• Авторизация


путешествия 21-03-2006 08:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Купила билеты. Буду в Москве с 31 мая по 4 июня. Потом в Болгарию. Потом, с 12 по 14 июня опять в Москве. Потом в Калининград, где буду до 25. Потом, с 25 по 28 опять в Москву, а там уж и во Владик обратно. Так что, готовьте красные дорожки, цветы и музыку :)
В колонках играет: Santana - Migra [Album Version]

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Ой, какой у тебя сложный маршрут!
Но я рада-рада-рада! Наконец-то получится встретиться! Ура! Уже скоро! :) :) :)
falshik 21-03-2006-11:32 удалить
Это туда, в "командировку", где то самое либидо ожидает? ;)

LI 5.09.15
ЮЮЮЮЮЮ 21-03-2006-15:21 удалить
Source message Донна_Соль: Ой, какой у тебя сложный маршрут!
Но я рада-рада-рада! Наконец-то получится встретиться! Ура! Уже скоро! :) :) :)

Ну, надо же мне как-то оплачивать свои прогулки по миру, приходится выдумывать служебные поездки. Надо как-нибудь собрать общий сбор ех-пепсисток :)
Flow musicUnknown Artist - Track 2

LI 5.09.15
ЮЮЮЮЮЮ 21-03-2006-15:22 удалить
Source message falshik: Это туда, в "командировку", где то самое либидо ожидает? ;)

Нет, там другое либидо :) В Болгарию - туда вобще на конференцию, там либидо не водится :) А вот в Калиниград - туда к очень хорошему другу, который пять лет назад перехал и с тех пор я его не видела. Он меня зовет своей сестрой, предлагал даже провести обряд кровсмешения, но что-то меня остановило :) Я его люблю сильно, как ты Матроса :)
А либидо, оно местное, оно просто само сейчас в командировке. Только что-то мне подсказывает, что оно меня уже не ждет :)
Flow music08 Track 8.wma

LI 5.09.15
falshik 21-03-2006-18:40 удалить
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Нет, там другое либидо :) В Болгарию - туда вобще на конференцию, там либидо не водится :)

Либидо водится везде... :)

Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Он меня зовет своей сестрой, предлагал даже провести обряд кровсмешения, но что-то меня остановило :)

Чем смешивать кровь-то предлагал? Не общими детьми ли? :)

Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Я его люблю сильно, как ты Матроса :)

Не путать. У нас с Матросом полы разные... :)

Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: А либидо, оно местное, оно просто само сейчас в командировке. Только что-то мне подсказывает, что оно меня уже не ждет :)

А вот это очень печально :(

LI 5.09.15
ЮЮЮЮЮЮ 22-03-2006-02:43 удалить
Исходное сообщение falshik
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Нет, там другое либидо :) В Болгарию - туда вобще на конференцию, там либидо не водится :)

Либидо водится везде... :)

:) Зная свой характер, любовь-морковь всякую, вряд ли для меня есть какое-нибудь либидо в Болгарии :)

Исходное сообщение falshik
Чем смешивать кровь-то предлагал? Не общими детьми ли? :)

Нет, говорят у него дома висит мой большой портрет, когда его спрашивают "кто это?", он говорит "ангел", а какие у ангела могут быть дети? :) Предлагал пускать кровь и обмениваться :)

Исходное сообщение falshik
Не путать. У нас с Матросом полы разные... :)

А я настаивала, настаиваю и буду настаивать, дружба между мужчиной и женщиной возможна :) У меня вот, например, есть лучший друг - он мальчик, только голубой :)

Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: А либидо, оно местное, оно просто само сейчас в командировке. Только что-то мне подсказывает, что оно меня уже не ждет :)

