• Авторизация


Свидетельство!!!! 24-03-2006 23:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я могла умереть в любую секунду

Источник
http://www.victory.rhema.ru/Doc/MoglaUmer.shtml

Когда мне было около трех лет, у меня началось воспаление среднего уха. Лечить такое заболевание было тогда практически невозможно: антибиотиками особо еще не пользовались. Поэтому меня лечили, как могли: закормили медикаментами так, что я еще долгое время страдала от различных побочных эффектов. То, что я хорошо помню из своего детства - это не прекращающаяся боль. У меня постоянно болело ухо.

Через некоторое время боль ушла, и, пока я училась в школе, боль меня не беспокоила. Но после рождения первого ребенка, когда мне исполнился двадцать один год, начался настоящий кризис. Ухо болело так сильно, что не действовали обезболивающие препараты. Наступил момент, когда боль достигла своего апогея. Я была согласна практически на всё, лишь бы боль ушла. Нередко меня даже посещали мысли о самоубийстве и смерти - настолько я устала от своих постоянных мучений.

Вот однажды, когда я была дома и занималась домашними делами, я почувствовала, что в моей голове произошел как бы взрыв. Как оказалось потом, - это тогда у меня лопнула барабанная перепонка. Это спасло мне жизнь, так как гной с кровью пошли не в мозг, а вытекли через ушную раковину. Однако, что было странно, боли уже не было. И тогда к своему ужасу я обнаружила, что ничего не слышу. Естественно, я очень испугалась. На следующий день я пошла к врачу, который сказал, что нужно срочно ложиться в больницу. Я не последовала этому совету и даже не могла толком лечиться, так как у меня тогда был на руках грудной ребенок. Поэтому ко мне приходила домой медсестра и колола уколы. В то время я ничего не слышала. Было очень страшно за свою жизнь. После лечения слух стал потихоньку возвращаться. Долго потом ухо не болело, поэтому я успокоилась и некоторое время не думала о болезни.

Родился второй сын. И вот однажды я резко повернула головой и опять почему-то перестала слышать. Пошла к врачу, а он меня начал ругать, что я довела себя до такого состояния. "Я поверить не могу, что не было боли", - говорил он. Когда я все-таки убедила его в том, что ухо не болело, он сказал, что это может означать только одно - раз не было боли, значит, произошло отмирание нервных окончаний из-за воспалительного процесса, а они не восстанавливаются.

Меня направили на обследование. Оказалось, что за барабанной перепонкой гниет кость, а за ней скапливался гной. Как сказал врач, мне уже ничего не могло помочь. Рано или поздно гной пойдет в мозг, а это означало для меня верную смерть. Врач сказал, что мне нужно срочно ложиться в больницу. В больнице я прошла курс лечения, только все эти методы не вылечивали меня, а только на какое-то время останавливали воспалительный процесс. Сказали, что даже трепанация черепа не поможет, так как гной скапливался в таком месте, до которого трудно добраться при оперативном вмешательстве. Пройдя курс лечения, мне назначили каждые полгода проходить обследование.

Тогда я очень плохо слышала. Разговаривать с людьми стало крайне трудно, поэтому общение происходило с помощью блокнота и ручки, со временем я немного научилась читать по губам.

В 1999 году я стала христианкой и начала посещать собрания церкви. Так совпало, что в это же время у меня медленно, но уверенно опять начал падать слух. Боли уже не было, ведь нервные окончания сгнили.

Очередной раз я пошла к своему врачу и впервые увидела страх в его глазах: "Если честно, то все, что мы делали до сих пор - это как блокировка, попытка на время остановить процесс гниения, но лечение невозможно. Мертвая черная барабанная перепонка восстановлению не подлежит - слух не возвратится никогда. В любой момент гнойный мешок может лопнуть, и гной пойдет в мозг. Я бессилен что-либо сделать". Я понимала, что это означает для меня верную смерть, которая может застать меня в любую минуту.

