• Авторизация


Долг или Я? 24-09-2006 22:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Представим себе две женщины. Одну - добрую, отзывчивую, а вторую эгоистку живущая для себя. Первая живет постоянно во всеобщих проблемах, все всё ей доверяют, так как могут надеяться на её совет. В два часа ночи, она всегда свободна и может дать рекомендацию как унять плачущего ребенка. Все ей необычайно благодарны, некоторые только на словах, некоторые и в реальной жизни. Годы летят, а она все также всем все должна, только вот ответов она видит все меньше. Муж ушел, потому что не мог больше тянут планку "идеального мужа", не мог больше терпеть, что у неё есть внимание для всех, кроме неё самой и его. На свою внешность, конечно, внимания не остается, а вот на чужие проблемы хоть отбавляй. Со временем она стареет от груза проблем, не только своих, но и чужих. А благодарности все меньше и вскоре ни остается никого, кто хотел бы ей помочь, но остальные по привычке, чуть что обращаются к ней. Ведь, как такая добрая и милая женщина может отказать? Вторая живет только для себя. Она спокойно может сказать твердое "Нет" на чужую просьбу. У неё всегда находится время для своей внешности и себя в частности, она никого ничего не просит и не ожидает того же от других. У неё куча поклонников, которых она тоже оценивает по жестоким критериям. К периоду старения она подходит еще без следов особых нагрузок и душевных травм, ведь ей незачем переживать за кого-то. Конечно, позже, ей не на кого положится, рядом никого нету, но всю свою жизнь она прожила для себя и только для себя. Как вы думаете, кто из этих женщин поступли правильно? Та, которая прожила жизнь для кого-то и в конце осталась с эфемерным осознанием, что ей благодарны, или та, которая прожила жизнь для себя, но в конце осталась без никого. [267x400]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Фейд 24-09-2006-22:44 удалить
Второй вариант, хотя все относительно. Прожить жизнь для кого-то - не значит жить ради чужих людей. Она могла бы жить ради мужа, в конце концов.
Nefertary 24-09-2006-22:45 удалить
Крайних характеров наверное не бывает.
Amakunakatta 24-09-2006-22:52 удалить
Согласна с Nefertary. Всего должно быть в меру -- можно помогать другим и находить время пожить для себя.
Glykeria, а это серые личности или личности, которые сглаживают углы. Фейд, :)) Не всем повезло так, как мне с тобой.
Nefertary 24-09-2006-23:21 удалить
Смешная_немка, можно быть яркой личностью, но не эгоисткой и не матерью Терезой!
Amakunakatta 24-09-2006-23:26 удалить
Смешная_немка, выходит, если ты либо плюёшь на всех с высокой колокольни, либо помогаешь всем ценой своего счастья и здоровья -- ты яркая личность?
Nefertary, все равно, ты должна быть чем-то яркой.Glykeria, отчасти да.
Nefertary 24-09-2006-23:49 удалить
Смешная_немка, ага, но если человек может быть ярким лишь из-за своего эгоизма, остается ему только посочувствовать...
Amakunakatta 24-09-2006-23:49 удалить
Смешная_немка, имхо -- выражать "яркость" своей личности нужно немного по-другому^^
Lunatic_Freddy 25-09-2006-08:33 удалить
Согласна с Nefertary и Glykeria. И тому есть множество подтверждений и среди моих знакомых. Есть люди не просто яркие личности, но со сдвинутой крышей на полную катушку, люди творческие, но если случись у тебя беда, помогут, помогут дыже нелюбимому человеку.
Nefertary, человек обычная бывает из-а яркости своего зла или добра, ну и всех оттенков этих чувств. Другого не дано. Glykeria, не у всех получается. Итилъ, человек вообщес борище всячеких противоречий. :) Desruptor, скорее первый вариант.
Nefertary 25-09-2006-22:15 удалить
Смешная_немка, да ну! откуда такие глубочайшие, с позволения сказать, познания о человеческой породе? зло и добро - это не чувства человека, это раз. во-вторых, если ты имеешь в виду определение "яркая личность", как человек тем же хамством выделяющийся среди вменяемых людей, то это понятие абсолютно не заслуживает внимания. для меня яркая личность, это не личность, одетая во всякие там побрякушки, не только вещественные, но и такие побрякушки типа понтов и эгоизма, а интересная и оригинальная личность, и не из-за своих побрякушек типа понтов(я повторюсь), излишней самовлюблённости или эгоизма.
Amakunakatta 26-09-2006-00:17 удалить
Смешная_немка, ну так это уже их проблемы. И пытаться стать "яркой" путями, которые описаны в твоём посте -- глупо^^
SturmVogel986a 26-09-2006-02:53 удалить
Тебе доставляет удовольствие выбирать из крайностей?! Что касается меня, то я бы хотел сделать этот мир хоть капельку лучше, посему 2-го варианта мне не понять.. увы, я весьма ограниченный человек )
Фейд 26-09-2006-16:26 удалить
Все относительно - что для одного глупость и крайность, для другого - вполне обыденное состояние.
Nefertary 27-09-2006-16:20 удалить
когда человек думает только о себе всегда. и вообще ни с кем не считается. это отвратительно и уродует его
Фейд 27-09-2006-20:57 удалить
Nefertary, Не спорю. Но это имеет место быть, и, к сожалению, чаще чем хотелось бы.
-ЛизКа 27-09-2006-22:53 удалить
Склоняюсь к тому, чтобы более правой назвать первая =) Если бы все жили как она - вокруг царило бы понимание, взаимовыручка и любовь к ближнему. А если бы все жили, как вторая, то умирали бы одинокими самовлюбленными эгоистами... А вообще лучше сочетать =) Причем в процентом соотношении 70 (отзывчивость) к 30 (эгоизм) ИМХО =)
-ЛизКа 04-10-2006-01:09 удалить
Да, вот еще, кстати... Насчет "жить для себя" или "жить для других"... http://www.liveinternet.ru/users/703697/post21350777/


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Долг или Я? | Смешная_немка - Я видела как блюет невинность | Лента друзей Смешная_немка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»