• Авторизация


Ну не готы они...ну поймите же.... 18-03-2006 10:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хм….мне если честно, вабще по*ать, кому и зачем нравится эти группы…Я за то, чтобы поклонники( а в большинстве своём поклонницы)ентой группы ПЕРЕСТАЛИ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ ГОТАМИ И ГОТЕССАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот некоторые отнекиваются тем, что типа готика у каждого своя…Ага, тогда я счас Фабрику назову готикой…И чё?..Мало ли- готика у каждого своя…
Так что дорогие девушки- различия есть, и есчё какие…Слушайте своего ХИМа, РАСМУСа и кого там есчё, уж не знаю…НО это НЕ ГОТИКА! Об этом талдычат уже пять лет, у готов со стажем даже вопросов не возникает по поводу того – принимать вас в наш стан….Придумайте себе какое нить название, не воруйте вы его у совсем от вас отличной субкультуры….Готы произошли от панков- где в вашем Вилле панк- ума не приложу…
Уберите вы с шеи Анки, прекратите бродить по кладбищам, когда вам это неохота и совсем не нужно, и даже страшно….Живите своей обычной жизнью, не лезьте в дела иных людей…
Бесит когда знакомишься с девушкой, вроде бы готессой, но как только начинаешь спрашивать у неё про пристрастия в музыке…мля…»Мне нравится ХИМ, ну и я слушаю готику потяжелее- Эванесинс например….Да, и Мэрилин Мэнсон!»..реальные слова одной из ТЕХ….
А вот нормальных- единицы, их вытеснили вот такие вот полуфабрикаты, клоны если хотите…И у обычных людей формируется уже такой взгляд на готов и на субкультуру- типа «тёмная сцена»- это вот все те выше перечисленные..и что готы- фанатки Вало…За это я ненавижу этих девиц…
Надо купить будет себе плакат- Я НЕ СЛУШАЮ ХИМ….
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (120): вперёд» последняя»
опа опа моя новая зазноба преведиг киса!
ну ка расскажика что такое готика это РАЗ и что ты считаешь готикой из музыки это два!
что считаешь слушаешь кипелова и все идут на хуй!
....ненавижу металлисток.....
18-03-2006-12:02 удалить
Substanci,
я с тобой согласен. кипелов сильно опустился.
но какая разница кто что слушает.
я так не навижу людей строящих из себя
оф-ных готов, металюг, итд. или же
оф-ных правельных типа я слушаю правельную музыку, а ты нет и по этому
ты ..........
ты не мне это ажресуй а аффтару поста
Luch 18-03-2006-20:20 удалить
Ох, ещё одна, сколько можно...
Сравнение Фабрики и ХИМ в данной ситуации неуместно - у ХИМ, как ни крути, присутствуют готические мотивы.

И про субкультуры ты почти ничего не знаешь - вообще-то готика произошла от декаданса и пост-панка.

нормальных-не нормальных...была ли в нашей стране вообще нормальная готика как субкультура и нужна ли она?
Luch 18-03-2006-20:22 удалить
Исходное сообщение Substanci
ну ка расскажика что такое готика это РАЗ и что ты считаешь готикой из музыки это два!


во-во, присоединяюсь к этому вопросу
Исходное сообщение Luch:
Исходное сообщение Substanci
ну ка расскажика что такое готика это РАЗ и что ты считаешь готикой из музыки это два!

во-во, присоединяюсь к этому вопросу

а мы посмеёмся))

LI 5.09.15
Luch 18-03-2006-22:17 удалить
да,кстати, совсем забыла...

цитата:

"Надо купить будет себе плакат- Я НЕ СЛУШАЮ ХИМ…."


