• Авторизация


Будни Трудовые... 04-02-2007 17:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Добрый День!:)
В продолжении предыдущего поста...
Пришло письмо от разработчиков проводов.
Я просил их рассказать о конструкции и особенностях сетевого кАбеля.
Повторю - кабель Очень понравился!Замена Furutech на новый провод дала ОЧЕНЬ ошутимый прирост в качестве!И это не только моё утверждение...:)
Размещаю письмо без купюр и сокращений,думаю,что планы разработчиков просто не могут не заинтересовать Любителей Хорошего Звука!!!

Здравствуйте, Игорь
По поводу сетевого кабеля информация следующая:
Материал приблизительно 60% медь 40% серебро
Сечение 2,5мм
Диэлектрик – фторопласт 4
Больше, к сожалению, сообщить не могу
Что касается RCA – 9-ки, на самом деле кроме увеличенного сечения, и
длинны кабель отличался от вашего менее нейтральным (худшим по звучанию но
лучшим по дизайну «прозрачным») диэлектриком на основе полиэтилена, и
технологией покрытия лент. В какой-то степени результат был предсказуем, но
винить в этом только сечение нельзя.
Потенциал у наших изделий огромен, уверен через 1-2 года мы сделаем кабель
который зазвучит с очень ощутимой прибавкой..
Мы, наконец, нашли разъем, полностью соответствующий нашей концепции,
который из всех подобных изделий реально припаять к нашему материалу)) уже
сделали на нем опытный образец 4-ку
На подходе новый материал, ультрачистый с заводской идеально гладкой
«зеркальной» поверхностью по теории еще прибавит деталей на верхах.
Работаем, экспериментируем над оптимизацией количества золота, может
получится без потерь снизить себестоимость или наоборот увеличить и
улучшить звук)),
Наши знакомые химики обещают разработать многослойную поверхность, с
использованием различных драг металлов, которая по их словам будет работать
лучше чем золото.
В ближайшее время будим заниматься с физиками расчетом и оптимизацией
длинны кабелей,...
Помимо этого, планов много, например, сделаем бюджетный RCA кабель не
дороже 3000 руб. акустический кабель бюджетный тоже в разработке..
Если финансы позволят – сделаем кабель из ультрачистого (99,999%) золота!
На данный увлечены созданием усилителя, о котором шла речь, планируем
закончить до начала 2008г
Так что, впереди еще будет чему порадоваться!))
С ув., Алексей

Добавлю только от себя,что сам жду усилитель...:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
andrusha1965 05-02-2007-09:15 удалить
А слабо создать кабель с внешним слоем из высокотемпературного сверхпроводника? А то все золото, золото... :)
09-02-2007-00:20 удалить
Маркитанов баловался с кабелями из чистого золота ))) Потом ушёл от них )

но подходы разные, так что всяко может интересного произойти!
igr1960 09-02-2007-01:41 удалить
andrusha1965,
Доброй Ночи!:)
Так за чем дело стало???:)
Привози,Послушаем...
igr1960 09-02-2007-01:43 удалить
Аноним,
не знаю с чем баловался Маркитанов?
Потом наверное золото канчилось,чистое...:)
Интересное уже произошло!И каждый день происходит,когда музыку слушаю...:)
09-02-2007-12:28 удалить
Сверхпроводник, работающий при высокой температуре - это утопия )) По крайней мере на данном этапе развития человеческой мысли.

