• Авторизация


В жж все разговоры вокруг майдана. Здесь как-то 28-01-2014 22:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В жж все разговоры вокруг майдана. Здесь как-то тихо совсем на эту тему. А хочется поговорить. Я вот очень переживаю, если честно, очень. Новости по нашему российскому тв давно не смотрю, ибо ни слова правды оттуда не почерпнуть. Поэтому я читаю много в жж, и чем больше читаю, тем страшнее мне становится. Я вижу как вырастает коэффициент ненависти с обеих сторон. Самое главное, черт ногу сломит разбираться, из-за чего весь сыр-бор. Чаще всего майдановцы говорят, что это не из-за вступления в евро-союз и не против России, а это все исключительно борьба с властью, но в итоге пикетирующие стоят с плакатами, призывающими к этому самому вступлению и с портретами Бандеры. Бездействие Януковича выглядит очень провокационным: понятно уже, что само собой ничего не рассосется, он же не находит ничего лучшего, как отправиться в командировку в Китай. Он, конечнр, весьма отталкивающий тип, но кого хотят на его место, совсем непонятно. Мне кажется, у нас на Брлотной все закончилось ничем именно потому, что собравшиеся так и не придумали, куда и за кем идти дальше У меня много друзей на Украине, некоторые есть здесь на лиру. Расскажите, что вы думаете? Чего ждете? Кого поддерживаете и почему? Я больше всего переживаю из-за националистических настроений, которые в рамках россии-украины мне, вообще, непонятны. Мне кажется, мы настолько одинаковые и из одного теста сделаны. Но, видимо, не все так думают
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (69): вперёд» последняя»
Я думаю, что не знаю, чем закончится каждый день. Потому что людей нельзя убивать, а они здесь гибнут. Причем это правило касается всех сторон конфликта. Никаких портретов Бандеры на Майдане нет, флаги Евроинтеграции остались как символ. Точнее всего написано вот здесь: https://www.facebook.com/tatusjaBo/posts/659523704113917 У этого противостояния нет правил - ни в какой горячей точке не стреляют в журналистов и врачей. Здесь - число раненных журналистов исчисляется десятками. Врачам стреляют по красным крестам на спине. Вот так и живем - каждую ночь ты не можешь быть точно уверен, что произойдет, пока ты спишь.
Lone_SouL 29-01-2014-10:53 удалить
Разобраться в этой ситуации как мне кажется конечно невозможно. Кто там прав, кто и в чем виноват не понять. У меня симпатии не вызывает ни властьпредержащие ни честно говоря революционеры. Может это конечно паранойя, но смущает их организованность (вот вдруг откуда ни возьмись появились крепкие молодцы, которые могут спокойно так нагибать правоохранительные силы), чем то они смахивают на подозрительные силы оппозиции скажем в Сирии, которые спокойно так воюют с регулярной армией.
Lone_SouL 29-01-2014-10:56 удалить
Янукович ведет себя как тряпка. Ну вот просто смотреть на него невозможно. Он думал, что стоя у руля можно только спокойно и тихо бабки тырить? Слаб короче лидер страны. Мотает власть туда сюда и ясно, что они растеряны и не знают, что им делать.
Lone_SouL 29-01-2014-11:02 удалить
Ну и пока могу вот сделать два вывода: 1. Мне очень и очень жаль, если это негативно отразится на отношениях между нашими странами, между нашими народами. Я до сих пор не могу понять как мы так все разрушили в отношениях с грузинами, а тут уж вообще реально братья и сестры. Я сам на половину украинец. Может мы и правда какая то проклятая нация, которую все ненавидят? 2. Мне искренне жаль украинцев, в том числе тех кто сейчас на Майдане, которые верят в то, что это как то изменит у лучшую сторону их жизнь. Ничего они не получат от этого хорошего, 99,9% останутся с тем же, что они имели. Изменят для себя что то единицы, которые рвутся к власти. Новые Ющенки и Януковичи. И Европе украинцы не нужны думаю. Там своих проблем хватает.
