• Авторизация


Маленькие рассуждения 09-09-2006 12:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера глубоким вечером я наблюдала за такой ситуацией. Мужик соирался покончить жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна. Мужчина был немного пьян и в нем хорошо чувствовался страх. Он стоял на подаконнике толи в раздумьях, но скорей всего просто в нерешительности. И опять эта грань, о которой я писала чуть раньше. Один единственный шаг между этим и иным мирами.
Но я хачу рассказать вам не об этом, а немного о другом. В тот момент, когда этот мужчина стоял у "порога", компания, до этого мирно выпивавших во дворике, ребят начала уговаривать мужчину не прыгать и слезть с падаконника. На мой взгляд эти действия были более чем глупы.
Вы наверное спросите почему?
Так вот. Данные действия были, на удивление не из корыстных побуждений, а из милосердия, которое еще просыпается в сознании родо человеческого. ( Прошу заметить, что корысть я тоже более чем не одобряю) Почти все люди причесляют милосердие к добродеятелям, не задумываясь, что в большинстве слумаев оно ведет к весьма пагубным последствиям. Да, соглашусь, не всегда, но к чему-либо положительному( если можно так выразиться) подобные действия приводят в одном случае из тысячи, имея такое соотношение, игра не стоит свечь.
Так собственно почему? Рассмотрим на данном примере. У данной ситуации есть 2 пити развития.
Первый: эти молодые люди уговорили этого мужчину одуматься и слезть с подоконника. К чему бы это привело? Мужчину отправляют в психиатрическую больницу и скорей всего довольно на долго, плюс к этому его признают не дееспособным или ограниченно дееспособным (извеняюсь за карявость термина), тоесть он не сможет нормально работаеть и обеспечить себя, соответственно становится обузой для родных, если конечно таковые имеются, если же нет, то у него не остается возможностей нормально и полноцйенно жить. Такое состояние рано или поздно опять преведутего к все тому же самому подаконнику. Таким оброзом, в данном случае милосердие доставило только еще большие страдания человеку.
Второй: молодые люи пытались уговарить мужчину успакоиться, но их усилия оказались тщетны. Мужчина, все же делает последний шаг и расписывается в своей слабости и никчемности. Какова реакция увидивших и пытавшихся переубедить этого человека, людей? Шок -> истерика -> обвинение себя в его смерти -> депрессия.
Так собственно к чему я все это рассказывала. Люди очень часто не задумываются над последствиями их собственных действий. В их головах прочно засели стериотипы, что такое зло и что такое добро. И мало кто из низ них задумывается, что добро в нашем мире и в том значение которое ему предают не существует, а если и существует то вебет только к слабости человека.
А теперь мне былоб интересно узнать ваши мнения на этот счет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Dracowa 09-09-2006-13:12 удалить
хм...случай очень интересный...но..что я могу сказать по этому поводу..то, что еди молодые люди себя так вели, естесственно не зная ситуации....они вендь совершенно спокойно могли думать, что мужик просто напился, и у него крышу снесло...а где-то по нему плачут ео жена и дети...потому и уговаривали его слезть, чтобы он своей смертью не причинял непереносимый боли близким...я их поведение воспринимаю так...
что же до мужика...то тут тоже не все ясно...почему он сам решился на этот шаг?!...тоже не понятно...если ему надоело жить?!...то почему?!..значит он сам этим поступком и расписался в ненужности себя самого, ибо не может справиться со своей проблемой...которые лично предпочитаю называть испытаниями...если же он просто по пьяни решил так поступить...то тогдя я этого даже комментировать не буду...ибо...просто выживший из ума человек...
а что же до сострадания...не знаю...я по своей натуре весьма сухой на эту тему человек...но порой бывает, просыпается у меня это чувство...я считаю, что сострадание не нужно вешить везде, где не попадя...если действительно хочешь понять, в чем проблема у человека и действительно ПОМОЧЬ человеку...чтоб ему не временно стало легче, а чтоб не пришлось расхлёбывать последствия, то нужно поговорить с этим человеком, чтобы он смог рассказать тебе суть проблемы...а если же он это делать отказывается, то я лично, без всякого зазрения совести повернулась бы и ушла...ибо...если человек отказывается от помощи, значит пытается справиться сам...я это приветствую...и не стала бы обижаться на такие отказы, а наоборот пожелала бы успеха человеку...потому, как ко мне самой приставали с подобными предложениями...и я понимаю, насколько противно то, когда тебе насильно пытаются предложить помощь...может это и жестоко...зато правдиво...и если человек всё же справится с этой проблемой...то тогда он станет ГОРАЗДО сильнее...вот моё мнение)))
Hatebreeder 09-09-2006-16:45 удалить
Короче мы стобой на эту тему уже говорили!!
Shel_85 09-09-2006-16:53 удалить
Все просто с моей точки зрения, если б мужик бы не спрыгнул, в психушку его бы никто не забрал, ибо если бы он был психом он там бы уже давно сидел. А алкогольное и наркотическое опьянение не является какой либо там причиной, которые могли бы навредить мужику перед законом, не оттягащающей не оправдывающей. Максимум, что ему сделали бы это дали люлей сотрудники МЧС, и то чисто по человечески.
А что касается смерти. Отношение человечества (скажем россиян), за последние десятилетие координально изменилось. Смерть у нас уже проходит как должное. Всем по сути дела пох, пока это не каснется тебя. Это раньше было, как скажут по телику, погибло 2 человека там-то там-то, у всех глаза по пять копеек. Просто раньше все умалчивали, а щас в открытую все.
Ну, а еслиб мужик шагнул бы вниз... то он бы определенно погиб бы. Значит так повернулась судьба.
Кароче по отношению к массам я похуист, по отношению к близким людям, я всегда переживаю за них.
Dracowa 10-09-2006-00:08 удалить
Исходное сообщение Shel_85
Кароче по отношению к массам я похуист, по отношению к близким людям, я всегда переживаю за них.

да ясен пень)))...
в подобных ситуациях как раз-таки и не нужно сочувствовать,а нужно действовать резко и рассудительно.Например,сказать этому мужику,мол,прыгай,давай,ток записку напиши,что сам,добровольно уходишь и всё,свободен.Звучит жестоко,да,но сразу же заставляет человека одуматься-мол,как же это я,умру-а всем буит пофиг?я им тут такое шоу устраиваю,а они хоть бы хны...именно так.Ведь чаще всего,попытки самоубийства,особенно на людях-это просто-напросто способ привлечь к себе внимание и вызвать жалость.
В любом случае-если мужик одумался и слез сам-в психушку его уже не заберут,ибо на нет и суда неТ...
А вообще-самоубийство-это полнейший бред,в любом случае надо жить,находить в себе силы и жить.
Венгур 10-09-2006-12:32 удалить
Shel_85, Светлая_Азура, вы кстати немного ошибаетесь, после попытки суицида он обязан пройти психиатрическое обследование, и у него оставляют отметку о случившемся.....
Shel_85, насчет смерти, это действительно в наше время как само-сабой разумеещееся, просто сейчас люди да и жизнь стала такая, что обращая на все внимание можно бонально свихнуться (собственно именно это я и хотела сказать в своем посте)
Светлая_Азура, полностью согласна.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маленькие рассуждения | Венгур - В свободном полете реалий..... | Лента друзей Венгур / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»