Зарегистрироваться чтоль на liveinternet, чтоб комментить удобнее было?! ))

Сейчас у Маркитанова кабели из монокристаллической меди. Нашёл где-то источник ) Надо будет ради интереса попробовать привезти и сравнить.

p.s.: мат, который кладётся сверху диска - реально работает! Эффект потрясающий! Тоже надо будет в следующий раз взять )
igr1960 09-02-2007-12:55 удалить
Аноним,
Добрый День!:)
Зарегистрироваться давно пора...Ибо название "Аноним" как-то не очень...:)
Про утопию не согласен,я на стороне Андрея! Кто оценивает этапы мысли человеческой?:)
У баловника Маркитанова,в хорошем конечное смысле,закончилось золото?А "надыбался" монокристал,медный?:)
Про мат - его как не положи,я бы сказал,как ни покрой,он завсегда результат даст...:))) Особенно сверху если покрыть...:)))
earthman 09-02-2007-13:48 удалить
Ну, вот и я ))

По поводу утопии - тут сложно соглашаться или нет. Если бы был найден сверхпроводник, готовый демонстрировать свои качества при комнатной температуре - все бы им и пользовались. Это была бы сенсация. Но такого, кажется, не было.

У Маркитанова не закончилось золото, просто он пришёл к выводу, что медь звучит лучше. Серебро тоже не многим нравится из-за "повышенных высоких"... Хотя, я ничего не берусь утверждать однозначно, ибо разработка разработке рознь.
earthman 09-02-2007-13:52 удалить
Да, и Андрей как раз, по-моему, задал этот вопрос риторически, ибо известно, что такого материала на данный момент нет )) я про сверхпроводник всё )
Heliumacoustics 09-02-2007-14:07 удалить
earthman,Сергей,Поздравляю с Регистрацией!:)
С почином,так сказать...
Может быть Андрею этот материал известен,может он у себя в Новосибирске уже изобрёл...Вот приедет,привезёт,сядем,трубки закурим и послушаем:)
Рад тому,что у г-на Маркитанова золото не заканчивается:) Выводы его я конечно уважаю,но предпочитаю слушать сам и на своей системе...
Касательно серебра - после прослушивания,а теперь и использования, проводов Алексея и Александра я не согласен с заявлениями о данном материале.Кто бы не высказывал своё мнение!
Сергей,Вы пишите своё мнение про то,что слушали,видели...У себя на странице.Фото тоже не повредили бы...
Думаю,многим было бы интересно,так как слушали Вы много...
earthman 09-02-2007-14:15 удалить
Может я слушал и немало, но у меня опыта толком и нет. Я могу слышать разницу, а объяснить - не могу. Мне незнакомы всякие понятия типа динамика, ровная АЧХ и т.п. - я на слух это не понимаю. Более того, я даже не знаю, что такое верхняя середина )

Но вообще вкратце, наверное, буду писать )) Вчера вот вообще был в шоке от прослушки...

Правда фото не делаю, но попробую что-нибудь описывать )
Heliumacoustics 09-02-2007-14:30 удалить
Все эти понятия очень условны и субъективны...
Лучше всего слушать на контрасте,плохой-хороший тракт.Один раз услышав уже не забудешь...Это же касается и любого компонента из тракта...
Но убеждён - потребителю лучше оперировать понятиями - нравится,не нравится:)
Что вызвало шок?
earthman 09-02-2007-14:37 удалить
я подробнее позже опишу, наверное, что вызвало шок. Но, если в двух словах:
- если кто скажет, что источник даёт лишь 10% от всего звука, то я буду возражать. Все компоненты равнозначны всё же... и плохой источник может убить всю систему, а хороший наоборот раскрыть.
- все негативные моменты от былых прослушек следует перечеркнуть. Ибо вчера послушал АС из многоканального набора (фронты в районе 2000$) одного бренда, на которые бы никогда сам не посмотрел, в хорошей комнате + расстановка была адекватная - они мне в принципе понравились. Думаю, что в принципе почти любая акустика может запеть в хорошей комнате и при должной расстановке.

Потому и теперь вообще не знаю как ходить слушать, ибо отделить звучание АС от звучания комнаты, источника и усилителя неопытному слушателю просто невозможно. Плюс у меня нет тестового материала как такового. Обычно беру с собой ту музыку, которую слушаю - и просто слушаю )) и оперирую понятиями "нравится или не нравится". Хотя этого видимо невсегда достаточно если искать АС с запасом.

