• Авторизация


Просто необходимо поговорить 03-09-2006 20:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот и настала моя очередь, пройти через все это. А я совсем не подготовлена, хотя кто может заранее знать, что бы подготовится к разводу. Не дожила наша семья до 28 лет совместной жизни. В конце 27 треснула. То чего я боялась всю жизнь- одиночества. Хотя была одинока в душе, а отрывалась на людях. В семье я всегда решала, куда пойти, что делать, а он только как баран (не даром овен) шел за мной. Когда предлагала пойдем погуляем, он только -пойдем, а куда? Меня всегда злила эта его не решительность что ли, не уверенность. Но я не ангел, далеко не ангел. Взрывная как порох, крикливая и т.д. Но за семью и благополучие все силы отдам.
Хорошо, что у меня есть работа (а совсем недавно хотела уволиться, даже воссу об этом сказала). Вечерами беру работу на дом, тоже какая то занятость. Продолжаю готовить, даю ему обеды с собой на работу- берет, к вечеру выставляет грязные судочки. Мою, но от ужина отказывается дома.Выбрасываю приготовленное. Кстати, продукты он покупает. Как и раньше раз в неделю отовариваеся. Счет в банке у нас общий, от туда деньги за дом и все расходы снимают.
Сын уже взрослый, ему 27. От нас не зависит, так что в этом плане мне нечего волноваться. Не так как остаются одни женщины с детьми. Но одиночество, когда работаю дома, иду домой, занимаюсь хозяйством голова то свободна, вот думы разные и лезут. Мне бы, что то придумывать, куда-то спешить,с кем-то разговаривать, а не быть одной. Маме не могу пожаловаться, она и так переживает, я ей только бодренько все отвечаю с таким подьемом, что все хорошо. Стараюсь меньше звонить сыну, 1-2 за день, чтоб не нагружать его своими проблемами. Он тоже в недоумении, но ничего не может поделать.
Друзья мои, все заняты своими делами, и это нормально, потихоньку отходят. Что им делать, когда реже видишся, реже разговариваешь.Стараюсь не надоедать им своими звонками, т.е. не звоню, чтоб не жалели. Живем далеко от друг друга, я не могу на общественном транспорте к ним добраться 1,5 часа в одну сторону.
Жду звонков, а почти никто не звонит. Мой селл ( по вашему мобильник) использую как записную книжку. Всегда молчит.
Вот самый большой мой пробел- не научилась водить машину.Сижу как клуша дома. Из-за своей лени и толстой попы, не выхожу из дома. С работы-домой. Все было "некогда" пойти сдавать на права. Сами понимаете находила 1000 причин.Просто я панически боюсь экзаменов, языковый барьер у меня страшный. Если я что то не поняла, все, паника! не могу собраться слушать дальше. Хотя многие меня хвалят, за последние пару лет хороший прогресс. И книжки я читаю, и больше слов употревляю. Но к новому человеку мне привыкнуть надо, чтоб понять его, а на это не всегда есть время.
Есть маленькая надежда, 8 сентября у меня экзамен по теории вождения. Стараюсь себя успокоить, 3 раздела, вопросов не много, но учить надо 900. Если я сдам хотя бы один из них, на следующий раз мне его сдавать не надо, он защитан. Экзамен стоит каждый раз 10 дол, просто чепуха, но я теряю рабочий день, а это деньги.Ну чтож надо на это идти. Мне кажется имей права и жизнь у меня повернется по другому. Буду ездить везде, везде бывать, всех видеть.И или опять мои только обещания. Обещаний я себе даю миллион. Скоро переезжаем на работе, не поверите просто мне под бок. 10-15 мин. ходьбы. Так вот, обещала себе, что на сэкономленный час моей жизни буду ходить в спорт зал, он как раз под боком нового места работы. Но правда перед этим я себе обещала ходить каждый вечер хотя бы 30 мин. Обещала заняться собой, зарядку и многое, многое, которое из за своей лени не делаю. И теперь, что совсем скоро 48 лет, 98кг "добра",второй подбородок свисает, живот как фартук. Кому я такая нужна!
