• Авторизация


"Мы дружили". 07-10-2008 12:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Такая странная фраза - "мы дружили".

Знаете, я не понимаю её. Да, у меня тоже есть бывшие друзья - мы просто в какой-то момент поняли, что не нужны друг другу.
Но я не понимаю этого: ведь вот дружили же! Ведь вот нравилось быть вместе, нравилось общаться друг с другом...
И чтобы вот так вдруг - поссориться. И всё: отдавай мои игрушки...

Я не понимаю этого. Ладно - любовь. Она хрупкая штука. Но даже с ней бывает трудно проститься. А дружба - это нечто такое... более вечное, что ли. Она не знает ревности и не требует кокетства.

Нет, я не могу понять этого.

**я помню: я как-то сказала Вике, что у неё плохая школа. Тогда я её считала подругой...
Она обидилась и меня обматерила. Я извинилась - я правда была не права.
Нет, она меня простила, конечно. Только больше мы не общались.
А почему? Потому что давно друг друга переросли. Потому что это был повод, а не причина. Я это и сама очень скоро поняла и не жалела.

Но если дружба была дружбой - как можно расстаться в одночасье?..

//простите, если кого-то задела. Это лично мои общие рассуждения, ни к кому в отдельности не относящиеся.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Может быть, такое происходит когда один считает, что дружил, а второй нет?
Не знаю. Есть люди, с которыми мы именно что дружили... потом стали меьше общаться - и вскоре действительно переросли руг друга, стали разными людьми, которым не о чем поговорить.

А любовь... любовь хрупка, согласен, но ведь взаимоотношения должны в первую очередь базироваться на дружбе, поскольку она действительно более прочное связующее, чем быстропроходящая любовь.

Путано, как всегда.
Мелитэле 07-10-2008-13:10 удалить
ChaosDragon, насчёт любви - подписываюсь, сама так же считаю...
Когда один дружит, а второй нет - это не то. Бывает, что дружба действительно БЫЛА, и она не исчерпала себя - просто люди вдруг взяли и... поссорились.
Не могу понять таких ситуаций...
Margot_Noire, а если дружба была - и БАЦ! - поссорились и не общаются... может это тоже только предлог?
А может я привык думать о людях плохо...
Мелитэле 07-10-2008-13:30 удалить
ChaosDragon, если предлог - значит, не было...
Может быть, оно и всегда так...

А ещё, знаешь, меня напрягает ситуация, в которую я сама раньше регулярно попадала - это "меж двух огней", когда поссорились два дорогих тебе человека, и хорошо ещё, если они просто между собой не общаются - это, в конце концов, их дело, - а вот если говорят, мол, выбирай... вот это - неприятно.
Margot_Noire, ага, абсолютно согласен про "меж двух огней"