Ну грубо говоря вот так )
igr1960 09-02-2007-15:01 удалить
Согласен,но тогда за источник нужно брать,или считать таковым,именно источник - CD...,или другой носитель.
Что за бренд?
Что значит хорошая комната?Что значит должная расстановка?
Мы как правило,в большинстве своём,вынуждены слушать музыку и жить в одном и том же помещении.Увы.Поэтому Всё это компромис!И свести зависимость АС от помещения и наоборот и есть очень не маловажная задача.
Столько "копий" сломано в этих спорах...
Что значит АС с запасом?
АС это не больше и не меньше чем просто вещь!Можно и штаны покупать с запасом или обувь.Но не думаю,что Вы это делаете... Как только потребитель начинает интересоваться,образно говоря, "индукцией в зазоре",понятно что человек будет искать Всю,свою,жизнь.
Нужно слушать,то,что нравиться.Я про АС и музыку...:) Да вобщем-то про всю систему.
Несколько слов про тестовый,так называемый,материал...На мой взгляд им может служить любой хорошо знаемый мною
диск.Но ни в коем случае тестовый диск в прямом смысле слова...Так как правило
все они звучат довольно прилично...
Но по кратковременным фрагментам очень трудно понять характер звучания.Основной упор нужно,повторю,на мой взгляд, делать на любимое и хорошо знаемое муз.исполнение....
Меня однажды упрекнули что в качестве тестового материала я использую Лусьера,"Плай Бах".Мол,он везде звучит хорошо.Согласен,везде хорошо...,но по размному:)
andrusha1965 12-02-2007-11:14 удалить
Добрый день! Про сверхпроводники вопрос был конечно риторический. Есть технологии для производства таких в домашних условиях, но работать они все равно будут только при температуре жидкого азота. Высокие температуры - это относительно жидкого гелия.

А вот вопрос про источники менее риторический. Можете что-то сказать про DVD-Audio? В наших магазинах я таких не видел, а вот за границей иногда попадается.
earthman 12-02-2007-13:29 удалить
Добрый день )

Слушал я вот эту систему:
http://soundex.ru/wiki/DSH:system
Комната просторная и акустически хорошо обработана. Более-менее хорошая расстановка - это то, что АС не стоят вплотную к стене, и между ними нет нагромождения. В большинстве случаев при такой расстановке нет ни сцены, да и со звуком могут быть проблемы, если комната хоть как-то не подготовлена. Я бы написал не "в большинстве случаев", а "всегда", да вы не входите в это большинство, в чём я лично смог убедиться )))))

Теперь я знаю, что одни АС очень критичны к комнате и расстановке, а другие могут быть почти не критичны. Едиснвтенное, я уверен, что комплексный подход к помещению и к расстановке относительно конкретных АС, помогут выжать максимум из любых АС. Даже из тех, которые изначально малокритичны к комнате.

АС с запасом - это я имел ввиду не навырост для будущего апгрейда системы. Тут я имел ввиду то, что в силу своей муз.ограниченности на данный момент - не слушаю рок или классику, а потому и не ношу с собой "для теста". Ношу то, что слушаю, хотя знаю, что когда появятся АС - буду слушать больше и развиваться и вверх и вширь )

