• Авторизация


Вопрос 20-05-2008 15:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люди, у меня возник вопрос. Почему Гарри воспитывала тетя, а не бабушки с дедушками. Насколько я знаю, У Джеймса была семья чистокровная, неужели все родственники прямо-таки отказались от Гарри, как сына маглы. куда подевались родители Джеймса? Неужели Лили не могла наложить свою защиту на дом родителей Джеймса? И вообще о них в книге было сказано, что они с удовольствием приняло Сириуса, когда он сбежал, значит они не были зациклены на чистокровности, в смысле, что неким образом одобрили Сириуса. Почему они не вырастили Гарри? Даже о семье Сириуса Блэка было сказано больше, чем о Поттерах. Может я что-то пропустила?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Liska-Red_Fox 20-05-2008-16:18 удалить
А никогда не возникало мысли, что родители Джеймса к тому времени уже умерли? Сириуса-то они приняли, кодна тому было 16, а к моменту трагедии уже прошло 5 лет. За это время они могди и умереть....
Ksenia_Fenix 20-05-2008-17:49 удалить
А ещё мы дружно забыли, что они были ЧИСТОКРОВНЫЕ. По моему это понятное дело, что сомнительная честь для Гаррика оказаться в том доме.
Судя по всему, они таки умерли, а ещё есть Дамблдор, которого тоже не нужно упускать из виду.
А по поводу непродуманности сюжета, та тётя Ро этим постоянно грешит.
Лаверна 20-05-2008-19:00 удалить
Кстати, Лили тоже умерла молодой, и ее родители должны были бы остаться живыми.
lukca 20-05-2008-19:05 удалить
Просто у Дамблдора явно был хитрый план, ибо нефига будущего спасителя мира с детства бабкиными плюшками баловать, пусть пороху с пеленок нюхнёт.
Когда я писал анкету Джеймса для ролевки, я ве брал из головы, подгоняя под канон... по идее, Джеймс мог быть поздним ребенком и потому таким избалованным... по моей легенде его родителей могли убить Пожиратели смерти за то, что они не встали на сторону темного лорда...
А что касается самих бабушки и дедушки, они не были зациклены на чистоте крови как теже Блэки..
-JeSy- 20-05-2008-19:35 удалить
этот вопрос мучает меня уже лет шесть)) Думаю ,они умерли где-то между седьмым курсом и смертью Джеймса.
achenetkogdada 20-05-2008-22:25 удалить
Я думаю Володя Морт и их тоже порешил... Во всяком случае это было бы логично.
Что-то эти Поттеры - муторная семейка, исчезли бесследно после того, как ордился их знаменитый внук. Согласно с lukca, так же интересенй, когда главного героя гнобят, а потом он находит настоящий друзей, любовь и становиться настоящим героем. Liska-Red_Fox , я думаю, хоть чуть-чуть они могли принять участие в воспитании внука, хотя магический мир, как Средневековье, умирают рано все. Остается одно - лично допросить Роулинг:))
Лаверна 20-05-2008-23:52 удалить
Да по воспитанию ГП должен был вырости похлеще, чем Валька Мертвый и все его УпСы вместе взятые.
Ksenia_Fenix 21-05-2008-17:53 удалить
Лаверна, я вас правильно понимаю? По моему вообще не понимаю.
lukca 21-05-2008-18:47 удалить
а я вот кажется понимаю, это наверное была реально школа выживания - бросить к Дурслям и посмотреть, что получится, Гарри Поттер или еще один Темный Лорд)) Вобще вот из-за таких приколов с чужими жизнями Дамблдор мне и не приятен как личность. имхо.
Ksenia_Fenix 21-05-2008-18:48 удалить
ИХМО - Дамби - немного подоночный человек, играл с чужими судьбами, сам же создал Вольдеморта и сам типа его побеждал!
