• Авторизация


Прыжок 29-03-2008 00:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Никогда не был согласен с мыслью об эволюции человека. Всё не может происходить по ровной линии.
Мы много месяцев одинаковы: носим одни и те же вещи, слушаем одну и ту же музыку, мыслим об одном и том же.
А потом бац! - и перед знакомыми уже другой человек. С новыми жизненными приоритетами, новыми амбициями, новыми мечтами.
Они не всегда к этому привыкают. Многие после каждого такого скачка отсеиваются, становятся из друзей просто товарищами. Другие - наоборот приближаются, перерождаются в абсолютно новых интересных созданий.
Так мы и прыгаем по жизни, становясь всё более и более отличными от маленького голубоглазого комка жизни. А последний прыжок меняет даже не душу и не психологию.
Он меняет состояние материи.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Minerta 29-03-2008-00:23 удалить
мм какая місль,однако
ну да..иногда обидно и грустно,что друзья меняются и отдаляютс..
круговорот нах
Пироман 29-03-2008-00:24 удалить
Minerta, не понравилась мiсль?))
Не обидно, просто это так и ничего не изменить...
Tarakawka 29-03-2008-00:25 удалить
а кто сказал, что эволюция человека шла по ровной линии а не скачками?)
а вообще да... люди меняются... но не просто так... если у человека все ровно в жтзни будет - то он и не поменяется, зачем?) меняться нас заставляют условия, у которым нужно приспосабливаться)
Minerta 29-03-2008-00:26 удалить
Пироман, почему не понравилась?:О
понравилась
как раз таки изменит..отдалит
Пироман 29-03-2008-00:27 удалить
Tarakawka, эволюция отдельного человека, а не вида в целом. А говорит об этом психология.
Согласен
Пироман 29-03-2008-00:28 удалить
Minerta, да просто прозвучало стёбно - заработался, видать...
Нет, не изменить ничего в таком распорядке, а не изменит что-то отдаление человека...
Differa 29-03-2008-00:28 удалить
никогда не была согласна с прямолинейной эволюцией) по правде сказать у меня есть собственная теория о спиральности времени, да и вообще любого развития/прогресса.
я в чём эволюция.... в том что мы всё больше превращаемся в ростения которые почти весь день недвижно прекованы к копу??? "люди телевизоры , люди мониторы"....
Пироман 29-03-2008-00:29 удалить
Differa, именно собственная? Просто спиральные теории и так существуют...
Пироман 29-03-2008-00:29 удалить
ПовелительБлох, эволюция психологии, а не человека, как вида, Серж...
Minerta 29-03-2008-00:30 удалить
это да.
от бы все эти стереотипы втопку)
Differa 29-03-2008-00:31 удалить
Собственная в том плане, что появилась она из собственных соображений, ещё тогда, когда ничего не знала на тему эволюции.
Пироман 29-03-2008-00:31 удалить
Minerta, именно. И гори всё синим пламенем, гори...
а по жизни.... ну вобщем бывает что встречаешь человека в прошлом скромного и тихого .... а в момент встречи похожего на ураган.... а огромный силы импульс.... такие перевоплащения очень часты....
Пироман 29-03-2008-00:31 удалить
Differa, понял. Интересно было бы послушать...
Tarakawka 29-03-2008-00:32 удалить
Исходное сообщение Пироман
Tarakawka, эволюция отдельного человека, а не вида в целом. А говорит об этом психология.

Согласен


хех) ну не знаю, какую психологию ты читал))) просто сама психолог, прости - задело за живое прям
В России ведущий подход Выготского (за границей его тож уважают всячески), который как раз-таки утверждал, что развитие человекса происходит далеко не по прямой, а скачками - и каждый такой скачок называется "кризис", в момент которого происходит как раз таки качественное изменение)))
Пироман 29-03-2008-00:33 удалить
Tarakawka, знаю эту теорию. Но между кризисами тоже происходит развитие, которое принято считать линейным. Ведь помимо кризиса переходного возраста и до кризису возраста среднего человек может меняться по сто раз и всегда он будет разным
Ебиньк 29-03-2008-00:35 удалить
давайте не будем думать о последнем прыжке, до него слишком далеко))
Пироман 29-03-2008-00:36 удалить
Огнезвёздный_Путь, не спорю, просто поговорить стало интересно с народом, а то заработался))) А тему смерти вообще люблю смаковать с разных сторон
Tarakawka 29-03-2008-00:36 удалить
Исходное сообщение Пироман
Tarakawka, знаю эту теорию. Но между кризисами тоже происходит развитие, которое принято считать линейным. Ведь помимо кризиса переходного возраста и до кризису возраста среднего человек может меняться по сто раз и всегда он будет разным

каждый человек индивидуален - и у каждого много кризисов в жизни. просто основные, которые проходят все - описаны в развитии ребенка, а уж дальше каждый идет по своему пути)
Вобще с такими людьми интересние общаться чем с людьми которые почти не меняются на протяжение долгово времени.....
Пироман 29-03-2008-00:38 удалить
ПовелительБлох, согласен. Потому что каждый раз открываешь для себя нового человека
да и вобщем такие люди чаще всего более разноплановые.... и их неожиданность превлекает....
Пироман 29-03-2008-00:40 удалить
ПовелительБлох, да, согласен. Впрочем, и линейный человек может неожиданно прыгнуть на другой, совсем новый уровень...
от линейных людей быстро устаешь... хотя чаще всего имеешь в друзьях именно таких ибо они надёжние.... наверно
Differa 29-03-2008-01:22 удалить
может быть как нибудь позже :) сейчас уже некондишен. она довольно долгая и нудная
ну если они предсказуемей... значет ты знаешь можно ли на них расчитывать... поэтому довереяшь им в определённой степени...


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прыжок | Пироман - Классик жанра глупых размышлений | Лента друзей Пироман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»