• Авторизация


Жи3нь после Жи3ни 07-09-2008 10:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


†††Мир полон иллюзий, разящих наш разум...
Звук сладких слов покоряет нас сразу...
Мы будто окутаны розовой ватой,
Живем мы в мечтах звучащих когда-то..††††



Что же происходит за те 5 - 6 минут, когда реаниматоры возвращают умирающего из небытия...?
Действительно ли за тонкой гранью жизни находится загробный мир или...это всего лишь наш мозг рисует картины неизведанности?
Известны разные видения: свет, тоннель....лица умерших родственников... Как это объяснить?
ну эт понятно....ну а как все это узнать.....вот допустим....у меня клинической смерти конефна не было но был момент ...когда промежуток времени между ударами серда был оч длиннм...в это момент я был без сознания... мол чел...пытался что то сделать...трясти...или еще что ненаю...вот ...и в тот момент..я отчетливо видел черный тонель со светом в конце....и он был на столько реальным...что до сих пор..а прошло уже почти 1.5 года...у меня все тот же холод по рукам...когда вспоминаю это зрелище....могу сказать не из приятных...что это было глюки не глюки...вроде не пьяна был....
Пи3дец короче там я понял...хатят жаркое сделать с меня наверна....уже гриль готовят и гостей приглашают чтоб полакомиться....Неее ))я им покажу ФАК и скажу :пошли вы в жопу))

А допустим...такие моменты...во многих фильмах показывают....как человек во время клинической смерти вылетает из тела и наблюдает со стороны за родственниками...за...врачами...за собой,...или там еще за каким нибудь процессом...
неужели так бывает на самом деле...?



Людям очень часто в момент клинической смерти видится тоннель....и свет в конце него.....

лично мое мнение - я всегда верил в то, что разум человека творит реальность...

насчет света......это, мне кажется, как бы логическое завершение....и в то же время абсолютное начало

я конечно сейчас закручу...но, думаю, меня поймете: я верю в реинкарнацию, после смерти душа человека переходит в теле новорожденного младенца......черный тоннель - это те джунгли тьмы и страданий которые душа человека проходит во время жизни....мне кажется если присмотреться, то на стенах этого тоннеля, сквозь ослепительный свет можно различить части радости и счастья сковзь мох боли....

свет в конце - это, для кого-то рай, для кого-то логический конец.....а для кого-то это виденье из утробы матери.....тот ослепительный свет, что видет младенец в первые секунды жизни....

то есть абсолютный круговорот душ в жизнях людей)))

