• Авторизация


Предложение ко всем. 25-10-2006 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ну что ж...
Наверно, настал тот момент, когда дневник должен сослужить мне службу.
Долгое время он был местом, куда можно было излить все мысли и творческие порывы. Да, впрочем, этим же он для меня и останется.
А сегодня у меня есть одна небольшая просьба.

К вам, тем, кто это читает.
Я прошу вас, да-да, всех вас, без исключения, мне помочь.
Я сейчас пишу небольшой материал (Ангел решил пробоваться в журналистике, ага ;) ).
И мне нужно оживить его.
Мне нужны не просто рассуждения вперемешку с болтологией, но реплики вас - живых людей.

Вопрос будет один. Ответив на него, вы весьма мне поможете и я буду действительно благодарна.
Так вот. Может, это будет банально звучать... тема эта поднимается чуть ли не в любой компании, любом обществе.
За многие столетия слова поистрепались, стали казаться чем-то неинтересным...
Но вопрос-то остаётся актуальным и по сей день!
В общем хватит прелюдий...
Друзья, в чём для вас заключается смысл жизни? Зачем вы живёте, к чему стремитесь? Я не прошу писать много, но пусть это будет ваше личное мнение, не навязанное родителями, законами, уставом вашей религии...
Просто напишите, что вы думаете.

