• Авторизация


"Политкоктейль" или продолжение свары Алкснис против Шевякова 23-02-2007 03:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сходил на передачу, в которой tarlith с v_alksnis пытались вести «диалог». Ржал, конечно, немог.
Но.
Собственно, каждый из них сделал то, что хотел и мог сделать: Тимофей - простебался над полковником в меру представленных возможностей, полковник и госчиновник категории «А» - пропЕарился по полной программе.
Мне же там было интересно другое, честно говоря.
Дело в том, что публичные дебаты нужны для чего-то. Тимофей хотел выставть Алксниса дураком – у него это прекрасно получилось. Но получилось это всего лишь для той категории пользователей ИНТЕРНЕТА (специально выделяю), которые и так знают г-на полковника, как мудака (ругаться на представителей власти нынче не стОит;) То есть, игра не стоила свеч. Даже более того - tarlith потерял очень много в глазах своих сторонников и людей, которые уважали его, как талантливого ЖЖника. Что уж говорить о других людях, которые к ЖЖ относятся «так себе», то есть заходят туда рассказать, как они вчера прекрасно потрахались покушали и что выпили? Для них нет четких разграничений между ЖЖ и реальностью, ТВ им гораздо ближе, это реальная картинка с эмоциями, которые не надо додумывать, исходя из текста в эксплоере. Вот тут Тимофей, конечно, проиграл по всем статьям. Замкнутая позиция стеба будет абсолютна не понятна большинству, которое не живет в ЖЖ. К сожалению (не читал бы в сети обоих), в жизни на ТВ (который эту жизнь отображает) - Тима слил. И слил прилично. И это основной прокол. Потому что это не Интернет, это жизнь.
Мрачно поразило то, что довольно известные ЖЖысты быстро поняв, что здесь могут набить морду и в реале, а не просто послать виртуально нахуй, сидели тихо поджав хвосты. Ну да, вяло повякивали на остроты (про гостайну Тимофей отжег, конечно, просто великолепно), но в целом – они просто бросили Шевякова на растерзание. Только один более-менее внятно пытался задавать вопросы, но Алкснис был уже на коне, он полностью перехватил инициативу и просто задавил этого юзера «массой» (я о человеке в зеленом (?) свитере, который внятно говорил, сидя у барной стойки). По сути, выяснилось то, о чем я писал еще вот тут . Неспособность быть «силой», не тупой массой безнаказанных уебков забияк, как во флеш-мобе с двориком, а реальной, думающей силой, которая способна не только матом ругаться в сети и подлавливать оппонентов на неточных формулировках, а еще и аргументировано перевести свои знания из on-line в офф. Собственно, за что и были биты освистаны толпой, которая понимает язык силы, а не интеллектуальных подъебок.
Провокации Алксниса вполне понятны: он пытался заставить человека «поднять себе с пола статью», так что молчание Шевякова вполне оправдано. То, что полковник переборщил с тем, что кичится погонами и уж совсем идиотскими заявлениями о категории «А», тоже вполне предсказуемо – он привык строить. Но данном случае, он собирается ломать. И это мне не по нраву. Я сам для себя регулирую, на какие сайты заходить и смотреть ли мне порнуху в сети. Как писать у СЕБЯ в блоге и стоит ли терпеть посылания нахуй от Шевякова или кого бы там не было. У меня открытый блог, и единственно, как я могу (и буду) его регулировать – допускать или нет таких людей к себе. Потому что регулирование «сверху» - это цензура. Попытки Алксниса говорить о принципах саморегуляции не более чем пЕар чистой воды – это невозможно, ибо всегда будут те, кто скажет, что он считает по другому. Заявление депутата о том, что Дума может ограничить Интернет – не более чем запугивание, потому что все прекрасно понимают, что любой запрет можно обойти. Навязывание своих нравственных критериев другим только потому, что он депутат Госдумы – неверно в корне. Личным примером - прошу, а вот тут уж вышла накладка: ну не могу я, более-менее думающий человек, идти за личным примером дурака.
Да, кстати, видеозапись можно посмотреть вот тут. Там ссылка на все выложенные части.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
vinder_zonder 24-02-2007-10:23 удалить
АААА! Знала бы, что ты пойдешь - отменила бы дела на вечер и пошла бы-таки, а то аккредитовалась и потом забила...
Как тебе, кстати, манера ведения Фила?
М0ЛЧУН 24-02-2007-15:32 удалить
Маяка, Маш, манера сама по себе "все вы тут гандоны, а моя хата с краю" не нова. Но Филлип при этом терялся перед Аксниксом, что ведущий себе позволить не могет. Он хозяин, он всевластен, а тут оказлось, что он никто и звать никак.
vinder_zonder 24-02-2007-17:00 удалить
М0ЛЧУН, молод еще - это точно... Но амбициозен весьма и весьма. Честно говоря хотелось бы чтобы в результате у него-таки получилось. А вообще представила, как он может теряться... Блин. Надо все-таки самой сходить уже... Мне просто без компании ходить не хочется... А компания все не собирается и не собирается.
М0ЛЧУН 24-02-2007-19:04 удалить
Как я погляжу, ты его неплохо знаешь?:))
Я его помошнику Коле оставил визитку, он обещал меня ставить в извесность, если будет что-то интересное для меня, я пойду и свистну.
Romeiro 24-02-2007-19:22 удалить
ИМХО. Сама дуэль - очередная вариация на тему, у кого больше. И как обычно, суть проблемы благополучно затерялась в потоке выяснений личностных взаимоотношений. Причём, и со стороны сторонников обоих оппонентов.
Romeiro 24-02-2007-19:38 удалить
Возможно потому, что как раз ПРОБЛЕМЫ самой за всеми выяснениями не было видно. Наверное, и мысль неправильная, соотвественно.
Romeiro 24-02-2007-20:28 удалить
и разумеется, не буду спорить в вопросе, где ты меня легко на обе лопатки положишь. Я человек сторонний, матом не посылаю, в суд ни на кого не подаю. Но внешне всё выглядело очень похоже на мою неверную мысль
М0ЛЧУН 24-02-2007-20:30 удалить
Исходное сообщение Romeiro
и разумеется, не буду спорить в вопросе, где ты меня легко на обе лопатки положишь. Я человек сторонний, матом не посылаю, в суд ни на кого не подаю. Но внешне всё выглядело очень похоже на мою неверную мысль


