• Авторизация


А что вы думаете о рок музыке? 09-01-2007 23:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ныне рок-музыка — неотъемлемая часть нашей эпохи. По телевизору, радио, в газетах постоянно восхваляются различные рок-группы и певцы, поэтому появление работы немецкого автора Базилеи Шлинк, которая позволяет увидеть рок с другой стороны, вызвало большой интерес общественности. Ниже приводятся некоторые отрывки из ее книги.
Во время концерта американской рок-звезды Майкла Джексона на ипподроме близ Ливерпуля в сентябре 1988 года более 3000 присутствующих получили ранения, 40 человек пришлось госпитализировать. На одном из самых больших рок-концертов, состоявшихся на европейской земле, собралось 125 тысяч фанатов. По сообщению руководства спасательными операциями, 1550 молодых людей, находившихся в первых рядах, в непосредственной близости от сцены, были сметены напором задних рядов и получили ранения. Многие из них потеряли сознание. Немало фанатов впали в истерию.

Знаменитая четверка «Битлз» признавала: «Наша музыка может спровоцировать эмоциональную неустойчивость, нарушения координации, буйство и даже вызвать революцию». Медицина свидетельствует, что рок-ритмы диссонируют с ритмами человеческого организма. Извлекаемые из бас-гитары низкочастотные звуковые колебания и возбуждающий ритм барабанов непосредственно воздействуют на гипофиз (железу внутренней секреции, расположенную у основания мозга), заставляя его вырабатывать гормон, стимулирующий половой инстинкт. Конечный эффект сверхнормального производства этого гормона заключается в снижении или полном исчезновении реакции торможения.

Если к звуковому воздействию рок-концерта или дискотеки добавляются еще и манипуляции световыми эффектами - знаменитые «мигалки» или фотовспышки, - ломаются все психологические барьеры, человек теряет способность к оценке своих действий и безвольно подчиняется любым внушениям. Постоянно меняющее цвет и интенсивность освещение нарушает координацию и безусловные рефлексы, мигание в ритме порядка 6-8 вспышек в секунду полностью выключает пространственную ориентацию. При частоте около 26 вспышек в "секунду происходят изменения альфа-ритма головного мозга/следствием чего становится рассеянность.

Если тьма и свет чередуются со все увеличивающейся скоростью и это происходит в течение значительного времени, человек может потерять общий смысловой контроль над происходящим. Поэтому нельзя назвать преувеличением утверждение, что рок-музыка, будучи комбинируема со световыми эффектами, имеет своим закономерным следствием «насилие над сознанием».

Слова и тексты рок-песен часто сочиняются под влиянием алкоголя или наркотиков. Некоторые из рок-музыкантов открыто признаются, что получают откровения от определенной «черной силы», контролирующей их или даже всю группу. Гитарист «Рол-линг Стоунз» Кит Ричард в семидесятых годах заявлял, что песни у них получаются сами собой, музыкантам достаточно лишь открыться и подчиниться диктующей им силе.

Та же «сила» вступает в действие, чтобы повлиять на аудиторию особым образом, который можно было бы назвать «промывкой мозгов». Известный гитарист Джимми Хендриксvкак-то поделился собственным открытием: «Музыкой можно гипнотизировать людей, и если нам удается попасть в их слабую точку, мы можем проповедовать их подсознанию все, что хотим...» Последствия таких «проповедей» сегодня ясны для каждого, кто не закрывает намеренно на эту проблему глаза: отсутствие внутреннего торможения, агрессия, бунтарский настрой, половая невоздержанность и распад личности.

Но не только фанаты, а сами рок-звезды страдают от этих последствий, зачастую приводящих их к смерти. Об этом может свидетельствовать любой, даже самый блистательный, путь к славе рок-музыканта, потому что жизнь можно правильно оценить, лишь видя ее конец. Вот конец биографий нескольких других знаменитых рок-звезд — жуткий, потрясающий баланс:

