• Авторизация


Ночные Снайперы - Koshika (2006) 04-07-2006 01:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x300]JaMMeR: Разжился сегодня новым альбомом "Снайперов". Поставил. Слышу - из колонок звучит Земфира. Что за чертовщина, думаю...

Жанр/стиль: Зема-рок

Надо проверить: может, я не то по-ошибке поставил? Но сразу сообразил: как я могу поставить Зему, если ее дисков у меня отродясь не бывало? Однако на всякий случай все же проверил. Нет, все правильно - "Актриса", альбом "Koshika" (это, оказывется, "кошка" по-японски). Просто Арбенина вдруг решила запеть по-земовски... Хм, лучше бы наоборот...

Никаких иных сюрпризов на новой пластинке "Снайперов" не обнаружилось. Напротив все очень предсказуемо: в 32-й раз перезаписанная "З1-ая весна", в 27 раз - "Катастрофически", и, разумеется, жутковатые бонусы и ремиксы. Несколько озадачило отсутствие их знаменитого хита про флоксы...

Впрочем, есть у этой пластинки и одно весьма положительное качество: она короткая...

Издатель: Real Records

Рекомендуемые альбомы по теме:
-
"Ночные Снайперы" - "Цунами" (2002)  ■■■■■
- "Сурганова и оркестр" - "Соль" (2007)  ■■■■□

