• Авторизация


У вас бывает так, что иногда от общения с человеком... 29-09-2008 16:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...возникает чувство смутной, но сильной тревоги? И ощущение, что он (она) на вас... охотится?
Пытается втянуть в отношения, старается быть милым, белым и пушистым... но зачем-то вы ему ОЧЕНЬ нужны. Что-то в вас, важное именно вам, глубоко личное, даже в чем-то неприкосновенное скоро станет объектом посягательсва? Или какое-то ваше качество человек собирается направить на работу в пользу себя. Или просто вы ему нужны как окружение - со своей силой, или слабостью - с чем-то, что есть только в вас, но что жизненно необходимо вам самому?
Но, не только вам - и этому человеку.
Причем, тревога становится все сильнее, если вы не понимаете: что и зачем?
Когда просто хотят использовать - все прозрачно, тут или, если тебе что-то нужно тоже от пользователя - соглашаешься, если нет - отказываешься.
Но это ощущение... охоты...
У вас оно было?
Или это лично моя параннойя и психоз?
Кстати, психоз-психозом, а никогда не обманывало.
Если такое чувство возникало - общение всегда заканчивалось как-то особенно гадко - с огромным трудом и потерями приходилось выбираться из чужих тенет...
Оставив в них приличный кусок себя... Чаще всего тот, который был нужен охотнику...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Бывало. Старалась озадачить *охотника* нестандартными выходками))) Иногда получалось
Free_project 29-09-2008-17:37 удалить
Юлия_Перевозчикова, Юль , какие-то странные чувства разбудила .нет , не ощущение охоты на самомго себя , скорее даже наоброт . Но ощущения твои , как мне кажется поимаю , только чувствую их обычно не столько от человека, сколько от ситуации в целом , но ведь ситуации без людей не бывает ? Принеприятнейшее , соглашусь , ощущение .
А массовой паронойи вроде бы не бывает ?
Anat-Metalheart 29-09-2008-17:47 удалить
Пожалуй было.
Не могу четко вспомнить человека и/или время, но ощущение помню.
Юлия_Перевозчикова, Госпожу Л. ты знаешь. Она просто так ни с кем не дружит. От всех чего-то надо.
Free_project, Надеюсь ты прав, и массовой паранойи действительно не бывает. От ситуации да, и людей в нее вовлеченных было - когда меня пытались втягивать в разные финансовые авантюры, причем, такие, которые я не могла понять сразу - довольно сложная схема, не просто пирамида. Но бывало и что к тебе тянется человек, а ты интуитивно его опасаешься. При этом понимаешь, что осознать в ЧЕМ же опасность никак не удается. А именно - отгадать задачку "где бомба"? А она тикает где-то, сЦукО :))))
Anaty, А чем кончилось помнишь? Или просто ускользнула?
Страшнобабочка, Госпожа Л. довольно простодушна в своей охоте и прозрачна :)))) для меня :)))), поэтому не опасна сильно, может только смачно харкнуть в душу, как с подарком и приглашением на свадьбу. Противно, но зато человек раскрылся. Во всей красе.
Да, примерно так. Но она достаточно долго стоила из себя друга. а вот когда начала поглядывать свысока, стало все совсем ясно.
Страшнобабочка, Ну плюсь она еще и обаятельна, согласись, этого не отнимешь.
Точнее, поначалу, потом очень сильно проступает высокомерие и нарциссизм.
Free_project 29-09-2008-18:15 удалить
Юлия_Перевозчикова, Юль , а мне кажется, что тут немного проще ( или наоброт , сложнее ? ) Самая обычная интуиция . Человек сам может не знать , что принесёт что-то неприятное .Или что в нём что-то неприятное для тебя скрывается . Если конечно заранее сам на что-то не расчитывает . Обычно я таким вещим , внутренним предчувствиям , доверяю даже больше , чем логике . А у тебя с интуицией тем более всё в порядке
Anat-Metalheart 29-09-2008-18:17 удалить
Юлия_Перевозчикова, вроде бы я просто не поддавалась на уговоры общаться. И она (сейчас вспомнила - это была одна девка на работе) скоро отстала.
Anaty, То есть ты ускользнула :)), думаю, правильно.
Free_project, думаю, ты прав. Скорей всего человек действительно, не знает, что в нем неприятное скрывается для тебя... Если не знает. (Финансовые схемы не в счет). А вот было у меня такое - я с самого начала знала, что человек "с подвохом" - это одна моя подруга юности (Аллочкой звали), но я летела на общение как бабочка, на свечу. Видимо - душе надо было прожить определенные уроки.
А вообще интуиции надо верить. Просто необходимо. Это аварийная сигнальная система - мигание любой лампочки, даже самой маленькой - заслуживает внимания.
Страшнобабочка, У нее такое красивое лицо и глаза, если я залюбовалась - она просто сама перед собой не устояла :))). Простим ей это :))
Ну не знаю. На счёт охоты - вроде бы не чувствовала. Только вот к некоторым людям иногда почему-то сразу неприязнь возникает, на уровне биополей. С такими мне лучше не общаться, всё равно ничего хорошего из этого не выйдет.
Ca_va_bien 29-09-2008-20:32 удалить
"Охотой" это я бы не назвала, но очень хорошо чувствую, когда "с дальним прицелом" человек начинает со мной общаться...
И согласна с Trillian_McMillan
Ann_из_Питера, В смысле? Ты никогда не ощущала охоты на себя? Или когда охотились - уходила? Ты вообще чего дурачишься? Вопрос-то серьезный!
Trillian_McMillan, Ullika, ну это и я чувствую... А когда неприязни к человеку нет, а есть какое-то смутное чувство... Вот, как у меня к подруге Аллочке - я ведь неприязни не чувствовала, но где-то каким-то местом знала - масса нехорошего (хоть и полезного) сулит мне общение с этим человеком.
Юлия_Перевозчикова, я на тебя не охочусь... ВОТ....
ну а если серьезно - всякое случается. Быть Умно-красивой тяжко. В смысле конечно приятно осознавать себя таковой (хотя - я-то конечно знаю что это далеко не так - и ума малова-то и красоты не так чтобы).
Много раз (просится многожды) на меня покушались. Когда я начинала ощущать это я творила молитву, ставила свечи за здравие, писала записки на сорокоуст. Даже самые назойливые улетучивались.
Однако если (вдруг) это не срабатывало - я заполучала фото "преследователя" и обматывая его красной нитью приговаривала: "Как эта нить обвивает тебя, так ты отпускаешь мысли обо мне; как эта нить свивает тебя так ты отворачиваешь от пути ко мне, как эта нить оборачивается вкруг тебя так память обо мне оставляет тебя" можешь запомнить.
Это я применяла всего один раз. В любом случае, молитвой или приговором я снимала липучек.

