• Авторизация


Романтика... 03-01-2007 19:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[198x297]
В колонках играет - Братья Грим "Reality"
Настроение сейчас - Не соответсвует этому времени...

Ах, как же я хочу жить в девятнадцатом веке! Как там все красиво, благородно, величественно... Балы, вечера, танцы, чтение... Романтика, приключения, дуэли, кавалеры... Все тянет меня в то время.
Почему сейчас все настолько грубо? Почему мы не можем быть настолько же вежливы? Ведь так просто слегка присесть, когда здороваешься с мужчиной... Ведь так легко юноше склонить голову, в знак приветствия с дамой... И где те красивые танцы? Сплошное дерганье, в котором нет никакой грации и изящества...
Мой ник оправдывает мое состояние, не так ли?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
порой мне тоже нравится то время
красиво было
Serpensortia 03-01-2007-20:12 удалить
Еще как оправдывает))
Ну а правда.... В те времена было много всего хорошего. Тогда все было... намного правильнее, то, как мужчина вел себя с женщиной и наоборот. Согласен, было лучше...
lanochka_from_Moscow,
Не только красиво, но и благородно... Меня больше всего это привлекает.
Serpensortia,
Благодарю за понимание и поддержку моего мнения.
в позапрошлом веке тоже все было не так безоблачно...

LI 5.09.15
Serpensortia 03-01-2007-20:22 удалить
Девушка_из_прошлого, еще смотря где. в России, по-моему, всегда была какая-то фигня...
Гаврик_из_Кащенко,
Не безоблачно, конечно, но более красиво и благородно, чем в наше время.
Serpensortia,
Россия... Просто были частые войны.
Но самый сильный изъян - крепостное право, которое просуществовало до середины девятнадцатого века. Это сильно огорчает.
Исходное сообщение Девушка_из_прошлого: Гаврик_из_Кащенко,
Не безоблачно, конечно, но более красиво и благородно, чем в наше время.

Далеко не во всех слоях общества, далеко не со всеми и далеко не все

LI 5.09.15
RealStic 03-01-2007-20:47 удалить
А меня пожалуйста во времена войны между Севером и Югом Америки отошлите!! Я к Скарлет хочу...И к Ретту...(
RealStic,
Не, мистер Дарси лучше!
Гаврик_из_Кащенко,
Как я сказала выше, было крепостное право, которое портило картину.
Но в Европе в то время его уже не было. И было все намного благороднее. Это русские вечно отстают...
Исходное сообщение Девушка_из_прошлого: Гаврик_из_Кащенко,
Как я сказала выше, было крепостное право, которое портило картину.
Но в Европе в то время его уже не было. И было все намного благороднее. Это русские вечно отстают...


С отменой в 64 году, кажется, крепостного права жизнь стала не намного лучше =>крепостное право играло не ключевую роль.
Вы там в 10 классе кажется должны были Достоевского проходить? Почитай хотя бы его. Ну хотя бы "Преступление и наказание" из школьной программы. Заметь, все описанные там герои свободны. И где же уважение к дамам и проч.? Господин Лужин... вот пример достаточно богатого чеолвека. Однако ничего кроме отвращения этот господин не вызывает. И не только он, а весомая часть Петербурга.
Другой пример (кажется тоже из школьной программы) рассказ Толстого "После бала". Тот бравый седовласый офицер. Да, он внешне все соблюдал, казался благородным. А после балла? (надеюсь читала)

LI 5.09.15
Просто мир изменился... Наврное так, как тогда уже не будет... В этом есть свои минусы, но и свои плюсы....
Гаврик_из_Кащенко,
Ну, не уточнила я, что имела в виду Другие страны. Россия всегда была отстающей. И в Росси всегда были проблемы с обществом.
Марина_Уизли,
Эх, вот об этом я и сожалею... Что так уже никогда не будет...
Исходное сообщение Девушка_из_прошлого: Гаврик_из_Кащенко,
Ну, не уточнила я, что имела в виду Другие страны. Россия всегда была отстающей. И в Росси всегда были проблемы с обществом.

В других странах было не лучше

LI 5.09.15
Polianna 03-01-2007-23:46 удалить
Своим характером прежде всего ты оправдываешь свой ник-).
Жаль, что времена не выбирают. Ты права. Времена и миры. Я бы не прочь пожить среди эльфов=))) Ладно. Мы пока еще тут, кто знает, что будет дальше, может когда-нибудь мы дорастем до этой возможности - перемещаться во времени? Все-таки, очень хочется верить, что все, что когда-то происходило - не умерло, а так и происходит где-то в прошлом параллельном мире. Просто мы не знаем, как попасть туда).
Мышигрыз 04-01-2007-00:08 удалить
мне тоже очень нравятся те времена. И нравы, и стиль...и вообще всё...Я бы сейчас надела такое большое платье, затянулась бы корсетом, как тогда, пошла бы на бал...Но.УВЫ! Мы живём в другое время.И ничего с этим не поделаешь.Придётся радоваться тому, что есть.Или не радоваться...Просто вести себя, как считаешь нужным.Но нельзя уйти из своего века.Надо как-то жить с тем, что есть...
а крепостное право отменили в 1861 году
Мы живем в другое время, но то, какое оно немного зависит и от каждого из нас. Также и зависит отношение к нам от нас и не от кого более (знаю даже ответ на этот комментарий, что окружающие люди нехорошие и поэтому они так иногда и низко относятся к нам. Это неправда. Ко многоим (я не говорю ко всем например уважаемая Девушка_из_прошлого, в тебе это не относится!) относятся именно так как они этого заслуживают)
Мышигрыз,
Как одинаково мы мыслим в данной ситуации))
Гаврик_из_Кащенко,
А вот и не угадал. Я перестала роптать на окружающих. Просто все так неправильно получилось. Но с этим ничего не поделаешь, надо жить дальше...
Девушка_из_прошлого, Да, в Европпе крепостного права уже не было, но подумай... Это знать жила припеваючи, а как было обычным людям. К тому же везде сплошная антисанитария царила. ТОгда ещё не было мусоропроводов)) Мусор выбрасывали прямо из окон на улицу. Это Факт)) Так что я бы хотела побывать на парочке баллов, не больше....
Марина_Уизли,
Да уж. В книгах и фильмах главный изъян, что они не показывают, как люди боролись с мусором))
Книги и фильмы не всегда отображают реальное положение дел. Аристократия составляла очень незначительную часть населения. Жизнь простолюдин тогда ценилась ровно во столько, сколько стоила его работа. В аристократии как правило людей морально высоких было очень немного. Процветала проституция, рабочий день не мог выходить только за рамки 24 часов в сутки и то по физическим соображениям
burnrain 05-01-2007-20:43 удалить
Да оправдывает).
Но как же техника!?Ты бы смогла без неё прожить?Я думаю это ужасно оказаться почти 2 века назад в месте,где было крепостное право,было разделение на сословия,безконечные войны...и не было кофеварки!!!)
Гаврик_из_Кащенко,
Ты думаешь, я ничего этого не знаю?!
burnrain,
Кофе я не пью. От техники готова отказаться ради возможности писать письма только в ручную и гулять и читать целыми днями.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Романтика... | фэйрчайлд - отголоски прошлого | Лента друзей фэйрчайлд / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»