вот я думаю так....возможно я не прав....но мне кажется никто не прав и никто не приближен к истине....та как ее нет)))))хи
[600x600]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
-Mort 07-09-2008-10:25 удалить
"Действительно ли за тонкой гранью жизни находится загробный мир" - нет, не загробный. Все не так примитивно.
"как человек во время клинической смерти вылетает из тела и наблюдает со стороны за родственниками" - это называется "выход в астрал". Выход может произойти и не в такой критической ситуации. Достигается с помощью ребесинга.
да, жизнь после смерти есть и есть реикарнация
истину и не надо искать, что есть - то есть
Dark_Revenant 08-09-2008-02:30 удалить
полностью согласен с Morticia.
и во время смерти выход в астрал происходит... только безвозвратно.
а так как астрал очень и очень многослоен, многоуровнен и разнообразен до бесконечности, то каждый попадает в свою его часть. вообще - складывается впечатление, что астрал как апельсин с бесконечным числом корок. которые беспрерывно продолжают нарастать и изменяться... а тоннель - всего лишь корридор к сердцевине, которая представляет из себя... ммм... как бы выразить это словами... банк душевной энергии, который собирает в себя всех выходцев - самых слабых, или желающих. а потом произвольно распределяет между появляющимися на свет. она же дает и "космические потоки знания". ведь новая жизнь зарождается не только на нашей планете, но и в других реальностях.
я не раз сталкивался с астралом... и клин тоже знаю не по наслышке. при этом рядом, через стенку умер человек. и я видел, как его уносит к середине. где все просто и понятно. "рай" или "ад" ему светил, а может вообще растворение в этом "вселенском разуме" с последующим перераспределением и жизнью с нуля, как физической, так и духовной - мне неизвестно... но я видел, как этот "тоннель" прорезает астральные планы...
конечно может быть наоборот - банк энергии находится за пределами центра, а середина - полноценное бессмертие во всех смыслах, а наша реальность - одна из "шкурок апельсина", доступная лишь сильнейшим... и чем дальше за край - тем все проще. может и так.
а это предстаит выяснить ;)
-Mort 08-09-2008-07:09 удалить
Dark_Revenant, во Оо прокаченый парень *пожала руку*
Ад и Рай в ковычках по случайности или это от знания, что нет ни того, ни другого?
Dark_Revenant 08-09-2008-10:31 удалить
полностью согласен с Morticia.
и во время смерти выход в астрал происходит... только безвозвратно.
а так как астрал очень и очень многослоен, многоуровнен и разнообразен до бесконечности, то каждый попадает в свою его часть. вообще - складывается впечатление, что астрал как апельсин с бесконечным числом корок. которые беспрерывно продолжают нарастать и изменяться... а тоннель - всего лишь корридор к сердцевине, которая представляет из себя... ммм... как бы выразить это словами... банк душевной энергии, который собирает в себя всех выходцев - самых слабых, или желающих. а потом произвольно распределяет между появляющимися на свет. она же дает и "космические потоки знания". ведь новая жизнь зарождается не только на нашей планете, но и в других реальностях.
я не раз сталкивался с астралом... и клин тоже знаю не по наслышке. при этом рядом, через стенку умер человек. и я видел, как его уносит к середине. где все просто и понятно. "рай" или "ад" ему светил, а может вообще растворение в этом "вселенском разуме" с последующим перераспределением и жизнью с нуля, как физической, так и духовной - мне неизвестно... но я видел, как этот "тоннель" прорезает астральные планы...
конечно может быть наоборот - банк энергии находится за пределами центра, а середина - полноценное бессмертие во всех смыслах, а наша реальность - одна из "шкурок апельсина", доступная лишь сильнейшим... и чем дальше за край - тем все проще. может и так.
а это предстаит выяснить ;)
Dark_Revenant 08-09-2008-10:31 удалить
полностью согласен с Morticia.
и во время смерти выход в астрал происходит... только безвозвратно.
а так как астрал очень и очень многослоен, многоуровнен и разнообразен до бесконечности, то каждый попадает в свою его часть. вообще - складывается впечатление, что астрал как апельсин с бесконечным числом корок. которые беспрерывно продолжают нарастать и изменяться... а тоннель - всего лишь корридор к сердцевине, которая представляет из себя... ммм... как бы выразить это словами... банк душевной энергии, который собирает в себя всех выходцев - самых слабых, или желающих. а потом произвольно распределяет между появляющимися на свет. она же дает и "космические потоки знания". ведь новая жизнь зарождается не только на нашей планете, но и в других реальностях.
я не раз сталкивался с астралом... и клин тоже знаю не по наслышке. при этом рядом, через стенку умер человек. и я видел, как его уносит к середине. где все просто и понятно. "рай" или "ад" ему светил, а может вообще растворение в этом "вселенском разуме" с последующим перераспределением и жизнью с нуля, как физической, так и духовной - мне неизвестно... но я видел, как этот "тоннель" прорезает астральные планы...
