• Авторизация


Законы твоей страны 04-11-2020 13:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...Язву прижечь до того, как она расползлась на всю задницу.... Хочешь жить в Европе, засунь свою религию себе под подушку, прими законы той страны, где живёшь, а не откуда твои предки

 

Европейскому Союзу пора на деле доказать, что он не аморфная субстанция, откупающаяся от всех извинениями и евро

(из сети).

 

 

Плимутский камень и отцы-пилигримы Марк Твен:

 

«Позднее моими предками были квакеры... и другие. Ваша братия изгнала их из своей среды за религиозные убеждения, пригрозив убить, если они вернутся. В самом деле, ведь ваши предки покинули насиженные места ради того, чтобы даровать каждому человеку на этом необъятном континенте древнейшее и высочайшее благо — свободу исповедовать любую веру... и не намерены были позволить каким-то крамольным квакерам помешать им в достижении этой цели. Ваши предки навеки порвали цепи политического рабства и дали право голоса всем жителям этой обширной страны без исключения. Без исключения, если не считать тех, кто не принадлежал к их ортодоксальной пуританской церкви».

….

 

Т.е. народ, не обладающий и тенью толерантности (и выдавленный за религиозную нетерпимость с альма-матер) переселился в Америку, что бы исповедовать свою религию. Спустя столетия мусульманам говорят: ша, прими законы страны, или вали отседова...!

 

Вот после таких памфлетов, как Марка Твена, и установилась мировая моральная норма: переселившемуся нельзя запретить исповедовать, что угодно. И он может пытаться изменить законы страны, применяя дозволенные речи (c). Автократу, в т.ч. японцу, не понять.

 

 

Что до карикатур, ну вздёрнули бы Вас отцы-пилигримы за них. Линчевали. Не сомневайтесь.

Терроризм - другой вопрос. Он, конечно, говно — но теория и практика его разработана не мусульманами. А русскими.

Кровавый бунт, говорите? Тут у нас в Питере главные улицы центра -Пестеля, да Восстания.

Надо же, какая прелесть — теперь отцы-основатели терроризма его единогласно ненавидят! 

 

Круче только то, что евреи, выбившие-таки себе анклавы под европейским солнцем, поголовно ненавидят «муслимов», припёршихся за тем же.