Но ничего, вот получу права, стимул наверно появится перестать есть, ведь захочу же я кому то понравится, и вообще, может быть мне позже и понравится быть одной. Посмотрим. Не я первая не я последняя, к сожалению.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Так , дело не пойдет. "Че за паники" в наших рядах ? Вес , самая маленькая из проблем. На вождение наплюй, обезЬянки учатся говорить, не то что мы жЭнщины водить машины. И взгляд веселее .
Грета_60 03-09-2006-20:45 удалить
Ренат, похоже у меня та же ситуевина, за исключением нюансов. Муж ушел в очередной раз.Мне 46 лет. Прожили вместе почти 26 лет, двое детей. Дочка закончила институт, работает, умница. Сын из вуза вылетел, сам виноват. Прогуливал, ленился и получил то, что заслужил. Сейчас работает при институте, чтобы была возможность восстановиться. Муж выпивал, не работал, уходил - приходил. Сейчас устроился на работу, скандалит, снова ушел. Как-то сказал, что надоели мы ему, все наши проблемы надоели. Хотя от всего он постепенно отошел, старался жить только для себя. Как в гостинице, где обслуживающий персонал есть, т.е. я. Вот тоже сегодня сижу одна, все думаю, извечный вопрос - что делать! Я работаю, но зарплата мизерная. Хотя в этом плане дочь нам помогает, а не муж. Надо еще сына ставить на ноги, так хочется, чтобы он получил образование. Надеюсь, что этот год добавит ему ума. Кстати, мой муж тоже Овен! Извини, Ренаточка, что вместо поддержки еще и свои неприятности вывалила. Тоже захотелось поделиться. Держись, какие наши годы!
prosto__Ludmila 03-09-2006-21:03 удалить
RENATA IZ CANADA[b/],
[b]Грета_60
, Что-то мне ваши настоения ну совсем не нравяться, девушки! А ну ка подтянулись,!!!! Рен, наобещала, так начинай по маленьку выполнять. Права доведи до ума, они в жизни пригодяться! А, как же с домом? Так и будете жить под одной крышей??? Вот, что сложно, если его рядом не будет, может и наладиться всё по очереди, а что не нужны никому, тут вопрос спорный, я не согласна, вот что друзей рядом нет, это плохо, так труднее. Ну да перетрёться - мука будет. Чего себя казнить если не сложилось! Жизнь продолжается!
У Греты ситуация посложнее, хотябы взять материальную сторону, да и сын не пристроенный, но наверное это лучше жить одной, чем соседями по квартире! Жаль, что так сложилось, но если ничего изменить нельзя, надо менять своы подход, но не в коем случае не сидеть дома и корить себя за то, что сделано. Надо найти себе хобби.... вышивать, вязать, макроме или я незнаю, что ещё, но не вешать нос, девчёнки!!!! Я вас люблю. Рен, кинь телефон в личку, я позвоню, если звонить никто не хочет! Только не мобильник, простой желательно! Девочки, я вас обнимаю!!!! крепитесь!!!
Грета_60 03-09-2006-21:14 удалить
[user=prosto__Ludmila, спасибо! Я тебя тоже люблю! А насчет хобби, то это есть у меня! В альбоме все представлено! Каждый день с пылесосом после работы занимаюсь! "Спасибо" мужу, позаботился и хоббей завел и пылесос купил, а жена все недовольна. Ну как с такой жить?! Ой, девочки, как хорошо, что с вами поговорить можно, и пожаловаться и посмеяться. Ну, чтобы я сейчас делала? А так, вроде-бы, и не одна!
lapa70 03-09-2006-21:29 удалить
Ренаточка, мне очень жаль...но, пжл, не падай духом! Ты очень сильная, я знаю. Жизнь идет вперед, я уверена, что все задуманное тобой обязательно сбудется! Еще, ты очень большой души человек...поэтому считаю, что у тебя начинается новый этап более счастливой жизни! Целу.