могу сказать одно - пикетирующие ПРОПЛАЧЕНЫ.
Lone_SouL 29-01-2014-12:26 удалить
Прямо вот все? Откуда такая уверенность? Или это догадки?
Lone_SouL 29-01-2014-12:27 удалить
Чем то это напоминает наш 91-й год...
Mamashustik 30-01-2014-23:25 удалить
Это все так страшно...и да, все это уже было...у нас, в 91, 93...ничему жизнь не учит:( И где их лидеры с четкими требованиями? За что воюют конкретно эти оборванцы, которые даже лица свои показывать не хотят:(
Lone_SouL 31-01-2014-09:03 удалить
Ну как за что они воюют... 1.Януковича с компанией геть долой, а Яценюка м Кличко на их место. 2. Украина - прощай ненавистная Россия и здравствуй милая Европа.
Sheremetiev 31-01-2014-12:49 удалить
Ты знаешь у меня жена с Украины, так что все новости с Майдана мы узнаем еще до того как они, уже искаженные, появляются в СМИ. Так вот, пусть меня сейчас будут хаять но, 99% сидящих на Майдане это "западленцы", если сказать прямо- нацисты, или просто фашисты. 2/3 нормальных украинцев Евросоюз видели в ...опе и вертели на ...ую, простите за мой Русский! Теперь скажу за себя: я понимаю Прибалтийские республики, Армению, Казахстан- это другой менталитет, НО! Давайте подумаем! Русь то пошла с Киева! и "дербанить" этот народ... У меня бабушка с Украины, я люблю горилку, сало, борщ с помпушками, мне нравятся украинские песни и я не вижу причин! ВАЩЕ никаких!!! Западная Украина пускай уходит куда угодно! в НАТО, Евросоюз! Флаг а руки, барабан на шею и горен в губы! Кроме красивых Карпатских гор и туризма им зарабатывать не на чем! и еще, по поводу Майдана... посмотрите! это концерт Машины Времени на Майдане!!! Посмотрите на лица людей, которые были там и сравните с теми которые сейчас.
Sheremetiev 31-01-2014-12:52 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав #
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав могу сказать одно - пикетирующие ПРОПЛАЧЕНЫ.
КОНЕЧНО!!!! СОГЛАСЕН НА 200%!!!!
Sheremetiev 31-01-2014-13:01 удалить
Еще добавлю немного. Вспомним Наполеона, Гитлера, Афганистан. Давайте вспомним чем все закончилось? И поймем что Россия ВСЕГДА была чем то несокрушимым, Оплотом, Фундаментом, НЕСОКРУШИМЫМ! У нас есть ценности и не было "фастфудов". То что произошло разделение... бывает такое, но Украина- это ПОСЛЕДНИЙ рубеж за которым "сдуются" обе страны перед теми дебилами, которые хотят господства!
Исходное сообщение ksenonchik Я больше всего переживаю из-за националистических настроений, которые в рамках россии-украины мне, вообще, непонятны. Мне кажется, мы настолько одинаковые и из одного теста сделаны. Но, видимо, не все так думают
не все.. вот за что любить Россию? только благодаря России, уже 20-й год у власти в Беларуси шизофреник-убийца. наша история растоптана, наш язык забывают. все это результаты политики России. за что любить? само собой, я разделяю понятия государства и отдельных людей. у меня есть замечательные друзья/знакомые россияне, которых я люблю и уважаю. однако, по моему личному(скромному) мнению на данный момент для нас злейший враг не США и Европа, а именно соседняя страна.
Исходное сообщение Sheremetiev Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав могу сказать одно - пикетирующие ПРОПЛАЧЕНЫ. КОНЕЧНО!!!! СОГЛАСЕН НА 200%!!!!
само собой. и с одной, и с другой стороны. бывает иначе?
