• Авторизация


резюме Формата 10-09-2005 00:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вид: конь (не педальный!!)
Подвид: формат
Наименование вида: Формат

Часть I. Кто же они такие?
Формат — это конь, с иссиня-черной шкуркой и развевающейся гривой. Желтые глаза (у некоторых видов голубые), одно ухо кем-то погрызено:)), в другом — золотое кольцо. Форматы способны к длительным перемещениям на большие расстояния. Помимо этого заниматся воровством. Вкупе с кошмарами составляют убойную смесь...

Часть II. Места обитания.
В отличие от кошмаров, форматы предпочитают жить в каком-нибудь уютном месте, например, в чьей-нибудь квартире. Если формату удалось-таки просочиться в вашу квартиру — уйдет не раньше, чем через два года. Мягок и пушист, приятен в обращении. Если именно эти качества вам не нравятся, то попробуйте сдать формата в аренду своим подругам (ненадолго, на недельку...). В лучшем случае формат соблазнится новой жизнью и уйдет жить туда, в худшем... Ну зачем же сразу о плохом?

Часть III. "Вот такой я забавный зверек"...
"На хрена козе баян?" Известное выражение, не так ли? Теперь рассмотрим, на кой ляд вам сдался формат. Итак:
1. Он красив.
2. Он тощ и красив.
3. Он тощ, красив и мягок.
4. Он... ну вы поняли.
Если кошмаров еще можно использовать в ручном труде, то формат скорее сгодится для украшения интерьера (подставочка под ноги, коврик у двери...), хотя, если формат живет-таки у вас, то он автоматически начинает выхряхивать коврик и выносить мусор. Мда... В общем, решайте сами.

Часть IV. Как поймать.
"Девочка, девочка, а что ты ешь?"
"Не жнаю, само приполжло..."
Ловить формата не надо — сам придет. Как говорится: "Не ждали?? А мы приперлись!!!"
Гм, впрочем, это я загнула. На самом деле форматы очень милые и нежные зверьки. Они всегда помогут, если случилась беда, успокоят, утешат и улыбнутся в ответ своей замечательной улыбкой. Совершенно незлобивы, но легко поддаются чужому влиянию, а многие злые люди этим пользуются...

Часть V. Заключение.
Вот вроде бы и все... Если у вас дома живет формат, не пытайтесь его воспитывать, делать жестче — ему это не надо... Просто радуйтесь своему счастью...

Эй, Формат, ты забыл вынести мусор!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
MonAmurrr 10-09-2005-00:22 удалить
А мы, собстна, и не пытаемся никого перевоспитывать - нам и так просто офифигительно замечательно.=^_^=
А на счет "соблазниться новой жизнью" - Соблазнился? что ж такого.
Вы бы точно уж поддались.
"Мы бы"? Да уж спасибо... Мне здесь и сейчас неплохо... (Особенно когда Шебуршунчик рядом:)))
Случайно 10-09-2005-01:26 удалить
А ведь хорошо написано))
Местами чересчур ехидно, но... :)
Случайно,
А какие будут комментарии по поводу ника??;)
Случайно 10-09-2005-02:11 удалить
А какие могут быть? Вроде все понятно... и неоспоримо...
Candid_Beaver 10-09-2005-23:16 удалить
В отличие от кошмаров, форматы предпочитают жить в каком-нибудь уютном месте, например, в чьей-нибудь квартире.

Шурика, на твоем месте я бы не стал ворошить эту тему, по одной простой причине, а именно за неимением представления о некоторых вещах, ты возможно не специально, но реально меня оскорбляешь. Потому как я предпочитаю жить в своей квартире и быть там полноправным хозяином, который лично разбирается со всеми проблемами. Но по некоторым причинам я не могу подвергать любимого человека такой неприятной вещи как проживание у меня. Поспрашивай у Алены и может все поймешь.
------------------------------------------------------------------------

Если формату удалось-таки просочиться в вашу квартиру —уйдет не раньше, чем через два года.

На то были причины и это исключительно мои и Аленины проблемы. Если кто и мог об этом заикнуться, то только она. Остальное можно воспринять как злоязычество.
Такими словами не разбрасываются, зная историю с пятых и десятых рук по прошествии энного количества времени.
-----------------------------------------------------------------------

Если кошмаров еще можно использовать в ручном труде, то формат скорее сгодится для украшения интерьера (подставочка под ноги, коврик у двери...), хотя, если формат живет-таки у вас, то он автоматически начинает выхряхивать коврик и выносить мусор. Мда... В общем, решайте сами.