конечно может быть наоборот - банк энергии находится за пределами центра, а середина - полноценное бессмертие во всех смыслах, а наша реальность - одна из "шкурок апельсина", доступная лишь сильнейшим... и чем дальше за край - тем все проще. может и так.
а это предстаит выяснить ;)
Dark_Revenant 08-09-2008-10:31 удалить
полностью согласен с Morticia.
и во время смерти выход в астрал происходит... только безвозвратно.
а так как астрал очень и очень многослоен, многоуровнен и разнообразен до бесконечности, то каждый попадает в свою его часть. вообще - складывается впечатление, что астрал как апельсин с бесконечным числом корок. которые беспрерывно продолжают нарастать и изменяться... а тоннель - всего лишь корридор к сердцевине, которая представляет из себя... ммм... как бы выразить это словами... банк душевной энергии, который собирает в себя всех выходцев - самых слабых, или желающих. а потом произвольно распределяет между появляющимися на свет. она же дает и "космические потоки знания". ведь новая жизнь зарождается не только на нашей планете, но и в других реальностях.
я не раз сталкивался с астралом... и клин тоже знаю не по наслышке. при этом рядом, через стенку умер человек. и я видел, как его уносит к середине. где все просто и понятно. "рай" или "ад" ему светил, а может вообще растворение в этом "вселенском разуме" с последующим перераспределением и жизнью с нуля, как физической, так и духовной - мне неизвестно... но я видел, как этот "тоннель" прорезает астральные планы...
конечно может быть наоборот - банк энергии находится за пределами центра, а середина - полноценное бессмертие во всех смыслах, а наша реальность - одна из "шкурок апельсина", доступная лишь сильнейшим... и чем дальше за край - тем все проще. может и так.
а это предстаит выяснить ;)
Dark_Revenant 08-09-2008-10:32 удалить
полностью согласен с Morticia.
и во время смерти выход в астрал происходит... только безвозвратно.
а так как астрал очень и очень многослоен, многоуровнен и разнообразен до бесконечности, то каждый попадает в свою его часть. вообще - складывается впечатление, что астрал как апельсин с бесконечным числом корок. которые беспрерывно продолжают нарастать и изменяться... а тоннель - всего лишь корридор к сердцевине, которая представляет из себя... ммм... как бы выразить это словами... банк душевной энергии, который собирает в себя всех выходцев - самых слабых, или желающих. а потом произвольно распределяет между появляющимися на свет. она же дает и "космические потоки знания". ведь новая жизнь зарождается не только на нашей планете, но и в других реальностях.
я не раз сталкивался с астралом... и клин тоже знаю не по наслышке. при этом рядом, через стенку умер человек. и я видел, как его уносит к середине. где все просто и понятно. "рай" или "ад" ему светил, а может вообще растворение в этом "вселенском разуме" с последующим перераспределением и жизнью с нуля, как физической, так и духовной - мне неизвестно... но я видел, как этот "тоннель" прорезает астральные планы...
конечно может быть наоборот - банк энергии находится за пределами центра, а середина - полноценное бессмертие во всех смыслах, а наша реальность - одна из "шкурок апельсина", доступная лишь сильнейшим... и чем дальше за край - тем все проще. может и так.
а это предстаит выяснить ;)
Dark_Revenant 08-09-2008-10:32 удалить
полностью согласен с Morticia.
и во время смерти выход в астрал происходит... только безвозвратно.
а так как астрал очень и очень многослоен, многоуровнен и разнообразен до бесконечности, то каждый попадает в свою его часть. вообще - складывается впечатление, что астрал как апельсин с бесконечным числом корок. которые беспрерывно продолжают нарастать и изменяться... а тоннель - всего лишь корридор к сердцевине, которая представляет из себя... ммм... как бы выразить это словами... банк душевной энергии, который собирает в себя всех выходцев - самых слабых, или желающих. а потом произвольно распределяет между появляющимися на свет. она же дает и "космические потоки знания". ведь новая жизнь зарождается не только на нашей планете, но и в других реальностях.
я не раз сталкивался с астралом... и клин тоже знаю не по наслышке. при этом рядом, через стенку умер человек. и я видел, как его уносит к середине. где все просто и понятно. "рай" или "ад" ему светил, а может вообще растворение в этом "вселенском разуме" с последующим перераспределением и жизнью с нуля, как физической, так и духовной - мне неизвестно... но я видел, как этот "тоннель" прорезает астральные планы...
конечно может быть наоборот - банк энергии находится за пределами центра, а середина - полноценное бессмертие во всех смыслах, а наша реальность - одна из "шкурок апельсина", доступная лишь сильнейшим... и чем дальше за край - тем все проще. может и так.
а это предстаит выяснить ;)
Dark_Revenant 08-09-2008-10:32 удалить
полностью согласен с Morticia.
и во время смерти выход в астрал происходит... только безвозвратно.
а так как астрал очень и очень многослоен, многоуровнен и разнообразен до бесконечности, то каждый попадает в свою его часть. вообще - складывается впечатление, что астрал как апельсин с бесконечным числом корок. которые беспрерывно продолжают нарастать и изменяться... а тоннель - всего лишь корридор к сердцевине, которая представляет из себя... ммм... как бы выразить это словами... банк душевной энергии, который собирает в себя всех выходцев - самых слабых, или желающих. а потом произвольно распределяет между появляющимися на свет. она же дает и "космические потоки знания". ведь новая жизнь зарождается не только на нашей планете, но и в других реальностях.
