• Авторизация


Я выиграл BMW, ага. Причем BMW X6 35i M! 15-09-2008 20:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Dear Winner,
The BMW Automobile Company, wishes to congratulate you on your success
as one of our Ten(10) Star Prize Winner in this years International
Awareness Promotion (IAP) This makes you the proud owner of a brand new
BMW 2008 X6 35i M Sport Car and a cash prize of £750,000.00GBP.
To begin processing of your prize contact:
Mr. Alex Jeferson,BMW Agent
E-mail:redeem-alexjeferson3@hotmail.com
Phone: +4470 3195 3896 ,+4470 3199 7962
Contact him, with your, Serial No: BMWP/556543450906 and
RefNo:BMW:2551256003/23.Also provide listed
1. Full Name: .........
2. Address: ..........
3. Age: .............
4. Sex: ............
5. Marital Status:.....
6. Telephone Number:.....
7. Nationality: ....
8. Country of Residence:.....
9. Short comment on your Occupation: ........
Regards,
Mr. Larry Duke


Не, ну хрен с ними, что компания BMW правильно называется BMW AG. Но написать МНЕ, что я выиграл машину BMW 2008 X6 35i M Sport Car, хотя таких в природе не существует, это уже перебор...

P.S. Но как человек хочет верить в хорошее, а?:)
Даже вот Анька говорит "А может на самом деле выиграл?":))))

Настроение сейчас - потихоньку веселею:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
эриксон 15-09-2008-20:08 удалить
знают на чо бить, гады.
Слушай. а может эти письма Яндекс-директ рассылает?
М0ЛЧУН 15-09-2008-20:10 удалить
эриксон, а почему?
Вряд ли Яндекс будет рекламировать Hotmail
эриксон 15-09-2008-20:20 удалить
Если ты забьешь в яндекс-поисковик БМВ, то по идее, тебя еще неделю будет доставать реклама по краям страниц. А письма - если у них есть подход к директу каким-то образом, то это идеальный ход выслать тебе письмо с интересующим тебя товаром.
М0ЛЧУН 15-09-2008-20:27 удалить
Хм, это так работает?
Не знал.
А BMW на яндексе я не ищу.
Я и так про них все знаю:)
А что не знаю, мне приходит в рабочую почту:)
М0ЛЧУН 15-09-2008-20:34 удалить
ЗЫ, кстати, посмотрел в Яндексе, эта разводка приходила еще в мае этого года к разным людям.
Интересно, сколько народу купилось?
Офигения 15-09-2008-22:21 удалить
Надо же какие проблемы у компании БМВ! Они даже не могут позволить себе корпоративную почту. Ах и ох.
М0ЛЧУН 16-09-2008-00:57 удалить
Офигения, не, ну мне обидно, чес слово:)
Офигения 16-09-2008-11:01 удалить
Давай напишем жалобу в БМВ!
Офигения 16-09-2008-12:26 удалить
Ну надо же какой шустрый!)))))))
М0ЛЧУН 16-09-2008-20:03 удалить
эриксон, в смысле, ты мне показал машину?:))))
М0ЛЧУН 17-09-2008-00:07 удалить
эриксон, ну спасибо!:)
Хочешь, я тебе тоже покажу?:)))

Вот это мы в Мюнхене, по Европе катались, на BMW :))) А это BMW Welt, потом еще долго по заводу шлялись:)
[700x465]
эриксон 17-09-2008-07:00 удалить
класс.
Я М0ЛЧУН, потому ссылку кинул, потому как ты написал
"BMW 2008 X6 35i M Sport Car, хотя таких в природе не существует,"
Думаю, ну не из-за 2008 итд же он так говорит.
Оказывается из-за них :)
М0ЛЧУН 17-09-2008-14:51 удалить
эриксон, нет, дело не в этом. 2008 - автор обозначает типа этого модельного года.
Но меня больше удивила маркировка дальше - X6 35i M Sport Car.
Дело в том, что Х6 - само по себе обозначение модельного ряда, относящее автомобиль к классу SUV. Воткнуть сюда букву М означает, что этот автомобиль прошел специальный заводской тюнинг BMW, получил измененнную внешность, двигатель в два раза мощнее, чем серийный. И вот тут очень интересно. Обычно, маркировка 35i означает, что на автомобиль установлен 3-х литровый двигатель с турбонагнетателями - обычный серийный мотор. Кстати, такая маркировка - 35i - в настоящее время применяется только для модели Х6, обычно принято двигатели у BMW обозначать 3.0 или по другому, но через точку.

