• Авторизация


Раздавая долги 24-04-2006 10:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В этом мире человек всегда кому-нибудь что-то должен...меняются кредиторы, но чувство долга присутствует постоянно...я согласна платить долги, но не все...я должна своим родителям - они воспитали меня, заботились обо мне, дали мне многое о чем я и мечтать не могла....я должна своей семье - они мое Всё...я должна своему руководству, но только в рамках тех должностных обязанностей, за которые получаю раз в месяц денежное вознаграждение...есть еще небольшой перчень второстепенных долгов, о которых всем и так известно...

Но есть такие долги, которые поражают меня своим цинизмом, необоснованностью и ненужностью...как сложно порой бывает справиться человеку с общественным мнением, побуждающим его к каким-то действиям...

Женщина ДОЛЖНА создать семью или в крайнем случае (!?) просто родить ребенка...

Мужчина ДОЛЖЕН зарабатывать больше женщины...

В семье обязательно ДОЛЖНЫ быть дети...

это первое, что пришло на ум, но сколько еще такого, что навязано нам с самого детства, на что мы ориентированы и идем порой против самих себя, не имея сил противостоять?

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
BJohn 24-04-2006-10:15 удалить
Почему же не имея сил? Многие противостоят. И они осуждаемы. Большинством. Но не такими же. LI 5.09.15
RRRapunzel 24-04-2006-10:27 удалить
Исходное сообщение BJohn: Почему же не имея сил? Многие противостоят. И они осуждаемы. Большинством. Но не такими же.
сильные люди есть, но их не так много и они всегда находятся под бремени общественного осуждения, для кого-то это не составляет проблемы, а кому-то тяжело и они сдаются. Ты не представляешь каково живется девушке, когда начиная с 18 лет первый вопрос, который ты слышишь при встрече: "Замуж не вышла?" А если нет, то сочувствующий взгляд, а на объяснения, что для тебя это не главное видеть кивок головы и знать, что потом про тебя скажут, что ты "просто невезучая", засиделась в девках или еще чего по обиднее... В колонках играет: Kirk Whalum - The promise LI 5.09.15
BJohn 24-04-2006-11:20 удалить
Исходное сообщение RRRapunzel: Ты не представляешь каково живется девушке, когда начиная с 18 лет первый вопрос, который ты слышишь при встрече: "Замуж не вышла?" А если нет, то сочувствующий взгляд, а на объяснения, что для тебя это не главное видеть кивок головы и знать, что потом про тебя скажут, что ты "просто невезучая", засиделась в девках или еще чего по обиднее...
Отчего же, представляю. Для парней вопрос звучит так: "С родителями живёшь или уже купил себе квартиру?" LI 5.09.15
RRRapunzel 24-04-2006-11:25 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение RRRapunzel: Ты не представляешь каково живется девушке, когда начиная с 18 лет первый вопрос, который ты слышишь при встрече: "Замуж не вышла?" А если нет, то сочувствующий взгляд, а на объяснения, что для тебя это не главное видеть кивок головы и знать, что потом про тебя скажут, что ты "просто невезучая", засиделась в девках или еще чего по обиднее...
Отчего же, представляю. Для парней вопрос звучит так: "С родителями живёшь или уже купил себе квартиру?"
)))) не знала про этот аналог...да, у мужчин как всегда все материальнее, сложнее и дороже) В колонках играет: Grover Washington - In the name of love LI 5.09.15
BJohn 24-04-2006-11:46 удалить
Исходное сообщение RRRapunzel: у мужчин как всегда все материальнее, сложнее и дороже)
Ну в основном да. :) LI 5.09.15
RRRapunzel, Ну в чем-то согласен, в чем-то нет. Есть вещи, которые что называется сложились. Это касательно второго пункта. Женщина готовила мясо, которое ей приносил мужчина. Время идет, уже не надо гоняться за мамонтом... но в нашем патриархальном обществе, уже принято, что семью обеспечивать должен мужчина. И мне кажется, что это нормально. На то он и мужчина.
RRRapunzel 25-04-2006-15:25 удалить
Heddin_dar_Shaaran, весь этот пост собственно и появился после того, как на улице я услышала диалог мужчины и женщины, в котором Ж утверждала, что исторически так сложилось, что мужчина добытчик и ДОЛЖЕН содержать семью, а М наоборот говорил, что ...эволюция на этом не остановилось, новое общество, новые законы и т.д. И вот мне и подумалось, что много нам навязывается и порой противоречит нашему собственному внутреннему мироощущению, что даже если этот мужчина и стал бы зарабатывать меньше своей жены, то все равно постоянно чувствовал угрызения совести, даже не смотря на свою Теорию Нового Мира.