Брайен Джоунс, «Роллинг Стоунз» , - утонул в плавательном бассейне, будучи в наркотическом опьянении.
Джимми Хендрикс — после принятия алкоголя и снотворного задохнулся от рвоты.
Дженис Джоплин, «королева рок-музыки», — умерла от передозировки героина.
Рон Маккернан, Грейтфул Дэд — медленное алкогольное отравление.
Марк Болан, гитарист и автор песен группы «Т-Рекс», объяснявший свой успех черной магией, — погиб в таинственной автокатастрофе.
Элвис Пресли - умер от передозировки наркотиков и обжорства.
Кит Мун, «The Who» , — покончил самоубийством.
Сид Вишэс, «Секс Пистолз» , - зарезал подругу и принял смертельную дозу героина.
Джон Бонхэм, «Led Zeppelin» , — после сорока стаканов водки задохнулся в собственной рвоте.
Бон Скотт (исполнял песню «Автострада в ад»), «AC/DC», — после ночной попойки задохнулся от рвоты.
Джон Леннон, «Битлз», - застрелен фанатом.
Пит Фандорн, «Претенденты», - найден мертвым в ванной, шприц с героином торчал в руке.
Мэрвин Гей - после ссоры с отцом, ранив себя выстрелом, умер.
Джоги Хортон, музыкант, ударные инструменты, - спрыгнул с 17-го этажа нью-йоркского отеля.
Джейзо Пасториус, джаз и рок-басист, - скончался от нанесенных побоев.
Рой Бухэнэм, один из лучших в мире блюз- и рок-гитаристов, -повесился в состоянии алкогольного опьянения.

Этот список можно продолжить именами многих-многих молодых рок-гитаристов, ставших жертвами пристрастия к наркотикам. Ведь в перечисленном выше списке были лишь самые знаменитые.

Учитывая то, что российская массовая культура по сравнению с западной «опаздывает», нетрудно спрогнозировать, что конкретно ждет нас в недалеком будущем. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на типичную картину времяпровождения современных молодых людей.

Прежде всего - это техно-музыка, децибелами которой, как правило, до основания заполнено отдельное помещение.

По периметру площадки - отделенные друг от друга уголки -четыре-шесть стульев и стол. Масса стаканов, бутылок, окурков позволяет оценить размеры их потребления.

Некоторые стоят у игральных автоматов, встроенных в стены. Другие сидят или лежат, прилепившись друг к другу, в то время как несколько пар движутся по танцплощадке, подгоняемые жестким ритмом музыки. Сигаретный дым щиплет глаза и горло, воздух - хоть топор вешай, атмосфера — смесь похоти, грязи, толкотни, безнадежности, уныния, разочарования, деградации и тупости.

Даже в полумраке видно, что у многих ребят вполне симпатичные и ясные лица, а рядом - уже деградирующие, вялые. Потрясающая картина начала и конца пути! Дискотека для одних - образ жизни в конце недели, для других - и каждую ночь.

Базилея Шлинк отмечает, что ей известны молодые люди, которые, прожигая свою молодость на дискотеках, мучаются, страстно желают чего-то лучшего: «Если бы я мог найти смысл жизни!

Если бы нашелся человек, который полюбил меня так сильно, что смог бы вывести из этого тупика! Есть ли вообще какое-то будущее для меня, для моего поколения — путь, не ведущий к погибели и хаосу? Где наши спасители? Где люди, способные полюбить нас такими, какие мы есть, — со всеми недостатками, проблемами, тоской и глубоким разочарованием в жизни?»

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Neonansy 10-01-2007-00:06 удалить
вопрос некорректен. в наше время многие христианские исполнители (группа дрозды) кладут на музыку в стиле рок свои тексты и их слушают многие достаточно духовные люди.

то есть я не поняла, что тебя интересует - отношение к тяжелой музыке, текстам или исполнителям?
почему это некорректен? любая мысль имеет право на существование...
я имею ввиду именно музыку. Я считаю что сущность рока в музыке, а не в тексте.
Меня интересует этот вопрос, и мне хотелось бы знать мнение христиан.

LI 5.09.15
Neonansy 10-01-2007-00:35 удалить
но в вопросе было слово музыка..

вобщем, я считаю, что то, что является творением рук определенного человека, оно отражает и несет за собой сущность своего творца и передает его состояние - ясно, что одно дело, если что-то творит святой человек, и совершенно другое - когда делает пьяница, алкоголик и маньяк с неустойчивой психикой.

можно по-разному говорить о рок-музыке. можно ее хамить, можно оправдывать некоторых исполнителей - мол, он раньше пел с христианами или: тут есть слово иисус в тексте.