andrusha1965, Вы спрашиваете о конкретном формате? Лично я с ним не сталкивался. Вообще, многоканальным аудио пока не интересовался ) Хотя для стерео приобрёл себе стерео-SACD Соньку SCD-XB940 )))
igr1960 12-02-2007-17:05 удалить
Добрый День!:)
Сергей полностью не согласен с тезисом о том,что коль нет нагромождения между АС,то сцены не будет...Наоборот,чем свободнее меж АС - тем лучше,в том числе и для сцены...
На что я бы обратил внимание в этой(система по ссылке) системе - это ориентировка на кино...на мой взгляд недопустимо использованеие в качестве проигрывателя ДВД аппрата,это же касается и ресивера,не возможно использование его в качестве усилителя.Если конечно речь идёт о Звуке!
igr1960 12-02-2007-17:13 удалить
andrusha1965,если коротко,то не нравится мне этот формат,впрочем как и SACD.Считаю их "мёртворождёнными".Это моё личное мнение.Если уж и выбирать, то SACD предпочтительнее... В DVD-Audio очень сильна компресия.
Чтое же касается аппаратов заточеных под эти форматы - то универсальные ни куда не годятся,а специализированные дороги и не стоят таких денег.
Вот ссылка:
http://www.liveinternet.ru/users/heliumacoustics/post15077063/
earthman 12-02-2007-17:49 удалить
igr1960
О, прошу прощения. Сейчас перечитал написанное собою... жутко стало ))) Пишу предложение, а в следующем опровергаю.

Да, чем свободнее пространство меж АС, чем дальше они от стен (задних) - тем лучше прорисована сцена, да и сама может быть глубже.

Да, согласен с вами по поводу того комплекта. Сам, когда ехал, вообще особо не надеялся хоть что-то более-менее приличное услышать. Да, для стерео у него четыре моноблока Marantz MA6100, по два на каждую фронтальную АС. Т.е. такой симбиоз кино и музыки. Семья не позволила бы сделать два комплекта, хотя он как-то пытается выкручиваться ))

Но в обработанной комнате его эти колонки запели! Мне понравилось. Я был очень удивлён. Может не совсем ох и ах, но музыку можно слушать и получать от этого наслаждения. Да, я к нему с "матом" ездил, который кладётся сверху диска. Эффект был настолько ярковыраженным, что на след. день этот человек за 199$ заказал себе такой же мат.

Да, вчера этот человек решил и источник заменить ) Купил Arcam FMJ CD36. Говорит небо и земля по сравнению с мультиформатным DVD-юком. Да и цап CD-плеера несравним с тем, что было в ресивере.
earthman 12-02-2007-17:55 удалить
Да... я ещё винилом заболел ))

теперь уверен, что рано или поздно и такой источник будет у меня в системе ))
igr1960 13-02-2007-01:22 удалить
Доброй Ночи!:)
Вот и мне показались странными подобные умозаключения...:)
Про СД и ДВД много сказанно добавить нечего...Начиная с БП.
Про мат,в хорошем смысле не оральном...:) Тоже всё понятно,для этого скажем в Тоскаме или Тике прижим есть...В Реге моей тоже.
А винил заразен!Осторожнее...
Но наверное нужно просто переболеть...:)
earthman 13-02-2007-06:22 удалить
Кстати, у Гилёва Рега Сатурн - мат работает. Думаю, мат будет работать везде в большей или меньшей степени. Тут силу эффекта в каждом случае не предугадаешь )

А винил... мне очень понравилас ьподача винила. Слушал и дорогой тракт, и не очень, слушал аудиофильские записи винила, выпущенные в 2006 году, а также и 80ые и 60ые. Не смотря на плохое качество записи старых лет, виниловая подача остаётся. А качество хорошее, которое бывает - приятное дополнение.

Я не рассматриваю винил как лучше CD или наоборот. Все эти форматы вижу просто как "дополнение" друг к другу. Бывает винил лучше CD записан, бывает наоборот...
andrusha1965 13-02-2007-06:43 удалить
Исходное сообщение igr1960
andrusha1965,если коротко,то не нравится мне этот формат,впрочем как и SACD.