RRRapunzel 25-04-2006-15:28 удалить
и еще, несмотря на то, что меня собственно в последнее время немного угнетает мой "душевный эксбиционизм" и я стараюсь уйти от примеров личной жизни, хочу добавить кое-что из собственного опыта. Не смогла сопротивляться мнению окружения, что Женщина обязательно до 25 лет должна родить ребенка, хотя и раньше, и тем более сейчас, понимаю, что это можно отложить и на более поздний срок.
BJohn 25-04-2006-15:30 удалить
Исходное сообщение RRRapunzel: Женщина обязательно до 25 лет должна родить ребенка, хотя и раньше, и тем более сейчас, понимаю, что это можно отложить и на более поздний срок.
Можно. Но уже с огромным риском для себя и для плода. LI 5.09.15
RRRapunzel 25-04-2006-15:36 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение RRRapunzel: Женщина обязательно до 25 лет должна родить ребенка, хотя и раньше, и тем более сейчас, понимаю, что это можно отложить и на более поздний срок.
Можно. Но уже с огромным риском для себя и для плода.
а вот это спорный вопрос, я тоже так думала, но риск увеличивается не намного, а примеров рождения больных у молодых родителей предостаточно. В колонках играет: Облака LI 5.09.15
BJohn 25-04-2006-15:41 удалить
Исходное сообщение RRRapunzel: а вот это спорный вопрос, я тоже так думала, но риск увеличивается не намного, а примеров рождения больных у молодых родителей предостаточно.
Я мог бы спорить, если бы у меня были примеры обратного. То есть примеры того, что первородки после тридцати имели бы здоровых полноценных детей. У меня в жизни не было таких примеров. Так что мой взгляд субъективен. А напирать на свою правоту защищаясь только тем, что у меня половина родни - профессиональные медики и акушеры, а ещё пресловутой статистикой, не стану, конечно. LI 5.09.15
RRRapunzel 25-04-2006-15:49 удалить
BJohn, как ты обозвал - "первородки"...звучит обидно)) спорить, конечно, бесполезно, т.к. цифру 30 я уже оцениваю именно как критическую, но не 25. После 30, действительно, появляется опреленный риск, но все это настолько индивидуально, и только врач (а может и вообще даже и он не сможет?!) сможет опрелить может ли женщина подождать или лучше родить сейчас. Я имею в виду наличие хронических болезней, которые усугубятся с возрастом и, естественно, создадут проблемы во время беременности и родов.
BJohn 25-04-2006-15:58 удалить
Исходное сообщение RRRapunzel: BJohn, как ты обозвал - "первородки"...звучит обидно))
Термин не мой. Акушерский. Это жаргон. LI 5.09.15
BJohn 25-04-2006-16:00 удалить
Исходное сообщение RRRapunzel: и только врач (а может и вообще даже и он не сможет?!) сможет опрелить может ли женщина подождать или лучше родить сейчас. Я имею в виду наличие хронических болезней, которые усугубятся с возрастом и, естественно, создадут проблемы во время беременности и родов.
Врачи все как один (в нашем городе) утверждают, что здоровых рожениц уже просто нет, так что нормально выносить и родить можно только заручившись своей молодостью. И называют возраст как раз-таки двадцать пять. Как предельный. LI 5.09.15
RRRapunzel 25-04-2006-16:10 удалить
ну если уж на то пошло, то и здоровых младенцев я не видела, есть "условно здоровые", у которых нет тяжелых заболеваний.
RRRapunzel 25-04-2006-16:12 удалить
вывод какой? скоро все вымрем, т.к. экологическая ситуация не позволяет рожать позже 25, а экономическая - раньше(
BJohn 25-04-2006-16:13 удалить
Исходное сообщение RRRapunzel: ну если уж на то пошло, то и здоровых младенцев я не видела, есть "условно здоровые", у которых нет тяжелых заболеваний.
Вот именно на таких и можно рассчитывать, если не затягивать с первыми родами. По мнению врачей. А если затягивать, то рассчитывать уже ни на что нельзя. LI 5.09.15
BJohn 25-04-2006-16:14 удалить
Исходное сообщение RRRapunzel: вывод какой? скоро все вымрем, т.к. экологическая ситуация не позволяет рожать позже 25, а экономическая - раньше(
Это да. Только вымрем не все. Останутся дети тех, где молодые девушки вышли замуж за обеспеченных мужчин постарше. LI 5.09.15
RRRapunzel 25-04-2006-16:15 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение RRRapunzel: BJohn, как ты обозвал - "первородки"...звучит обидно))
Термин не мой. Акушерский. Это жаргон. LI 5.09.15
