• Авторизация


Есть такое твердое правило... 18-08-2006 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть такое твердое правило, - сказал мне позднее Маленький принц. - Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету.

Какое из приложений ворда не раскроешь – там везде разные главы моей чудесной-расчудесной лингвистической бредятины. Как будто непонятно, что вечером серьезные мысли в голове не водятся. Почему не придумали еще такую программу, которая бы по одному импульсу в твоей чудесной-расчудесной башке открывала бы на мониторе нужные приложения с нужными файлами, картинками и прочим стаффом?

Из открытий дня. Обнаружила в себе сегодня присутствие цинизма. Обнаружила неожиданно. Просто шла с работы, размышляла. И вспомнила какую-то историю. И поняла, что отношусь к произошедшему не так, как относилась раньше. А именно – циничнее. А может быть просто осмысленнее и разумнее? Как определить грань между позитивным и негативным?

С гранями очень сложно. И с проведением четких тонких линий. Однако, если совсем опустить руки и перестать даже пытаться как-то дефинировать окружающие реальности, будешь скатываться назад. Только не к истокам, а к своей любимой лужице, которая непонятно из чего состоит и как возникла. (Это как светлячок, который непонятно как и почему оказался в муравейнике. ГЕЛИОС, спасибо за аллегорию.) СОЛНЫШКО в этой лужице отражается так же, как и в озере. Да вот как была она лужицей, так ею и останется.

Это как с дневником. Нет рубрик - нет структурности - нет общей идеи. С сегодняшнего дня у меня есть первое, второе и третье))))).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
murka_durka 18-08-2006-01:02 удалить
мне тоже нравится эта цитата.. еще (хоть и не в тему тут): "мы ответственны за тех, кого приручаем" (в оригинале "ты навсегда в ответе за всех, кого приручил").. золотые слова, ей богу.. это такая мудрая книга, я её обожаю..
in_september 18-08-2006-01:27 удалить
murka_durka, на твою цитату о приручении отвечу своей цитатой, которая пока еще находится в качестве эпиграфа у меня в дневе:
"Выигрывает вовсе не тот, кто умеет играть по всем правилам, выигрывает тот, кто умеет отказаться в нужный момен от всех правил, навязать игре свои правила, неизвестные противнику, а когда понадобится - отказаться от них"

книга мудрая. но я не могу согласиться со всем. я не думаю, что мы действительно в ответе за всех, кого приручили. иногда это более полезно для подопечного, пожить своей жизнью и самому встретиться с опасностями.
murka_durka 18-08-2006-10:55 удалить
я про это "приручение" иначе понимаю. не то, что если я кого-то "приручила", то теперь обязана оберегать его от всех бед. нет, для меня это означает, что если кто-то (человек или животное) ко мне привязались, то я должна с ними хорошо обращаться. вот именно что должна. я должна заботиться о чувствах другого живого существа. к сожалению, у людей это очень часто встретишь по отношению к их питомцам, а вот по отношению к людям всё наоборот - чем больше понимаешь, что человек к тебе привязывается, тем больше начинаешь чувствовать свою власть над этим человеком. и если у самого чувства не такие, что ведёшь себя всё больше как свинья, делаешь больно чисто потому что можешь это. никогда не понимала эти игры и очень надеюсь, не пойму их и дальше.
in_september 18-08-2006-11:23 удалить
ну а если дальше посмотреть? что происходит с человеком, чувствами которого другой пользуется? первое время он мучается, а потом мучается сильнее и отходит в сторону, а потом мучается в одиночестве и все время спрашивает: "ну почемууу? ну я же такой хороший!!!" а потом становится сильным через все эти раздумья и мученья

я согласна, что самому так "властвовать над другими нельзя". только спасибо и сволочам за то, что в бытовых ситуациях они нас делают сильнее)))

