• Авторизация


Нерожденные жизни 27-09-2006 23:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно читала статью про аборты. Описание всех их видов. Добило. Почему-то захотелось кричать от ужаса и безысходности. Все эти описания… как будто речь идет о какой-то болезни, о раковой опухоли, которую нужно ликвидировать. А ведь это – ребенок, РЕБЕНОК!!! Как можно убить его?? Почему для многих ребенок представляется всего лишь скоплением клеток? Даже состоящий из двух клеток он уже ЧЕЛОВЕК. Это ведь живое существо, которое ЧУВСТВУЕТ! Уже через несколько недель беременности у него сформированы ручки, ножки, маленькие пальчики… И все это – убить?? Это – ЖИЗНЬ. И это даже не просто жизнь, это – новая жизнь. Нет, ребенок – это даже больше, намного больше. Он связан со своей мамой, у них ОДНА ЖИЗНЬ НА ДВОИХ: когда она радуется, радуется и он, когда грустит она – ему тоже грустно. Это не просто физиологическая связь, а какой-то другой уровень… И у него уже есть крошечное сердечко, которое быстро-быстро бьется. И его убивают просто зверски. Разрывают на кусочки, превращая в кровавый комочек. И не кто-то, а родная мать. А он чувствует, ему страшно и безумно больно. И он абсолютно беспомощен…
Человеческая жестокость не удивляет и не поражает. Она уничтожает.
[387x462]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Человек там или ещё нет... если он не нужен и нелюбим, то какой смысл? Выплюнуть в мир ещё одного ненужного детдомовца, потенциального самоубийцу или преступника..? Детей нужно рожать, когда они желанны и любимы, когда их появления на свет ждут, затаив дыхание. А если даже состоящий из двух клеток он уже считается обузой, то зачем?
Valtasar 28-09-2006-00:28 удалить
Не нам решать кого казнить-кого миловать...
Не известы человеку пути...даже лежащие перед самим собой, не то что перед другим, в мир входящим...
За чем кто в мир приходит, только Господь знает. Кто-то спасти душу, свою или чужую... кто то погубить.... неисповедимы пути Господни, и не нам с нашим "скудным умишком" препоны чинить в мир входящим. (хотя, возможно и из мира уходящим).
Koshka_solidad 28-09-2006-07:26 удалить
Джонатан_Эхо, принимаю твою точку зрения. Но в жизни бывают и несколько другие ситуации: ребенка долго ждали, он был любим и желанен, но вот он родился и вдруг не оправдал ожиданий родителей (у него есть нарушение в развитии или учится плохо, поведение ассоциальное). И что бывает? Вот он уже и не нужен, он раздражает родителей. Зачастую такие дети попадают в интернаты. Потенциальный преступник? Знаешь, многие наркоторговцы (и наркоманы) - это дети из любящих семей. Самоубийца? Вот конкретный пример: мальчик из благополучной семьи шагнул с 16-го этажа, не сдав экзамен. Так что, в этих смыслах между любимыми и нелюбимыми детьми разница не так уж и велика. ИМХО
Koshka_solidad, *тянет руку* я, я! Я ребёнок, который не оправдал надежды родителей! И ничего.. полужив пока.
А дети из благополучиных семей, чаще всего единственные дети в семье, они просто с жиру бесятся. Это факт. И на самоубийство они идут неосознанно, сгоряча, потому что не знают, как ещё обратить на себя внимание. Просто избалованные дети, которым всё всегда сходило с рук. Вот они и думают, смерть им тоже простит эту глупость, грозно помашет окружающим пальчиком с кажет им "вот - смотрите! смотрите какой ценный кадр пропадает! а вы ему двойку, вот я вас!" и мол всё.. их откачают и начнут резко ценить. А ещё есть кадры, собственно они чаще всего и сводят счёты с жизнью из-за учёбы, которые боятся подвести родителей. Просто трусы, у которых не хватает ума понять, что стань ты хоть заядлым прогульщиком и отборным хулиганьём родители тебя всё равно будут любить. И с преступность та же беда. Люди просто не знают, куда себя, потому что всё у них есть, а хочется чего-нибудь нового. Вот и лезут куда не надо.
А я говорил о самоубийцах, которые отдают себе отчёт о своих дейстиях, но у них на самом деле нет никакого выхода. И о преступниках, у которых просто жизнь так сложилась. Просто им не дали шанса. В общем, о птицах подневольных.
Koshka_solidad 28-09-2006-17:03 удалить
Джонатан_Эхо, человек сам строит свою жизнь. И ты прав: обстоятельства порой сильнее нас. Ты во многом прав. Но от самого человека тоже очень многое зависит. Если каждый скажет: "Я несчастный, меня никто не любит, я никому не нужен. Поэтому могу творить все, что захочу", что тогда?? Нам нечего терять в этой жизни!! Это факт. Нужно хотя бы попытаться жить вопреки всему! Если не получится, тогда другой разговор. Но сначала нужно попробовать! Каждому судьба дает шанс заслужить счастье. Этот шанс нельзя отнимать у неродившегося еще ребенка.
Koshka_solidad, я всегда считал, что пока ребёнок не родился - он является частью организма женщины. А со своими частями тела каждый волен поступать так, как ему хочется. Более того, я всегда считал, что пока у ребёнка не сформулировалось чёткого "эго", он вообще не человек.
Koshka_solidad 28-09-2006-20:21 удалить
Джонатан_Эхо, он живое существо, прежде всего. У него есть душа. Он чувствует все: и эмоции, и боль. На этот счет существует множество видеозаписей.
Наши с тобой разногласия - это всего лишь результат разницы женской и мужской психологии. Так что, здесь нет ни тех, кто прав, ни тех, кто не прав.
Формирование "я-концепции" нарушено у многих, даже взрослых людей. Получается, все мы - недочеловеки?
У каждого свое понимание мира. Я просто высказала свое мнение и не собираюсь никому его навязывать.
он чувствует все: и эмоции, и боль.