Шурика ты конечно меня извени, но помойму ты сама не понимаешь, что ты пишешь. Пардон, но никогда украшением интерьера не был. Первым брал в руки лопату и рыл траншеи в прямом понятии этого выражения. Вспомни хотя бы отдых на острове. После этого отдыха я еще долго не мог поверить, что мужики начинают вырождаться, а мне почему-то вместо того, чтобы приехать и вольготно развалиться на всем готовом, приходилось, [заметь единственному , никто больше за это не взялся] лазать по деревьям натягивая тэнты. Рубить дрова целый день с утра до вечера, следить за костром и прочие мелкие заморочки. Нет мне все это безумно нравиться, потому что я терпеть ненавижу строить из себя этакго сладкого мужчину.
-----------------------------------------------------------------------

Часть IV. Как поймать.
"Девочка, девочка, а что ты ешь?"
"Не жнаю, само приполжло..."
Ловить формата не надо — сам придет. Как говорится: "Не ждали?? А мы приперлись!!!"


Девочка, девочка, ты столько много еще не знаешь. А ведь это прямое оскорбление Женьки, я так скажу. Потому что она сделала очень многое, чтобы заполучить мое не поверхностное внимание, а помимо этого и уважение, что я считаю гораздо больше остального.
------------------------------------------------------------------------


Мягок и пушист, приятен в обращении. Если именно эти качества вам не нравятся, то попробуйте сдать формата в аренду своим подругам (ненадолго, на недельку...). В лучшем случае формат соблазнится новой жизнью и уйдет жить туда, в худшем...

Повторюсь-не вороши прошлое. Я помню, помнит Алена и Шу, что являлось первопричиной нашего расстования и приэтом я считаю, что искать правых и виноватых последнее дело. Просто два человека разошлись в нужном месте в нужное время, вот и все, все щастливы и давольны нынешним положением.
-----------------------------------------------------------------------

Часть III. "Вот такой я забавный зверек"...
"На хрена козе баян?" Известное выражение, не так ли? Теперь рассмотрим, на кой ляд вам сдался формат. Итак:
1. Он красив.
2. Он тощ и красив.
3. Он тощ, красив и мягок.
4. Он... ну вы поняли.

Здесь можно асоциировать с этаким вампиром аристократом, покоряющим сердца девушек, а потом медленнои с наслаждением выпивающим их кровь. Нет, этот величественный облик не для меня. Не смотря на очень четкое описание моей внешности. Я в большей степени Ститч . Logo Стич.jpg (150x150, 35Kb)



P.s
Не подумай что я не воспринимаю критику, но Шурика, этот облик, который я здесь увидел, нисколько не соответствует действительности. Прежде чем составлять психологический образ, даже в несколько приукрашенных цветах, человека надо знать немножко больше чем полгода.
Шурака, шурика. Ты глумишся не над теми вещами. И не надо мне потомом говорить, что я опять все не так понял.
Случайно 11-09-2005-01:17 удалить
Серег, а может не стоит так серьезно воспринимать? Ты ведь не будешь верить всяким "N пунктов, почему компьютер лучше женщины" или "10 причин, почему все блондинки - дуры"... Это ж в том же стиле написано: несколько излишне ехидно и слишком ассоциировано с конкретным человеком, но - если бы не про тебя было - ведь посмеялся бы просто...
Считай - этакий дружеский шарж. Не оценка, не критика, - просто повод улыбнуться и проявить внимание, не более того. По сути - жонглирование набором известных многим фактов... Ведь это не было секретом.

Все же, не стоит так серьезно ко всему относиться и в любой, чуть более дерзкой или неаккуратной фразе видеть оскорбление.