На лбу напиши. Так эффективнее, май дарлинг)
If_I_Can 20-03-2006-06:41 удалить
ух ты оживление какое..
ну во первых...распинаться я не собираюсь не перед кем- если хотите узнать что такое готика, набирайте в поисковике это слово и вперёд, и флаг вам в руки...
во вторых...у химмиков готические мотивы?..дааа, про кладбища и смерть...вау, этого недостаточно, дорогие мои, для того чтобы группа и музыка считалась готической....хотя бы имидж и поведение должны соответстовать..
в третьих, насчёт моего отношения к готике...являюсь готом три года, повертье уж, знаю немкло, поболе чемы вы, готов повидала достаточно...опыт есть, поэтому и писала с уверенностью..
в четвёртых, готика у каждого своя...она реально у каждого своя..но это относится к группам, признанными "тёмной сценой"..не слышала я что то чтобы хим признали "тёмной сценой"..
в пятых, писать я ничего у себя на лбу не собираюсь, т.к. пока все дома, химичек я как ненавижу, так и буду ненавидеть....
есть есчё вопросы?....
If_I_Can 20-03-2006-06:42 удалить
даа. ну а что могу сделать, что ты металюг ненавидишь...счас большинство готов влились из металлистов....извини деточкаю....
If_I_Can 20-03-2006-06:46 удалить
Substanci,
ух ты...кипелова я просто уважаю за сильный голос но вот не слушаю его, какая жалость...
из готики слушаю то что мне нравится- фолк готик рок, "крёстных отцов " готики(надеюсь знаешь кто такие, ты же умная очень), готик- рок, электронику....
If_I_Can 20-03-2006-06:49 удалить
LESTAT1987,
не согласна что кипелов опустился- и лично в этом убедилась на концерте..
тут дело не в том, что "я слушаю правильное, а ты неправильное"...
как у всякой субкультуры, у её адепта должны быть признаки, показатели. у готов они тоже есть. это прежде всего мировоззрение, затем музыка, и наконец имидж...
с мировоззрением сложно- не каждый даст себе залезть в голову...а вот по музыке очч легко определить, является ли чел готом или он бэби, или просто ему атрибутика понравилась...
вот таких я и истребляю..готикой жить надо, а не играть в неё...
Исходное сообщение If_I_Can: ух ты оживление какое..
ну во первых...распинаться я не собираюсь не перед кем- если хотите узнать что такое готика, набирайте в поисковике это слово и вперёд, и флаг вам в руки...

так это пропускаем.. бла бла бла, ничего существенного

Исходное сообщение If_I_Can:
во вторых...у химмиков готические мотивы?..дааа, про кладбища и смерть...вау, этого недостаточно, дорогие мои, для того чтобы группа и музыка считалась готической....хотя бы имидж и поведение должны соответстовать..


в первом альбоме было достаточно, не пиздеть.

Исходное сообщение If_I_Can:
в третьих, насчёт моего отношения к готике...являюсь готом три года, повертье уж, знаю немкло, поболе чемы вы, готов повидала достаточно...опыт есть, поэтому и писала с уверенностью..

а вот не надо пиздеть если не наешь, что я повидала...
я за более короткий срок пошла от низов до вершин и поняла всю сущность готики. А ты вот уже три года хуйней страдаешь))))

и моя любимая тема внешнего вида... бля... ну ты вилитая херка, краситься не умеешь, фото на кладбище... 100%-тная!

Исходное сообщение If_I_Can:
в четвёртых, готика у каждого своя...она реально у каждого своя..но это относится к группам, признанными "тёмной сценой"..не слышала я что то чтобы хим признали "тёмной сценой"..

Все бля! У каждого готика своя, понятно!? Катись колбаской!
После этих слов все что ты написало идет на хуй)))
ну а над "темной сценой" - моё ахахахаха

Исходное сообщение If_I_Can:
в пятых, писать я ничего у себя на лбу не собираюсь, т.к. пока все дома, химичек я как ненавижу, так и буду ненавидеть....
есть есчё вопросы?....


ну ну
молодец.. провела разграничения между собой и химичкам.

Надо прямо пост про тебя замутить, будет образцовым примером херки.


LI 5.09.15
Исходное сообщение If_I_Can: Substanci,
ух ты...кипелова я просто уважаю за сильный голос но вот не слушаю его, какая жалость...
из готики слушаю то что мне нравится- фолк готик рок, "крёстных отцов " готики(надеюсь знаешь кто такие, ты же умная очень), готик- рок, электронику....