А вот это очень печально :([/QUOTE]
Честно говоря, не знаю, а печально ли это? Вот говорят "вторая половинка". А у меня их, может быть, несколько. У меня есть один друг, с которым мы созданы друг для друга, мы - одно целое. Я это знаю, и он это знает, но мы никогда не были вместе, потому что жизнь все время разбрасывала нас в разные стороны. Печально? Да, но жить-то надо, и жить весело.
Вторая такая половина - это вот оно, либидо нынешнее :) Мы с ним тоже совершенно одинаковые, нам не надо даже говорить слова, чтобы знать, что мы сейчас думаем. И сколько бы ни расставались, кто бы ни был в нашей жизни, когда мы рядом, мы вместе. А когда разъезжаемся, то даже банальных писем не пишем друг другу.
А печалится очень быстро перестаешь, когда понимаешь, что все это делаешь своими руками.
falshik 22-03-2006-04:05 удалить
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Нет, говорят у него дома висит мой большой портрет, когда его спрашивают "кто это?", он говорит "ангел", а какие у ангела могут быть дети? :) Предлагал пускать кровь и обмениваться :)

Ну, появляются же у ангелов ангелочки :)
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: А я настаивала, настаиваю и буду настаивать, дружба между мужчиной и женщиной возможна :) У меня вот, например, есть лучший друг - он мальчик, только голубой :)

Тогда это не мужчина. Это ОНО. Мужественность заключается не только в половых признаках. Если у мужчины нет влечения к женщине - тогда можно дружить и не только с голубым, но и с убежденным онанистом :) С таким и голышом спать можно.... Но можно ли назвать ЭТО дружбой между мужчиной и женщиной?
А я не верю в дружбу между Мужчиной и Женщиной, если они привлекательны. Сколько у меня было подруг и почти ко всем я испытывал влечение, причем взаимное. И только те, которые не вкладывались в мои понятия о женщине - были мне безразличны. Либо откровенные уродины, либо полны до неприличия, либо мужественны. Вот тут дружба уместна...
Т.е. там, где начинается "либидо" :) , заканчивается дружба. Бесспорно, можно дружить и одновременно спать с ним (ней), но это уже не дружба... это самообман...
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Вот говорят "вторая половинка". А у меня их, может быть, несколько. У меня есть один друг, с которым мы созданы друг для друга, мы - одно целое. Я это знаю, и он это знает, но мы никогда не были вместе, потому что жизнь все время разбрасывала нас в разные стороны. Печально? Да, но жить-то надо, и жить весело.
Вторая такая половина - это вот оно, либидо нынешнее :) Мы с ним тоже совершенно одинаковые, нам не надо даже говорить слова, чтобы знать, что мы сейчас думаем. И сколько бы ни расставались, кто бы ни был в нашей жизни, когда мы рядом, мы вместе. А когда разъезжаемся, то даже банальных писем не пишем друг другу.

О поколение! О нравы! :)
Для моего узкого и толстого лба - непонятно и недоступно.
Я понимаю так: если хочешь и можно - бери. Остальное - условности.

LI 5.09.15
falshik 22-03-2006-04:19 удалить
Кстати, о сексе и дружбе, почитай мнения http://www.liveinternet.ru/users/1015872/post13237742/
ЮЮЮЮЮЮ 22-03-2006-10:02 удалить
Исходное сообщение falshik Ну, появляются же у ангелов ангелочки :)

Не знаю, не видела никогда. Что-то мне подсказывает, что ангелы были всегда :)

Исходное сообщение falshik Тогда это не мужчина. Это ОНО. Мужественность заключается не только в половых признаках. Если у мужчины нет влечения к женщине - тогда можно дружить и не только с голубым, но и с убежденным онанистом :) С таким и голышом спать можно.... Но можно ли назвать ЭТО дружбой между мужчиной и женщиной?

Честно говоря, любое человеческое существо, которое я не люблю с точки зрения межполовой любви, для меня бесполо. То есть, я не разделяю своих друзей на мужчин и женщин. Не знаю, может это самообман. Другое дело, что я тянусь больше все равно к мужчинам, но это больше потому, что мне с ними общаться легче :)

Исходное сообщение falshik А я не верю в дружбу между Мужчиной и Женщиной, если они привлекательны. Сколько у меня было подруг и почти ко всем я испытывал влечение, причем взаимное. И только те, которые не вкладывались в мои понятия о женщине - были мне безразличны. Либо откровенные уродины, либо полны до неприличия, либо мужественны. Вот тут дружба уместна...

Ну, в общем да. Наверное, все мои друзья-мужчины (кроме моего голубого) в тайне в меня влюблены :) Но вот у меня самой все по-другому :)

Исходное сообщение falshik Т.е. там, где начинается "либидо" :) , заканчивается дружба. Бесспорно, можно дружить и одновременно спать с ним (ней), но это уже не дружба... это самообман...