сволочи быть должны, т.к. если бы не было тени, мы бы не видели свет (переформулировано из "Мастер и Маргарита")
murka_durka 18-08-2006-11:28 удалить
мне не кажется, что такие вещи нас делают сильнее. мне кажется, мы просто перестаём так быстро открываться людям, становимся циничными и всему не доверяем.. я вот такой стала и совсем не рада, мне хотелось бы снова стать той наивной и доверчивой дурой, какой я была. пусть по мне и били бы и дальше, но по крайней мере я была счастлива такой, доверяла людям, а теперь кроме цинизма и недоверия ничего нет. я такой быть не хочу, но такой меня "сделали", можно сказать. обожглась. теперь уже слепо открываться другому человеку не буду. и тем самым многое упущу. это и значит, что мы становимся сильнее?
поздравляю с рубриками, структурность. и общей идеей :)

ЗЫ: и с цинизмом
in_september 18-08-2006-11:48 удалить
над последним пока только трудимся

но спасибо)))))
in_september 18-08-2006-11:52 удалить
murka_durka, нет. это значит, ты еще пока проходишь стадию восстановления. ты еще не стала сильнее. ты на пути.

а потом будет проще и лучше. наивной быть уже не получится, но зато ты сможешь очень четко видеть, с кем можно быть доброй, а на кого нужно наплевать. разовьется интуиция.

все будет хорошо, поверь))))))) и открываться "слепо" не нужно будет, потому что ты просто будешь сама собой, будешь открыта со всеми, но неуязвимой)))
вмешаюсь в разговор...ага?

in_september, murka_durka, мнится мне, что дифференцированный подход в вопросах открытости рулит...)
и мне совсем не кажется (и не хочется), что нужно быть открытой со всеми.
murka_durka 18-08-2006-12:31 удалить
АпельсиниЦа, вмешивайтесь :) я тоже не считаю, что нужно быть открытой со всеми. просто раньше я от человека, с которым знакомилась, изначально ничего плохого не ожидала, верила в то, что он мне ничего плохого не сделает, пока он не докажет обратное. теперь вот всё наоборот - я от людей с самого начала ожидаю одни гадости и долго требуется, пока начну доверять.. мне такой быть совсем не хочется! но так научили, блин.
in_september 18-08-2006-12:32 удалить
АпельсиниЦа, мне кажется, Мурка немного про другую открытость говорила - не про чисто информационную, а про эмоциональную. я не имею в виду крайности, но если ты эмоционально недостаточно открыт, то ниче хорошего в этом нет. поэтому это тот случай, когда можно и нужно себя этаблировать.
имхо.
murka_durka 18-08-2006-12:35 удалить
полностью согласна
in_september 18-08-2006-12:43 удалить
бедная, несчастная апельсинчатая! мы тебя тут просто под орех разделали двумя комментами..
не бибижайся!
murka_durka,
что тоже само по себе неплохо... у людей всегда есть возможность доказать, что они не верблюды))

все сказанное м.б использовано против вас... это работает не только в суде, но и жизни, поэтому чем меньше о нас знают люди, тем лучше... это если мы говорим о коллегах, например, о поверхностных знакомых... зачем им знать много? :) как поет чайф " не дай мне повод"...не стоит давать людям повод... и оружие в руки в виде инфо)) в личным окружением - другое, но становясь старше, начинаешь пользоваться привилегией фильтровать близкий круг...)
in_september, murka_durka, а эмоциональная открытость ничего не имеет общего с информацией? мне кажется, та же инфо в несколько ином виде. если говорим о восприятии ее внешним миром. если говорим о внутренних переживаниях, то, наверное, не самое комфортное состояние - быть неудовлетворенным тем, как воспринимаешь реальность.

например, в профессиональном кругу вы всем и каждому будете давать понять, когда вам тошно.. или невыносимо больно? да ни за что! (если говорить обо мне :))

есть еще одна категория... обобщенная... собссна, общее ощущение открытости миру... но для этого есть близкий круг... или аналитики, хыыы)))
in_september 18-08-2006-13:12 удалить
АпельсиниЦа, насчет инфы - я так и знала, что ты тут снова будешь спорить))))) конечно, эмоции - это тоже информация. я не имела в виду инфу как любую инфу. речь шла об инфе как о событиях в твоей жизни, о которых можно рассказывать или не рассказывать другим, от чего будет зависеть степень твоей открытости

ну конечно нужно думать, что ты кому рассказываешь и зачем и почему. но надо стремиться в общении к идеалу, когда ты можешь говорить все, что думаешь. хотя бы потому, что ты - это ты. и ты себя любишь.

