• Авторизация


снова о смерти... 16-05-2006 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Произошло это на работе у Мамы. Обыкновенный курьер с заветной мечтой о автомобиле.Он уже завтра должен был получить права, а на выходных как раз бы получил недостающие деньги на авто. Простой дешёвый русский автомобильчик принёс бы этому человеку невероятную радость и счастье, если бы не диабет и, ну куда же без него, алкоголь.
Его госпитализировали в состоянии комы из-за алкогольного отравления на фоне диабета и вынули, можно сказать с того света, после чего даже выписали и в строгом порядке наказали колоть инсулин каждый день.
Но разве может человек, находящийся на пороге счастья, нагружать себя такой ответственностью даже перед самим собой!? Ведь с нами ничего такого случиться не может, правда? Это с другими постоянно какая-то хрень происходит, а нам море по колено!
В общем наказ про инъекции был забыт, а все будни проходили в предвкушении выходных.

Вчера в конце рабочего дня Он сказал начальству свои последниие слова:

- Ну вот! Жизнь налаживается!... В выходные покупаю автомобиль!


Ночью он умер от приступа диабета.

...

И вот понимаю я, вспоминая свои же слова про эгоизм, что мне эта грустная история совсем не безразлична! Что в любом другом случае смерти кого-либо из близких-знакомых я мог бы пожалеть вовсе не усопшего, а себя. Что никогда с ним больше не увижусь, а смогу только вспоминать о нём.
Но здесь я буквально продрал глаза.
Мне стало безумно жаль человека, о существовании которого я и не подозревал. Жаль за то, что он всю жизнь боролся и не имел ничего кроме сухой жены-тирана и заветной мечты о личном авто.
Жаль за то, что успокоение он находил только на дне бутылки. За то, что его светлая мечта была так близка к осуществлению, и ,в то же время, ей было не суждено сбыться.
В этом случае не хватает значения слова "жаль", дабы высказать всю глубину этого чувства!

Я кажется потихоньку отчаливаю от пристани под названием "Цинизм" как бы мне этого не хотелось ..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Эх, и почему сегодня всё о плохом, да о плохом... Я вот всё не забаду ту картинку в метро! Шёл передо мной и подругой пожилой мужчина с женщиной. Начали спускаться в переходе, как вдруг он споткнулся и упал! Причём я отчётливо видела кровь у головы. Ударился о ступени, причём надеюсь, что только потерял сонание, а не попрощался с этой жизнью. Жутко! Не то, чтобы страшно, просто жуть! =(( О смерти даже и думать не хочется, тоесть о чужой смерти. Лучше б умереть первой, чтоб не испытывать тех горьких страданий от потери близкого человека... А ведь однажды, наверно, придётся всё это испытать... Хотя нет, уже было дело. =(
После твоего не приятного рассказа почему-то вспомнился рассказ Гоголя "Шинель". Ведь смысл впринципе тот же, только одно дело, рассматривать ситуацию в книжке, а другое - из жизни! А это гораздо сложнее! =(( Зато можешь свободно сказать спасибо этому уже не существующему человеку за то, что хоть своей жизненной ситуацией тебя чему-то научил... Значит уже не совсем зря и не совсем в пустую прожил! =))
Younona 17-05-2006-17:14 удалить
Да, жаль...
Я недавно слышала подобную историю. У мужчины-врача нашли рак кожи. Сказали, что проживет не больше нескольких месяцев. Сначала он обращался в российские клиники, потом искал помощи за границей. Диагноз один - скорая смерть. В конце концов он вернулся в Питер к своему онкологу и сказал что не уйдет, пока тот ему что-нибудь не сделает... С тех пор как он узнал о болезни прошло 3 месяца. Лечащий врач осмотрел его и оказалось, что опухоль исчезла...
На следующий день мужчина на радостях напился и замерз где-то на улице...
Все-таки, наверное, понятие "судьба" не такое уж и бессмысленное.
Younona, вот чего не понимаю и не понимала - это желание людей ТОПИТЬ свои грустные или радостные моменты жизни в бутылке! В результате губят себя! =( Вроде бы и жалко и сострадать нечему, сам виноват...
Danyluk 17-05-2006-22:55 удалить
Ох, девчонки..
..