Ну это-то да. Просто, скажем, для меня это дружба. А для кого-то самообман.

Исходное сообщение falshik
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Вот говорят "вторая половинка". А у меня их, может быть, несколько. У меня есть один друг, с которым мы созданы друг для друга, мы - одно целое. Я это знаю, и он это знает, но мы никогда не были вместе, потому что жизнь все время разбрасывала нас в разные стороны. Печально? Да, но жить-то надо, и жить весело.
Вторая такая половина - это вот оно, либидо нынешнее :) Мы с ним тоже совершенно одинаковые, нам не надо даже говорить слова, чтобы знать, что мы сейчас думаем. И сколько бы ни расставались, кто бы ни был в нашей жизни, когда мы рядом, мы вместе. А когда разъезжаемся, то даже банальных писем не пишем друг другу.

О поколение! О нравы! :)
Для моего узкого и толстого лба - непонятно и недоступно.
Я понимаю так: если хочешь и можно - бери. Остальное - условности.

Ну вот, условности - они всему помеха. Если хочешь, но нельзя? Вот так и выходит с первым постоянно. А со вторым - тоже нельзя, но уже не важно :)
falshik 22-03-2006-12:12 удалить
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Честно говоря, любое человеческое существо, которое я не люблю с точки зрения межполовой любви, для меня бесполо. То есть, я не разделяю своих друзей на мужчин и женщин. Не знаю, может это самообман.

Интересно, чтобы ты сказала через 5-6 месцев голодовки на необит. острове вдвоем с мужчиной, которого ты не любишь с точки зрения межполовой любви? ;)
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Ну, в общем да. Наверное, все мои друзья-мужчины (кроме моего голубого) в тайне в меня влюблены :)

Ты это чувствуешь нутром, не так ли? :)

Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Ну вот, условности - они всему помеха. Если хочешь, но нельзя? Вот так и выходит с первым постоянно. А со вторым - тоже нельзя, но уже не важно :)

Смотря какие условности, если расстояние, то я согласен - трудно. А все остальное - ЕРУНДА.
Условности в части морали - такая же ерунда. Что есть секс априори? Физический контакт - не более. В чем разница между почесыванием головы или массажем, когда твой хороший знакомый доставляет тебе удовольствие, и сексом, когда он также доставляет тебе удовольствие? Азатем то же, но наоборот... Наслаждение - результат обоих упражнений :)

LI 5.09.15
ЮЮЮЮЮЮ 22-03-2006-16:53 удалить
Source message falshik: Интересно, чтобы ты сказала через 5-6 месцев голодовки на необит. острове вдвоем с мужчиной, которого ты не любишь с точки зрения межполовой любви? ;)[/B]

Утверждать не буду. Иногда очень хочется хоть кого-нибудь :) Но ведь есть категория людей, с которыми ты бы не стал заниматься сексом ни при каких условиях. Я вот знаю как минимум одного такого человека.

Source message falshik: Ты это чувствуешь нутром, не так ли? :)[/B]

Сейчас, может быть да. Раньше искренне наивно верила, что мы просто друзья. Многих потеряла из-за этого.

Source message falshik:Смотря какие условности, если расстояние, то я согласен - трудно. А все остальное - ЕРУНДА.
Условности в части морали - такая же ерунда. Что есть секс априори? Физический контакт - не более. В чем разница между почесыванием головы или массажем, когда твой хороший знакомый доставляет тебе удовольствие, и сексом, когда он также доставляет тебе удовольствие? Азатем то же, но наоборот... Наслаждение - результат обоих упражнений :)
[/B]

Да? Знаешь, когда его девушка в соседней комнате делает вид, что спит. Это даже для меня слишком :)
Flow musicSamba3.mp3

LI 5.09.15
falshik 22-03-2006-18:26 удалить
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Иногда очень хочется хоть кого-нибудь :)

Ну слва Богу... :)
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Но ведь есть категория людей, с которыми ты бы не стал заниматься сексом ни при каких условиях. Я вот знаю как минимум одного такого человека.