Подхалимаж чистой воды:)
Romeiro 24-02-2007-20:58 удалить
То что, публично ни тот, ни другой не могут аргументированно защитить свою точку зрения - факт. То, что событие получилось на уровне многотиражки - тоже.Прения, если вообще тут это пременимо, - кроме одной здравой мысли человека в действиетльно зелёном свитере - никакие. Ну и получилось, хотели как лучше, а...
vinder_zonder 25-02-2007-01:15 удалить
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Как я погляжу, ты его неплохо знаешь?:))
Я его помошнику Коле оставил визитку, он обещал меня ставить в извесность, если будет что-то интересное для меня, я пойду и свистну.


А у него что, уже помощник есть? Мндааа. Кароч, в следующий раз пошли вместе :)
М0ЛЧУН 25-02-2007-02:35 удалить
Маяка, я туда иду в воскресенье, пригласили на "Мастер-класс с Леонтьевым".
эриксон 25-02-2007-07:47 удалить
Кто сказал, что Интернет, это именно то, что представляет для себя Тарлит, или Алкснис?
Пожалуй в этом они и похожи, каждый из них считает себя владельцем истины.
М0ЛЧУН 25-02-2007-12:03 удалить
эриксон, а вы не с ЖЖ часом? Гед-то я ваш ник видел.
Что касается обоих - если честно, они уже утомили. В Сети кумиры меняются быстро:)
эриксон 25-02-2007-12:19 удалить
М0ЛЧУН, в ЖЖ у меня конечно же есть, нерабочий, насякийтакойслучый аккаунт, но я лирушник.
А дело не в них лично, дело в конфликте. Конфликт двух этих позиций существует и существует давно. И интерес вызывают не сами персонажи, а проблема.
М0ЛЧУН 25-02-2007-12:25 удалить
эриксон, не знаю, не знаю.
По-моему, конфликта, как такового нет: хочешь - читай, не хочешь - не читай.
Чтобы не говорилось о регулировании содержания постов - сначала надо подвести под это законадательную базу.
Нет ее - нет предмета обсуждения. Или вы не об этом?
эриксон 25-02-2007-12:36 удалить
нет конечно.
Я о причинах конфликта.
М0ЛЧУН 25-02-2007-17:48 удалить
эриксон, если вы считаете, что причина конфликта в посылании Алксниса нахуй Шевяковым, то вы ошибаетесь.
А если вообще "хамство в сети", как таковое, то, извините, это действительно Интернет, на данный момент зона свободного общения.
эриксон 25-02-2007-18:04 удалить
неужели я так тупо выгляжу, чтобы думать что причина в посылании на хуй? Причина по моему в том, что Шевяков "послал его на хуй за выебоны"? Или в том что он мог и пройти мимо? )
Скажите, сколько психиатров вылечило больных диагнозом? А с чего юзер решил, что именно он то и есть доктор?