Меня направили в 30-ю специализированную больницу. Там тоже не сказали ничего утешительного - диагноз подтвердился. Все врачи твердили одно: "Нужно срочно спасать жизнь!". Я попала к очень хорошим врачам, одним из лучших специалистов страны. Нужна была серьезная дорогостоящая операция, денег на которую у меня не было, поэтому я чувствовала себя загнанной в тупик. Даже, если бы я нашла необходимую сумму денег, и операция прошла бы успешно, то лицо было б обезображено. К тому же, врачи могли спасти мне жизнь, но слух бы не вернулся никогда. У меня было состояние близкое к панике. Выхода я не видела.

Тем временем я продолжала ходить на собрания церкви. Несмотря на то, что с большим трудом могла слышать, я все-таки приходила. Могла слышать проповеди только тогда, когда садилась возле самой колонки. Со временем слов пастора на собраниях уже практически не слышала, поэтому как могла, читала его слова по губам. Я потихоньку училась надеяться на Господа, верила, что Он может повлиять на мою жизнь. Молилась и верила, что Бог каким-то образом даст мне необходимую сумму денег на операцию. Но у Него были планы намного лучше…

Однажды я пришла на служение, а внутри было такое состояние, что просто орать хотелось от отчаяния. Я уже практически чувствовала дыхание смерти, а моя душа была как бы в муках агонии. На служение я немного опоздала, поэтому не смогла занять место в первых рядах, чтобы была возможность видеть пастора и читать по губам то, что он говорит. Было желание уйти, но почему-то я осталась. И вдруг посреди проповеди пастор положил микрофон и пошел молиться за меня. Вместе с ним молились все люди в церкви. Во время молитвы меня била дрожь, и я не могла понять, что со мной происходит. В конце служения я решила, что ничего не произошло - я как не слышала, так и не слышу.

В мыслях я уже себя хоронила: нет денег на операцию, а без нее я могу умереть в любую секунду. Так прошло три дня без всяких изменений. И вот на четвертый день я проснулась ночью без видимой на то причины. Я села на кровать, а внутри было такое состояние, что я как будто чего-то жду. Странно, но у меня было состояние полного покоя, о котором я к тому времени уже просто забыла. Я легла, думая спать дальше, но тут поняла, что слышу, как работает холодильник - и это мешало мне заснуть. Невероятно! Я слышу звуки! Я СЛЫШУ! Я не слышала уже больше двух лет не то, чтобы работу холодильника, я даже не слышала более громких звуков, таких как звонок телефона. Это было для меня как новое рождение. А через год в моих ушах появилась сера, которая у меня там не образовывалась с самого детства.

Бог исцелил меня, сделав невероятное - это признали даже врачи.

Может это странно звучит, но я благодарна Богу за то, что прошла через весь этот кошмар! Ведь в ином случае я вряд ли когда-либо поняла Божье величие!

Лина Головина
"Церковь Нового Завета"

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
-ЛизКа 25-03-2006-15:31 удалить
Хороший рассказ... Но жаль, что женщина обратилась за помощью не в церковь, а в секту =(
А что ты подразумеваешь под понятием секта???
И почему то место, куда она обратилась не церковь?
Мне очень интересно увидеть твою точку зрения, думаю, как и многим другим

LI 5.09.15
Heidelbeeren 25-03-2006-20:31 удалить
ЛизКа_мск-спб, это и есть церковь. Тебе ещё многое предстрит понять..
-ЛизКа 28-03-2006-04:56 удалить
Schwesterchen, Какой-то высокомерный ответ у тебя получился, не считаешь?... ;)
Тем более, совершенно не аргументированный ответ...