Всё, больше не буду строить ТАКИЕ посты..
Younona 18-05-2006-07:05 удалить
Элен_Харт, я тоже не понимаю... Люди слабые, они не умеют справляться с сильными эмоциями... И думают, что только бутылка может им помочь... Хотя нет, они даже не думают об этом. Это все как-то неосознанно происходит. Может, если бы люди чуть больше задумывались над тем, что они делают и зачем, все было бы менее трагично.
Younona, вот! Полностью с тобой согласна! =)) Хорошо, всё таки, что находятся и сильные люди в этом мире! Так почему бы не взять с них пример? =))
Danyluk, вот странная закономерность! Несмотря на то, что такие посты меня шипко расстраивают, я всё равно всегда их с удовольствием читаю! Притягивает! Зато, с другой стороны, позлюсь, поогорчаюсь - спокойней буду, гы!! =)) Так что пиши обо всём, что есть и не задумывайся! =))
Younona 18-05-2006-09:21 удалить
Элен_Харт, просто многие не туда смотрят! =)
И вообще от эмоций не стоит прятаться! Это так классно уметь что-то чувствовать! =)
А через негативаные жизненные моменты нужно проходить достойно... Пусть даже это невозможно сложно...
Danyluk 18-05-2006-19:20 удалить
Younona, Я рад, девчонки, что читая именно мой дневник, вы делаете для себя такие важные умозаключения! =)
Так держать! =)
Danyluk 18-05-2006-19:24 удалить
А на счёт бутылки, Younona, ты здесь права на счёт неосознанности.
Сначала ты позволяешь пригубить, а потом понимаешь, что после ста-ста пятидесяти грамм тебе уже не так грустно и тоскливо.
Так бутылка и становится панацеей от депрессий и прочей хрени.
И хорошо ещё, если бутылка!
Я знаю людей, которые находили отдушину совсем в другом направлении.
жизнь создаёт нам условия и мы должны находить силы, что бы бороться с ней, а сдаться и предать своё стремление жить ради нескольких часов опьянённого счастья это слабость перед этими же условиями...человек просто отдает свой разум в руки алкоголя, которые ведут к смерти... За жизнь надо боротся, за хорошую жизнь надо бороться ещё сильнее и мы не имеем права на такую слабость, которая может привести к смерти...бывало такое, что я читала дневники девушек, которые пробовали покончить жизнь самоубийством, к сожалению такое встречается очень часто, но мне неприятно, что эти люди так сдаются, это не правильно сказать, что мне надоело жить..никто никогда не говорил, что жизнь проста...мы должны жить ради минут счастья, пусть возможно недолгих, но поистине волшебных
Younona 18-05-2006-19:50 удалить
Danyluk, они не понимают что таким образом снимают эмоциональные стрессы. И не важно, чем они вызваны... Рождением или смертью...

LI 5.09.15
Danyluk, дело не только в твоём дневнике! Дело в самой этой до безобразия непонятной, запутанной и непредсказуемой жизни! А отсутствие в ней наипростейшей логики всё усложняет во много раз! =(((
Danyluk 19-05-2006-01:11 удалить
Элен_Харт, да в жопу эту логику! Вытянули счастливый билет - родились - пожили - повыживали - скопытились...
Кого винить? да хрен знает... Никого!
Всё путём...

жизенным..

Нет логики - нет проблем, согласись!
Вот если бы всё было логично, то тут пропадает интерес..
Danyluk, была бы логика, так можно было бы объяснить множество жизненных фактов и ВОЗМОЖНО бы это облегчило жизнь!! И если нет логики, почему мужчины постоянно вякают про женскую логику? Чё за бред?
Danyluk 20-05-2006-13:44 удалить
Элен_Харт, Это совсем другая логика =))
Думаю, что речь идёт о логике поведения и мышления =)
Danyluk, мдя... И ты ещё думаешь? =))) Если женщина случайно неправильно выразилась, то это совсем не значит, что у неё отсталая логика! =) Хотя соглашусь, иногда тупим не по-деЦЦки! =) Но ведь с каждым бывает... или почти с каждым. =)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник снова о смерти... | Danyluk - Здесь попахивает цинизмом.. | Лента друзей Danyluk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»