Последних мне особенно жаль. Однажды они установят свои законы, и куда им, бедным, бежать если на всей Земле наступит их ненаглядный Судан? Европейцы уже будут лежать в могилах, а кладбища будут ходуном ходить от хохота.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Ostreuss, ну а как быть с якобинским террором в революционной Франции более чем за 30 лет до восстания на Сенатской площади? Не оттуда ли восприняли в 1814-м европейский террор просвещенные передовой европейской страной русские дворяне? Или, может, скажешь, и марксизм зародился в России? То, что сейчас называют террором, и до нашей эры, и в средние века, и в новое время, и вплоть до окончания Второй мировой войны считалось нормой везде, что в Европе, что в Америке, что в России. И сейчас процесс отказа от террора, как средства политической борьбы ещё только-только начат. Кто-то ушел дальше на этом пути, кто-то недалеко, кто-то вообще никуда ещё не пошел. Как можно судить о результатах процесса, если он ещё не завершен?
Ostreuss 04-11-2020-16:03 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, конечно, согласен. Но якобинский террор был террором типа "диктатуры пролетариата", а вот теоретиками изменения общества путём точечных террористических актов были русские. Из-за всевластия верхов и отсталости народа они не видели иных средств. Это очень близко к последним событиям.
Библия и коран - фашистские книги, поэтому разъединять веру и террор - непонимание самой темы. Вы читали коран? А я пробовал... мне срать на чувства правоверных - это писанина для тупых зэков. Устав жизни по понятиям без осмысления его бы то ни было. Они понимают только кнут. Да - и они вас обрежут на сто 100%. Им так приказано. Романтические рассуждения отделят рассуждающую голову от тела потому, что рассуждения должны быть правоверными, а не либеральными. Невозможны никакие рассуждения, так как праведен только Аллах и пророк его.
Ostreuss, вот с этим соглашусь, теория индивидуального террора против власти, чтобы изменить политический строй, это, действительно, изобретено в России. Только с Пестелем у тебя натяжка. Он, действительно, говорил, что свергнутого монарха и его наследников оставлять в живых нельзя, потому что был сторонником республиканского правления, и считал живого монарха угрозой новому строю, но вот когда дошло до дела, то убивать Александра I, с которым они победоносно прошли до Парижа, никому из будущих декабристов не захотелось. Потому и решили отложить начало восстания до междуцарствия. По-моему, даже Чернышевского нельзя считать теоретиком индивидуального террора, хотя он и звал Русь к топору. Бакунина и Кропоткина тоже не назовешь отцами-основателями теории индивидуального террора - они делали ставку на восстание масс. Пожалуй, теория индивидуального террора начинается с Ткачева и Морозова, а практическая её реализация начинается 24 января 1878 года, когда Засулич тяжело ранила градоначальника Санкт-Петербурга Трепова и была... оправдана судом присяжных в беззаконной деспотической России! Что же касается твоего оправдывающего террористов пассажа, что они начали террор, потому что "они не видели иных средств из-за всевластия верхов и отсталости народа", то вот именно он очень перекликается с последними событиями. И лишний раз показывает, насколько глубоко подобные идеи укоренились в некоторых головах.
Ostreuss 04-11-2020-17:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, да, Пестель здесь непричём, потому что он был до. Просто якобинец. Террор террору рознь. Я не оправдываю террористов, просто напоминаю их главный вопрос: "а если других способов борьбы нет"? И напомню, что цивилизованного ответа на него не нашли.
Ostreuss 04-11-2020-17:13 удалить
Ответ на комментарий отпущенность_момента # отпущенность_момента, такой же догматизм, как коммунизм, и с теми же последствиями. В эпоху отсутствия войн загнутся от собственных догм. Вот для военного противостояния самое то.
Ostreuss, а цивилизованный ответ, по-моему, найден - террор недопустим ни при каких условиях, а террорист должен сидеть в тюрьме, независимо от политических взглядов, пола, состояния, национальности, религии etc. Но сидеть должны КОНКРЕТНЫЕ террористы, а не "всех их скопом" по какому-либо признаку. Как Столыпин купировал первую русскую революцию? Ввел военно-полевые суды для КОНКРЕТНЫХ террористов. И осудил террор, как идею. Другое дело, что до многих просвещенных и образованных свободолюбивых деятелей эта мысль не дошла. А чем они все кончили, после того, как в феврале 1917 пришли к власти, сам знаешь. Всего на 9 месяцев их хватило, а после этого снесли нафиг под теми же лозунгами революционного террора.