Божья_любовь, Текст будет большой. Сама напросилась =)
Про секту. Изначально слово "секта" обозначало группу людей, отколовшихся, не

имеющих корней. Только и всего =)

Сейчас я понимаю под сектой то же, что и понимает под этим определением

товарищ Яндекс =)
То есть:
Секта - религиозная организация, характеризующаяся:
- оппозиционностью господствующей в обществе церкви;
- претензией на исключительность собственных доктрин, ценностей и роли;
- настроениями избранничества;
- стремлением к нравственному самосовершенствованию;
- строгим соблюдением предписанных норм и установок;
- подчеркиванием равенства всех ее членов;
- отрицанием института священства.
лат.Secta - учение


Итак... Разбираем сайт...
Сравним для начала гланую страницу сайта Православие.Ру и

VICTORY.RHEMA.RU.
Отличие первое: на сайте "Православие" рассказывается обо всех церковных событиях, праздниках, приводятся статьи,

советы и тд. На главной странице "Виктори" - только рассказы о чудесах.
Что само по себе не плохо, но малоинформативно.

Что ж, быть может сайт - миссионерский? И чудеса нужны тем людям, которые еще не пришли к Богу?
Смотрю - на сайте "Православие" есть пометка "По благословлению святейшего патриарха...", на сайте "Виктори" - его

нет.
Уже сейчас можно его закрывать, потому что он не одобрен главой православной церкви, а стало быть, никто не может

поручится, что там информация преподносится не в искаженном виде.

Ладно, не будем закрывать, прочитаем дальше, потому как может быть не все так плохо...

Иду в раздел "О нас".
Тут же смущают благодарности церкви "адонай" и др. По-моему, для хоть чуть-чуть сведущего человека, должно быть

ясно, что с такими покровителями никакой православной церкви не построить.

Ладно, разбирать - так разбирать...
Цитата:
"Джонни и я искали воли Бога для нашей жизни. Мы хотели знать, что Он хочет, чтобы мы делали в своей жизни. К

нашему большому удивлению, Он сказал нам поехать в Советский Союз - туда, где властвовал коммунизм."

Просто диву даюсь, как люди доверяют подобным безграмотным высказываниям.
Это, конечно, хорошо, что ребята захотели помочь, НО! КТО ОНИ ТАКИЕ, эти таиственные "Джонни и я"...
Не глупость ли, если человек, смертельно больной, заходит на медицинский сайт и читает, что какие-то там "Билли и

Боб" приехали в СССР для того чтобы лечить смертельно больных людей. А где биография? Как бедный больной узнает,

учились ли эти так называемые врачи медицинскому делу? Где работали? Насколько успешно помогали людям?...
Вдруг они вообще дворники и о медицине ничегошеньки не знают? Или вообще психопаты...

Аналогия ясна? Как можно доверять человеку свою ДУШУ, совершенно не представляя, каким был его духовный путь...
Маньяки в подъездах тоже могут конфеткой приманить или ПОМОЧЬ сумку тяжелую до дома донести - но это же НЕ

ЗНАЧИТ, что они на самом деле БЛАГО желают...

Дальше... В 1993 году ребята приехали в Россию. Добрались-таки...
(А, кстати, что они делали все это время? Молились? Приятно, конечно, но разве МОЛИТВА - это ВСЁ, что должен делать христианин?... Неужели, это у них ЕДИНСТВЕННАЯ добродетель?...)
Как мы знаем, после того, как железный занавес рухнул, Россию просто оккупировали сектанты...
Что делают эти ребята? Стоят на улице или собираются дома... Какая же тут церковь?...
Миссия этих "Джонни и я" была бы благой, если б они не звали людей к сомнительным СЕБЕ, а указывали им на ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРАМ...
Эти люди лишают прихожан Главных даров - Святых Таинств Христовых - Крещение, Исповедь, Причастие.