однако я точно уверена вот в чем. если ты считаешь себя христианином и желаешь познать бога и иметь с ним отношения, ты должен наполняться его словом, а не текстами рок-исполнителей.
Neonansy 10-01-2007-00:37 удалить
и не музыкой грешников
полный бред. рок-музыка это музыка души.
надо наполняться всем, и Его словами, и словами простых людей- Его творений
Спасибо за ответ.. для меня они интересны... Я не хочу оспаривать чужие мнения, я хочу просто их знать...
Мое состоит в том, что я слушать такую музыку не могу, у меня в мыслях происходит непонятно что, слов я вообще не воспринимаю. Вот именно поэтому я нашла нечто общее с мнением автора этой работы.
Вот немогу только понять почему меня так зацепила эта темма. весь вечер только об этом и думаю...
Neonansy 10-01-2007-01:32 удалить
может, бог хочет тебе что-то сказать?
я не ощущаю это музыкой души. а о словах я согласна.... только если они от детей Бога...
а то что мои слова бред.. это еще одно очередное мнение))) а мнения принимаются разные

LI 5.09.15
прошу прощения. просто очень странно так вс еобобщать. рок это одно из самых популярных направлений в музыке. его очень много и он очень разный.
Есть сатанинские команды, а есть группы, играющие христианский рок.
это не странно... над этим нужно задуматься....
в принципе каждый имеет право на свое мнение.
и вы и я... сколько людей столько мнений...

LI 5.09.15
Neonansy 10-01-2007-22:11 удалить
Божья_любовь, а рэп тебе как? джаз? рок-нн-ролл?
нормально... особенно если в рэпе нормальный смысл текста то вообще супер... там же он главную роль играет. джаз тоже нравиться... а вот с рок н роллом мало знакома.. ничего сказать не могу ))

LI 5.09.15
icebreaker 17-01-2007-03:34 удалить
Salyery-Death_of_Mozart, поддерживаю!
Рок - это направление музыки и не обязательно оно связывается с дискотекой, наркотиками, алкоголем и суицидальными последствиями в состоянии агрессии. О чем вы говорите??? Какая связь.
В толковом словаре "Longman" представлено следующее определение рока: "rock is a type of popular modern music with a strong loud beat, playing using guitars and drums". При помощи несложных операций со словарем (или без него - кому как удобнее) мы выясняем, что рок является видом популярной современной музыки, для исполнения которой необходимы гитары и ударные. Получается, что рок-музыкантом может назвать себя любой, кто умеет держать в руках гитару, и у кого в репертуаре есть хотя бы пара песен, которые могут претендовать на звание "современных".
Тем не менее, в действительности рок-культура намного глубже и сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Уходящий своими корнями в джаз, блюз и даже народную музыку, рок является не просто текстом вкупе с громким, запоминающимся музыкальным сопровождением, но и настоящей философией с собственными традициями, теориями и преданными последователями.
Так вот, рок сам по себе вовсе не плохая музыка, иначе все что популярно (в том числе и из христианской музыки) и что поется или играется используя такие инструменты, как гитара и ударные - это рок, а соответственно от сатаны:)
Полная чушь.
Все зависит от того с какими умыслами и целями музыка пишется. можно на одном синтезаторе сделать настолько сатанинскую музыку что рок окажется просто сказкой.
Not_fake 21-01-2007-16:09 удалить
а вот до сих пор ходит много разных споров о группе Evanescence. каково ваше мнение? конечно, группа нехристианская, но какой-то смысл всё же есть в текстах. да и голос солистки довольно неплох. это единственная группа, которую я могу слушать периодически.
хотя безусловно, нужно петь не только о том, как тяжело на душе, но и о Том, кто может исцелить её.
я не знакома просто с ней.. потому мнения высказать не могу...

LI 5.09.15
icebreaker 22-01-2007-02:55 удалить
Если делать разделение, то независимо от того, это музыка от Evanescence, или djGroov - если она не о Божьей любви и других аспектах христианской жизни и атрибутах Божьего замысла - это не от Бога . Соответственно слушать ее можно, но в духовном плане возрастания не будет. А поскольку говорится "Не ищите себе наслаждения..." мы можем сказать что эту музыку слушать нежелательно.
Тем паче если в текстах речь идет о плотской любви, душевной боли, человеческих отношениях без Бога, пропаганда секса, неоднозначные предложения и другая суета мирских забвений - это вред и не малый.
Правда у меня самого возникали вопросы... а как быть с стихами. Если касаться развития человека, нельзя просто переступить в поезии ту же Цветаеву, Ахматову и многих писателей и поэтов.... а они пишут о любви земной, о чувствах без Бога и о вопросе секса. Если изучать как литературу беря во внимание лишь литературные обороты - очень тяжело не принимать во внимание содержание. Вот и вопрос...
Not_fake, группа замечательная, и изначально она была христианской И зря вы говорите что у них нет песен о том, как исчелить эту самую душу В ранних композициях есть замечательные светлые песни про любовь...
Да и вообще, не только в рэпе важен текст, в русском роке он тоже важен в первую очередь. Вот вам пример- группа Наутилус Помпилиус, легенда русского рока: негодяй и ангел
сошлись как-то pаз
за одним и тем же столом
негодяю пpишло четыpе туза
а ангел остался с вальтом
и он отстегнул свои кpылья
от плеч
и бpосил на зелень сукна;
и небо с улыбкой
смотpело на них
сквозь муть и плесень стекла