А насчет дружбы... сейчас попробую сформулировать и выложу наверное постом у себя, потому что не знаю, насколько развернется мысль.
Cranky_Mary 07-10-2008-15:27 удалить
я считаю, что когда дружба долгая, когда люди все время вместе, то часто они начинают уставать друг от друга.может так происходит не из-за чего-то конкретного, а просто так, потомучто нет больше сил оставаться настолько близкими людьми. в конце концов вокруг нас столько интересных людей, с которыми тоже хотелось бы иметь крепкую дружбу. а я чаще всего сталкиваюсь с ситуациями, в которых человек не может иметь даже двух настолько близких людей одновременно...
Мелитэле 07-10-2008-15:35 удалить
Cranky_Mary, это и называется - переросли...
А насчёт других людей - я же говорила: дружба - она не ревнива.
У меня есть Веля - моё всё, есть Нира, от которой я ничего не скрываю, есть Лесли... которая просто Лесли) и я надеюсь, что всё ещё есть Райдо.
И они нисколько друг другу не мешают.
Рибике 07-10-2008-16:47 удалить
Можно. У меня та было буквально на днях. Просто - бац! И натыкаешься на стену. Хотя мы формлаьно остаемся друзьями, фраза "мы дружили" тут все-таки применима.
Мелитэле 07-10-2008-16:53 удалить
Рибике, то есть - вдруг оказалось, что человек совсем не тот, за кого ты его принимал?
Dianas 07-10-2008-17:14 удалить
Человек начинает обвинять тебя в непонимании.. У меня такая же бывала ситуация. После пары раз, когда я понимала, что мне фактически, не верят уже, сама устала от этого и сказала, все, хватит.
Да, дружба исчерпывает себя.. Да и все равно, людей со схожими интересами, и похожим мировоззрением трудно повстречать, поэтому дороги постепенно расходятся, ибо один считает так, а другой думает, что для него это категорически неприемливо....
Мелитэле 07-10-2008-17:22 удалить
Dianas, бывает, что исчерпывает. Бывает, что постепено расходятся дороги...
Я не понимаю другой ситуации - когда вроде бы идти бы ещё да идти, а вот... не пришли к консенсусу, поругались, и - всё. Чернеет бумага, дымятся листы - сжигаю мосты, сжигаю мосты...
Рибике 08-10-2008-18:37 удалить
Margot_Noire, нет, почему же. и челоовек тот и все как обычно. просто шли вместе, а теперь не идем.
Nawie 09-10-2008-15:24 удалить
Margot_Noire, о двух огнях - понимаю и подписываюсь. О любви - и так понятно. О дружбе... Как бы меня в не восприняли, я в нее не верю. Для меня не существует дружбы. Есть товарищество, есть родственность души, что крайне редкое явление, а дружбы не бывает. Вот потому и есть то "мы дружили". Вроде бы оно и есть, вроде бы нет, а на самом деле - "обман зрения".
Мелитэле 09-10-2008-15:28 удалить
Nawie, я по таким вопросам никогда не спорю, но...
Я тоже не верю в дружбу. Я просто знаю, что она есть.
Ибо иначе не было бы меня.
Nawie 09-10-2008-21:36 удалить
Margot_Noire, ну, так я и не претендую на споры, чтобы меня понять, нужно быть мною:) Просто я считаю, что то, что люди называют дружбой, либо истинное родство душ, либо сущий самообман, но все это каждый решает сам для себя, так что ни правых ни виноватых нет, истина у каждого своя:)
Мелитэле 09-10-2008-21:44 удалить
А родство душ не есть дружба?
11-10-2008-20:28 удалить
Всё же не понял твоего непонимания)
"Да, у меня тоже есть бывшие друзья - мы просто в какой-то момент поняли, что не нужны друг другу.
...
А дружба - это нечто такое... более вечное, что ли."

Так чему удивляешся, если у самой БЫЛИ друзья? У меня тоже были, - в т.ч. потому что переставал считать их таковыми, а бывало, просто человек переехал рядом не стал жить... давненько это было, в последний раз я понял что дружба односторонняя нелепа, жаль что бывает в силу непонимания других людей...
Мелитэле 11-10-2008-20:34 удалить
GardicoRu, одно дело - разошлись, потому что мы теперь другие люди. При этом сохранив неотрицательное отношение друг к другу.
И совсем другое - просто взяли и поссорились.

А дружба на расстоянии... знаешь, ты мне наступил на больную мозоль.
Я полжизни на расстоянии дружу.
11-10-2008-20:40 удалить
"Когда один дружит, а второй нет - это не то." - вот и третий указанный тобою вариант, весьма непрятный
Мелитэле 11-10-2008-20:44 удалить
GardicoRu, ф том-то и фишка, что пост не про этот вариант...
А сам по себе - он да, неприятен до безобразия. Хуже, чем неразделённая любовь - ибо когда ты знаешь, что тебя не любят, это можно переплакать и как-то пережить...
А вот односторонняя дружба - всегда ложь и часто - эксплуататорство...
Aruna_del_Mar 12-10-2008-20:39 удалить
У меня было так однажды - мы дружили. Очень ярко, сильно, просто притяжение какое-то, дружили почти полтора года... а потом перестали общаться. Совсем. Хотя учились в одной группе. Просто было предательство с ее стороны... И продолжать с ней общаться мне было больнее, чем разорвать все. Вот и получилось - мы дружили...
13-10-2008-12:15 удалить
Я верю,что дружба может возникнуть мгновенно,но умереть...Нет,по-моему не может.Разрыв,да может быть мгновенным,но я согласна с тобой-это будет не причиной,а поводом..


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Мы дружили". | Мелитэле - Un monde sans guerres ni petrole | Лента друзей Мелитэле / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»