я не раз сталкивался с астралом... и клин тоже знаю не по наслышке. при этом рядом, через стенку умер человек. и я видел, как его уносит к середине. где все просто и понятно. "рай" или "ад" ему светил, а может вообще растворение в этом "вселенском разуме" с последующим перераспределением и жизнью с нуля, как физической, так и духовной - мне неизвестно... но я видел, как этот "тоннель" прорезает астральные планы...
конечно может быть наоборот - банк энергии находится за пределами центра, а середина - полноценное бессмертие во всех смыслах, а наша реальность - одна из "шкурок апельсина", доступная лишь сильнейшим... и чем дальше за край - тем все проще. может и так.
а это предстаит выяснить ;)
Dark_Revenant 08-09-2008-10:32 удалить
полностью согласен с Morticia.
и во время смерти выход в астрал происходит... только безвозвратно.
а так как астрал очень и очень многослоен, многоуровнен и разнообразен до бесконечности, то каждый попадает в свою его часть. вообще - складывается впечатление, что астрал как апельсин с бесконечным числом корок. которые беспрерывно продолжают нарастать и изменяться... а тоннель - всего лишь корридор к сердцевине, которая представляет из себя... ммм... как бы выразить это словами... банк душевной энергии, который собирает в себя всех выходцев - самых слабых, или желающих. а потом произвольно распределяет между появляющимися на свет. она же дает и "космические потоки знания". ведь новая жизнь зарождается не только на нашей планете, но и в других реальностях.
я не раз сталкивался с астралом... и клин тоже знаю не по наслышке. при этом рядом, через стенку умер человек. и я видел, как его уносит к середине. где все просто и понятно. "рай" или "ад" ему светил, а может вообще растворение в этом "вселенском разуме" с последующим перераспределением и жизнью с нуля, как физической, так и духовной - мне неизвестно... но я видел, как этот "тоннель" прорезает астральные планы...
конечно может быть наоборот - банк энергии находится за пределами центра, а середина - полноценное бессмертие во всех смыслах, а наша реальность - одна из "шкурок апельсина", доступная лишь сильнейшим... и чем дальше за край - тем все проще. может и так.
а это предстаит выяснить ;)
Dark_Revenant 08-09-2008-10:33 удалить
полностью согласен с Morticia.
и во время смерти выход в астрал происходит... только безвозвратно.
а так как астрал очень и очень многослоен, многоуровнен и разнообразен до бесконечности, то каждый попадает в свою его часть. вообще - складывается впечатление, что астрал как апельсин с бесконечным числом корок. которые беспрерывно продолжают нарастать и изменяться... а тоннель - всего лишь корридор к сердцевине, которая представляет из себя... ммм... как бы выразить это словами... банк душевной энергии, который собирает в себя всех выходцев - самых слабых, или желающих. а потом произвольно распределяет между появляющимися на свет. она же дает и "космические потоки знания". ведь новая жизнь зарождается не только на нашей планете, но и в других реальностях.
я не раз сталкивался с астралом... и клин тоже знаю не по наслышке. при этом рядом, через стенку умер человек. и я видел, как его уносит к середине. где все просто и понятно. "рай" или "ад" ему светил, а может вообще растворение в этом "вселенском разуме" с последующим перераспределением и жизнью с нуля, как физической, так и духовной - мне неизвестно... но я видел, как этот "тоннель" прорезает астральные планы...
конечно может быть наоборот - банк энергии находится за пределами центра, а середина - полноценное бессмертие во всех смыслах, а наша реальность - одна из "шкурок апельсина", доступная лишь сильнейшим... и чем дальше за край - тем все проще. может и так.
а это предстаит выяснить ;)
Dark_Revenant 08-09-2008-11:25 удалить
Кавычки не просто так.
и есть и нет ни того, ни другого, в том смысле, как представляют себе релегиозные конфессии. просто есть настолько ужасные (с огнем и остальными причиндалами) которые могли родиться от искаженных представлений о загробном мире. и не надо забывать о том, что для одних это ад, для другого это может оказаться раем :)
а вообще - наверняка существуют планы, что можно назвать адом и раем. уж больно долго мысли о них наполняли эту реальность :)
хм... так что скорее есть, чем нет :)
-Mort 08-09-2008-13:23 удалить
Dark_Revenant, ну да, в религиозном. Нет рая, где будет ангел встречать возле золотых ворот, и нет ада, где будут обливать кипящим маслом и варить в котле. Есть и похуже места Х)
Аллеоп 08-09-2008-19:44 удалить
О_о "Ояебу, я так и думал" (с)
koiot-odinochka 11-09-2008-23:49 удалить
меня загрузило... Причём конкретно...
Выйду из транса, поделюсь идеями, если желаете... =)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жи3нь после Жи3ни | Готические_фотки - Готические фотки | Лента друзей Готические_фотки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»