А что сказал Иисус Христос о Своем Святом Причастии? "Кто не ест Плоти Сына Человеческого и не пьет Его Крови, тот не будет иметь в себе жизни. Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь - во Мне пребывает и Аз в нем, и Аз воскрешу его в последний день" (Ин. 6, 53, 54)

Они ОБМАНЫВАЮТ людей, говоря, что ведут их в СВЕТ, на самом деле, они ведут их ВО ТЬМУ. Скольких людей они уже сгубили, даровав им радость тут, на земле, но толкнув в вечные муки после смерти...
Да мне и их жалко, этих "Джонни и я", потому что их гордыня не позволяет им понять то, насколько сильно они заблуждаются... Из-за гордыни они не могут прийи в церковь и покаяться...
А ведь именно из-за гордыни пал Денница...

Кстати, насчет чудес. Бывает и дьявол лечит. Да-да! Он сделает ВСЁ возможное, чтобы исказить Истину для Человека. Ему не жалко через какого-нибудь черного мага вылечить неизлечимую болезнь, но при этом запудрить излеченному мозги так, что он о Спасении и думать не будет...

Я могу и дальше так продолжать, у меня куча аргументов найдется, хотя я еще совсем мало знаю.
Например, пастор церкви Билл Линч пишет: "Самым замечательным для меня было переживать и ощущать Божье присутствие и Его любовь на протяжении всего этого времени. Я все время чувствовала безграничную любовь Бога к тем людям, которым мы приехали служить."
Да, Бог любит людей - потому что Он есть Любовь. Тут и спорить нечего! А чего смог добиться пастор? всего лишь почувствовать Божью любовь? И где тут особое духовое достижение?
Вот если б пастор САМ полюбил людей...
А еще лучше было бы, если б они БОГА полюбили - то есть соблюдали заповеди его.
У них там имеется "психологическая помощь при постабортном синдроме", а вот о том, что аборт - грех - ни слова. А ведь это прямое нарушение заповеди "не убий"!
Цитата: "Мы даем консультации, но решение касательно будущего ребенка женщина принимает самостоятельно."
ЭТО ВОТ ТАК ОНИ ПРОПОВЕДУЮТ ЕВАНГЕЛИЕ?!?!?!

"Я просто чувствую, что Бог очень сильно любит украинцев. Он сосредоточил свое внимание на Украине, прямо сейчас. Я просто счастлива, что я здесь!"
Вот уж действительно БРЕД!
БОГ ЛЮБИТ ВСЕХ!
Почему украинцы какие-то особенные?...

Всё. Хватит. Я так никогда не усну...
Да и надо ли что-то добавлять?
Те, кто прочитал - уже понял, секта это или нет...
Heidelbeeren 29-03-2006-12:01 удалить
ЛизКа_мск-спб
нет, не высокомерный. Аргументы здесь не нужны. Придёт время и ты сама поймёшь, что в какой бы христианской деноминации человек не находился, но если он искренно верит, принял Христа как своего Спасителя и Бога, то он уже является чадом Божиим.
Для Бога нет слова "секта"- это люди привыкли делить всё на правильную веру и неправильную. Для Бога же есть принявший жертву Иисуса христа или её отвергнувший. Вселенская церковь состоит из живых людей, а не образованных человеком организаций и зданий. Можно посещать ту , или иную церковь, но для Бога быть мёртвым, а можно сидеть дома, не имея возможности куда пойти и быть горящим светильником.
Вот тебе мой ответ, до мелочей дойдешь сама.
-ЛизКа 29-03-2006-12:25 удалить
Schwesterchen Как может человек, принявший Христа, может не соблюдать Его заповеди? А именно этим грешат "Джонни и я".
Господь сказал (не дословно) - Кто любит меня, тот и заповеди мои соблюдет.

Как можно говорить о Любви ко Христу и при этом не только грешить (что для человека естественно), не только не осознавать своего греха (что само по себе страшный грех), но и учить людей этому греху (это я о том, что они одобряют аборты).

Только согласие с тем, что Иисус отдал Себя в жертву за нас - еще ничего не меняет в человеке. Хотя, это уже шаг на встречу к Богу. Но Ему нужна не только Вера, но и Верность!