RENATA_IZ_CANADA 03-09-2006-21:51 удалить
Грета_60, Дорогая, моя крепись.Я представляю как тебе на много сложнее.
prosto__Ludmila, Ты права, в материяльном плане у меня все в порядке.На счет дома, а шут его знает. Покупали больше 6 лет назад, старый, неухоженный за 150 тыс.В рассрочку конечно. 50 тыс. дали задаток. Через год задаток сын снял, купил пицерию. За это время мы дом чинили, достраивали,устраивали. Многое делали сами, возможностей не было нанимать людей, только самое необходимое. Сделали отдельную квартиру в бейсменте (по нашему полу подвальное помещение).У нас на 2 этаже живут квартиранты (отдельная квартира).А мы с мужем на 1 этаже.За это время цены на дома резко возросли, теперь наш дом отремонтированный стоит 450 тыс. Громадная кухня, новая мебель, навая машина. Долги, а у кого их нет.Я всегда говорила, вот раздадим долги и будем жить в свое удовольствие. Я еще год назад почувствовала, стал он меня стесняться.Это был толчек к моему похудению. Похудела, но только за год на 15 кг. На мне и не видно, но почувствовала я себя на много лучше. На зимную поездку на Украину сама заработала вечерами (считайте хобби), потому, что была у него очередная причена меня не брать. Сам то он ехал. Но дом мне продавать так не хочется, хотелось что то сыну на будущее оставить, выплачивать бы в дальнейшем смогла бы сама, но вернуть его половину, таких денег у меня нет.
Вот сейчас он спит у сына в комнате, а я у нашей бывшей спальне. Еще у меня комната, где я работаю. Везде телевизоры, каждый показывает свое.
Медной_горы_козявка, Я стараюсь не паниковать, я не люблю жаловться, права [b]Грета_60просто не с кем поделиться. Хорошо, что вы есть все у меня. И СПАСИБО вам за это.
Грета_60 03-09-2006-22:10 удалить
RENATA_IZ_CANADA,Ренаточка, ты не отчаивайся, я вот и худенькая сейчас, а счастья тоже как-то не особо. Не в весе дело, а в том, что ушло главное. Родные люди становятся чужими, вот что обидно и больно. Видеть, что ты уже не нужна. Не подходишь ему... Я тоже стараюсь перед мужем вида не подавать, как сильно меня это ранит, держусь. Целую тебя.
leorosa 03-09-2006-22:16 удалить
Ренат!
может, Это просто размолвка?
в каждой семье бывает.
Ну, задай себе вопрос: если бы , не дай Б-г, с ним что-нибудь случилось, ты бы все обиды забыла? И- наоборот? Во-от, видишь!
А чья инициатива -разводиться: твоя или его?
извини, если вопросы не очень ... деликатны -виртуальность наша все спишет...
А насчет машины- делай все возможное и невозможное!
У тебя действительно "откроются другие горизонты" (они бывают во множ ественном числе?)
RENATA_IZ_CANADA 03-09-2006-22:27 удалить
Грета_60, Конечно же больно и обидно. В апреле было ему 50, все выбырала я, ресторан, меню, ему одежду. Придумала ему песню, просто переделала слова. Было очень весело, он был в ударе. Все прошло замечательно.
Не пьет. Лет пять как бросил курить, а сейчас на зло мне дымит кубинскими сигарами.Зыливается пивом и вечерами выпивает.Ленивый ужас, но работает, раз хочешь хорошо жить.Семья с его стороны не дай Бог. Все ленивые, работать не хотят, страшно завистливые и сплетники. Была уверена, что он не такой, попалась я ему раньше, чем он стал бы таким. Но с годами характер меняется не в лучшую сторону. А черт с ним! Конечно же будет у нас с тобой все замечательно!! Просто хочется заснуть и проснутся без боли и обиды, но мы сильные и это перетерпим! Правда, дорогая!
RENATA_IZ_CANADA 03-09-2006-22:41 удалить
leorosa, Конечно же его, я бы на такое не решилась. Страшно мне оставаться одной. Пыталась с ним поговорить, приготовила ужин, а он не вышел и слова мне не сказал.Только головой помахал -нет.
Позвонил одной нашей общей знакомой, стал ей жаловаться, что устает сильно, депрессия у него. И так между прочим спросил если у нее женщина для него на примете? Во как!
А за права, однозначно, буду бороться.Стала по тихоньку откладывать деньги на первый взнос на машину, а может и на выплату если по новее. Страшно начинать учиться на новой машине, а если старую купить, кто ее чинить будет. Но об этом рано еще говорить, надо права получить.
Буду учиться быть независимой женщиной.
ikd 03-09-2006-22:43 удалить
RENATA_IZ_CANADA,говорят,что
в подобных ситуациях есть 3 периода:шок,
депрессия,восстановление.Их обязательно
надо пройти и именно в таком порядке.Причем, не надо не боль не обиду
таить в себе.Проплачься в голос,до крика-выплесни все до конца,плохое должно уйти,а не остаться внутри.И не
бойся,что кто-то может это увидеть,ерунда.Ты живая,поэтому и болит.
