• Авторизация


В виде размышления... 26-08-2009 02:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не судите строго, но тут вот подумалось, что все наши успешные бизнес-леди, чем позже рожают, тем меньше любят своих детей.
Ну, совсем молодые мамы, у них еще "бзик" игры в куклы, сначала они с ребенком носятся, а вот потом уже могут "забыть" или "стать" холодней, ребенок в виде обузы будет.
С теми, кто не мог зачать и родился "поздний" ребенок тоже все понятно - он ведь был желанный, а то, что поздний, так это, наоборот, делает его "уникальным".
А вот те, кто распланировал свою жизнь типа учеба-работа-карьера и не отступал от плана, по плану потом заводят детей "потому что так надо", "как все". И, в итоге, особых чувств к детям не питают. К своим детям.

Навеяно некоторыми наблюдениями и некоторыми знакомыми.
Чур не кидаться банановой кожурой, а внятно аргументировать, почему я не прав.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
krgluck 26-08-2009-10:02 удалить
Я за своего всех порву - это точно))
Любовь к своим детям это иррациональное чувство. Пока детей нет, человек может даже не догадываться о том что такие чувства вообще возможны. Наверно забота и защита детей заложена в нас на генетическом уровне. От нас она не особо зависит.
В случае с успешными бизнес-леди та же ситуация. И если любовь отсутствует, то это скорее отклонение от нормы. И дело не в "учеба-работа-карьера", а в конкретных людях. Либо отклонения в психике, тут может, наверно и врожденные вещи быть, типа как паранойя и шизофрения или психологические детские травмы.
Кстати успешность в бизнесе может быть следствием этих отклонений, а не причиной нелюбви к детям.
Конечно не надо списывать и плоды соответствующего воспитания (или его отсутствия): типа я - пуп земли .
Ну и на последок, не соглашусь, со словом "все" у меня есть куча местных примеров когда у бизнес-вумен все отлично с любовью, даже не смотря на отсутствие личного времени.
М0ЛЧУН 26-08-2009-10:08 удалить
kr_интерлюдия, согласен, слово "все" тут не уместно.
"успешность в бизнесе может быть следствием этих отклонений" - от души поржал:)
Но сколько я наблюдал, как подобные дамы, знаешь, так искоса, снисходительно наблюдают за своими мелкими чадами. Конечно, они рассказывают о великой любви.
Но в глазах ее не видно.
М0ЛЧУН, разделяю! хотя не в моем характере кого-то осуждать. Люди разные. По мне - так дети ТОЛЬКО по любви, никакого планирования, должен быть взлет-всплеск чувств. Это уже и скучными учеными доказано, что если была страсть (ЛЮБАЯ!), то и ребенок получится ярким. хотя ты тут не про яркость, а про любовь родительскую. Отвечаю только за свою. Дети - это ТАКАЯ часть моей жизни, что словами не передать. По мне - пусть все случается по велению сердца(вернее двух сердец). и карьере это никак не мешает. Щас девчонки довольно быстро "приходят в себя" и возвращаются в работу. некоторые и не уходят, работают через сеть. Не заморачиваться - и все сложится. НО! вот мой партнер по работе с женой одного киндера уже родили, а второго вот планируют как раз. Зная их, я уверена, что и второй ребенок будет любим.
в общем как-то коряво получилось. много эмоций и......много работы)
М0ЛЧУН 26-08-2009-10:59 удалить
Кошка_по_имени_Гав, вот, есть голос и в плюс.
Причем голос немаловесный:)
М0ЛЧУН, все же тут от людей зависит: кто-то ведь всю свою жизнь расписал заранее........ и по-другому не может. трудно обвинять. они просто ДРУГИЕ) по мне - чем легче относишься к "проблеме", тем легче она решается....
mavrick23 26-08-2009-13:04 удалить
ты обобщаешь, и, видимо, имеешь в виду тех стервозных жаб, которые и любились-то без любви. но не из них строится мир.
я бы другой момент отметила - при декламации любви к детям, непонимание ее сути. Как итог - разбалованная малышня или чересчур истеричная мамаша, бросающаяся на окружающих и показывающая этим пример "своей любви" ребенку... В общем, не в работе или бизнесе дело (мне вот в лом стало делить себя между карьерой и деткой), а в элементарном понимании современной женщиной (современным человеком) сути любви, корявая трактовка.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
(1Кор.13:4–8)
Romeiro 26-08-2009-14:54 удалить
Я своего "заводила" запланированно. Но не исходя из того, что сначала нагуляться, карьера, заработать и т.д., а из того, готова я к этому или нет. То есть в какой-то момент поняла, что всё вот, и хочу, и могу, и готова. Тогда и стала планировать, витамины там всякие пить, курить бросила и прочее. С работы ушла, кстати.