Шурика не знает, не видела. не присутствовала, а потому может судить обо всем лишь с чужих слов, а потому - воспринимает все совершенно иначе, чем непостредственные участники событий. Для тебя это - кусок жизни, для нее - набор любопытных фактов. Чужай жизнь, чужие истории - их можно осмыслить и упаковать покрасивше в слова, - придерживаясь, соответственно, законов выбранного жанра....
Candid_Beaver 11-09-2005-20:02 удалить
Случайно, Я не против шуток над собой, даже наоборот я люблю над собой посмеяться. Но порой надо думать, прежде чем еще раз подумать. Все прошлое, но если некоторые старые раны посыпать солью, они начинают неприятно щипать.
Не та тема была затронута.
Случайно 12-09-2005-01:30 удалить
Возможно.
Я же не знаю, что ты чувтсвуешь по этому поводу...
Меня прошлое уже не тревожит...
Да и Шурика - во многом - писала с моих слов и приколов (это довольно давно было создано), и - почти не зная тебя. Так - художественная обработка моего неумеренного трепа с пристебом :)
Просто пойми: для Шурики это просто обработанные байки, - ничего личного.
Да, не та тема, на которую стоит шутить, возможно...
Просто постарайся и ее понять.
Candid_Beaver 12-09-2005-23:45 удалить
Случайно, Алён, я все понимаю. Все уже вполне нормально. Но еще раз прошу обратить внимание на выражение - надо думать, прежде чем еще раз подумать. Даже Шу высказала мне свое предположение по поводу написсаного, что это может меня задеть. Просто понимаешь, в этом тексте я столкнулся с таким ценизмом, что так ценично пишут только о людях которые чем то по жизни очень насолили. Я понимаю что ты могла много чего про нас расказать, немножко утрировать, в некоторых местах Шурике могло стать за тебя обидно, как за лудшую подругу. Но дело в том, что могу сказать в полной уверенности, что такого ценизма с ее стороны я не аслужил. Напотив мне стало очень обидно после того как трепетно я отнесся к этому маленькому смешному существу. А мне вот так после всего этого на голову кастрюлю со вчерашним борьщем.
Все можете меня не уговоравать, что ничего личного и все это не более чем художественная обработка, я остыл, я все понимаю, не будь я Format. Но бывают худужники, бывают критики, мое мнение вы услышали. Если вспомнишь, Краш делал описание членов группы Кранштэйн, где он обосрал всех, в том числе и себя и это действительно было смешно, это было высший класс.
Случайно 13-09-2005-01:05 удалить
Ну, Серег, я ж говорила, это было написано довольно давно... Когда шурика только начинала с вами всеми общаться-знакомиться...
Вообще, думаю самая главная некорректность: выложить этот текст в дневник. Согласен? А так ведь - каждый имеет право на свое мнение, и вообще - свобода слова... и все такое. :)
Candid_Beaver 13-09-2005-22:47 удалить
Исходное сообщение Случайно
Вообще, думаю самая главная некорректность: выложить этот текст в дневник. Согласен? .



Вот в этом я согласен на все сто. Мне приятно что ты меня правильно понимаешь
Candid_Beaver,

А я ведь всегда считала себя добрым человеком, хм... очевидно, это не так... Или просто слишком ожесточилась за последнее время? не знаю...

Писала я это резюмэ давно, неужели и тогда я уже на кого-то злилась и на кого-то нападала? (нападение — лучшая защита, известная истина, не правда ли?)

Поверь, Формат, я не хотела тебя обидеть. Вот уж чего чего, а этого мне бы хотелось меньше всего в жизни...

Я не буду публично каяться в своих грехах, посыпать голову пеплом и истерично кричать на каждом углу,что я не виновата, что я не хотела...

Да, я виновата.
Виновата в том, что не подумала, что кого-то это может задеть.
Виновата в том, что вытащила на поверхность старые факты, достоверные, не достоверные ли, даже не потрудившись убедиться в этом.

Я не буду кричать, что не хотела.
Хотела, если бы не хотела, то и не написала бы.
Но целью ставилось не обидеть какого-то человека, а по доброму посмеяться.

Не получилось...

И вот в этом виновата я.

Формат (язык не поворачивается назвать тебя Сережей:)), все, что я могу сказать тебе — ПРОСТИ, за то, что обидела тебя.
Прости, если можешь. А не сможешь — я пойму...

P.S. И спасибо за "маленькое смешное существо", меня еще так никто не называл *грустно улыбаюсь тебе в ответ*
Candid_Beaver 17-09-2005-23:09 удалить
Я очень быстро отходчивый. Я уже давно не злюсь. Вобщем все ок. Но что бы в последний раз (сурово пригрозил пальцем).


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник резюме Формата | Кашмарная - Кашмарная норка | Лента друзей Кашмарная / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»