А потом на пустом очищенном месте начинай строить.Кирпичик за кирпичиком.
Пройдет совсем немного времени и ты будешь вспоминать все это как жизненный
урок.Я сама прошла через развод.В материальном плане было не просто хуже
твоего,а чудовищно.Без работы,без жилья,
с двумя детьми,которые привыкли к жизни выше среднего.До сих пор,иногда удивля-
емся,как выжили.И не просто существовали,а еще умудрялись смеяться,
радоваться.Правда,все это время была не-
вероятная надежда,что все плохое пройдет
и у нас будет светлая пора.И сейчас,когда что-то идет не так,вспоми-
наем что когда-то было гораздо хуже,а
это все временное и проходяще.Просто сама подумай,для чего-то дано тебе это
испытание сверху?Значит,надо через это
пройти.Главное,не остаться на мокро-сопливой фазе,просморкалась и вперед!Скоро сама будешь давать такие
советы со знанием дела.Удачи!
RENATA_IZ_CANADA 03-09-2006-22:44 удалить
lapa70, Светочка, не буду. Конечно же мы очень все сильные!
СПАСИБО ДОРОГИЕ, мои, за подъержку.
Магги 03-09-2006-22:53 удалить
Сожалею (
Найдешь еще лучше ! Крепись!
Ренато4ка милая!О4ен" со4уствую тебе дорогая!Ты о4ен" сил"ная,справиш"ся!Ты не одна мы с тобои рядом милая!!!!Крепис"!
RENATA_IZ_CANADA,ой, моя ты хорошая! Как жалко, что мы так далеко друг от друга! Как бы хотелось посидеть, потрепаться, душу излить, самым больным поделиться! какая бесконечная бабья усталость, боль и обида в твоем посте! Как я тебя понимаю! Где мне взять слова, чтобы тебя утешить и приободрить? Вот что я знаю точно: Я тебя очень хорошо чувствую, хотя мы и незнакомы лично. Знаю точно, что у такого человека как ты ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Не тот ты человек, чтобы сломаться, даже от такого удара "под дых"! Ты как птица Феникс, возродишься еще более молодая и сильная, пройдя всё и преодолев всех! Помни только, что мы рядом, хотя и далеко! Я была бы очень рада тебе позвонить и поговорить? Ты как? А может ты к нам нагрянешь? У нас скоро будет совсем зорошо- жара упадет. Приезжай, а? У меня еще 2 недели отпуска осталось. Мы б с тобой по стране покздили, знаешь какой Израиль красивый!!!! А Иерусалим! У меня до сих пор, когда вижу, на подъезде к городу, его возникающие холмы и белые здания - сердце колотиться начинает и ком в горле...Приезжай!!!!
RENATA_IZ_CANADA, Перечитала, на свежую, подумавшую голову. Есть пара мыслишек. Музчмны, могут получать удовольствие от одного наблюдения за чужими переживаниями. Поэтому план простой - не показывай "виду" А нооборот усиль свою женскую позицию.... Оставь охи-вздохи, и губы... поярче и вечером... на прогулку ... найди место где народ коротает вечера, хоть кофейня "эфиопская" хоть "музей" и вся бодрая и веселая возвращайся домой. У него глаза вылезут... Про сына - ты о себе подумай пока. Сынка большой мальчуган, еще успеешь и ему помочь.
Сочувствую изо всех сил, Рената! Сама через такое прошла, отлично тебя понимаю! Если уж увидишь, что, кроме развода никакого выхода нет - разводитесь. Кто знает, может, твоя половинка еще по свету бродит и тебя ищет, просто вы еще не встретились. Жизнь не кончается вместе с браком, наоборот, начинается новая! Не грусти, все будет хорошо, только не вини себя ни в чем. Что ни делается, все к лучшему!
