• Авторизация


на заметку... 22-08-2008 11:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если Вам не повезло с мужем - помните, что есть другие мужчины...
Если Вам повезло с мужем - помните, что есть другие женщины...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Dashvik 22-08-2008-13:01 удалить
Тьфу-тьфу, типун тебе на язык! Нет других, одна я королевна!
Dashvik, как грится - каждая женщина считает себя незаменимой, в то время, как пытается кого-то заменить ;)
но ты и правда - королевна
Dashvik 22-08-2008-20:54 удалить
Вредный_человек, на самом деле каждой женщине нужно такую мысль насчет себя донести до мужа - и все будет в порядке , а для того, чтобы точно донести, надо самой верить в это, ну и, конечно, немножко БЫТЬ ))))))) Насчет себя я никогда не обольщалась, но зачем любимому знать об этом? Все мы КОРОЛЕВНЫ!
Dashvik, а с настоящим мужчиной - любая будет королевной, если он носит ее на руках, согласись - редкость - представители сильного пола, способные каждый день дарить тебе ощущение, что ты единственная и любимая, что ты Женщина...
Dashvik 25-08-2008-03:17 удалить
Вредный_человек, не знаю, может мне повезло, но почти все представители мужского пола вокруг меня - именно Мужчины, мне кажется, что это наша Женская Задача - делать из просто мужиков Настоящих Мужчин, они не будут такими, если мы не будем хотя бы Принцессами)
Dashvik, Мужчин все-таки делать сложновато - это задачи их матерей - дать воспитание подобающее большой буковке М.... как собственно и Ж )))
Менять взрослого человека не только сложно, но и неизвестно к чему приведет, менять себя - тоже не самое подходящее занятие, для уже состоявшейся личности, которой все в себе нравится... М и Ж отлично живут и сосуществуют в царских палатах, если они принимают друг друга как должное, не пытаясь поломать тонкие струнки души...
Dashvik 26-08-2008-02:29 удалить
Вредный_человек, не-а, ты не права, в том-то и дело, что мужики спокойно меняются, кардинально их сложно поменять, но все равно возможно, главное - было бы желание!
Dashvik, смиряются с навязанной линией поведения - да, но если это противоречит его воспитанию, его привычкам, темпераменту и характеру - хрен его сдвинешь в нужную сторону, подстраиваешься и принимаешь его точку зрения, его жизненный график (при условии, что действительно хочешь оставаться рядом)...
мой муж делает все так, как угодно мне, вот это раздражает больше всего, ни самостоятельных решений, принятых в экстренных ситуациях, ни случайных неожиданностей... все по предварительной договоренности, без сюрпризов... очень бесит такое изменение поведения, и надо сказать, что во время первого брака он таким не был :(
Dashvik 27-08-2008-01:45 удалить
Вредный_человек, ты знаешь, меня тоже какое-то время бесило, что муж слушает меня больше, чем я сама, а потом повесила себе фразу на дверь одну, которая мне все разъяснила, и поняла, что он не мягкотелый, а просто заботливый. И полюбила я именно такого, и не хочу менять его. А фраза такая: "Только потому, что кто-то не любит тебя, так как ты хочешь, не значит, что он не любит тебя всей душой". Маркес еще сказал. И прав.
Dashvik, заботятся по собственной инициативе, в большей степени, а не когда просят об этой самой заботе...А с Маркесом я всецело согласна, только у него ключевое слово - "любит"... Не могу говорить за мужа, но с моей стороны это привычка, где-то привязанность (потому как стабильно)... Ну а любовь? Не, ее нет, и наверное не было... Страсть, - да, но она прошла...
тебе везет - ты смогла отличить мягкотелость от заботливости, я пока не могу это разграничить... :(
Dashvik 28-08-2008-16:38 удалить
Вредный_человек, не знаю я, что такое любовь, я живу головой, а не сердцем. Просто знаю, что когда рядом этого человека нет, мне хуже, чем когда он рядом, как-то так. Но за 7 лет совместной жизни были даже периоды, когда я искренне не понимала, почему мы вместе, ведь мы такие разные, и надо разойтись в разные стороны. А почему ты против просьб о заботе? Не всегда чувствуется, что человеку нужна забота прямо сейчас, по-моему, ситуация с просьбами честнее, чем нехватка заботы и молчаливая обида за это.
