• Авторизация


Не забыть, но простить.... 25-04-2006 03:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаете,  одиннадцатого января жизнь моя стала абсолютно сумасшедшей и такой счастливой ... И остается такой... Господи,как же прекрасно, что есть на свете человек, который готов плакать вместе со мной, какое счастье, что сердце мое умеет болеть...

 

*                     *                    *

Сегодня  день памяти жертв Катастрофы.

Повторюсь - я не еврейка. И мне все равно, какой национальности были 6 миллионов  убитых невинных людей, я знаю, что завтра, выступая на церемонии, буду изо всех сил сдерживать  горькие слезы. У меня с детства обострено желание жить по справедливым законам. Я с рождения жалостлива. И в этом тоже есть доля необъяснимого счастья.

 

Сегодня смотрела документальный фильм  "Прощая доктора Менгеле."  Героиня - женщина, ребенком побывавшая в Освенциме и ставшая жертвой опытов безжалостного ученого-нациста.

Этот бездушный человек убил ее сестру-близнеца и чуть было не лишил жизни саму героиню. Ненависть закалила ее, заставила всеми силами продлевать жизнь любимой сестры, но страшная злость изъедала сердце.

В возрасте семидесяти лет женщина публично заявила о том, что прощает доктора Менгеле и всех нацистов, уничтожавших евреев во время Второй Мировой Войны. Она создала музей, посвященный теме Холокоста, проводила лекции, написала книгу воспоминаний, потратила несколько лет на  безрезультатные поиски записей доктора Менгеле....

Не забыть, но простить.

 А вы смогли бы?

 

 