RENATA_IZ_CANADA, Мне кажется, что ты очень хороший и к тому же очень сильный человек. Я сердцем чувствую, что ты все преодолеешь, все трудности. У тебя муж-то был канадец? А ты русская? Да впрочем, независимо от национальности, женщины всегда напорядок сильнее духом мужчин, более мобильны и жизнеустойчивы. Статистика говорит, что незамужние женщины живут дольше, чем замужние, а мужчины наоборот, в браке живут дольше, чем холостые. Так что делай вывод. Хотя развод - это конечно по любому, травма! Но ее нужно просто пережить. А экзамены на права - это только помощь тебе в том, чтобы отвлечься. И помнишь, как в России говорят, глаза боятся - руки делают? Постепенно все сделаешь, только не думай о глобальности поставленной задачи. Иди маленькими шажками и все, обязательно все у тебя получяится!!!
Мышуха 04-09-2006-10:00 удалить
RENATA_IZ_CANADA, Ренаточка! Хуже, чем сейчас, уже не будет. Ты переживаешь самый трудный этап разрыва - тебе кажется, что мир рушится, почва ускользает из-под ног. На самом деле так происходит у миллионов женщин. Самое главное - пережить первые 3-4 месяца этого кошмара, а потом даже сможешь находить положительные стороны в своём новом положении. У меня есть подруга, которая на пятом десятке во второй раз вышла замуж. Не ждала и не чаяла такого счастья. Значит, предыдущий разрыв был подготовкой к новой, счастливой жизни. Сейчас ни в коем случае не показывай перед мужем, что тебе тяжело и больно. Не доставляй ему радость. Почаще уходи из дома, хотя бы просто гуляй по улицам. Самое главное, думай о своём будущем: не уступай при разводе ни одного гвоздя. Многие женщины, пребывая в печали, игнорируют материальную сторону, а потом сильно жалеют об этом. Жизнь-то продолжается!
"...Уж лучше быть одной,
Чем вместе с кем попало.
Уж лучше голодать,
Чем что попало есть"
Омар Хайям
Тамависа 04-09-2006-11:54 удалить
Был у меня в жизни период,когда мир рушится и все околки тюкают точно по голове!Что делать,как быть-вообще непонятно.
Но не зря же говорят,всё,что не нас не убивает-делает нас сильнее!
я никогда не была мрачным человеком,но пройдя все неприятности,искала опрору в чём-то новом и даже теперь рада,что этот ужас был в моей жизни,а я его преодолела,поднялась и фиг меня теперь чем убьёшь!
Когда было совсем плохо,как молитву,повстречала стихи:
Душа беспокоится-
стоит лишь только прислушаться
И явственно слышиться,
Что-нибудь,где-нибудь рушится.
Душа беспокоится...
Полно,душа,беспокоится!
Где что-нибудь рушится
Там жи и что-нибудь строится!
Грета_60 04-09-2006-19:04 удалить
RENATA_IZ_CANADA. Жаль, что ты далеко, но может когда-нибудь и встретимся, а пока будем общаться здесь! Ренаточка, я тебя обожаю! Все будет хорошо!
RENATA_IZ_CANADA 04-09-2006-19:06 удалить
Спасибо, ВАМ, девочки, спасибо ВАМ, дорогие мои подружки!Конечно же все будет хорошо. Мне нельзя себя жалеть, а то становлюсь мокрой курицей. И не люблю когда жалеют тоже. Не сдерживаюсь. Со мной надо строго, а ну встала, и пошла учить правила, а я ,нет я еще почитаю сообщения. А ну подними свой толстый зад и погуляй по улице, а я- найду 1000 причин, не выйти. ВСЕ!!! Начинаю новую жизнь!
Березка-3009, Муж не канадец. Евреи мы, из Украины, приехали 12 лет назад. Друзей и знакомых не так то много. Да и гости к нам очень редко приезжают-далеко мы живем и с визами трудно.
Дракошка_Скорпиошка, Спасибо, Беллочка, за приглашение. Отпуск предвидиться только в следующем году. У меня начинается сезон работы, перед Кристмасом. В Израиле я была 8 лет назад, знаю какая это красивая и гостеприимная страна.
RENATA_IZ_CANADA,значит, подожднм! Если хочешь, кинь мне на личку свой номерок - обязательно поболтаем ! Держись, подруга! А это тебе для улыбки....Жду личку!!!