А еще хорошо защищаться материнской любовью. - забираешься в колыбель воспоминаний - "я в домике, я маленький, и никто меня не достанет"
Ann_из_Питера, То есть, ты все-таки чувствовала это. Мне ведь важно - чувствовал ли это кто-то кроме меня... Понимаешь? Может, у меня паранойя... причем, застарелая, лет, этак с восемнадцати. Может, мне уже лечится пора?
Я много раз ускользала от таких людей.
От которых, по моим ощущениям, чувствовала этот импульс... один раз это был художник, он ничего плохого не сделал мне, но я не могла избавится от ощущения, что я для него - дичь.
Один раз - подруга, дважды - начальница (один раз я поддалась - и дорого за это заплатила). Но может быть это все было моим больным воображением. Вот почему я спрашиваю. А как избавится - я уже знаю. Мне важен факт - были ли у кого-то схожие ощущения. А ты дурака валяешь... Неприятно, между прочим.
Юлия_Перевозчикова, Юлька, у меня челюсть заморозкой сведена, мама приехала из деревни, брат двоюродный уехал... ну слегка-то подурачится можно, а?
у тебя не паранойя. Есть охотники, и они выбирают себе жертв по одной им известной логике. Охотников не очень много, но они есть - на сотню человек 5 наберется. В метро такие сочатся гнойно бордовым цветом.
На меня сердиться нельзя.
я в домике.
Ann_из_Питера, ну, наверное, человек не всегда знает, что он охотник или знает, но как-то подсознательно что ли... Потому что, порой, возникает ощущение, что сам (сама) не понимает, что нужно-то от объекта...
PicusVulgare 29-09-2008-22:42 удалить
кно.

чувство такое возникает спустя какое-то время...
но...
как только - так ну его нафиг... когда нужен не я, а то, что от меня нужно...

потому полгода - год максимум.
Юлия_Перевозчикова, У них почти наркотическая зависимость возникает - это как навязчивое состояние - хочу-дай сейчас же. от таких надо в момент перекрываться.
Юлия_Перевозчикова, нет.. не бывало.. может быть - повезло? (что происходит, Юль?)


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У вас бывает так, что иногда от общения с человеком... | Юлия_Перевозчикова - Вода, во всех нас одна и та же вода... | Лента друзей Юлия_Перевозчикова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»