• Авторизация


Без заголовка 12-04-2006 23:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждое утро и каждый вечер, на работу и с работы, я проезжаю мимо одного дома. Это не просто "какой-то там дом", это просто шедевр резьбы по дереву и какой-то аристократической архитектуры. Он очень стар и одинок. Кажется, в нем даже никто не живет. Он восхитителен сам по себе, как жемчужина, как глоток свежего воздуха, старый одинокий дом на краю дороги. И вот, проезжая сегодня утром, я увидел только обугленные останки. Красота трагична и не нужна этому миру. Все, что выше, надо сравнять. Печально.

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Fantasque 13-04-2006-00:20 удалить
Просто она не вечна.Цените её ,пока она есть.)Вчера вечером я думала,как легко сместить понятия о красивом в любую сторону.И красивое перестанет таковым являться-ведь для его существования надо,чтобы его воспринимали именно красивым.Для вас дом был красив,для тех,кто его сжёг ,возможно,он был просто старой рухлядью.
С людьми почти то же.И тем не менее,всё равно всех привлекает красивое.Но видится оно не одинаково.
и красота, её ценность постигается именно в сравнении. Кто знает, может быть, кто-то, увидев развалины, поймет, как ценил этот дом.

LI 5.09.15
Действительно печально... вот так и уходит от нас то, что, казалось бы, надо помнить вечно...
не то чтобы вечно. вечная красота прискучивает. если бы он был вечным, исчезло бы обаяние очень старого дома, а именно это, как мне кажется, так сильно на меня действовало.

LI 5.09.15
.)Вчера вечером я думала,как легко сместить понятия о красивом в любую сторону.И красивое перестанет таковым ================

Если из двух движущихся систем, одну принять за относительно неподвижную (в данном случае красоту), то можно сказать, что наше определение красоты , определяет только нас самих относительно абсолютной константы.
Ланс_и_всё, именно. В принципе все сводится к отражению человеком явлений. И все он рассматривает относительно себя.
Смешно, но тут по старинке можно сослаться на "Материализм и эмпириокртицизм"

LI 5.09.15
да. и на эмпэмпримкрим... тьфу! ..
короче - можно. ))))
"Материализм и эмпириокртицизм." Тогда теория будет выглядеть так:

Голова и молоток.

Если из двух движущихся систем, одну принять за относительно неподвижную (в данном случае молоток), то вполне можно сказать, что не молоток ударил по голове, а голова по молотку...
И от части это верно, поскольку
действие определяет голову на предмет кол-ва мозгов.
не факт. поскольку при каждом новом эксперименте оное количество мозгов имеет тенденцию уменьшаться

LI 5.09.15
или увеличиваться в объёме (опухать), но с потерей качества.
но в любом случае, это уже будут не те мозги, кои были до эксперимента. неправильный посыл. нежнее, Ланс, нежнее... *смеется*

LI 5.09.15
Fantasque 13-04-2006-10:28 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Ланс_и_всё
.)Вчера вечером я думала,как легко сместить понятия о красивом в любую сторону.И красивое перестанет таковым ================

Если из двух движущихся систем, одну принять за относительно неподвижную (в данном случае красоту),
_________________________________
-Это не математика.Красивое не есть постоянное.)Соответственно,далее ваши рассуждения исходят из ваших же допущений(если).Получается весьма конкретный совет для индивидуума Ланс.)
Он принимает некие аксиомы красоты и никаких проблем.Позиция устойчивая.Но аксиомы Ланса тиражируются с трудом:ведь для других они не очевидны.
Но,если Ланс станет ,к примеру,редактором "Космополитен"или "Архитектуры сегодня"-шансы на тиражирование резко возрастут.
Не находите,что работа с молотком грубовата?)
Fantasque 13-04-2006-11:27 удалить
Исходное сообщение Ланс_и_всё
.)Вчера вечером я думала,как легко сместить понятия о красивом в любую сторону.И красивое перестанет таковым ================

Если из двух движущихся систем, одну принять за относительно неподвижную (в данном случае красоту), то можно сказать, что наше определение красоты , определяет только нас самих относительно абсолютной константы.

________________________________
Если принять за абсолютную константу -что?Бога?Тогда-бесспорно.Все другие варианты бессмысленны.
Но аксиомы Ланса тиражируются с трудом:ведь для других они не очевидны.
Но,если Ланс станет ,к примеру,редактором "Космополитен"или "Архитектуры сегодня"-шансы на тиражирование резко возрастут
===========================
Видите ли, Мария, авторами очевидной для большинства философов аксиомы " отношение к Красоте определяет только нас самих" являются Флоренский, Лосский, Бердяев, а отнюдь не Ланс.

По этому, если бы даже вышеперечисленные смогли бы вдруг "подняться" до редакторов "Космополитен", то вряд ли этот факт смог стимулировать тиражное увеличение.

От того, что 99,9% населения будут умилятся Хлебниковской "Чашкой коОфеЮ " это всё равно не станет красотой, а всего лишь даст определение , на какой стадии определения красоты это население находится.
добавлю: именно, мы следуем индивидуальным канонам красоты, и, добавлю, часто без упоминания Бога, посокльку общественный ну уж слишком ужасТен

LI 5.09.15
Да! И вот тем более, канешно, раз канстанта, то .. потому чта - палюбому!!!
фсё...
в ожидании Машеньки со скалкой на всякий случай надел каску.
Fantasque 14-04-2006-08:04 удалить
Ланс_и_всё, Эх,повезло вам,парниши.Скалки-то у меня и нету!)А вот я не признаю за аргумент:это сказал ...кто-бы-то-ни-было.Вы произнесли,значит вы и говорите.А если бы вышеперечисленные могли бы "поднятся до редакторов",была бы только польза:формировали бы у публики тягу к прекрасному.И ваще,ОБ чём вы са мной спорите?А?По любому я права.А вы уже запутались:сплошь себе же и противоречите.Бе*показывает язык Прожекту и Лансу.
Fantasque 14-04-2006-11:10 удалить
Проект_революции, вы такой не любопытный!Почему не спрашиваете:"А чего у тебя,Фантаск ,язык чёрный?"А вот вы бы спросили,а я бы сказала,что с утра пораньше поглощала радость в виде черничного варенья.И вам похвастаться пришла.)Вот.)
Fantasque, Маша, я испытываю двойственные чуйства по поводу черного языка, особенно если его показывает дама как завершение речи и эквивалент оборота "И ваще!". Рад за вас и не рад за варенье. *балуется своим земляничным*

LI 5.09.15
Fantasque 15-04-2006-23:50 удалить
Ну какая мож быть двойственность?Нипайму.)А земляничное вкуснее.(-
Пожалуй,прикуплю себе баночку.)
Да,я-не дама,а юзер Фантаск,нейм Маша.)
*протягивает ДАМЕ баночку из запасов* :)

LI 5.09.15


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Проект_революции - меня здесь нет | Лента друзей Проект_революции / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»