вполне могу себе представить - Акушерка, которая должа поддерживать и ободрять говорит: "Ну что, Первородка/уродка, дотянула...не хотела 18 рожать, мучайся сейчас с тобой..." Я всегда знала, что самые культурные люди учатся в Институтах Культуры, а самые гуманные - в Медицинских)
RRRapunzel 25-04-2006-16:16 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение RRRapunzel: вывод какой? скоро все вымрем, т.к. экологическая ситуация не позволяет рожать позже 25, а экономическая - раньше(
Это да. Только вымрем не все. Останутся дети тех, где молодые девушки вышли замуж за обеспеченных мужчин постарше. LI 5.09.15
гремучая смесь))
BJohn 25-04-2006-16:18 удалить
Исходное сообщение RRRapunzel: вполне могу себе представить - Акушерка, которая должа поддерживать и ободрять говорит: "Ну что, Первородка/уродка, дотянула...не хотела 18 рожать, мучайся сейчас с тобой..."
Они так не обращаются, они только меж собой их так называют. LI 5.09.15
RRRapunzel 25-04-2006-16:26 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение RRRapunzel: вполне могу себе представить - Акушерка, которая должа поддерживать и ободрять говорит: "Ну что, Первородка/уродка, дотянула...не хотела 18 рожать, мучайся сейчас с тобой..."
Они так не обращаются, они только меж собой их так называют. LI 5.09.15
ладно, шучу, я слышала про термин старородящая, но "первородка" меня удивила.
Исходное сообщение RRRapunzel Heddin_dar_Shaaran, весь этот пост собственно и появился после того, как на улице я услышала диалог мужчины и женщины, в котором Ж утверждала, что исторически так сложилось, что мужчина добытчик и ДОЛЖЕН содержать семью, а М наоборот говорил, что ...эволюция на этом не остановилось, новое общество, новые законы и т.д. И вот мне и подумалось, что много нам навязывается и порой противоречит нашему собственному внутреннему мироощущению, что даже если этот мужчина и стал бы зарабатывать меньше своей жены, то все равно постоянно чувствовал угрызения совести, даже не смотря на свою Теорию Нового Мира.
Как раз если внутреннее мироощущение этого мужчины считает, что если его содержит женщина - это норма, то не будет. P.S В природе тоже в основном - добычу приносит самец... может это у нас на генном уровне? ;)
RRRapunzel 25-04-2006-16:35 удалить
Heddin_dar_Shaaran, с природой не поспоришь. Многое действительно на генном уровне, в моем случае генный сбой на лицо))) буря в стакане, все равно ничего не изменю, а главное и менять-то не хочу, плыву по Древней реке в четком окаменевшем русле)
RRRapunzel 25-04-2006-16:38 удалить
Heddin_dar_Shaaran, а давайте взаимно дружить?)
Inconnue 26-04-2006-11:35 удалить
Жизнь же дается не зря, женщина и мужчины должны продолжить род. Что в этом плохого?:) Другой вопрос, что общество примешивает свои радиции и мнение, устанавливает рамки. Как ты пишешь, с ними, правда, сложно бороться. Если в собственной голове их сместишь (что самое главное), то все-равно некомфортность останется от постоянных вопросов-расспросов и советов окружающих. Которые в таких же рамках, и не факт, что это их устраивает, но совет давать или "быть как все" куда проще.
RRRapunzel 26-04-2006-11:45 удалить
Исходное сообщение Inconnue: Жизнь же дается не зря, женщина и мужчины должны продолжить род. Что в этом плохого?:) Другой вопрос, что общество примешивает свои радиции и мнение, устанавливает рамки. Как ты пишешь, с ними, правда, сложно бороться. Если в собственной голове их сместишь (что самое главное), то все-равно некомфортность останется от постоянных вопросов-расспросов и советов окружающих. Которые в таких же рамках, и не факт, что это их устраивает, но совет давать или "быть как все" куда проще.
Нет, я согласна про рождение ребенка. В этом мое мнение совпадает с исторически сложившемся положением вещей. Да, семья не семья без ребенка, но каждый все-таки волен решать это для себя. И если у кого-то по тем или причинам нет детей, то я ни в коем случае не буду ЖАЛЕТЬ их или тем более осуждать, говорить, что женщина не женщина, если не родит ребенка и пр. LI 5.09.15
Inconnue 26-04-2006-12:01 удалить
Да, подобные осуждения не уместны..


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Раздавая долги | RRRapunzel - Пульс нитевидный...переходящий в барабанную дробь | Лента друзей RRRapunzel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»