• Авторизация


Шумел камыш, мосты все гнулись... 21-05-2010 15:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!





Не, я понимаю, что все умные и уже посмотрели в новостях как "колышется ветром" бетон.
В сопромате я двоечник, но мне более очевидной кажется версия "быстрой сдачи" моста, когда вторую его часть, которая должна идти параллельно и выступать стабилизатором, просто не стали строить. Собственно, за счет этого получили неуравновешенную конструкцию.
Бабло они там попилили, или инфляция так удорожила строительство, что расширенную версию не стали делать, мне по барабану. Единственно, непонятно, почему в процессе стройки и перед сдачей такого явления не наблюдалось.

P.S. Так как видео с Youtube почему-то на Ли.ру внезапно показывать пересталось, вот ссылочка напрямую - http://www.youtube.com/watch?v=uWP5d2t2JVE
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Амаранта 21-05-2010-17:35 удалить
жесть как она есть! впервые такое вижу)
М0ЛЧУН 21-05-2010-20:34 удалить
к своему не стыду, я тоже в первй раз.
И дай бог в последний.
Амаранта 21-05-2010-21:28 удалить
Исходное сообщение М0ЛЧУН:
И дай бог в последний.

Это точно! Соглашусь.

LI 7.05.22
ух ты!! даже не верится, что это все на самом деле!!! Одно дело видеть такие вещи при расчете на компьютере, а другое дело - на видео, почти живьем...

А насчет того, почему раньше такого не было - тут гадать и гадать. Может действительно поменялись какие-то внешние условия (где-то говорили, что балку подмыло). Кроме того, добавилось еще одна нагрузка - эксплуатация моста. А может раньше тоже подобные явления наблюдались, но не в такой мере. Думали, что обойдется. Ведь и сейчас говорят, что колебания в пределах допустимых:)
В общем, тут уже либо проектанты где-то лоханулись, либо тупо денег не хватило. Точнее, денег хватило только на оформление "красивой" документации.
Такие мосты нужно испытывать в аэродинамической трубе!
М0ЛЧУН 22-05-2010-00:34 удалить
Светлая Кошка, Свет, раньше по этому же пролету ходила техника большегрузная, и строили его 15 лет. Конечно, пока спайки не было, условия были другими, но потом она появилась. Вполне может что из-за балки, но тогда прикинь какие проектировщики лохи, что не предусмотрели такой элементарщины?
Я не специалист, но когда проезжаешь по мостам, то чувствуешь, что между пролётами есть зазоры. Помню картинку из учебника (по-моему, по термеху), одна сторона жёстко крепится на опоре, а вторая на шарнире.
М0ЛЧУН 22-05-2010-11:26 удалить
Большая_приЧУДА, я тоже не специалист, и даже не буду говорить что одна моя хорошая в прошлом подруга училась в МИИТе именно на мостовом факультете:)
Конечно, колебания неизбежны и есть, но их амплитуда должна быть разумной и гасится особыми какими-то там расчетами-приспособлениями.
Это я к тому, еще раз, что по всем данным мост должен был быть шире и со второй частью он бы работал гораздо лучше:)
Когда спрашивают куда легче поступить, то отвечаю, что МТТ (мосты и транспортные тоннели. Наверное поэтому мосты "пляшут" и рушатся (Екатеринбург, Краснодар), тоннели вообще не строятся, а на станциях метро (Самара) даже в сухую погоду на платформы с потолка вода льётся как из лейки и полы в тряпках и посудинах для сбора воды
М0ЛЧУН 22-05-2010-11:37 удалить
Большая_приЧУДА, может быть.
Я тоже в итогепоступал куда легче, как оказалось, сильно ошибся:)
М0ЛЧУН, и я учился не там, где хотел. Правда выбирал не ту, на которую легче поступить...
Да, а дороги какие? (не в Испании). Такие и мосты
М0ЛЧУН 22-05-2010-11:53 удалить
Большая_приЧУДА, не, я в принципе шел туда, куда хотел, заниматься физикой. Вот только не в МИФИ и МФТИ:)
А потом понял, что физик из меня никудышний...
Бывают же такие совпадения...
М0ЛЧУН 22-05-2010-12:39 удалить
Большая_приЧУДА, ну, у меня больше матфизики было, чем прикладной, теоретическая, так сказать:)
тут нужна усидчивость, которой у меня в 18-19 не было:(
Ответ на комментарий М0ЛЧУН #
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Светлая Кошка, Свет, раньше по этому же пролету ходила техника большегрузная, и строили его 15 лет. Конечно, пока спайки не было, условия были другими, но потом она появилась. Вполне может что из-за балки, но тогда прикинь какие проектировщики лохи, что не предусмотрели такой элементарщины?