я заметила вообще. есть люди, которые себя этаблируют. есть те, которые к ним примыкают. кем быть - вот в чем вопрос)))
murka_durka 18-08-2006-13:21 удалить
да, подходит, ну это ясно, что самую большую боль тебе может принести именно близкий человек.. только насчет "Жизнь и есть сплошная череда утрат – для все более новых обретений" у меня сомнения, когда-нибудь всё это приестся, не все люди мазохисты, просто надоест испытывать раз за разом боль. и всё, кранты, приехали. человек вообще больше никому не откроется.
in_september 18-08-2006-13:34 удалить
murka_durka, не согласна. ну не согласна и все тут))))

ребята, давайте смотреть на жизнь позитивно!!!
 (151x200, 9Kb)
in_september, не согласиться можно?:) по поводу идеала общения?) мне кажется, мы говорим о разных вещах. говорить все, что думаешь - не сходится у меня с идеалом. честно говоря, я и само понятие не долюбливаю )) если говорим о практических вещах:
- говорить все, что думаешь коллегам?
- говорить все, что думаешь близким людям?
общение ведь двусторонний процесс...

всегда говорить все, что думаешь - это просто катастрофа ходячая ))) а еще есть мнение, что если бы люди говорили только то, что думают, то стало бы очень тихо)))

murka_durka, как то, действительно, не позитивно.. и действительно, вопрос восприятия...восприятия всего как ведущего к боли, или, скажем, всего как ведущего к открытию новых возможностей...
in_september, ах да... и что за слово "этаблировать"?
murka_durka 18-08-2006-14:49 удалить
хе-хе, сентябряшка, тоже немецкие слова на русский манер переделываем? :))) у меня это уже болезнь, уже и не замечаю :)
murka_durka 18-08-2006-14:50 удалить
АпельсиниЦа, да, совсем не позитивно, но что с этим делать - ума не приложу :( может, со временем само пройдёт..надеюсь
murka_durka, in_september,
видимо, у меня кретинизм...я не догадалась, что слово должно значить в русском варианте :)

murka_durka, со временем точно пройдет. и не такое проходило. и потом время же не просто идет, мы в этом времени изменяемся и развиваемся :)... ну... или если не позитивно, то деградируем)))
in_september 18-08-2006-16:52 удалить
я посмотрела, вообще это слово ни на каком языке здесь не подходит.

я имела в виду под этим словом "заявить о себе", как бы "сделать постоянным" свой статус.
in_september 18-08-2006-16:54 удалить
да, общение двусторонний процесс. но я как раз и говорила об идеале только с одной стороны. при учете того, что мозги у нас есть и они помогут в трудный момент определить, что сказать можно, а что - нет.
поэтому в качестве идеала общения для одной стороны "говорить все" является идеалом.
in_september,
да... по контексту было понятно, я хотела просто уточнить...
Исходное сообщение in_september
да, общение двусторонний процесс. но я как раз и говорила об идеале только с одной стороны. при учете того, что мозги у нас есть и они помогут в трудный момент определить, что сказать можно, а что - нет.
поэтому в качестве идеала общения для одной стороны "говорить все" является идеалом.



поняла )
Helios 18-08-2006-17:12 удалить
>(Это как светлячок, который непонятно как и почему оказался в муравейнике. ГЕЛИОС, спасибо за аллегорию.) СОЛНЫШКО в этой лужице отражается так же, как и в озере.

пожалуйста, хотя ты употребила сравнение не именно в том контексте, что подразумевал я


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Есть такое твердое правило... | in_september - Сентябрьские сказки | Лента друзей in_september / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»