Пы.Сы. Я не хочу доходить до мелочей. Я достаточно прочитала православных (написанных дьяконами, священниками, святыми отцами и др) книг, чтобы понимать то, что от подобных "Джонни и я" надо держаться подальше.
Ибо ко Спасению они меня не приведут.
Heidelbeeren 29-03-2006-17:24 удалить
ЛизКа_мск-спб, Чушь какая то...какие то "Джони и я.."..Ты вообще как, температуришь или как?
А кто тебе сказал, что только ты против абортов, а все остальные "за"?

Я достаточно прочитала православных (написанных дьяконами, священниками, святыми отцами и др) книг, чтобы понимать то, что от подобных "Джонни и я" надо держаться подальше.
Ибо ко Спасению они меня не приведут.


Эх, много же ты читала...А где ж упоминание, что ты так же много Библию читаешь? Или на неё уже времени уже не остаётся? Сказано, что нужно в Слово Божие вникать.
Короче, эта просто полемика, я в ней больше не желаю принимать участие.
Для меня есть только один авторитет: Слово Божие.
-ЛизКа 29-03-2006-18:24 удалить
Schwesterchen, Ну вот - и сразу "чушь". Заметь, я так о твоих словах не отзывалась.
"Джонни и я" - это те, кто излечил глухую женщину. Ссылка на их сайт стоит в посте, вот она: http://www.victory.rhema.ru/Doc/MoglaUmer.shtml
Меня просили о них свое мнение рассказать, я и рассказала.
Так что "Джонни и я" - это не моя идея =)

Эх, много же ты читала...А где ж упоминание, что ты так же много Библию читаешь? Или на неё уже времени уже не остаётся? Сказано, что нужно в Слово Божие вникать.

А зачем упоминать то, что и так очевидно?
Кстати, вникать нужно, но толковать Библию дело далеко не каждого - так же как и не каждому дано в высшей математике разбираться =)

Для меня есть только один авторитет: Слово Божие.

Я тебе в личку привела множество цитат из твоего "единственного авторитета", но ты мои слова гордостью и высокомерием назвала. Где логика?

Ни одного аргументированного ответа я от тебя так и не слышу. Ни одной цитаты из Писания, оспаривающих мои слова, ты мне так и не привела.

Действительно, есть ли смысл продолжать беседу?
-ЛизКа 29-03-2006-18:34 удалить
Schwesterchen, Ага. А в той личке, что я от тебя сейчас получила, даже нет намека на аргументированный ответ.
Зато есть осуждение: "Достаточно было полистать твой днев и посмотреть, чем ты увлечена"
Заметь, разговаривая с тобой я не лезу к тебе в днев - читать как ты живешь, дабы осудить твой образ жизни...

Ты не пытаешься никак оспорить мои слова. За неимением аргументов начинаешь цепляться к тому, что совершенно к разговору не относится.
Поэтому его я продолжать не буду. А то ты сейчас прицепишься, что фон в дневе у меня черного цвета.

"Время покажет, кто чего стоил в этой игре" (с)
Ухожу, отрясая прах с ног своих.
Я хочу сказать только одно что сатана тоже людей исцеляет и помогает но за выкуп заберает душу человека и вводит в заблуждения! Нужно быть остарожной!
Я незнаю от Бога ли это исцеление?
Но Господь это знает и всё видит!
Так как во время чтения этого поста я не видела чтобы там стояло что эта женщина действительно стала дитём Божьим! Много людей хотят чтобы Бог им помогал а сами они не хотят читать Библию или служить Господу! Делают из Всевышнего и Святого Господа для себя слугу: сделай то помоги там а сами что?
MyPersonalDiary 30-03-2006-06:32 удалить
ЛизКа_мск-спб,

- стремлением к нравственному самосовершенствованию;
- строгим соблюдением предписанных норм и установок;
- настроениями избранничества;
- претензией на исключительность собственных доктрин, ценностей и роли;

По этом четырём пунктам и православная церковь подходит.