Про технику не подумала:)
А за 15 лет могло столько меняться в самом процессе строительства, что как раз элементарщину и упустили из виду.
Ответ на комментарий М0ЛЧУН #
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Большая_приЧУДА, ну, у меня больше матфизики было, чем прикладной, теоретическая, так сказать:)
тут нужна усидчивость, которой у меня в 18-19 не было:(

Коль, дело не только в усидчивости, но и в наклонностях:) Я тоже в свое время чуть не пошла на мехмат, но вовремя вспохватилась и выбрала более прикладную ”динамику и прочность”. А вот уже в 23 года я по-прежнему не захотела заниматься голой наукой, отказалась от аспирантуры и ушла работать на производство, подальше от теории. А ведь с усидчивостью у меня проблем никогда ее было:)
Ответ на комментарий М0ЛЧУН #
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Это я к тому, еще раз, что по всем данным мост должен был быть шире и со второй частью он бы работал гораздо лучше:)


И в этом ты бесспорно прав:)
М0ЛЧУН 23-05-2010-01:14 удалить
Светлая Кошка, ну, каждому свое:)
Физик из меня никудышний получился. Впрочем, как и журналист:)))
М0ЛЧУН, таким журналистам сам бог о физике мостов писать статьи велел!:agree:
М0ЛЧУН 23-05-2010-11:51 удалить
Вот уж нет, лучше я тут помолчу:)
кто хочет отмолчатца?!

Интересно, а вот этот недавно построенный мост тоже так же " волнуетца" во время ветра и большой волны?
[600x400]
М0ЛЧУН 23-05-2010-12:01 удалить
Это Эмираты?
Если он и волнуется, то что его просто смоет:)
Ну а где ещё денег больше, чем воды в океане?!
М0ЛЧУН 23-05-2010-12:18 удалить
Масштабно, впечатляет.
А я жалею, что в Лиссабоне не снял самый большой мост в Европе - Васко да Гама. Он как-то был в стороне, въезжал в город, правда, через него ночью. Но зато есть другой мост, 25 апреля.
[700x457]
Опоры жиденькие и тросы тоненькие - на глаз видно и без расчётов: металлу пожалели!
М0ЛЧУН 23-05-2010-12:29 удалить
Ответ на комментарий Большая_приЧУДА # :)))
Ответ на комментарий М0ЛЧУН #
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Светлая Кошка, ну, каждому свое:)
Физик из меня никудышний получился. Впрочем, как и журналист:)))


Коль, главное, чтобы человек был хороший:):):)
Большая_приЧУДА, зато на ферму моста металла точно не пожалели :):):):):)
М0ЛЧУН 23-05-2010-17:45 удалить
Светлая Кошка, не согласен, чес слово.
"Зато человек хороший" - оправдание многих плохих поступков.
Ответ на комментарий М0ЛЧУН #
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Светлая Кошка, не согласен, чес слово.
"Зато человек хороший" - оправдание многих плохих поступков.


Согласна. Но я не считаю таким уж плохим поступком то, что ты плохой физик или журналист:):)
А вот тебя я честно считаю хорошим человеком:) даже если ты сам себя таковым не считаешь:):):)


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шумел камыш, мосты все гнулись... | М0ЛЧУН - It's show time! | Лента друзей М0ЛЧУН / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»