Dashvik, ну забота - оно понятие довольно широкое... Наверное не открою тайны, сказав, что женщина мужчину оценивает, глядя на то, как он относится к ее детям... Они как лакмусовая бумажка показывают и лимит терпения мужчины, и готовность заботиться, приходить на помощь в трудную минуту... Я забыла, когда в последний раз нуждалась в чьей-то заботе, да и явно не от своего мужа, но дети, вернее пока только старшая, клянчит у него эту самую заботу - а в ответ тишина... Мне это непонятно и дико, но... "Никогда не говорите ребенку какой у него отец, он сам вырастет и во всем разберется" (с)
Dashvik 29-08-2008-10:31 удалить
Вредный_человек, а раньше, на заре ваших отношений, эта забота была? Если к старшей (сколько ей лет?) он не проявляет заботы, то... у меня мысленный коллапс. С одной стороны, готова спорить, что бывает так, бывает, что отцы не питают чувств для нас, женщин, естественных, к детям... Но когда расширяю рамки рассматриваемого примера, понимаю, что и мужьями они при этом являются не самыми лучшими... А цитата потрясающая, 100%-но верная.
Dashvik, когда она была маленькой - что-то проявлялось отцовское, но только первые несколько месяцев. А сейчас... все сводится к тому, что я ее неправильно воспитывала, пока мы жили отдельно 2 года (он ее ни разу и не видел за это время),она капризничает, ноет... и у него опускаются руки, она его не слушает и пусть живет как хочет... И как объяснить, что в 6 лет ребенок вряд ли может понять как она хочет жить... А дочка к нему тянется, все-таки папа... Оттого и мысли путаются...
Dashvik 30-08-2008-04:09 удалить
Может, он переносит отношение к тебе (прости, пожалуйста, не хотела обидеть!) или к самой ситуации на ребенка? Может, он сам хочет что-то изменить, но не может? А ты ему говоришь, как с дитем мелким таким общаться? *прости, если надоела, просто действительно сильно зацепила ситуация, если достала - скажи, ладно?*
Dashvik, Долго думала...
На счет отношения ко мне в проекции на ребенка... Не знаю... Меня он боится, что ли, ее игнорирует... Изменить что-то в себе очень сложно, учитывая тот факт, что отношения лишены не только любви, но и банальной страсти, на которой они некогда держались... Наверное это дружба такая, своеобразная осталась, а друзей мы не меняем, мы просто привыкаем их терпеть...
А по-поводу того, как общаться с дитем... Я ему конечно говорю, да и дочка говорит, что не хочет такого папу, я думаю, что повод подумать что что-то не так есть... Но дети эгоистичны в 5-6 летнем возрасте... а я могу быть не объективна... Все-таки обиды на него где-то глубоко таятся в душе, хотя я сама виновата в сложившихся у нас отношениях, ведь это я решила развестись когда-то, я ушла к другому человеку... муж простил, вряд ли что-то еще мне от него стоит требовать...
Dashvik 14-09-2008-04:15 удалить
Так это ж нормально, что любовь заменяется дружбой, невозможно жить с бешеными гормонами страсти. А вот то, что он прощал - это повод к размышлению, Может, простил, но сам все еще вспоминает и тревожится? А дети... Дети всё чувствуют. Даже в 6 лет... Сама себе противоречу. Не принимаю мозгом и сердцем расхождения двух сердец, но образование педагогическое подсказывает... Ты меня извини, если неприятно - не отвечай, но что ты детям говоришь насчет ваших отношений? Ведь дети впитывают все от родителей, может, дочка нервничает, повторяя тебя?

А вообще я считаю, что дружба - это настоящее в семье, ведь невозможно с ума сходить много лет подряд...


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник на заметку... | Вредный_человек - Жизнь всему научит... Только обучение платное... :) | Лента друзей Вредный_человек / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»