• Авторизация


Простое 20-10-2007 15:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Хочу спорить о политике

Сегодня в школе писали интеллектуальный марафон. И зачем нас туда послали? Все равно написала не все и не так. Уверена только в биологии и в английском. По химии я напортачила. Очень обидно. Ну да ладно. В органике нужна постоянная практика, а с прошлой весны у меня ее не было. Да, обино.

Сегодня на обществознании готовились к открытому уроку... На половину урока уехали от темы открытого урока, учительница что-то говорила о политике. Я много чего хотела сказать, но как-то много сказать не получилось. Я поняла, что хочу говорить о политике. Спорить о политике. Кто со мной?..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Irentroy 20-10-2007-18:13 удалить
Давай! Спорить бесполезно, но поговорить - с удовольствием!)
Ирэн_Трой,
Шикарнейше)) А давай обсудим поведение Путина по отношению к Востоку и к Америке? И европейские страны в отношении с Америкой?
Irentroy 20-10-2007-19:06 удалить
и что ты думаешь по этому поводу?)
Ирэн_Трой,
Итак... Ну что же. Путин молодец. Он очень много сделал для страны. И в данный момент он ведет правильную политику. Взять Ельцина - по любому поводу звонил американцам, все спрашивал у них. Те и привыкли, а тут бац! Путин все делает и решает сам. Путин, можно сказать, идет против Америки. Правильно? Правильно.
Единственное, жаль, что Америку так никто заткнуть и не может, не может опустить. Вся Европа перед ней ползает, все ей подчиняются. Причем я так и не понимаю причины этого. Что с того, что Америка является основой мировой экономики?.. Неужели нельзя сделать так, чтобы она ею быть перестала?!
Ну так вот, с чего я начала? С Путина и Востока)) Путин вообще умный очень мужик. До сих пор вспоминаю, как он Бушу предложил вместе строить базы ПРО (кажется, такие базы, ну неважно). Буш и ответить-то ничего не мог. А Путин наверняка этим устроил ему проверку на вшивость. И правильно сделал. И ежу понятно, что в Европе американцы базы делают не против Ирана, а против нас. Но только это надо сделать видимым, американцев на чистую воду вывести... Вот бы их кто еще и с Ираком на чистую воду вывел... Многие же понимают, что Америка туда из-за нефти полезла, а не для того, чтобы демократический режим установить. Ну разбомбили они там все, ну и чего? Ну воюют они с народом, но войну с народом-то они никогда не выиграют!
Так, что-то я в своих мыслях запуталась немного... Меня надо в русло направить, поэтому я пока еще подумаю и подожду ответных комментариев))
Да, о политике говорить всегда интересно

LI 5.09.15
Гаврик_из_Кащенко,
А вот прокомментируй то, что я до этого написала. Такой длинный комментарий к этой записи)) Что ты по этому поводу думаешь?
Irentroy 22-10-2007-14:18 удалить
Правильно, Оль, правильно! Я Путина тоже уважаю, что бы там про него не говорили "самые умные". Хорошо сидеть на кухне и критиковать действия других. За всех остальных всегда знаешь, что делать, а за себя как всегда..Путин - молодец, он возвращает уважение к России. И уже за это надо уважать его. Америка..глупо, конечно, ненавидеть Америку..не вся она в Буше. Но просто смешно, когда русские начинают говорить - еще немного и у нас образование будет, как в Америке, фильмы будут как американские! Это же идиотизм. Нужно возрождать свое завядшее, а не смотреть на их стандарты которые много ниже и безмозглее наших. Мы не поднимаемся, а скатываемся до них. Было бы с чего брать пример. Вот когда есть с чего, так не берут! Привыкли говорить про "тупых американцев"..а они про пьяных русских. Так может, хватит уже? Пора бы уже найти то лучшее, что есть и в них, и в нас, и в каждой другой нации. И ценить это лучшее. Все-таки в политике не хватает ориентации на людей. А если глобально говорить - то прав был Николай 2. Нам вообще нужен мир во всем мире. Это, может быть, и утопия, но все бы спокой налаживали экономические и культурные связи. Нет, молодец Путин. Даже не знаю, что там дальше с этой нашей конституцией выйдет. Заменят его кем-нибудь не 4 года, а там опять на благо государства запрягут. И правильно сделают. )
Про американцев я вот что скажу - я их вижу только по поступкамих призедента. Они же его выбрали на второй срок, а значит, он их устраивает. Значит, их устраивает, что он полез в Ирак, что решил нахаляву нефтью затариться. У них же самая могущественная страна по понятиям почти всего мира. И, естественно, их это устраивает.
Сказать, что американцы тупые? Ну, не... Не все. У них тупой юмор, тупой кинематограф. Но вот люди-то, занимающиеся промышленностью, вовсе не тупые, если так подумать. Свою нефть они берегут, промышленность развита (страна-то у них в отличие от России не кормится только за счет газа и нефти). Хотя, сколько там среди этих людей американцев, а не эмигрировавших?..
Да, Россия очень страдает за счет пьянства. Да и засчет многого другого. Потому что народ сам не хочет ее развивать, а единицам это делать очень сложно. Все мастера говорить, а вот когда до дела доходит - никто ничего не может. Это обидно.
Судя по тому, что сам Путин говорит, он сделает так, чтобы не утекло в трубу то, что он за восемь лет сделал. А сделал он действительно много.