У BMW были "чистые" атмостферные движки 3.5 л, но они устарели и давно сняты с производства. Да, они действительно ставились на модели "М"-категории, но это было восемь лет назад!! Может речь идет о дизеле? Но где тогда буква обязательная d? Короче, буква М тут не пришей к п...е рукав.
А дальше... Sport Car. Это вообще пять. X6 имеет официальное название - Sports Activity Coupe. И это всего лишь маркетинговый ход, дабы уйти от уже привычного Sport Utility Vehicles, то есть, обычного кроссовера, в народе справедливо именуемого паркетником.
Да, М-ки имееют право называться спорткарами, ибо они таковыми и являются. Но сделать кроссовер категории М... Мне кажется, в BMW еще не сошли с ума:) Машина с таким клиренсом и высотой при скоростном прохождении поворота, как и положено спорткару с буквой М просто перевернется нахрен. И никакие системы стабилизации не помогут.

Короче, у чему это я так расписался:)))
Обозначение BMW 2008 X6 35i M Sport Car означает, что либо тот, кто это написал, идиот, либо надпись предназначена конкретному лоху, которому важно лишь много букв на капоте и который нихрена не понимает в машинах.

Ссори, что так длинно:)
М0ЛЧУН 19-09-2008-17:04 удалить
Вот так вот всегда.
Стоит написать большой подробный коммент, как обсуждение заканчивается. Уже ничего и не домыслить:)
эриксон 19-09-2008-23:33 удалить
я прочел:)
Просто не нашелся чо сказать. Да и что тут скажешь)))
эриксон 19-09-2008-23:35 удалить
Скажи, немецкое качество, это миф?
Ломаются они также, часто. так ведь?:)
М0ЛЧУН 20-09-2008-00:07 удалить
эриксон, нет-нет.
Все эти машины ломаются вполне также, как и должны ломаться машины - от неправильной эксплуатации.
Понимаешь, когда говорят - нельзя вот тут так машину гонять, а наши возражают, да ну, пофиг, едет же! Вот тут и получается, что машину просто убивают, а потом приходят с претензией - ломается!

Вот, посмотри, что написано в руководстве по эксплуатации Range Rover : «Этот автомобиль не предназначен для движения на поворотах со скоростью легкового автомобиля еще в большей степени, чем спортивные автомобили с низкой посадкой не предназначены для езды по бездорожью». Я даже к себе в статью вставил:)

А счас ругаюсь по этому поводу у Кононенки на Идиот.ру
эриксон 20-09-2008-03:09 удалить
к инструкциям, как-то так получилось, отношение двоякое:
с одной стороны вроде бы и надо соблюдать, но с другой - это подстраховка от покупателей на случай претензий. Всё-таки каждый товар должен обладать определенным набором качеств: машина ездить, телевизор показывать, плитка варить, рейнджровер должен проходить поворот на скорости легкового автомобиля, но, конечно, никак на скорости спорткара.
Или вот, Мазда 6 новая. Вчера искал инфу, нарвался на сайт маздаводов - машинка под миллион, а рулевая рейка стучит через 1,5 тыс. Это ли не повод для истерики?!:) Какое счастье, что я не взял ее в свое время.
А про немецкое качество почему спросил, у нового коллеги подержанный бумер, покалякали о том, о сем, вот он и пожаловался на ходовую. Хотя, возможно, что ему и жаловаться подошли сроки, вечных-то деталей не бывает:)
М0ЛЧУН 20-09-2008-04:37 удалить
эриксон, цы-цы-цы!!! Нив коем случае!
Знаешь, у меня уже вполне устойчиваое ощущение, все иномарки у нас "гибнут" из-за того, что они уже сами по себе иномарки.
Типа - выдюжит!

Не-не-не!! Нив коем случае! Ну почему ладу берегут, понимая, что она развалиться на вот этой кочке, а иномарку - нет? Самое что смешное, иномарка еще меньше предназначена для наших дорог, чем лада. Но многие, ничтоже сумнящиеся, считают, что раз иномарка, так значит на порядок крепче.

Она на порядок крепче, но при условии нормальной эксплуатации! Если ее сознательно не убивать, то прослужит эта иномара гораздо дольше, чем лада, потому как она не будет тогда сыпаться просто так!

Range абсолютно не предназначен для спортивной езды. В данном случае, стоит восхищаться тем, что машина массой в 2 тонны может так ускоряться и держаться в поворотах.
Плюс, проходимость машины. Но она совсем не гоночная!!! Это кроссовер, паркетник, и этим все сказано!

Немецкое качество. Я, например, все равно выбираю BMW в 46-м кузове. Подвеска работает столько, насколько ее напрягаешь. А срок приходит у всех.
Хочешь гонять - у бэхи придется менять подвеску где-то каждые 50 тыщ. за скорость и управляемость по-любому надо платить.