Даже за огромные баксы?
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Да? Знаешь, когда его девушка в соседней комнате делает вид, что спит. Это даже для меня слишком :)

Прости, родная, но я не знал, что можно выйти на улицу за пивом или под иным предлогом.... И вообще, девушка - не жена. А жена - не стена...

LI 5.09.15
ЮЮЮЮЮЮ 23-03-2006-03:47 удалить
Source message falshik:
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Иногда очень хочется хоть кого-нибудь :)

Ну слва Богу... :)

Я хоть и робот, но создан по образу и подобию человеческому :)

Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Но ведь есть категория людей, с которыми ты бы не стал заниматься сексом ни при каких условиях. Я вот знаю как минимум одного такого человека.

Даже за огромные баксы?[/B][/QUOTE]
"Не искушай" :), это огромный грех. Не знаю, иногда боюсь, что даже за огромные баксы.

Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Да? Знаешь, когда его девушка в соседней комнате делает вид, что спит. Это даже для меня слишком :)

Прости, родная, но я не знал, что можно выйти на улицу за пивом или под иным предлогом.... И вообще, девушка - не жена. А жена - не стена...
[/B][/QUOTE]
Ночь была глубокая. Девушки идти было не куда совсем :) Это не я той девушкой была :) Я была с другой стороны стены :)
На самом деле, опять возвращаемся к тому же самом принципу "не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы они поступали с тобой". Представляя себя на месте той девушки, я понимаю, что не хотела бы оказаться в такой ситуации. Поэтому, для меня все таки, девушка и жена являются очень сильным ораничивающим фактором. Опять же, понятно, что если человек сейчас так поступает с девушкой/женой, значит впоследующем поступит так же со мной. Правда, теперь вот мне как-то надо объяснить себе случившийся инцедент :)
Flow musicРоман Гаврилин - Девочка

LI 5.09.15
falshik 23-03-2006-04:00 удалить
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Я хоть и робот, но создан по образу и подобию человеческому :)

Ну слава Богу... :)
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: "Не искушай" :), это огромный грех. Не знаю, иногда боюсь, что даже за огромные баксы.

Я атеист. мне легче, даже бесплатно... :)
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Ночь была глубокая ........ теперь вот мне как-то надо объяснить себе случившийся инцедент :)

Это я так понял, что он предлагал жениться? :) Верно, что нет... Тебе незачем ставить себя на ее место. У тебя есть ты, о которой нужно иногда беспокоиться...
А может я не прав...

LI 5.09.15
ЮЮЮЮЮЮ 23-03-2006-07:16 удалить
Source message falshik:
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: Я хоть и робот, но создан по образу и подобию человеческому :)

Ну слава Богу... :)

Атеитст ты мой... :)

Source message falshik:
Исходное сообщение ЮЮЮЮЮЮ: "Не искушай" :), это огромный грех. Не знаю, иногда боюсь, что даже за огромные баксы.

Я атеист. мне легче, даже бесплатно... :)[/B]

Дело здесь не в атеизме, а в вере в себя.

Source message falshik:Это я так понял, что он предлагал жениться? :) Верно, что нет... [/B]

:) Нет, конечно. Мы же с ним одинаковые, я же говорю. Для нас же свобода важнее. Мы без слов все друг о друге знаем. И знаем, что даже признание в любви - конец всему. Потому что нас любить нельзя, мы от этого бежим, как ошпаренные.
" Я режу кожу по джинсам кровью,
Не дай мне боже страдать любовью,
Моя свобода всего дороже,
Я вновь бросаю и режу кожу" было написано на парте в универе, когда я в первый раз серьезно выжгла все, что называлось любовью внутри себя.
Он хотел очень сильно, чтобы я сказала "давай, бросай ее и оставайся со мной". Но я этого не скажу, потому что мы одинаковые. Пока он с ней, я чувствую себя свободной. А он хочет быть со мной именно потому, что для него это - способ почувствовать себя свободным.

Source message falshik:Тебе незачем ставить себя на ее место. У тебя есть ты, о которой нужно иногда беспокоиться...
[/B]

А вот этому меня в школе не научили. О себе беспокоиться :)
Flow music01 Track 1.wma

LI 5.09.15


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник путешествия | ЮЮЮЮЮЮ - жизнь прекрасна и удивительна | Лента друзей ЮЮЮЮЮЮ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»