я готику не слушаю

LI 5.09.15
Исходное сообщение If_I_Can: LESTAT1987,
вот таких я и истребляю..готикой жить надо, а не играть в неё...

йопт в цитатник

LI 5.09.15
If_I_Can 20-03-2006-12:10 удалить
Substanci,
Ты со словами поосторожнее ка давай, с тобой как с человеком, хотя по ходу не стоило…
Ну вобшем так: Не знаю чего ты там прошла, чего поняла…в этой субкультуре нет верхов и низов, есть просто люди, которые или готы, или НЕ готы…а иерархию приводить- чушь собачья…кичиться тем что «я за более короткий срок пошла от низов до вершин и поняла всю сущность готики»…ну объясни мне, давай, в чём сущность готики?..и если ответишь что в кладбищах и сатанизме- я даж тебе на комменты отвечать не буду…
Теперь про имидж…напоминаешь мне розовую деффачку…имидж выбирает каждый свой, и я НИКОГО не собираюсь спрашивать, как и чем мне краситься. Визажиста я вроде не вызывала пока, так что если что то не устраивает- молчи в тряпочку, я себе нравлюсь, а на остальных мне плевать(кстати один из принципов готики-безразличие и наплевательское отношение к окружающим)
Гг…про альбом…да, да, давай давай, ну начни мне втирать что хим готика…расскажи про святой лав метал….хоть чем та рассмешишь…сколько говорить та уже можно???если певец оденется в чёрное и использует в одном из клипов мэйк-ап Аля гот, это еще не значит, что он гот….
Тааак..вот мне уже интересно стало, а что же ты моя радость слушаешь?в твою днёву чё то неохота глядеть- только время зря потрачу…
И вместо того чтобы ржать- можешь хоть внятно объяснить(хотя наверно нет, не сможешь) ПОЧЕМУ хим готика?..вот хочу хоть от одной вот такой вот услышать разумные доводы.. не поленись…
Хм…»тёмная сцена»…у вас девушка что то с чувством юмора…и с понятиями..мож вам краткий ликбез провести о том что относится а что нет к «тёмной сцене»?...
Вот после всех твоих слов о том что ты прошла все круги ада, стала готессой, а потом пишешь такую хрень, защищая какую то группу и наезжая в частности на меня, называя херкой……..аж стрёмно..стрёмно от того что вот ходят по земле такие а по ним судят о субкультуре….нехорошо получается…
На досуге разберись получше, ху из ху, подумай если умеешь…а я отсюда офф, не хочу и так дебильное настроение портить прочтением твоих смешных нелепых глупых фанатских на меня нападок….
Зря я начала это всё, зло это не искоренишь..наверно только когда Вало сдохнет, или хим распадётся- прекратится всё это…только бисер перед свиньями метать…
Сколько я таких встречала, вправляла мозги…ну слушай ты своего хима, и первый, и второй,и десятый альбомы….вперёд…только не лезь никуда…
Исходное сообщение If_I_Can: Substanci,
Ты со словами поосторожнее ка давай, с тобой как с человеком, хотя по ходу не стоило…
Ну вобшем так: Не знаю чего ты там прошла, чего поняла…в этой субкультуре нет верхов и низов, есть просто люди, которые или готы, или НЕ готы…а иерархию приводить- чушь собачья…кичиться тем что «я за более короткий срок пошла от низов до вершин и поняла всю сущность готики»…ну объясни мне, давай, в чём сущность готики?..и если ответишь что в кладбищах и сатанизме- я даж тебе на комменты отвечать не буду…
Теперь про имидж…напоминаешь мне розовую деффачку…имидж выбирает каждый свой, и я НИКОГО не собираюсь спрашивать, как и чем мне краситься. Визажиста я вроде не вызывала пока, так что если что то не устраивает- молчи в тряпочку, я себе нравлюсь, а на остальных мне плевать(кстати один из принципов готики-безразличие и наплевательское отношение к окружающим)
Гг…про альбом…да, да, давай давай, ну начни мне втирать что хим готика…расскажи про святой лав метал….хоть чем та рассмешишь…сколько говорить та уже можно???если певец оденется в чёрное и использует в одном из клипов мэйк-ап Аля гот, это еще не значит, что он гот….
Тааак..вот мне уже интересно стало, а что же ты моя радость слушаешь?в твою днёву чё то неохота глядеть- только время зря потрачу…
И вместо того чтобы ржать- можешь хоть внятно объяснить(хотя наверно нет, не сможешь) ПОЧЕМУ хим готика?..вот хочу хоть от одной вот такой вот услышать разумные доводы.. не поленись…
Хм…»тёмная сцена»…у вас девушка что то с чувством юмора…и с понятиями..мож вам краткий ликбез провести о том что относится а что нет к «тёмной сцене»?...
Вот после всех твоих слов о том что ты прошла все круги ада, стала готессой, а потом пишешь такую хрень, защищая какую то группу и наезжая в частности на меня, называя херкой……..аж стрёмно..стрёмно от того что вот ходят по земле такие а по ним судят о субкультуре….нехорошо получается…
На досуге разберись получше, ху из ху, подумай если умеешь…а я отсюда офф, не хочу и так дебильное настроение портить прочтением твоих смешных нелепых глупых фанатских на меня нападок….
Зря я начала это всё, зло это не искоренишь..наверно только когда Вало сдохнет, или хим распадётся- прекратится всё это…только бисер перед свиньями метать…
Сколько я таких встречала, вправляла мозги…ну слушай ты своего хима, и первый, и второй,и десятый альбомы….вперёд…только не лезь никуда…