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Сим 04-07-2006-02:32 удалить
Вообще это, как я вижу не альбом, а сборник...песни-то старые... Диана пр Земоски... не знаю..в живую не похоже, а на записях сто лет не слышал. Как в себя приду - скачаю и послушаю. п.с. иероглиф на обложке... а там часом нет песни, которую они совместно с каким-то японцем сделали?
-JaMMeR- 04-07-2006-03:03 удалить
Исходное сообщение Сим Вообще это, как я вижу не альбом, а сборник...песни-то старые...
Ха, я о чем и говорю - у них же почти во всех последних альбомах песни старые распиханы - явный признак нехватки материала... А этот альбом, насколько я понимаю готовился для Японии, но заодно решили и в родных пенатах торгонуть...
Исходное сообщение Сим Как в себя приду - скачаю и послушаю.
Послушай, Сим, послушай. Правда, на мой вкус слушать там нечего...
Исходное сообщение Сим п.с. иероглиф на обложке... а там часом нет песни, которую они совместно с каким-то японцем сделали?
Японец Кадзуфуми Миядзава записал "Кошку" Арбениной на японском, она вышла в Японии на фирме JVC и стала хитом. По крайней мере это утверждает пресс-служба "Снайперов".
Арбенина у нас что, окончательно расти откаzывается? Мда, видимо. Теперь она нас будет кормить пафосными фраzами во время интервью, старыми zаеzженными песнями и новыми, высосанными иz пальца, слыша которые хочется куда-нибудь..убежать. Обидно, обидно. ps слушать, имхо, там и вправду нечего.
mocco 05-07-2006-00:50 удалить
печально слушать одноголосие "Кошки", но тут приютились "Актриса" со "Светофорами". не_безынтересна и "Птица". словом, нуждающийся не разочаруется.
Хм... Арбениной до Земфиры-то оасти и расти. Они обе писать тексты не умеют, но Земфира хоть музыку хорошую выдает. Особенно на "Вендетте". Арбенина же застряла конкретно.
-JaMMeR- 05-07-2006-16:23 удалить
Исходное сообщение Искандэр_Степанцов Арбениной до Земфиры-то оасти и расти. Они обе писать тексты не умеют, но Земфира хоть музыку хорошую выдает.
Спорное утверждение. Лично меня музыка Земфиры не трогает абсолютно. В отличие от того, что делала РАНЬШЕ Арбенина. А тексты песен Арбениной на "Цунами" очень даже неплохи... Поэтика же песен Земфиры (не знаю, кто там у нее пишет тексты) сводится для меня к одной строчке: "а девочка созрела"... чертовски поэтично...
Арбенина - это лесбо-рок, лишенный всякой женственности. Тексты из разряда "чем высокопарнее, тем лучше" (якобы). Обкуренная кошка, камикадзе выползают наотмель, и так далее - это, извините, словенсый понос, еще хуже, чем у Сплина, Танцев Минус, Земфиры... Первые альбомы Земфиры действительно ерунда с точки зрения текстов. Но уже с "14 недель тишины" никаких там "созревших девушек" и лесбиских ноток.
-JaMMeR- 05-07-2006-16:44 удалить
Исходное сообщение Искандэр_Степанцов Арбенина - это лесбо-рок, лишенный всякой женственности. Тексты из разряда "чем высокопарнее, тем лучше" (якобы).
Меня в свое время очень зацепил текст Арбенинской песни "Питерская" (из "Цунами"). Разве он высокопарен? Мне кажется, напротив - весьма приземлен, но в то же время очень поэтичен... "здесь Новый год приходит годом старым, и ничего не может измениться"... Мне в кайф такие тексты...
-JaMMeR-, ну это еще более или менее. Но вот у Земфиры - "Небо Лондона", "Здесь и сейчас", "Небомореоблака"...
-JaMMeR- 05-07-2006-16:57 удалить
Исходное сообщение Искандэр_Степанцов Но вот у Земфиры - "Небо Лондона", "Здесь и сейчас", "Небомореоблака"...
Две остальных не помню, а вот насчет "Неба Лондона" могу согласиться - действительно неплохо... Есть в этой песне настроение. Тоже цепляет.
Сим 06-07-2006-01:04 удалить
Земфира тоже лесби-рок. Достаточно наконцерт прийти и взглянуть на публику. А Харизмы у Арбениной больше. И альбомы лучше. Разве что sms подкачал... =((((((
4езаре 14-07-2006-02:08 удалить
Искандэр_Степанцов, а вам не приходилось никогда слышать словосочетания типа "художественный мир", "стиль", "поэтика"? почитайте Б.Кормана, Якобсона или Лотмана. По их трудам можно проанализировать любое стихотворное произведение. и чем вам не нравятся лесбийские нотки? изюминка, перчинка - называйте как хотите ;) Короче, любить/не любить исполнителя, его музыку - дело исключительно личное =) Dixi. ЗЫ: Сим, о харизме Арбениной, Рамазановой и публике, их обожающей: что до лесбиянок, то тут тоже дело вкуса. Просто кому-то нравятся более, кому то менее мускулинные (чёрт! не люблю же это слово!) девушки. Мне вот всякие нравятся ;)
mamanjama 02-08-2006-03:34 удалить
Когда-то не могла отслушаться Снайперами. Первый раз услышала их на Нашествии 2001. Этот альбом 2006 - ничего нового :(. Жаль
_Marooned_ 17-08-2006-22:53 удалить
имхо, Земфира на голову выше Арбениной и Сургановой вместе взятых. тексты не берусь разбирать, а вот по музыке уж точно. Снайперы - это какой-то совковый минимализм, прошлый век. для любителей Кино и прочего типичного ру-рока прокатит. музыка предсказуема - два притопа, три прихлопа и припев + почти никаких отклонений в размерах, то бишь примитив. Но Зема цепляет прежде всего оригинальным подходом к аранжировкам. Вспомните первые работы в фанк-роковом ключе. прекрасные риффы и ритмика. Кто делал что-либо подобное в ру-роке до нее? И что самое главное - Зема развивается в музыкальном плане (переслушайте Вендетту. свежий глоток в однообразном океане наше-радио-роке. удачный подход к вкраплению электроники, когда она звучит естественно, а не угловато выпирает из общей музыкальной конструкции), что не скажешь о Снайперах. И если у Земы это развитие - прогресс, то у Арбениной и Ко - регресс, однозначно. Снайперы могли бы быть интересны, если бы остались в составе акустика-скрипка, а так - банальщина и пошлость. и вообще, эти лесбийские темы - да ну их в баню!
-JaMMeR- 18-08-2006-16:07 удалить
Исходное сообщение mamanjama Когда-то не могла отслушаться Снайперами.
Я тоже - когда купил альбом "Цунами". А все остальные пластинки меня разочаровали...
-JaMMeR- 18-08-2006-16:23 удалить
Исходное сообщение _Marooned_ имхо, Земфира на голову выше Арбениной и Сургановой вместе взятых.
Весьма спорное утверждение...
Исходное сообщение _Marooned_ Снайперы - это какой-то совковый минимализм, прошлый век.
А я вот люблю минимализм (только не совковый). Поэтому мне не нравятся симфонические оркестры и я обычно равнодушен к биг-бэндам. Простота - это нечто со знаком плюс для меня. Но понятие "простота" отнюдь не тождественно понятию "примитивность".
Исходное сообщение _Marooned_ Снайперы могли бы быть интересны, если бы остались в составе акустика-скрипка
А вот с этим полностью согласен - без скрипки они стали совсем скучными...
_Marooned_ 18-08-2006-16:38 удалить
-JaMMeR-, простота не в плане состава или используемых инструментов, а в плане построения композиций. Для меня такая простота тождественна примитивности. Скажем, я нормально отношусь к минималистичному краут-року, но его хоть интересно слушать, т.к. есть относительно свежие идеи. А у Снайперов - одни штампы. В России так играли 30 лет назад и, полагаю, еще 30 лет играть будут. Ничего нового. Скучно. Это как американские блюзы, которые все на один мотив, только тексты меняют. Ну, один-два послушал, а потом приедается быстро. И в конце концов, нельзя же одни и те же темы пережевывать по 50 раз. Должно же быть какое-то развитие? А Зема сочиняет более "по-западному", мне лично это импонирует. Имхо, более профессиональный подход у нее.
Танкер 22-08-2006-13:35 удалить
у zемфиры вокал приятнее
Танкер 22-08-2006-13:42 удалить
эта снайперша вокалом на Аниту Цой смахивает.это вот понял только щас за прослушиванием Россия,37 2админ:лучше было б если б ссылки открывались в новом окне
-JaMMeR- 23-08-2006-01:30 удалить
Исходное сообщение Танкер 2админ:лучше было б если б ссылки открывались в новом окне
Согласен. Я в последних публикациях так и делаю. Старые нужно переделать со временем. Эту уже переделал.
Регги 06-10-2006-14:25 удалить
да эта ссылка вообще не работает! может выложете еще разок, а?)))
-JaMMeR- 07-10-2006-01:52 удалить
Исходное сообщение Регги да эта ссылка вообще не работает!
Регги, ссылка работает. Учись пользоваться "Рапидой"... Почитай вот здесь: http://www.liveinternet.ru/community/jam_music_journal/post11677347/


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ночные Снайперы - Koshika (2006) | JAM_Music_Journal - Музыкальный журнал "ДЖЕМ" | Лента друзей JAM_Music_Journal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»