Животные тоже это всё чувствуют, и что?

Получается, все мы - недочеловеки?

Не все, но да - недочеловеки. Брак, можно сказать.

И да.. я тоже просто высказал своё мнение и никому его не навязываю.
я тоже лазила по таким сайтам..
был полный ужас в глазах...
даже фотки видела,как живого,маленького человечка,просто расчленяют ужасно большими и искарёженными щипцами...

и в дневе после ентого я тоже делала пост...
Koshka_solidad 28-09-2006-21:24 удалить
Джонатан_Эхо, забыла спросить. Самосознание ребенка, его "я" начинает формироваться только в раннем возрасте и ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ. Ребенок до года - это кто тогда? Не человек?
Koshka_solidad 28-09-2006-21:26 удалить
сказительниЦЦа, и я о том же. Страшная жестокость.
Koshka_solidad, *пожал плечами* не знаю кто... нет такого слова. Мясо, скотина... существо. Но нет - не человек.
Koshka_solidad 28-09-2006-23:26 удалить
Джонатан_Эхо, ты так не считаешь. Хотя... это твое дело.
Koshka_solidad, если ты не согласна с моим мнением, то ещё вовсе значит, что я так не считаю. Я-то как раз так и считаю..
Evgenia_ViGo 30-11-2006-18:09 удалить
Koshka_solidad, тема извечная и риторическая. Я сама противник абортов и слава Богу!, он уберег меня от таких ошибок. Наверно до того как стать мамой понимала что аборт чудовищная вещь, но не осознавала это в полной мере. Как сейчас когда смотришь уже в эти озорные глазки, на улыбающийся ротик, пухленькие ручки и ножки... И всего этого могло не быть если б это случилось не в тот момент. Хотя сейчас уже понимаешь что нет такогоп понятия "невовремя" по отношению к Жизни.
А Жизнь есть и ты это понимаешь уже с первыми шевелениями маленького человечка внутри :)
Evgenia_ViGo 30-11-2006-18:12 удалить
Джонатан_Эхо, вот когда станешь папой и твое чадо "до года" будет при твоем появлении на пороге улыбаться тебе во весь рот, вспомни свои слова о мясе. Я тебя не осуждаю, просто твое время еще не пришло.
Koshka_solidad 30-11-2006-18:16 удалить
Слишком_Правильная, понимаешь, что жизнь есть, еще до того, как он начнет шевелится внутри. Уже с того момента, когда узнаешь о его существовании внутри тебя. И как же больно, когда ждешь маленького и теряешь его, даже не увидев... :(
Evgenia_ViGo 30-11-2006-18:25 удалить
Koshka_solidad, попробую объяснить, что я имела ввиду. Да уже из анализов знаешь точно, что "червячок" внутри сидит, но пока не чувствуешь его телесно - как-то все равно не верится.
Хотя мысли моментально меняются, я бы сказла кардинально меняются.
Koshka_solidad 30-11-2006-18:31 удалить
Слишком_Правильная, я знаю. Я ждала ребенка... И потеряла...
Ведь уже почти полтора месяца прошло, а все не верится, что так вот все случилось...
Evgenia_ViGo 30-11-2006-18:40 удалить
Koshka_solidad, теперь понятны твои боль и грусть :( Солнышко, крепись! Хотя наверно это не те слова... я даже не знаю что сказать... Прости если чем-то затронула твои больные места :(
Koshka_solidad 30-11-2006-19:52 удалить
Слишком_Правильная, спасибо тебе!!! И, пожалуйста, не надо извиняться!!!
А я справлюсь, обязательно!! :)
Evgenia_ViGo 01-12-2006-08:01 удалить
Koshka_solidad, конечно! Время лечит, и даст Бог, всё у тебя еще будет!


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нерожденные жизни | Koshka_solidad - ..Под карамельным небом.. | Лента друзей Koshka_solidad / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»