Мир во всем мире? Его никогда нельзя будет достигнуть. Даже если все государства объединятся в одно. Всегда найдутся те, кого что-то не будет устраивать. И тогда опять в ход пойдет оружие...
Irentroy 22-10-2007-15:39 удалить
Вот это-то и самое страшное..
поэтому будем надеяться хотя бы на то, что Путину дадут исполнить обещанное..)
Ирэн_Трой,
Дадут-дадут, никуда не денутся!..))
Сейчас в стране наблюдается подъем. Пусть это пока что заметно только в городах, но через 2-3 года это все дойдет и до сел. И это хорошо)
Конечно же многое не идеально, корупция (это по-моему все же главная беда) еще велика. Но улучшения заметны) И я надеюсь, что с уходом Путина это все не остановится.

По поводу Америки, просто вспомнилось: к нам в инст приезжал Саркози. И среди прочих вопросов его спросили, он за однополярный или за многополярный мир. Он ответилЖ "Ну я могу сразу сказать что я друг Америки"
И тишина в зале.... А потом несколько секунд спустя по залу проползла волна смиешков. По-моему такое отношение не вызывает ничего, кроме усмешки. Потом правда президент Франции пытался говорить, что он друг, а не раб, но честно - как-то неубедительно было.
Америка сейчас пытается лезть в Европу. Почему? По-моему потому что видит что ее влияние ослабевает и пытается его удержать. Холодная война окончена. Мир больше не разделен на 2 лагеря. И все же надо признать, что после распада СССР США остались одной сверхдержавой. И США это почувствовала и наслаждалась этим. Однако времена начального становления России прошли, прошли времена Ельцина (он вообще очень противоречивая фигура в политике России) и Россия начинает становиться на ноги. Заявляет о себе также Евросоюз, уже независимый от США, рвется вперед Китай. А что делать США? они всеми силами пытаются сдержать все это. Но уже эти все процессы не затормоз

LI 5.09.15
Irentroy 23-10-2007-09:21 удалить
Да, нельзя не согласиться с логичными словами. Только вот иногда возникает такое впечатление, что холодная война СССР и США закончена, но страны как-то.. внешне убеждая друг друга в большой любви, медленно но верно идут тем же путем. Конечно, сейчас уже не будут показывать никому кузькину мать (хотя я могу:) ), сейчас всем уже понятно, когда говорится одно, а совершается совершено иное. Но США уже действительно испугались. Слишком много им конкурентов. И вот что мне совсем непонятно как идеалистке - ну зачем ставить целью быть единственной и неповторимой сверхдержавой? получается, только из гордости, тщеславия..конечно, внешне все хотят славы, благ и побед для своей страны. но внутренне все эгоисты за себя. Так не проще ли жить как маленькие, но неплохо устроенные страны? а то сверхдержавам не справиться..У Америки не хватает ума разбираться в себе а не лезть в Европу.., Россию Путин все же направляет на самосовершенствование.
Худой мир лучше доброй ссоры. Хотя бы то, что уже воткрытыю не противостоят Россия и США - уже хорошо

LI 5.09.15
Ха-ха, а эти установки в Европе? Как будто никто не понимает, что это против России...
Прогресс в отношениях в любом случае уже есть и это хорошо

LI 5.09.15
Irentroy 24-10-2007-13:24 удалить
эти установки начинают напоминать холодную войну..но все же правда, лучше видимость хороших отношений,чем открытое противостояние. гораздо лучше!


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Простое | фэйрчайлд - отголоски прошлого | Лента друзей фэйрчайлд / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»