Спасибо за высказанное мнение и разяснения! Я передал ваши слова товарищу, попросившему задать меня этот вопрос, чья квартира не захламлена мебелью, а возможности позволяют слушать хорошую музыку :)
igr1960 15-02-2007-04:10 удалить
earthman,
Доброй Ночи!:)
Что такое - виниловая подача???
Результат дополнения друг-другу - это значит ни того,ни другого...:)
igr1960 15-02-2007-04:12 удалить
andrusha1965,
Доброй Ночи!:)
Ну и правильно...
Меня пугает другое - переход на "Вы".
Если причиной этого моя не любовь к этим форматам,но это не правильно!!!:)
andrusha1965 15-02-2007-08:30 удалить
Исходное сообщение igr1960
andrusha1965,
Доброй Ночи!:)
Ну и правильно...
Меня пугает другое - переход на "Вы".

Прошу прощения за то, что был неправльно понят! Больше не повторится!
Просто высказывавших мнение было двое :)
andrusha1965 15-02-2007-08:35 удалить
Маленький вопрос в продолжение дискуссии.
А не пробовали подключать параллельно входу колонок достаточно маленькую емкость (единицы-десятки пикофарад)? Думаю, что это оказывает такое же влияние, как и замена кабелей.
earthman 15-02-2007-10:30 удалить
igr1960, виниловая подача... не знаю, как описать. Но она отличается от подачи CD-диска. Не лучше, не хуже, а просто другая, по-моему.

Причём неважно, какого качества запись на виниле - подача звука остаётся.

Про дополнение друг к другу - видимо, я опять же неправильно выразился. Для меня лично нет особых предпочтений: винил или компакт, просто разные стандарты со своими особенностями. Спорить о том, что лучше - пусть этим занимаются другие )) Мне же виниловая подача понравилась, а потому хочется и вертушку приобрести, чтоб помимо CD, SACD, радио, слушать ещё и винил )))

А желание поставить тот или иной формат в данный момент - будет сводиться к текущему состоянию и настроениею. Думаю, так.

К тому же, бывает что на виниле запись фактически лучше записи на компакте. А бывает и наоборот.

В общем, мне просто интересно попробовать ))
igr1960 15-02-2007-17:59 удалить
andrusha1965,
Добрый Вечер!:)
Ну вот...Гора с плеч...:)
А то на Вы,прям официоз какой-то:)
Про ёмкость - чего только не подключал в плоть до "колбасок"... известного нашего "изобретателя":) Ерунда всё это... Ещё проще,берёшь провод и сравниваешь,непосредственно,с новым,тот который лучше и оставляешь...
igr1960 15-02-2007-18:06 удалить
earthman,
Добрый Вечер!:)
Сергей,если мы возмём техническую подноготную снятия сигнала с винила...,то Всё встанет на свои места.
И сразу будет понятны Все недостатки подобного способа воспроизведения.
С тезисом про преимущества виниловой записи,пусть даже иногда,не согласен.
Нужно просто поискать качественный СД.
Почему в Вашем списке отсутсвует DVD-audio???:)
earthman 15-02-2007-18:51 удалить
igr1960, добрый вечер!

В теорию винила я бы не стал сейчас вдаваться. Просто услышал, мне понравилось, решил попробовать. Рано или поздно - но, думаю, что попробую. Про преимущества винила я бы не стал говорить, так же как и про то, что это совсем ущербный формат. Его подача - интересная. По крайней мере пока у меня нет желания отвернуться от этого формата. Так же как и от SACD... хочется самому послушать, хотя и вы, и Андрей Маркитанов говорили о звучании SACD. К тому же Сонька обошлась очень дёшево, а комплектация у неё для SACD - хорошая.

К слову, владелец системы, у которого я послушал винил, сказал, что просто в данный момент времени та запись мне больше понравилась на виниле, т.к. она для меня прозвучала комфортнее и интереснее, что вовсе не означает, что она (запись) хуже, чем на cd.

В моём списке отсутствует DVD-A, потому как это многоканал, который я пока не рассматриваю ))


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Будни Трудовые... | Heliumacoustics - Дневник Heliumacoustics | Лента друзей Heliumacoustics / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»