Ostreuss, короче, в итоге получилось как в том анекдоте. Один демократический свободолюбивый мужик спрашивает на корабле другого свободолюбивого демократического мужика: - Вы не знаете, почему сегодня не было на камбузе ни завтрака, ни обеда, а наш корабль с утра движется по какой-то неописуемой даже законами квантовой механики и общей теории относительности траектории? А второй демократический свободолюбивый мужик ему отвечает: - Почему не знаю? Очень даже хорошо знаю! У нас с утра кухарка за штурвалом стоит!
Ostreuss 04-11-2020-17:51 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, да Засулич готова и на казнь пойти. И что? Нет у Вас ответа на Брейвиков, не обольщайтесь.
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, как говорят в таких случаях - скатертью дорога. Как там говорил в одном советском фильме один старшина про фашистов? "Преступили они законы человеческие, и тем самым поставили себя сами вне всяких законов". Так что - никому ничего, кроме закона. Просто надо последовательно гнуть эту линию, пока терроризм не загнется.
Ответ на комментарий Ostreuss # Вообще мимо. Десятилетиями в Европе запрещают Рождество, так как в городах мусульман больше. Сейчас сгруппируются и дадут шороху. Полное непонимание, на сколько тонка плёнка цивилизации. https://ria.ru/20190910/1558509356.html https://www.liveinternet.ru/users/3877488/post282765203/
Ответ на комментарий отпущенность_момента # отпущенность_момента, очень длинно и многословно. У меня суть расхождений демократов с республиканцами выражена гораздо проще и короче - https://literny.ru/shamritskij/amerika :)
Ostreuss 04-11-2020-20:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, ещё раз. ОН НЕ ЗАГНЁТСЯ. Точно также, как никогда не переведутся самоубийцы. Количесвто актов терроризма можно уменьшить лишь одним способом - доказывать, что тебе предоставили все возможности и ты нигде не ущемлён. Казнь этому доказательство противоречит. Заметим, что в Японии очень много самоубийств, но терроризм довольно редок. Это означает, что люди винят в своих бедах и неудачах исключтительно себя, но не строй и страну. Ну вот - смогли же сделать, да?
Ostreuss 04-11-2020-21:07 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, и второй тонкий момент. Ты говоришь "казнить", и стоишь, похохатывая - ну что может сделать одиночка против нас? На много, нас миллионы! Казнить, и всех делов. Ты так уверен, потому что за тобой неизмеримо больше сил. А если их нет? Если этот сумасшедший одиночка завтра переставит пару молекул в короне, и всем кранты? Ты его разозлил. От имени мира. А вот могли бы договориться и жить ещё тыщу лет - нет, ты повёл себя нагло.
Ostreuss 04-11-2020-21:10 удалить
Ответ на комментарий отпущенность_момента # отпущенность_момента, дурацкое интервью. Суть в том, что сейчас победят или политиканы, или антиполитиканы.
Это футуролог с компьютерными расчётами. Не существует политики самой по себе. Политика - всегда выполнение заказов.
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, а тебе не кажется, что два твоих последних коммента противоречат друг другу? Ты уж не раздваивайся, разберись, кто ты - дикарь или цивилизованный хомо сапиенс. От психа есть одна защита - отправить его в психушку лечится. Единственный способ усмирить буйных психов - надеть на них смирительную рубашку. Но речь идет о КОНКРЕТНЫХ психах и буйных. Ты чересчур обобщаешь, как Макс в "Больших гонках". Там за ними ради шутки погнались возле Боккаччо ковбои, переодевшиеся индейцами, не больше десятка. И вот Макс кричит мэру Боккаччо: "На нас напали дикари! Не меньше тыщи! Не меньше тыщи!". И показывает такими широкими жестами, как велика опасность. Так вот - не надо чересчур широких жестов в субъективных оценках:)
Господа, специально для вас о том, что такое политика - https://ok.ru/profile/568757378764/statuses/152157556691148
Ostreuss 05-11-2020-01:17 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, если "одна" защита, так не обессудь, если тебя завтра какой дурак взорвёт, или отравит. Его невозможно вычислить. Определённое число терактов, убийств ты не изменишь (а может даже увеличишь). Ввиду развития техники эти теракты будут всё более и более тяжёлыми. Между прочим, наша российская высокая аварийность объясняется повышенным наплевательством, которое, фактически, растёт из недовольства жизнью. Мы тут как в условиях перманентной диверсии живём. А у меня другая мысль - показать, что от теракта ничего не шелохнётся. Не достигнется цель. У меня в одном романе было волшебное кольцо, и его носителя никто не трогал. Известно было, что если его убить, то произойдёт обратное тому, чего хотел добиться убийца.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Законы твоей страны | Ostreuss - Никакой информации, политическая фантастика для любителей | Лента друзей Ostreuss / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»