LI 5.09.15
М0ЛЧУН 25-02-2007-18:12 удалить
эриксон, ссори, тогда я просто не пойму.
Причем тут диагнозы?
Шевяков имел право послать его виртуально на хуй и он послал. Мог не делать, но сделал. И это - личное дело его виртуального образа Тарлит. В чем вопрос-то?
Вы тоже имеете право меня послать, если захотите, а я имею право отреагировать на это так, как посчитаю нужным - послать в ответ, забанить или поймать в реале, так ведь?
Но как вы понимаете, последнее уже будет уголовно наказуемым деянием и мне придется вступать в конфликт с законом.
А доктор юзер, или пациент, абсолютно тут не важно, важно что он воспользовался своим правом по своему усмотрению. Нравится нам это или нет. Потому как это виртуальность.
эриксон 25-02-2007-18:21 удалить
М0ЛЧУН, вот ты ща зайдешь в розовый, гламурный дневничок 15летних дефачек и пошлешь там всех на хуй. Ты искренне думаешь, что тебя поймут?

Это твое право распостраняется не дальше твоей среды общения, но не на весь интернет.
М0ЛЧУН 25-02-2007-18:34 удалить
эриксон, :))))))))))))))
Стоп-стоп-стоп!
Ты переводишь вопрос в этическо-моральную плоскость, и в этом я Шевякова не поддерживаю, кстати.
Естественно, что просто так нахуй я никого не пошлю. И не думаю, что этим занимаешься ты.
Но ответ Алксниса такому посыланию неадекватен - он стреляет из пушки по воробьям! Пойми простую вещь, если запретят ругаться матом в сети (господи, бред-то какой!!), то ругаться запретят всем! Никто не будет смотреть твой это дневник или 15-летней гламурной девочки. Потому как все равны. И случае мата все равны. То есть, осознание своих действий зависит от опыта и воспитания человека, пишущего в сети. А мера борьбы с не осознающими - бан! Но никак не прокуратура, потому что в данном случае это цензура.
Вон, Черский объявил свой дневник зоной чего-то там и банит всех, меня, кстати, тоже забанил, ну и что? Это адекватный ответ. Если бы Черский за мои высказывания (кстати, абсолютно не матерные, просто очень сильно ударившие по его самолюбию) кинулся в прокуратуру, то кем бы он был в этом случае? Правильно, обычном ябедой, даже не стукачом, потому как такое обижание ненаказуемо.
Почему, собственно, все и взъелись на Алксниса - неадекватный ответ, да и весовая категория разная у них.
эриксон 25-02-2007-18:48 удалить
)))
не, не, не))) Не туда я перевожу, не туда.
И никто там насколько я знаю не собирается запрещать мат в сети. Речь не об этом шла.
А насчет адекватности ответа... Так ведь тут как, тот кто умнее, тот больше и виноват.

LI 5.09.15
М0ЛЧУН 25-02-2007-18:59 удалить
эриксон, все, тогда я окончательнопотерял нить спора и поехал на работу:)
эриксон 25-02-2007-19:36 удалить
да нууу... филологи, частенько, если их подпускать к политике, впадают в прострационный звиадизм.
М0ЛЧУН 26-02-2007-00:30 удалить
эриксон, проста ... что, простите?:)))


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Политкоктейль" или продолжение свары Алкснис против Шевякова | М0ЛЧУН - It's show time! | Лента друзей М0ЛЧУН / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»