И спасибо вам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Ju_Bonaparte 25-10-2006-17:48 удалить
Смысл в том, чтобы не искать смысл. А в том, чтобы вечно искать истину. Радоаться собственным ощущениям и верить, что когда-нибудь ты познаешь нечто, потому что в сущности, никто ничего не знает. Смысл - понаблюдать, что будет дальше.
Энелин 25-10-2006-17:48 удалить
Смысл жизни? По-мойму его не существует... Просто люди привыкли верить, что смысл должен быть во всем. Есть цель, которую каждый определяет для себя... Не в обиду кому-либо, но смысла в жизни нет. LI 5.09.15
Omoi_Katanashi 25-10-2006-17:58 удалить
абсолютная истина, абсолютное знание для души или удовольствия для тела если пойму, что первое не найти. Вот.
Atdekjy 25-10-2006-18:13 удалить
Жизнь не имеет смысла. Смысл - это всегда несвобода. Смысл - это жесткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим - смысл в деньках. Говорим - смысл в любви. Говорим - смысл в вере. Но все это - лишь рамки. В жизни нет смысла - и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти, - и это важнее тысячи придуманных смыслов.
dragongirl_Alexy 25-10-2006-18:14 удалить
По-моему смысл жизни просто в том, чтобы жить. Разве этого недостаточно? Ведь жизнь это замечательная штука! Она стоит того, чтобы радоваться ей и прожить её так, чтобы потом ни о чем не жалеть.
JFro 25-10-2006-18:26 удалить
Смысл в открытом познании нового, расширении рамок сознания, стремлении к пониманию законов мира... я вообще верю в перерождение, а поэтому для меня смысл также в уравновешивании закона причины-следствия, проще говоря - кармы. Чтобы в следующих жизнях не пришлось расплачиваться :)
Omoi_Katanashi 25-10-2006-19:50 удалить
Февулон, тогда не важно живёте лично вы, или нет. Тогда вы не против чтобы вас убили. Я правильно понимаю? LI 5.09.15
JFro 25-10-2006-19:57 удалить
Omoi_Katanashi, такое состояние, когда жизнь не имеет смысла и ты, являясь просто сторонним наблюдателем, можешь уйти из нее в любой момент - и есть то самое состояние просветления, "состояние будды" :) Это - как раз финал поисков смысла жизни. А смысл всей предыдущей жизни был в достижении этого состояния :) Возможно, г-н Февулон - уже реализованное существо, и его здесь ничего не держит.
Маргана 25-10-2006-20:37 удалить
Февулон, очень похоже на цитату из одной книги господина Лукьяненко. Не уверена,что дословная, но уж очень похожа.
Маргана 25-10-2006-20:45 удалить
Смысл жизни - вечный поиск. Ведь пока есть куда стремиться, есть смысл продолжать жить. В противном случае (если нет в жизни смысла, как утверждают некоторые лирушники), зачем вы все живете? Для чего каждый день встаете, идете на работу, в университет, в школу? С какой целью? Тогда я абсолютно согласна с omoi_katanashi.
EWEL-I-NA 25-10-2006-20:53 удалить
Для меня - в свободе. Знаю, что понятие обширное,к тому же, возможно, даже расшифровать не смогу, но это то чувство, которое для меня перекрывает все остальные. LI 5.09.15
_AnA_ 25-10-2006-21:35 удалить
В способности видеть и переживать красоту в разных ее формах и нести ее другим. Отсюда и любовь - восхищение красотой другого человека, отсюда и творчество - способ передачи этого счастья... *Звучит это очень просто, но когда приходишь к этому долгим и трудным путем, понимаешь, что это самая сложная простота.
Элверай 25-10-2006-21:59 удалить
Смысл? Интересный вопрос... Самосовершенствование - вот в чем он. Вообще я согласна с JFro (хотя я не верю в карму, только в реинкарнацию). Самосовершенствование и познание истины, выход за пределы привычной картины мира к тому настоящему, чего мы обычно не видим за повседневностью - единственный смысл, и он же единственная достойная цель. Вот. Я постаралась сказать это так, как я это вижу. На самом деле, об этом трудно сказать - ты права, слова действительно слишком износились, и к ним за много лет слишком приклеились стандартные стереотипные значения, полэтому, возможно, мои слова будут поняты не так, как понимаю их я.
Atdekjy 26-10-2006-05:12 удалить
Omoi_Katanashi, JFro, вы меня не совсем правильно поняли. Давайте я объясню смысл своего жизненного пути по-другому. Кто-нибудь из вас читал Кодекс самурая? Должен сказать, что после прочтения эта книга произела на меня колоссальное впечатления. Обдумав то, что в ней написано, я сделал для себя вывод, что путь самураев замечательно подходит к "...тому, кто вознамерился пройти путём воина..." И смысл жизни самураев, которого нет, я всего лишь перенял для себя. Его основа заключается в следующих словах: "...надлежит всегда помнить о смерти - каждый день и каждую ночь. Помни о смерти в первое утро Нового года, помни о ней в канун последней ночи года старого. Чем дольше вы будете помнить о смерти, тем дольше вы будете исполнять долг верности и хранить семейный долг. Памятуя о смерти каждую минуту, каждый час и каждый день, вы избегнете мириад искушений, охраните себя от неисчислимого множества бедствий, сохраните крепость и здоровье, проживёте долгую и счастливую жизнь. Если вы будете помнить о смерти всю жизнь, отпущенную вам, ваш характер улучшится, а добродетели преумножатся..." Каждый день самурай должен проживать так, словно это последний день его жизни. Прощаясь с людьми, самурай должен прощаться так, словно в последний раз видит их. Уходя из дома, самурай должен понимать, что может никогда не вернуться. Жизнь самурая - это ожидание смерти. Видите, нет каких-то определённых целей, к которому должен придти самурай. Он просто живёт и наслаждается каждым днём, каждым часом, минутой своего бытия. Такое отношение к смерти делает жизнь незабываемой и красивой. Человек становится свободным от всего, ведь больше ничего не сдерживает его в этом мире. Именно поэтому я выбрал для себя тот путь, о котором рассказывал выше. Вот и весь смысл моей жизни.