хим готика гггг

LI 5.09.15
а крестные отцы готики это баухаус?

LI 5.09.15
If_I_Can 20-03-2006-14:55 удалить
Substanci,
хы...ну так то sisters of mercy..если чё....но баухаус тож рулит...
Исходное сообщение If_I_Can: Substanci,
хы...ну так то sisters of mercy..если чё....но баухаус тож рулит...

систерс прошли мимо для меня, вообще люблю новенькие группы

LI 5.09.15
а из более менее старого тока лам

LI 5.09.15
Luch 20-03-2006-17:33 удалить
Исходное сообщение If_I_Can
набирайте в поисковике это слово и вперёд,


о да, я конечно так много нового узнаю) я наверно посмеюсь, ещё больше чем здесь

Исходное сообщение If_I_Can

во вторых...у химмиков готические мотивы?..дааа, про кладбища и смерть...вау, этого недостаточно, дорогие мои, для того чтобы группа и музыка считалась готической....хотя бы имидж и поведение должны соответстовать..


готика и готические мотивы - это разные вещи, пора бы знать.
Имидж, поведение...у тех же готических групп имидж и поведение на сцене разительно отличаются от реальной жизни.

Исходное сообщение If_I_Can

но это относится к группам, признанными "тёмной сценой"..не слышала я что то чтобы хим признали "тёмной сценой"..


ну во всяком случае про них достаточно писали во всяческих журналах, посвящённых shwarz-сцене, да и на готических фестах они выступали
Исходное сообщение Luch:
Исходное сообщение If_I_Can
набирайте в поисковике это слово и вперёд,

о да, я конечно так много нового узнаю) я наверно посмеюсь, ещё больше чем здесь
Исходное сообщение If_I_Can
во вторых...у химмиков готические мотивы?..дааа, про кладбища и смерть...вау, этого недостаточно, дорогие мои, для того чтобы группа и музыка считалась готической....хотя бы имидж и поведение должны соответстовать..

готика и готические мотивы - это разные вещи, пора бы знать.
Имидж, поведение...у тех же готических групп имидж и поведение на сцене разительно отличаются от реальной жизни.
Исходное сообщение If_I_Can
но это относится к группам, признанными "тёмной сценой"..не слышала я что то чтобы хим признали "тёмной сценой"..

ну во всяком случае про них достаточно писали во всяческих журналах, посвящённых shwarz-сцене, да и на готических фестах они выступали

шварц сцена ыыыы
зауген зи бите сразу вспоминается

LI 5.09.15
Luch 20-03-2006-18:03 удалить
Исходное сообщение If_I_Can
ну объясни мне, давай, в чём сущность готики?