негодяй засунул кpылья в каpман
и понес их сдавать в ломбаpд
и на эти деньги купил себе
колоду кpапленых каpт,
возвpатился назад
и ему пpедложил
снова поставить на кон;
а небо укpадкой смотpело на них
из-за высоких окон

все кончилось так
как должно было быть -
у сказок счастливый конец
дpакон умиpает убитый копьем
цаpевна идет под венец
негодяй тоpгует на pынке пеpом
и пухом из ангельских кpыл
а ангел летит высоко-высоко
такой же кpылатый как был

какая у этой басни моpаль?
а моpали нет никакой
один pодился pогатым, но
пеpнатым pодится дpугой
и каким ты был
таким ты умрешь:
видать ты нужен такой
небу котоpое смотpит на нас
с pадостью и тоской
или вот (пардон за длинные комменты):
С причала рыбачил апостол Андрей,
H
А Спаситель ходил по воде.
Am
И Андрей доставал из воды пескарей,
Em
А Спаситель погибших людей.
Em
И Андрей закричал : я покину причал,
H
Если ты мне откроешь секрет!
Am
А Спаситель ответил : "Спокойно, Андрей!
Em
Никакого секрета здесь нет...


G D
Видишь, там на горе
Am Em
Возвышается крест:
G D
Под ним - десяток солдат,
Hsus H
Повиси-ка на нем...
G D
А когда надоест,
Am Em
Возвращайся назад
C G
Гулять по воде, гулять по воде,
Hsus H
Гулять по воде со мной..."


- но Учитель! на касках блистают рога
черный ворон кружит над крестом
объясни мне сейчас пожалей дурака
а распятье оставь на потом

онемел Спаситель и топнул в сердцах
по водной глади ногой
- ты и верно дурак! - и Андрей в слезах
побрел с пескарями домой

видишь там на горе
возвышается крест
под ним - десяток солдат
повиси-ка на нем
а когда надоест
возвращайся назад
гулять по воде гулять по воде
гулять по воде со мной

видишь там на горе
возвышается крест
под ним - десяток солдат
повиси-ка на нем
а когда надоест
возвращайся назад
гулять по воде гулять по воде
гулять по воде со мной
А в сексе, по-вашему нет Бога? И в людских душевных метаниях Его тоже нет? Тогда где же Он есть?
Он есть во всем, что Он создал. Все, что не убивает в этом мире свято.
icebreaker 22-01-2007-04:27 удалить
Salyery-Death_of_Mozart,
Очень много написанно, давайте по порядку
и каким ты был
таким ты умрешь:
видать ты нужен такой
небу котоpое смотpит на нас
с pадостью и тоской

Это фатализм какой-то... судя по тексту Вы не можете прийти к Господу, родившись от плоти... а все рождаются во грехе - вот и ошибка.

Повиси-ка на нем...
А когда надоест,
Возвращайся назад

Если в 99% правды есть 1% вранья - это 100% вранье. В нашем случае искажается Божий план спасения людей, а также крест ставится не как прощение, а как планка, которую надо пройти чтобы быть с сверхестественными возможностями. А если мы вспомним библейскую историю с ходьбой по воде - апостол прошел несколько шагов по воде а потом начал тонуть... изза своего неверия, и тогда Иисус сказал что если бы тот имел горчичное зерно веры - сдвинул даже горы, а не только ходил по воде.
Все, что не убивает в этом мире свято.

Это ваше субьективное суждение, оно не подтверждено нигде. Все что от плоти и от вожделения - убивает, а все что от любви и есть Божье, но только надо делать разделение и понимание какой любви.
Секс в вашем случае - это не любовь, а признак страсти, и если секс не между мужем и женой - это прелюбодейство, что от Сатаны. вот и ответ.
людские душевные метания - это что?


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А что вы думаете о рок музыке? | Божья_любовь - Иисус тебя любит!!! | Лента друзей Божья_любовь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»