Исходное сообщение Sheremetiev И поймем что Россия ВСЕГДА была чем то несокрушимым, Оплотом, Фундаментом, НЕСОКРУШИМЫМ! У нас есть ценности и не было "фастфудов".
были ценности, были. их все меньше становится. ценность для большинства на данный момент одна - деньги. не так ли? ps украинцам люто завидую. у них ещё хоть живо гражданское общество. pss анархисты-пикетчики - зло.
_ksenonchik_ 01-02-2014-13:20 удалить
Ответ на комментарий Девушка_с_тапочкой # Девушка_с_тапочкой, Как же нет портретов? Вот на здании киевсовета. http://alekseysc.livejournal.com/1325535.html видела еще фото, но не могу прикрепить их к коментарию. То, что Майдан имеет антироссийский уклон - это невозможно отрицать. Если смотреть на историю без романтизма, то становится понятно стреляют везде и во всех, на войне редко соблюдают этические нормы. Но одно дело, когда душманы, люди другой веры, культуры и воспитания, в Афганистане расстреливают вертолеты красного креста с ранеными солдатами, а совсем другое, когда брат идет против брата. Лично ты сама что хочешь? Кого ты видишь среди лидеров Украины? Каким должно быть ее будущее? Как ты относишься к вступлению в Евросоюз? Мне очень жаль всех погибших и пострадавших( и жаль тех, кто еще пострадает...
По моему если речь идёт о демократических ценностях(в Европе других по моему нет), то и поступать надо демократично. Революция это недемократично,по сути банальный бандитизм. Группа людей, "плюёт" на остальное общество и пытается сменить власть. Кто эти люди, почему их мнение авторитетнее мнения остального общества?
Исходное сообщение Сергей_с_Шаболовки По моему если речь идёт о демократических ценностях(в Европе других по моему нет), то и поступать надо демократично. Революция это недемократично,по сути банальный бандитизм. Группа людей, "плюёт" на остальное общество и пытается сменить власть. Кто эти люди, почему их мнение авторитетнее мнения остального общества?
как насчет другой группы людей - той что у власти? они тоже плюют на остальное общество и законы. мы ведь все прекрасно понимаем, что если законы не работают, то шансов сменить власть без революции нету. остается только терпеть?
Исходное сообщение мрачный_тип Исходное сообщение Сергей_с_Шаболовки По моему если речь идёт о демократических ценностях(в Европе других по моему нет), то и поступать надо демократично. Революция это недемократично,по сути банальный бандитизм. Группа людей, "плюёт" на остальное общество и пытается сменить власть. Кто эти люди, почему их мнение авторитетнее мнения остального общества? как насчет другой группы людей - той что у власти? они тоже плюют на остальное общество и законы. мы ведь все прекрасно понимаем, что если законы не работают, то шансов сменить власть без революции нету. остается только терпеть?
Забыли посоветоваться с другими гражданами Украины. Кто эти судьи на баррикадах? Кто их уполномочил быть судьями? Их меньшинство, что митингующие открыто признают. С чего они взяли что могут представлять весь народ Украины? Если это по мнению митингующих демократия, то чем она лучше фальсификаций на выборах, ведь имея достаточное количество денег любой желающий может организовать "Майдан, народный сход,..." и сместить власть. Это первобытный строй, тот же бандитизм, на который так все митингующие жалуются.
Lone_SouL 03-02-2014-09:04 удалить
Мрачный тип, ну вы как то вот совсем в одну кучу свалили - и некие ценности, и растоптанную историю, и забытый язык и как вишенку сверху на тортик - Лукашенко. И кто обоср... Конечно невестка! То есть Россия. Мне крайне не симпатична власть как в России, так и в Украине. Но еще менее мне симпатичны эти типы с дубинками и коктейлями Молотова, которые готовы разрушить и сжечь все вокруг себя. И если проплачены обе стороны (что думаю действительно так), кто проплачивает ту сторону? Откуда эти толпы организованных ребяток с техподдержкой? Как то вот очень напоминает ливийско-сирийский вариант, когда некие "добровольцы" из народных масс. запросто так воюют с регулярной армией.