***Уже сейчас можно его закрывать, потому что он не одобрен главой православной церкви, а стало быть, никто не может поручиться, что там информация преподносится не в искаженном виде.***
- претензией на исключительность собственных доктрин, ценностей и роли;
А что, всё то, что не одобряется главой православной церкви, можно сразу на помойку?
- настроениями избранничества;

***Тут же смущают благодарности церкви "адонай" и др. По-моему, для хоть чуть-чуть сведущего человека, должно быть ясно, что с такими покровителями никакой православной церкви не построить.***
Простите несведущего, а вы уверены, что они православную церковь строят?

***Просто диву даюсь, как люди доверяют подобным безграмотным высказываниям.
Это, конечно, хорошо, что ребята захотели помочь, НО! КТО ОНИ ТАКИЕ, эти таиственные "Джонни и я"...
Не глупость ли, если человек, смертельно больной, заходит на медицинский сайт и читает, что какие-то там "Билли и Боб" приехали в СССР для того чтобы лечить смертельно больных людей. А где биография? Как бедный больной узнает, учились ли эти так называемые врачи медицинскому делу? Где работали? Насколько успешно помогали людям?... Вдруг они вообще дворники и о медицине ничегошеньки не знают? Или вообще психопаты...***
Эт я согласна. Доверяй, но проверяй... Биография нужна.

***Аналогия ясна? Как можно доверять человеку свою ДУШУ, совершенно не представляя, каким был его духовный путь...***
Пятёрку в дневник и респект лично от меня, сектантки...

***Эти люди лишают прихожан Главных даров - Святых Таинств Христовых - Крещение, Исповедь, Причастие.***
А кто вам сказал, что эти таинства существуют ТОЛьКО в православной церкви?
А католики?
А протестанты?

***Да, Бог любит людей - потому что Он есть Любовь. Тут и спорить нечего! А чего смог добиться пастор? всего лишь почувствовать Божью любовь? И где тут особое духовое достижение? Вот если б пастор САМ полюбил людей...***
Плавали, знаем. Говорильня – это фигня.
Вот если без слов доказывают – это убеждает и внушает доверие.

***У них там имеется "психологическая помощь при постабортном синдроме", а вот о том, что аборт - грех - ни слова. А ведь это прямое нарушение заповеди "не убий"!
Цитата: "Мы даем консультации, но решение касательно будущего ребенка женщина принимает самостоятельно."
ЭТО ВОТ ТАК ОНИ ПРОПОВЕДУЮТ ЕВАНГЕЛИЕ?!?!?!***
Аборт запрещён Библией – это факт.
Но если женщина по своей воле решает всё же его сделать – это не значит, что в неё тут же по старозаветному методу надо камнями кидать...
Вот тут и "психологическая помощь при постабортном синдроме".

***Как может человек, принявший Христа, может не соблюдать Его заповеди? А именно этим грешат "Джонни и я".***
Лично видели? Факты можно? Просто интересно...

***Кстати, вникать нужно, но толковать Библию дело далеко не каждого - так же как и не каждому дано в высшей математике разбираться =)***
Гм. Не согласна.
Иисус проповедовал простым людям простым языком. И всё обьяснял. Он не требовал от них идти за толкованием к священникам… (Не в обиду священникам…)

***Поэтому его я продолжать не буду. А то ты сейчас прицепишься, что фон в дневе у меня черного цвета.
"Время покажет, кто чего стоил в этой игре" (с)
Ухожу, отрясая прах с ног своих.***
Schwesterchen, Аня я совершенно с тобой согласна! Ты права!
Аминь! А тот кто спорит и не возраждён свыше тот сам себе судья!


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свидетельство!!!! | Божья_любовь - Иисус тебя любит!!! | Лента друзей Божья_любовь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»