Знаешь, сколько надо платить за Ferrari? Лучше и не знай.
эриксон 20-09-2008-17:52 удалить
Я понял, Николай, ты влюблен в БМВ. Надо признать, ты не одинок :)
Но все-таки мой аргумент о рулевой рейке остался без ответа. Как же так получается, что через 1,5 тыс начинает стучать рейка?
Тут дело в чем, как мне кажется. У них, за бугром, каждую деталь авто, отрабатывает отдельная бригада творцов. Допустим, дизайн одни, движок другие, салон третьи и возникает такая ситуация, когда в последнюю очередь вспоминают, что некоторые части ходовой остались нераспределенными. Отсюда и уши. Стойка работает идеально, а какой-нибудь наконечник на джип взяли и поставили от легковой. Именно такую фигню я увидел на Грейт волл. Большая машина, а наконечник тонюсенький. Ну и как она выдержит нагрузку внедорожника помноженную на его массу? А никак. Вот и летят наконечники, или рулевые рейки как в случае с шестеркой Мазды.
Это называется конструктивная ошибка. А вспомни случай, когда у некой корейской фирмы, повело крыши в морозы. Представь, натурально коробит крышу и все. Выяснилось - клей на котором сидела обивка крыши в 30градусные морозы начинает играть. Вместе с крышей!!! :)
Это не из-за того, что владелец эксплуатировал как-то неправильно, нет. Это конструктивная ошибка.
Всё бы ничего, конечно, у любой тачки свой букет болячек, но самое обидное, когда ты приходишь в салон, а тебе говорят, что это не гарантийный случай. И приходится владельцам злополучных сыромятин либо с пеной у рта доказывать обратное, либо продолжать платить за веру в мифы о вечности иномарок.
------------------
Я так много написал, не из-за того, что каким-то боком, считаю, что панацея в Автовазе, нет. Наши авто это даже не ведро с болтами. Это ведро без болтов.:)
М0ЛЧУН 20-09-2008-19:17 удалить
Да, мне очень нравится BMW, отрицать не буду:)
И знаю, насколько может может вылететь ее подвеска при неправильной эксплуатации.
ЧТо касается конструктивных ошибок..
тут все не так просто. Грейт Вол в расчет не бери, это китайцы, у них может быть все что угодно.
На нормальные машины, конечно, такие просчеты не допускаются. Но там может быть другая беда - экономия.
Ведь любую машину стараются сделать как можно дешевле. А это значит, что в ход идут запчасти от старых моделей, которые бегали раньше. Получается, что движок новый, ходовая, вроде тоже новая, но со старыми деталями. В смысле - конструктивно старыми. Типа, задняя подвеска на двух рычагах. А должно быть четыре, чтоб удерживать нормально машину. Вот тут и происходит основной износ.
Такое я наблюдал на Киа Церато. Новый, более мощный двигатель, но старая коробка, которой слегка поменяли передаточные числа. А может и вообще не меняли. И старая подвеска, предыдущей модели. как итог - машина "плавает". Подвеска явно не успевает за более мощным мотором, а значит, износ ее будет больше.

Вообще, садишься в машину, смотришь, как едет. если считаешь, что крены велики, слишком большие кивания при разгоне торможении - не бери. Это значит, что при твоей манере езды все эти детали будут вылетать первыми.

Я вот, например, смотрб на работу коробки, в первую очередь. Потому что я езжу в так называемой "спортивной" манере, когда сцепление постоянно напряжено. А это постоянные расходы на диск, причем надо покупать хороший, ибо если плохой рассыпется, он потянет за собой многое другое.
М0ЛЧУН 21-09-2008-00:33 удалить
Да. Обычная машина, без претензий, по тех характеритикам.
03-10-2008-00:53 удалить
Dear Winner,
The BMW Automobile Company, wishes to congratulate you on your success
as one of our Ten(10) Star Prize Winner in this years International
Awareness Promotion (IAP) This makes you the proud owner of a brand new
BMW 2008 X6 35i M Sport Car and a cash prize of £750,000.00GBP.
To begin processing of your prize contact:
Mr. Alex Jeferson,BMW Agent
E-mail: redeem-alexjeferson2@hotmail.com
Phone: +4470 3195 3896 ,+4470 3199 7962
Contact him, with your, Serial No: BMWP/556543450906 and
RefNo:BMW:2551256003/23.Also provide listed
1. Full Name: .........
2. Address: ..........
3. Age: .............
4. Sex: ............
5. Marital Status:.....
6. Telephone Number:.....
7. Nationality: ....
8. Country of Residence:.....
9. Short comment on your Occupation: ........
Regards,
Mr. Larry Duke

Ты не одинок, брат! Добро пожаловать в клуб. Сравни циферки.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я выиграл BMW, ага. Причем BMW X6 35i M! | М0ЛЧУН - It's show time! | Лента друзей М0ЛЧУН / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»