[700x525]
ariha3 04-09-2006-22:55 удалить
RENATA_IZ_CANADA, Ренаточка,дорогая моя, не падай духом. Я понимаю, что давать советы легче всего. Но высказаться, излить душу необходимо, поверь мне так легче будет. У меня ситуация не такая острая, но тоже прожив с мужем около 26 лет, последнее время возникают постоянные разногласия, я все время чувствую, что я одна, ни какой поддержки. Хочется быть "за мужем", а не "с мужем", как в моем случае. Тяжело тебе,ой как тяжело. Но ты не молчи, общайся с нами , мы все разные, кто-то поддержит, кто-то поругает и мозги вправит. Пусть и далеко мы друг от друга, а бывает так, что с тем кто рядом не обо всем поговоришь. Искренне желаю тебе быть сильной духом, не теряй уверенности в себе и все будет хорошо. Я надеюсь будем чаще общаться. Мы рядом!
Marina4033 04-09-2006-23:39 удалить
Рената, я думаю, что тебе помогут не наши бабские причитания, а совет квалифицированного психолога и, желательно, мужчины. У меня самой была тяжелая ситуация после того, как любимый решил жениться, а меня оставить в друзьях, при этом дня не оставляя меня в покое. Так вот, все эти статейки в женских журналах одно дело, а восприятие данной ситуации с точки зрения специалист - совершенно другое! Поверь мне. Мне повезло, у меня был знакомый психолог - он мне быстро вправил мозги - одного, правда долгого, собеседования и потом его переосмысливания и пережевывания оказалось достаточно, чтобы мне вправить мозги, хотя я еще долго оценивала себя с точки зрения любимого, что совершенно вредно! Также он мне посоветовал не скрывать свои чувства (я же тоже гордая!), что позволяло бывшему любовнику вести себя, как ни в чем не бывало, а признаться ему в том, что мне тяжело, что мне надо время, чтобы привыкнуть к новой ситуации, а вот уже когда я приду в себя, то обязательно стану с ними обоими дружить и первая им позвоню. Только так мне удалось отвязаться от него (это была уже третья фаза, которую мой психолог предугадал, первые две - обычные - как вернуть и как отомстить). У меня была немножко другая ситуация, поэтому я тебе ничего умного посоветовать не могу, а вот специалист, к тому с мужским мышлением - сможет. Желательно найти славяноязычного, конечно (наш менталитет - это наш менталитет). Кстати (это уже я где-то прочитала), можно представлять в уме красочные картины твоей страшной мести, это тоже, говорят, помогает. Главное, не жалеть, что было, наплевать на эти 27 лет, не вспоминать счастливые моменты и не смотреть старые фотографии (все это придет потом, лет через 10, когда ты его простишь), а идти дальше, только вперед, не оглядываясь назад!
Тамависа 04-09-2006-23:42 удалить
Marina4033,мне психологи-мужчины не понравились!"Вытащила"меня женщина,примерно моего возраста,по телефону доверия.
RENATA_IZ_CANADA 05-09-2006-00:04 удалить
ariha3, Ты права, не возможно об этом говорить с рядом живущими людьми. Перед ними хочется выглядеть не унывающей что ли. А Вам можно рассказать, вроде и не знаете меня, и в тоже время знаете.
А тут еще выходные длинные получились, понедельник, Канадский праздник- день трудящихся. По этому сижу дома и вам всем пишу.А как на работу выйду- опять рутинные заботы, и легче будет. На людях я ого-го!
ВСЕМ ВАМ еще раз спасибо, не оставили меня своим внимание.
Тамависа 05-09-2006-00:06 удалить
RENATA_IZ_CANADA,так мы сами через многое прошли и если б не поддержка друзей,что бы с нами было?
Ботька 05-09-2006-01:13 удалить
RENATA_IZ_CANADA, привет! Заглянула, а у тебя тут... Хотелось сначала просто пожалеть, по бабьи, а потом поняла, что не буду . Ещё не известно, кому повезло в этой ситуации. Конечно очень больно предательство близкого человека. Сама пишешь, всё за него делала.