Вообще-то, я лично, встречала достаточно "бизнес-вумен", которые рожали и рожают рано, и часто, кстати, без мужей.
А любовь к ребёнку - тут знаешь объективного критерия её величины нет. Для кого-то она выржается и в том, чтобы с утра до ночи пахать, зарабатывая детищу на учёбы-квартиры.
krgluck 26-08-2009-16:15 удалить
М0ЛЧУН, ))) "- от души поржал:)" Ну есть же там всякие "трансы" у кого еще мужских гормонов много, ага а есть скрытые))) а еще есть понятие "сублимация" и прочая...
А вообще в шкуру другого человека влезть не возможно и что человек чувствует в глубине знать никто не может. Такие люди привыкли к маскам, и тут внутренние чувства вроде бы и не стоит прикрывать, а по привычке надевают маску вот и получается фальшиво и гипертрофировано. Но в тоже время это никак не характеризует их внутренних чувств.
М0ЛЧУН 27-08-2009-10:49 удалить
mavrick23, конечно, я обобщаю.
Но меня пугает тенденция, таких становится все больше и больше.
Ребенок, как долг мнимым обязательствам, а долг продолжения рода отсутствует.
М0ЛЧУН 27-08-2009-10:51 удалить
Romeiro, назови, сколько встечала?
Именно бизнесвумен, пораньше и без мужей? Что-то я таких подвигов от женщин не припомню. Да, рожают, а потом становятся деловыми, но это уже другое.
М0ЛЧУН 27-08-2009-10:52 удалить
Ответ на комментарий krgluck #
Исходное сообщение kr_интерлюдия
М0ЛЧУН, ))) "- от души поржал:)" Ну есть же там всякие "трансы" у кого еще мужских гормонов много, ага а есть скрытые))) а еще есть понятие "сублимация" и прочая...
А вообще в шкуру другого человека влезть не возможно и что человек чувствует в глубине знать никто не может. Такие люди привыкли к маскам, и тут внутренние чувства вроде бы и не стоит прикрывать, а по привычке надевают маску вот и получается фальшиво и гипертрофировано. Но в тоже время это никак не характеризует их внутренних чувств.


Знаешь, если иметь опыт и желание, то под маской всегда видится истинное лицо.
Как не крути. Но кто-то любит смореть внутрь себя, а кто-то внутрь других.
Romeiro 27-08-2009-11:23 удалить
Встречала трёх, первая - зам. гендиректора банка, у неё трое от 4 до 15, замужем вообще не была, хотя женщина красивая; вторая - владелица сети магазинов, у нас дети ровесники, сейчас второго родила, живёт в гражданском браке; у третьей что-то с салонами, сама родить, к сожалению не смогла, в 30 усыновила брата и сестру.
Я правда, больше бизнес-вумен не знаю, только этих трёх:) но все трое прекрасные матери.
mavrick23 27-08-2009-12:17 удалить
ну, и, возможно, тебя утешит такая тенденция: все больше женщин, наоборот, хотят любви, гармонии, света, обниматься с детками своими. Это даже модно). просто ты с ними не сталкиваешься, возможно.
А на моей работе, пока "бывшей" - просто бейбибум, все дивчины пузатые, даже те, от кого вообще не ожидали! так мило.
М0ЛЧУН 27-08-2009-12:20 удалить
mavrick23, дык, у Аньки тоже бум, некоторые по второму кругу в декрет пошл, все на нее искоса смотрят, ждут, когда и она свалит:))
Насчет тенденции...
Маш, а ты не думаешь, чо это природа подправляет недочеты? Ведь рождаемость действительно резко упала. У "белой" части населения Земли.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В виде размышления... | М0ЛЧУН - It's show time! | Лента друзей М0ЛЧУН / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»