Sheremetiev 03-02-2014-14:57 удалить
мрачный_тип, место прописки: Минск Беларусь Восточная Европа, что я хочу тебе сказать- вы сами ушли из СССР, сами выбрали в качестве президента "шизофреника-убийцу", сами забываете свой язык, сами забываете свои ценности и при ЭТОМ делаете крайними Россиян???????????? у тебя, милок, что? Кукушка поехала????????? Ты такой же "наци", как те кто сидят на Майдане! Точка!
Исходное сообщение Sheremetiev мрачный_тип, место прописки: Минск Беларусь Восточная Европа, что я хочу тебе сказать- вы сами ушли из СССР, сами выбрали в качестве президента "шизофреника-убийцу", сами забываете свой язык, сами забываете свои ценности и при ЭТОМ делаете крайними Россиян???????????? у тебя, милок, что? Кукушка поехала????????? Ты такой же "наци", как те кто сидят на Майдане! Точка!
прежде всего - хамство никогда и никого не красило. лично я свою историю и свой язык не забываю. однако, государственная политика направлена на использование лишь русского языка. исправить это можно лишь избрав других людей. в условиях при которых власть держится только лишь за счет России и её вливаний, это сделать крайне сложно. мы бы с радостью исправили свою ошибку с президентом, но закон не работает. PS если вы внимательно читали мои сообщения, то вы бы видели мои претензии к государству Россия, а не к простым россиянам. ну, и если патриотов принято называть "наци", то ОК - я наци.
Исходное сообщение Сергей_с_Шаболовки Забыли посоветоваться с другими гражданами Украины. Кто эти судьи на баррикадах? Кто их уполномочил быть судьями? Их меньшинство, что митингующие открыто признают. С чего они взяли что могут представлять весь народ Украины? Если это по мнению митингующих демократия, то чем она лучше фальсификаций на выборах, ведь имея достаточное количество денег любой желающий может организовать "Майдан, народный сход,..." и сместить власть. Это первобытный строй, тот же бандитизм, на который так все митингующие жалуются.
на майдане меньшинство. в целом, по стране сейчас два одинаково равных лагеря (по моему мнению). вот поэтому столько этот дурдом и длится. да и ничем это не лучше фальсификаций на выборах. и это аморально и беззаконно, и то аморально и беззаконно.
Исходное сообщение Lone_SouL Но еще менее мне симпатичны эти типы с дубинками и коктейлями Молотова, которые готовы разрушить и сжечь все вокруг себя.
мне в равной степени не симпатичны анархисты с коктейлями Молотова.
Исходное сообщение Lone_SouL И если проплачены обе стороны (что думаю действительно так), кто проплачивает ту сторону? Откуда эти толпы организованных ребяток с техподдержкой? Как то вот очень напоминает ливийско-сирийский вариант, когда некие "добровольцы" из народных масс. запросто так воюют с регулярной армией.
проплачивать может кто угодно. ЕС, США, местные олигархи, сочувствущие граждане. все заинтересованные лица. в Украине все далеко от Ливии и Сирии. тут такой вариант не пройдет. у людей менталитет другой. да и если бы власть была бы белой и пушистой и эти выступления не поддерживались бы приличной части страны, то разогнать и пересажать анархистов-майданщиков можно за пару часов.
