• Авторизация


Наука 06-02-2006 12:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Такие есть)) я же научный работник. Я выигравал грант Министерства образования и науки РФ, у меня есть научные публикации, успешные выступления на конференциях))"

во как. Понятно? А как его называешь? Стыдно должно быть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
А грамотно писать так и не научился. Пусть и дальше выигравает гранты Министерств и т.д. Тоже мне гусь выискался)))Как человек он ЧМО. Мое нескромное мнение
_skelet 06-02-2006-12:46 удалить
Зря, попробуй лично с ним пообщаться, ну по аське там или хотя б по лс, может тогда переменишь своё "нескромное мнение"....

А может просто завидуешь?
А почему я собственно должна менять свое мнение? У меня оно уже есть. Общаться я с ним не собираюсь, да боюсь и поводов для разговора я не найду. Так пусть каждый останется про своем.
Завидую грантам?У нас же разные возрастные категории, как можно сравнивать в этом плане? Завидовать можно тем, кто имеет такие же шансы и условия как ты, но преуспевает. А у нас с ним разные условия и жизненные статусы. Посмотрим, что там у меня будет в 22 года)
_skelet 06-02-2006-13:13 удалить
" А почему я собственно должна менять свое мнение? У меня оно уже есть." не сомневаюсь, как впрочем и в том, что оно неверное скорее всего.
"да боюсь и поводов для разговора я не найду. " - боюсь что просто не сумеешь, а всё остальное - отговорки.


Посмотрим, но скажем так, ВУЗ егонный по любому круче.
В не зависимости от того, что будет.

К тому же у тебя есть одна проблема, о которой, скорее всего, ты и не подозреваешь...
Я слишком много о себе думаю?)
Если да: мне это говорили. Причем не раз.
Если нет: раскрой мне глаза, буду премного благодарна. А он мне не нравится, и это мое право. Ну и потом: мнения не бывают правильными и неправильными.
а насчет вузов...Да мне плевать, даже если человек ПТУ закончил, я на лейблы не смотрю, хотя конечно качество образования определяет качество жизни, с этим не поспоришь, но речь идет о ЛИЧНЫХ качествах, а они не зависят от вузов.
_skelet 06-02-2006-13:56 удалить
" Я слишком много о себе думаю?" - не знаю, не в курсе, я не про это. Раскрыть глаза не могу, ибо во первых ты с этим не согласишься, во вторых сильно на меня обидишься, в третьих всегда существует вероятность ошибки с моей стороны.

Почему я про Лоримера и заговорил, т.к. он это тоже заметит, в случае если пообщается с тобой и всё расскажет...

"я на лейблы не смотрю" - тут дело не в "лейблах", как ты соизволила выразится. Фишка в том, что поступить и не вылететь из условно говоря хорошего (или крутого, кому как нравится) вуза в разы (!!!) сложнее чем в "обычном"...

Млин прямо реклама тайда получается ))

Хотя "ЛИЧНЫЕ качества" тут действительно не при чём, но тут встречный вопрос: как ты вообще собираешся определять личные качества по интернету? Хм.
Мне не впервой обижаться, но в скобках замечу, что я не могу нормально общаться с людьми, которые скрывают недовольство мною или моими личными качествами (напрягает, знаешь ли).
Про Лоримера я уже все сказала, мне больше добавить нечего.
Как было замечено ранее, узнать о человеке можно, общаясь с ним через максимально короткий промежуток времени и задавая наводящие вопросы. Даже если он создает определенный образ. Это просто точка зрения, оценивать ее "правильность" не стоит, я ее придерживаюсь и вряд ли ей изменю.
_skelet 06-02-2006-14:13 удалить
Хорошо, не буду говорить об оценке точек зрения, раз не веришь....

Кто сказал что я скрываю недовольство? Нет. Просто не всякую информацию о себе ты воспримешь адекватно.

"Как было замечено ранее, узнать о человеке можно, общаясь с ним через максимально короткий промежуток времени и задавая наводящие вопросы." не так. Задавая вопросы и получая ответы через минимальное время. Интерактивно т.е.
ну почему же сразу неадекватно? Я могу возразить, если будет что. А может и соглашусь, смотря что будет подразумеваться. в любом случае это бует информация к размышлению.
Да, на счет последнего именно так.
_skelet 06-02-2006-14:25 удалить
"А может и соглашусь" оч смешно... Не согласишься.

Особенно в контексте ответа на вопрос "Ты или нет?".

3-хэтажный мат не есть средство возражения, по крайней мере для меня.
Ну там это скорее было сделано для убедительности возражений) Я предпочитаю эмоции выражать словами, а подходящих смайлов не нашлось.
Тем более, в вопросе не было смысла, даже (гипотетически) если бы это была я, я бы не призналась.
_skelet 06-02-2006-14:42 удалить
"даже (гипотетически) если бы это была я" - можно и без гипотетически...

"в вопросе не было смысла" -
Смысл всегда есть, просто не всем он виден.

К тому же там не было "возражений", там даже ответа на вопрос-то не было. Просто банальный наезд на спрашивающего.

Но дело не в этом.

"Тем более .... не было смысла" - вот так и сейчас, сообщать инфу такую не имеет смысла. Совершенно. Ибо по воздествию это будет сильнее вопроса "Ты или нет?", и даже сильнее "Почему?"....
Как знаешь. Но как верно замечено: в каждом ? есть смысл, это распространяется и на фразы. А значит если бы ты не хотел, ты бы и не говорил о каких-то там чертах моего характера. Но ты сказал, так что я ухожу. Мне эти вечные споры (4 месяца, кажется, я с тобой общаюсь) надоели до невозможности, а тратить свое и чужое время я больше не хочу.
Как видишь, тебе и говорить больше ничего не надо, я облегчила тебе задачу.
_skelet 06-02-2006-14:55 удалить
Совсем уходишь?
"Мне эти вечные споры надоели до невозможности", неужели соглашательство лучше?... впрочем ладно. Уходишь так уходи. ((

Если когда-нить что надумаешь - пиши или тут или по личке.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наука | _skelet - I Post, Therefore I Am. | Лента друзей _skelet / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»