Don_t_Touch 26-10-2006-06:38 удалить
не верю я в совпадения.. скорее в судьбу.... Это я о том, почему именно сегодня я вдруг прочитала твой вопрос... А не попался он мне месяц назад или спустя год, например... Я не верю я случайные знакомства и встречи... Во всем есть какая-то определенность... Так что.. о смысле жизни.... Реально.. для каждого свое.... Я просто когда-то жила в свое удовольствие, делала, что хотела, не особо заботясь о том, как оно будет завтра... Но когда у меня родился сын, все "переиначилось". И появился смысл жизни, появилась ответственность за него, этого маленького человечка.. Потому как если я дала ему жизнь, я обязана его вырастить и воспитать хорошим человеком... Ну и безусловно не стоит конечно на этом зацикливаться... Жизнь продолжается, просто с появлением ребенка она стала гораздо насыщенней и интересней.... В общем, если глобально, смысл жизни - это мой ребенок, потому что он пока еще маленький и без меня просто не сможет сущствовать... Смысл жизни - это близкие люди, которые тебя окружают, которые в тебе нуждаются, и в которых уждаешься ты... Смысл жизни - наслаждаться ею...
Talkative_Cat 26-10-2006-09:52 удалить
Я живу только потому что надеюь найти свою половинку ради которой и буду жить дальше. А самому для себя жить бессмысленно :) Может еще гордыня играет роль... хочу что-нить заметное успеть сделать в жизни... LI 5.09.15
Louisiana_Wolfy 26-10-2006-13:06 удалить
Смысл жизни... для меня это чувствовать себя нужной. Пока я кому-то нужна - я живу не просто так. Друзья, которые приходят ко мне за советом, парни, которые приходят, зная, что я по натуре одиночка - и всё равно хотят быть рядом какое-то время... Может быть цель моей жизни - отдать себя целиком, чтобы ничего не осталось - и тогда я буду счастливой. Это не выпендрёжь. Просто для меня это действительно так.
Omoi_Katanashi 26-10-2006-23:44 удалить
Февулон, скажу словами Мисимы "Не стоит забывать, что по своей сути японцы наивны и невежественны, темпераментны и равнодушны к смерти. Без сомнения, нация, лишённая инстинкта самосохранения,.." И после этого меня как-то не тянет к такому миропониманию и мироощущению. И про цель для самурая - его цель умереть, но смерть не бесполезная (как он думает) а ради "великой" цели, за хозяина, за императора. А иногда кажется, что просто из глуповатой вредности. И что-то не видится в такой цели ничго возвышенного. Простые конфуцианские наставления помноженные на японское врождённое сумасшествие. Сам я давно через это прошёл, отбросил в целом варианте, оставив лишь частности. Плюс сам факт самоубийства в рамках исконно русской христианоской традиции (Подумайте, где ваши корни и в какой стране живёте, что является основой русской культуры, ведь все великие русские мыслители главную роль в своих учениях отводили Богу) - есть богопротивный и омерзительный акт. LI 5.09.15
А ты пройдись по дневникам - материала - более, чем достаточно. Можешь зайти ко мне -написано очень много и нудно. И, самое главное - там много необъясномого. Давай так, я те материал для размышлений, как ты хотела, а ты мне свои попытки объяснить то необъяснимое, что со мной происходило. Хотя, да, у меня конечно есть свои версии там, но, быть может они не совпадут с твоими. Давай. Тем более, что я буду ещё писать и писать-может,всю жизнь - очень много материала.
Жестер 29-10-2006-11:17 удалить
Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность. Найти себя, и добиться совершенства на своём пути. З.Ы. А можно будет потом почитать материальчик? Интересно же :)
Большое спасибо всем, что откликнулись. Не знаю, как ещё благодарить, вы и впрямь помогли мне с материалом для статьи. В голове уже всё оформилось, скоро буду писать. Капитан_Врунгель, зайду к тебе...
Omoi_Katanashi 30-10-2006-12:37 удалить
Полагаю, мы увидим сей труд! :) LI 5.09.15
смысла жизни нет а все то, что мы им называем...это все ложное а цели.. задаться целью - значит, ограничить себя. бросить все ради одного, чтобы в итоге разочароваться в том, что появилось, но уже не нужно.. срок годности желания вышел..и сокрушаться по поводу упущенного в погоде за намеченным когда-то, а воплотившимся в жизнь только сейчас.. несчастны те, для того тогда и сейчас совершенно не изменилось попасться в ловушку, самим же собой поставленную LI 5.09.15


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Предложение ко всем. | Ангел_Необъяснимого - <Необратимость> | Лента друзей Ангел_Необъяснимого / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»