Лаверна 21-05-2008-19:06 удалить
Ksenia_Fenix, что именно непонятно? Я разъясню:)
Love_is_tears 21-05-2008-20:58 удалить
насчёт Дамби полностю согласна,только мне кажется,что он не немножко подоночный,а очень даже множко
Ksenia_Fenix 22-05-2008-18:18 удалить
Я - крайне вежливый человек, я даже матерю кого-то вежливо. вот и говою, что он "немного" подоночный, когда он - просто е***й подонок
gossip_girl_13 03-06-2008-17:53 удалить
Гарри отдали тёте и дяде потому что для него было лучше расти вдали от волшебного мира всех событий связанных с ним.об этом ещё Дамблдор говорил в самом начале.
А может Роулинг недодумала чего,запуталась в своих мыслях и забыла про дедушку с бабушкой...
Macula 22-06-2008-20:30 удалить
Исходное сообщение фанарт_ГП И вообще о них в книге было сказано, что они с удовольствием приняло Сириуса, когда он сбежал, значит они не были зациклены на чистокровности, в смысле, что неким образом одобрили Сириуса.

Так Сириус-то 100% чистокровный маг!
Семья Блеков, как раз, и зациклена на чистокровности. Чего стоит его мамаша или родная сестренка Белла Лестранж (в девичестве Блек)
06-09-2008-19:27 удалить
Извините, что влажу, но, на сколько я помню, Лили использовала магию крови, и защиту Гарри обеспечивают люди, в которых течет именно ее кровь, а не Джеймса, Петуния и Дадли, то есть. А вообще-то Волдеморт искал Поттеров долго и со вкусом, и с легкостью мог убить как старших Эвансов, так и Поттеров. Ну и сам факт того, что Дамблдор лично признается, что опасался "избалованного маленького принца".
Usso 10-09-2008-17:30 удалить
Дамблдор - старый, противный и хитрый. Они с Гриндевальдом друг друга стоят, просто мир не терпит двух пупов. А Гриндевальд оказался проще - он, в отличие от друга, раскрыл свою сущность...
Sivorn 18-09-2008-09:27 удалить
Ksenia_Fenix, по поводу непродуманности сюжета) Да, у Ролинг есть такой грешок) Я пока делала ролку, чуть не повесилась от ее заскоков. Для примера, у нее по временной хронологии получается, что Беллатриса Блэк в школу пошла в 20 лет. И это еще не предел. Пришлось ее оплошности кое-как подгонять)
Поэтому я согласна с Миссис_Джек, по поводу допроса Ролинг) Очень хорошая мысль. У меня к ней лично было много вопросов, только как ни ищу, никак не могу найти ее мэйл. У нее даже на официальном сайте нет ни адреса, ни гостевой книги. Если б кто подсказал как до нее достучаться, я бы очень благодарна была)
Harridraka_is_love, да в последней книге вообще много кто оказался противным. Чего сам Джеймс стоит! Где его замечательность и геройство, про которое нам твердили с третьей книги?! Оказался просто хвастуном. Издевался над слабыми - это я про Снейпа, а его едиснтсвенным достижением было состояние в Ордене Феникса. Да и там не особо отличился, на амбразуру не кидался. Очень было не приятно читать, не понимаю, что думала Ро, когда писала про него. И даже ни слова о том, что сам Гарри думал об этом. Вообще ни слова о его мыслях про отца небыло сказано.
Ответ на комментарий # Да, Дамблдор говорил, что многие волшебные семьи согласились бы воспитывать Гарри, как собственного сына, но так как Лили использовала древнюю магию...
Ну а вот в том, что Волди долго и со вкусом искал Поттеров - не уверена. Дом был защищён каким то заклинанием и хранителем был Хвост. Он то и выдал нахождение. Так что Ро действительно не продумала тут немного. Но она многие моменты обьясняла в последующих книгах, а в момент написания первой врят ли в её голове возникали какие-то вопросы связанные с бабушками и дедушками ГП. Ну, моё мнение такое.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос | фанарт_ГП - фанарт по Гарри Поттеру | Лента друзей фанарт_ГП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»