[499x360]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (98): вперёд» последняя»
The_Glamour_Cat 25-04-2006-09:11 удалить
не знаю... надеюсь, что смогла бы... а ещё больше надеюсь, что никогда мне не придется это проверять...
The_Glamour_Cat, а мне кажется -нет..простить смерть своих близких...нет,не способна. Я тоже надеюсь,что этот кошмар не вернется в наш мир никогда.
The_Glamour_Cat 25-04-2006-09:26 удалить
ИзМеНчИвАя666, не сразу простить. со временем. это не дело одной минуты. совершенно точно. просто вендетта тоже не выход.
Я христианин, но такое прощать нельзя.
The_Glamour_Cat, видимо,ты права. Наверное,ненависть уже настолько ожесточила эту женщину, что даже дала силы с самой этой ненавистью справиться. большой_генри, я тоже христианка, и тоже, видимо, простить бы не смогла...
большой_генри, Мне очень интересны твои комментарии к моему предыдущему посту.
Unona1 25-04-2006-16:27 удалить
ИзМеНчИвАя666, Прощать в любом случае стОит... Прощение прежде всего освобождает нас самих.
Не смогла бы, скорей всего. Но намного лучше меня об этом сказали Дяченко в "Горелой башне".
Aahz 25-04-2006-21:13 удалить
Категорически нет. Такое не прощается. Такому просто не может быть прощения.
Над нацистами был международный суд. Они вне закона. Коммунисты же, наделали преступлений в сто раз больше. Они устроили геноцид своему народу. Гитлер против Сталина- агнец божий. Не только суда, но и малейшего покаяния ни от кого не слышно. Памятники Ленину, залившему кровью всю Россию в каждом городе. Да и Менгеле-щенок, по сравнению с каким-нибудь следователем из НКВД.
большой_генри В чем разница между фашистами и коммунистами? Фашист: принесем в жертву все народы ради нашего блага. Коммунист: принесем в жертву свой народ ради счастья всех остальных. Просто на фашистов больше народу обижается. А идеология очень близка.
Unona1 26-04-2006-01:20 удалить
Исходное сообщение большой_генри Над нацистами был международный суд. Они вне закона. Коммунисты же, наделали преступлений в сто раз больше. Они устроили геноцид своему народу. Гитлер против Сталина- агнец божий. Не только суда, но и малейшего покаяния ни от кого не слышно. Памятники Ленину, залившему кровью всю Россию в каждом городе. Да и Менгеле-щенок, по сравнению с каким-нибудь следователем из НКВД.
Сейчас хуже - хотят обратить внимание народа, как много сталин сделал, что он, мол, молодец какой. Вот что страшно. И еще есть много тревожных звоночков по этому поводу. (
Unona1, ДА. Прощать -легче, я согласна. Но проблема в том, не вызовет ли всепрощение ощущение вседозволенности.
Синяя_птица_Этери, вообще и фашизм, и коммунизм -страшные вещи, их не должно, не может быть...
большой_генри, Я тоже считаю, что памятники Ленину и Сталину просто неуместны. Скольких людей убили эти страшные люди... Нет, Гитлер не "агнец божий " по сравнению ни с кем.
Нацисты не скрывали своих планов. Все это изложил Гитлер в своей книге "Mein Kampf". Кроме того, они пришли к власти легитимным путем, в результате выборов. У коммунистов- ложь в каждом слове.
ИзМеНчИвАя666 А разве демократия намного лучше? Это, конечно, не фашизм, но во имя демократии такие вещи делаются!
Aahz 26-04-2006-09:55 удалить
Синяя_птица_Этери, Власть - это вообще зло. Так что ты предлагаешь? Анархию? Или монархизм?
Монархию. Парламентарную монархию. (как частный пример - Мелех Амашиах и САнгедрин)
большой_генри да не было у него особых планов. И весь мир они не планировали захватить, а только сбросить ококвы версальского договора. Ну и евреев... куда нибудь деть. Это Сталин сделал Гитлера. Советую почитать Сувоворова, у него очень интересный анализ предвоенных лет у нас и у немцев.
Aahz 26-04-2006-11:17 удалить
Синяя_птица_Этери, До Машиаха, боюсь не доживу. А Санъедрин... Ты уверенна, что все захотят жить по законам Торы? Даже hалахические евреи. А что делать с теми, кто не захочет так жить? Но кто захочет жить в СВОЕЙ стране?
Aahz 26-04-2006-11:21 удалить
Синяя_птица_Этери, Нет. Не планировал. Только войска помогали союзникам в Египте, Воевали одновременно с Францией, Англией. Суворов... Он умный мужик, только кое - что проглядел. Я сейчас не буду цитировать опровержения. Не место да и не помню так. Но при желании ты без труда найдешь эти работы в интернете.
Aahz_from_Israel во-первых, когда придет Машиах, захотят. Но на это тему спорить не будем, ибо бесполезно. Во-вторых. я говорю о системе. Когда монарх (а учтите, его с детства воспитывают быть правителем) стоит во главе государства, не слишком активно вмешивается в мелкие вопросы, но решает глобальные, и у него есть парламент, который является сдерживающей силой про моноправии, этот строй представляется мне одним из самых устойчивых.
Aahz_from_Israel читала опровержения. не убедили. Но тем и хороша свобода слова, что каждый может думать так, как ему нравится. А мне нравится думать как Суворов. Он меня убедил.
Aahz 26-04-2006-11:38 удалить
Синяя_птица_Этери, На тему - захотят, я тоже спорить не буду. Это и в самом деле бесполезно. Теперь о воспитании Монарха. Насколько я понимаю - Машиах не будет воспитан как монарх. И по идее, он, хотя бы на первых парах, будет обязан вмешиваться во все мелкие детали. То о чем говоришь ты это уже устоявшееся государство с налаженной экономикой и не одним столетием монархического правления. И то, проблем и в таких государствах хватает. Теперь о свободе слова. Насколько я понимаю - при желаемой тобой форме правления свобода слова будет несколько ограничена?
Она и сейчас очень сильно ограничена. Любая правящая партия в какой-то мере ограничевает свободу слова. Решет 7 - яркий тому пример.
Aahz 26-04-2006-11:48 удалить
Синяя_птица_Этери, Вот я об этом и говорю. В этом случае идеальной формой государственности является анархия. Но и там свои заморочки.:)
Лучшая форма - это жить в пустыне. Со своим шалашом и кучей верблюдов! :)


Комментарии (98): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не забыть, но простить.... | ИзМеНчИвАя666 - .... А здесь - реальность и ее опровержение... Добро пожаловать в мой сон наяву. | Лента друзей ИзМеНчИвАя666 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»