Так вот, хватит тратить на него свою жизнь, хватит. Теперь только на себя, любимую. 98 КГ? Почему так себя не любим? Потому что не научили нас, жили то только для семьи. А теперь пора попробовать для себя, для детей. 98 КГ? И что? Я встретила своего, когда во мне было 130 кг. и если бы мне сказали, что я с ним буду жить уже почти 10 лет, рассмеялась бы. А он потихоньку раскрывался и вроде мой стал. Но я не об этом, не о себе. Я о том, что очень много вокруг мужчин, которые требуют нашего участия и любви. Только надо присмотреться. Это раз. Во вторых, я сама всё это пережила. Осталась с 2-х годовалым ребёнком на руках, у меня ничего за душой не было. Учиться муж мне не дал, поэтому и профессия совсем не востребованная оказалась. Бывало время, когда я клала Серёжку спать и не знала, чем мне утром его кормить. Во как было! Думала, что с ума сойду от горя и проблем. Но эти проблемы и заставили меня идти дальше и искать выход из положения, ребёнок болел очень, из 12 месяцев в году, работала дней 20 всего за год.. Остальное болели. Держать меня конечно никто не стал. Помогли друзья. И не надо ждать от них звонков и сочувствия. Может они и не звонят, думая, что причинят тебе боль. А ты сама звони и никому не позволяй себя жалеть. Никому. У тебя всё в порядке.Всё это проходяще, я тебя уверяю, пройдёт немного времени и станет легче. Обязательно сдавай на права, обязательно. Будешь сама себе хозяйка, будешь ездить куда хочешь и когда хочешь, и не надо будет видеть его . Будешь прибегать поздно, от подруг, от друзей и быстренько в душ и растянуться. Во, кайф. И надо себя менять. Ты же худеешь? Так надо взяться покрепче, тем более есть к чему стремиться. Я тебя совсем почти не знаю, но думаю, по твоему посту, что плакать это не твоё. Я уверена, что сможешь встать и пойти и жить в своё удовольствие. Я сама через это всё прошла. Скинь мне свой телефон, я с удовольствием тебе буду позванивать. И ничего, что дорого, что мы плохо живём или мало кому должны? А? Всё преодолеешь, только надо приложить к этому силы. Очень хорошо он устроился, готовишь, стираешь... Да у него просто кризис среднего возраста, вот в голове и случились замыкания. Может ещё отойдёт. А ты на это не надейся, строй свою дорогу и иди по ней, с высоко поднятой головой. Из своего опыта могу сказать, что где-то недели три, я была никакая. Как мне тогда казалось, жизнь закончена. НО... всё совсем не так. Стала больше времени проводить с друзьями, старалась отвлечься. Постепенно всё получилось. Через некоторое время, он намекнул, что можно бы было попробовать заново. Я сказала, что он свой шанс упустил. У него сейчас никого нет, живёт один с мамой. Только наши фотки и больше ничего. Мне его жаль, но не более.Извини, что написала сумбурно, из меня всё прямо выливается. Прекрасно понимаю твою боль, но мы же сильные, мы всё сможем. И машину купишь и часть дома у него выкупишь. Всё получится, если только ты сама захочешь. И будет с тобой рядом мужчина, который не предаст тебя. Верю в это!
Ботька 05-09-2006-01:27 удалить
RENATA_IZ_CANADA, Грета_60, девчонки, я что хотела сказать, забыла совсем.Ну телефоны жду от обеих. Напишите мне в личку, я обязательно позвоню. Это первое, а второе, хотела рассказать вам о своей подруге.Она была замужем 15 лет. И вот её муж, её Сашка!, ушёл к другой. Это был крах. Сказать, что она рыдала, это ничего не сказать. Так вот. выяснилось, что он живёт на ту семью уже больше 15 лет и там есть его дочь, старше нынешней на 2 года!!! Так вот. прошло время и сейчас моя подруга очень довольна, что она одна и дочь уже большая. Во первых, она делает только то. что хочет сама и никуда не бежит после работы сломя голову, потом, чуть позже появился мужчина, который зовёт её замуж, а она уже не хочет, её устраивают те отношения, которые у неё есть сейчас. Не хочу, говорит, даже связываться с мужикаими. Какая я дура была, что столько времени потеряла. И я вижу. что такая жизнь ей нравиться. Она ходит в кино. театр, занимается любимым делом у неё молой любовник младше её на 12 лет, а ей 48.Иногда смотрю на неё и даже немного завидую... Подумайте, может и в этом есть здравое зерно? А? Я с вами! Держитесь!!! Заходите ко мне, вместе посидим поболтаем. Ладно?


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Просто необходимо поговорить | RENATA_IZ_CANADA - Дневник RENATA_IZ_CANADA | Лента друзей RENATA_IZ_CANADA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»