, Лучше бы упростили наоборот, принятие ребенка... Квазимодо, А при чем же тут наследственность... Что, в античные времена, и позже, позже, позже не было гомосексуализма?
Среди моих предков гомосеков не было. Иначе б не было и меня. Кстати есть о чём подумать.
Nef 25-11-2006-15:47 удалить
Просто_не_тот, смотря кому отдавать ребенка. вообще отказ от ребенка и усыновление/удочерение должны решаться как можно более в индивидуальном порядке.
Квазимодо, откуда ты знаешь, может были... Многие хотят иметь наследника...
Nef, Это сложный вопрос...Очень сложный, и уж точно не нам его решать.
Nef 25-11-2006-15:53 удалить
Просто_не_тот, это точно. но у мя есть определенные пожелания всё-таки
Lunatic_Freddy 25-11-2006-17:09 удалить
Мое имхо..
Во-первых, процесс усыновления нельзя упрощать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!! Нужно наибольшее кол-во инфы набрать о родителях, быть может они только что вылетом из белых столбов! Это хуже, чем отдать ребенка геям.
Парня геям воспитывать не стоит, с этим я на 100% согласна.
Что касается отказа от ребенка, запретят, усложнят ... будут продовать на черные рынки, делать себе харакири, летать из окон, топить в вдрах и т.п. Сие есть факт. А если вспомнить еще что было в совке, когда оборты запретили..
Умрет больше раз в десять...
Что касается геев... Я знаю лично двух..
Двух лесби. Никаких проблем в общении не возникала. Глядя на них могу сказать, что их любовь такова, что она чище и честнее разнополой.
Однако, не могу сказать, что я это поддерживаю.. В себе сего элемента не нахожу.
А вот то, что мужкики-геи для м.п. зло, а лесби - красиво.. Это опять таки.. все те же двойные стандарты всего этого мужского мира... эх...
Nef 25-11-2006-18:07 удалить
Итилъ, да не, если там без вариантов, тока отдавать ребенка- то надо отдать. но можно проводить какие-нить психологические беседы, какую-нить материальную помощь оказывать. и прочее
Меня тоже бесят такие высказывания...
Часто с геями бывает приятнее общаться,чем со скинами,например,которые их ненавидят.
Erscheinung 25-11-2006-22:32 удалить
Ага. Химоза наша вчера отчеканила: все ЭТО от недостатка образования.

LI 5.09.15
ILoveMe 25-11-2006-23:20 удалить
вот с фразой

Интересно, а кто знает, что природе противно, а что нет?

согласна на все 100 %

LI 5.09.15
ILoveMe 25-11-2006-23:44 удалить
Исходное сообщение Просто_солнЦа: Меня тоже бесят такие высказывания...
Часто с геями бывает приятнее общаться,чем со скинами,например,которые их ненавидят.

по-моему, с кем угодно общаться приятнее, чем со скинами

LI 5.09.15
Фейд 25-11-2006-23:55 удалить
Толерантность рулит.. Геи тоже люди, раз они такие какие есть - так пусть живут. К тому же они никого не трогают. В отличие, кстати, от всякого быдла
навроде фашистов.
Говорить об извращенности и нравственности в этом случае неуместно. Это их личное дело, а у нас уже давно свободная в этом плане страна а не совок.

Nef, Неф, гнобить кого-то за нетрадиционную ориентациюю, это ты таких оголтелых называешь мыслящими людьми? Тупыми людьми скорее.
Вел, как всегда - полностью согласна.
Во-первых, это - особенность человеческой нервной системы, объясняется научно.
Потом. Не всё ли вам, товарищи родные, равно - кто с кем спит?
Мне, лично, только гей парады не нравятся. Спи с кем хочешь, но зачем орать об этом.
Усыновление... А почему бы и нет? Если у человека мозги так повёрнуты, что не может он совершать акт физической любви с женщиной, а ребёнка ему очень хочется? И он будет лучшим родителем, чем всякие там пьяницы и алкоголики?
Я бы с большим удовольствием передушила родителей нормальной ориентации, которые жестоко обращаются/сдают в детдома своих детей. Или тех, кто предлагает "гнобить" геев и лесбиянок.
Сердце у них и рассудок. И наследственность нормальная.
Лучше бы всех алкоголиков в лечебницы упрятали, фашистов и скинов извели.

То же мне, думающие и здравомыслящие. Видели, как хомячки-мальчики ебутся? Что они, ущербные? Выблядки природы?

Быдло.

Прости, Вел. Бесит.
Ах да.
О толерантности.
Толерантность тоже может доходить до абсурда.
Зачем ТЕРПЕТЬ людей?
Дайте им жить спокойно!

/перечитала предыдущий коммент/
Матом... Стыдно-то как...
В своём дневнике - возвышенная, про Маяковского, Горького... В чужих - матом...
Ты меня простишь, Оль?


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гомофобия | Смешная_немка - Я видела как блюет невинность | Лента друзей Смешная_немка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»