девочка, а что ты стрелки переводишь? ты сначала ответь на поставленный вопрос.

Исходное сообщение If_I_Can
кстати один из принципов готики-безразличие и наплевательское отношение к окружающим

Ну тогда что же ты тут делаешь? Тебе же плевать!

Исходное сообщение If_I_Can
Тааак..вот мне уже интересно стало, а что же ты моя радость слушаешь?в твою днёву чё то неохота глядеть- только время зря потрачу…
И вместо того чтобы ржать- можешь хоть внятно объяснить(хотя наверно нет, не сможешь) ПОЧЕМУ хим готика?..вот хочу хоть от одной вот такой вот услышать разумные доводы.. не поленись…
Хм…»тёмная сцена»…у вас девушка что то с чувством юмора…и с понятиями..мож вам краткий ликбез провести о том что относится а что нет к «тёмной сцене»?...
Вот после всех твоих слов о том что ты прошла все круги ада, стала готессой, а потом пишешь такую хрень, защищая какую то группу и наезжая в частности на меня, называя херкой……..аж стрёмно..стрёмно от того что вот ходят по земле такие а по ним судят о субкультуре….нехорошо получается…
На досуге разберись получше, ху из ху, подумай если умеешь…а я отсюда офф, не хочу и так дебильное настроение портить прочтением твоих смешных нелепых глупых фанатских на меня нападок….
Зря я начала это всё, зло это не искоренишь..наверно только когда Вало сдохнет, или хим распадётся- прекратится всё это…только бисер перед свиньями метать…
Сколько я таких встречала, вправляла мозги…ну слушай ты своего хима, и первый, и второй,и десятый альбомы….вперёд…только не лезь никуда…


блин, я уже и возражать не могу ничего на это...у меня просто живот сводит от смеха%)))) хочешь, просвещу тебя, как заставить Вало сдохнуть? Показать ему твои гневные тирады и он тут же окочурится от смеха, гыгыгыгыгы)
Luch 20-03-2006-18:08 удалить
If_I_Can, Кстати, моя готичная бэйби, я не поленилась и посмотрела твой готичненький дневничок...да ты чистое олицетворение херки, независимо от того, что ты слушаешь. Измазанные чёрным губы, безвкусные шмотки, обнимание с могильными камнями (ну хоть не жопой села и то радует) и запечатление всего этого действа на хреновый фотик...просто живое олицетворение херства, май дарлинг)
Luch 20-03-2006-18:10 удалить
Исходное сообщение Substanci
шварц сцена ыыыы
зауген зи бите сразу вспоминается



ну а что, раз мы все такие готичные, всё вполне в кассу))

Зауген зи битте?
Исходное сообщение Luch: If_I_Can, Кстати, моя готичная бэйби, я не поленилась и посмотрела твой готичненький дневничок...да ты чистое олицетворение херки, независимо от того, что ты слушаешь. Измазанные чёрным губы, безвкусные шмотки, обнимание с могильными камнями (ну хоть не жопой села и то радует) и запечатление всего этого действа на хреновый фотик...просто живое олицетворение херства, май дарлинг)

))) блин! как все верно.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Luch:
Исходное сообщение Substanci
шварц сцена ыыыы
зауген зи бите сразу вспоминается

ну а что, раз мы все такие готичные, всё вполне в кассу))
Зауген зи битте?


по-немецки Отсосите пжста))))

LI 5.09.15
не.. я все таки думаю что хим готика
Luch 20-03-2006-18:33 удалить
лол, познавательно)) ну это выражение здесь тоже весьма в кассу, хехехе%))
Luch 20-03-2006-18:33 удалить
Substanci, ты ща девачку до инфаркта доведёшь))


Комментарии (120): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну не готы они...ну поймите же.... | МОЧИ_ХИМИЧЕК - МОЧИ ВСЕХ ХИМИЧЕК И ХЕРОК!!!! | Лента друзей МОЧИ_ХИМИЧЕК / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»