Sheremetiev 04-02-2014-16:49 удалить
мрачный_тип, Хамство? я не вижу тут не разу хамства. Приведу пример. У меня был друг, хороший такой мужик, семьянин примерный, прекрасный отец и руководитель. Но случилось так, что СССР распался и ему срочно нужно было изыскивать средства что бы кормить семью, так что времени на воспитание сына, а именно о нем пойдет речь, не хватало- работа, длительные командировки... но семью он обеспечивал на 200%. Его сын, весьма неплохой парень... как бы это сказать... кароче его воспитала матушка. В результате мы имеем: отсутствие уважения к отцу (он мог спокойно его послать на х@й, нагрубить и объявить полную независимость. не уловил еще параллель? :) ) Отец ему сказал, хочешь независимости- БОГА ради, снимай квартиру, живи один, с любимой девушкой, ты же этого хотел? тебе же не нравится дома? Давай, сын! Конечно у него ничего не получалось, он жил один, то квартиру снимет, то у друга переночует... упертый парень. НО! отец никогда ему не отказывал в просьбе о деньгах и крове. А их было много. Потом мой друг умер- сердце. И его сын прибежал ко мне. Потому что не мог устроить нормальные похороны отца. Я сделал все что мог- поставил на уши контору, выбил деньги на похороны, организовал... ВАЩЕ все. (это я не себя хвалю, просто доношу факты из жизни) ============================= К чему я это все? Ребята, СССР боялся весь, подчеркиваю ВЕСЬ мир, потому что МЫ были семьей. Теперь вы ушли. попробовали жить одни, попробовали жить с малознакомыми людьми, вам не нравиться ни то, ни другое. Зачем винить в своих глупостях Россию и говорить что "наше правительство такое плохое, но виновата Россия???? Пойми, дорогой мой человек, что на данном этапе мы имеем в наличие- если падет Украина, а это последний оплот бывшего СССР, то все. ВСЕ! Да, мы умрем как нация. Не сразу конечно, со временем, но умрем. Но что с Вами то будет через 50-80 лет? Не задумывался? А ведь тогда у тебя будут уже внуки. Беларусь не лакомый кусочек- ресурсов нет, полезных ископаемых нет.... Казахстан- одни степи, Прибалтика... не знаю, а только шпроты их люблю :))) А Украина- это "последний штрих" в развале некогда ВЕЛИКОЙ державе и Горбачев тут не причем! Потому что... историю надо не просто смотреть по телевизору, а читать в библиотеках. Еще раз прошу прощения если обидел, но хочу повторить- давайте включим мозги...
Sheremetiev, "Золотые слова, Юрий Венидиктович". Украина хочет независимости, Мрачный тип хочет независтмости Белоруссии, причём общение на исконном языке считает архи важным моментом, так почему абсолютно все считают своим долгом выучить английский?
Sheremetiev 06-02-2014-19:32 удалить
Сергей_с_Шаболовки, ты знаешь... (ничего, что на "ты" ? :) ) я уважаю языки, обычаи, традиции! я люблю плов, сало, Рижский бальзам, Горилку, Массандровские вина, шашлык, купаты, и чебуреки! но когда начинается 3.14здеж просто ...еть можно!!! Все эти деньги, которые вкладываются в Майдан... почему бы их не пустить на повышение пенсий, дотаций неимущим! с какого, простите меня ... уя, мертворожденный идиот, стоящий у власти пускает их на ветер? а это именно так и есть на самом деле!!! Ребята! Други! Я не призываю к "наци", я не призываю к "славянизму"- это удел... не знаю кого, но! давайте задумаемся!!!!!!!! мы кто? Русь? или РАСЗДРАЕНЫЙ НЕ ПОЙМИ КЕМ ВЕНИК, лежащий, даже не на кухне, а предбаннике?!!!!!
Sheremetiev, Не надо переименовываться в Русь, всего то надо подписать экономический и военный союз. Дело выживания на этой планете. Конечно это сложно объяснить "свободолюбивым" хиппи, у которых вокруг любовь и Джими Хендрикс, то есть Святослав Вакарчук.
Sheremetiev 06-02-2014-23:17 удалить
Сергей_с_Шаболовки, Странные вы с мрачный_тип, озлобленные на... даже не знаю на что... с одной стороны мне вас жалко, но с другой я прекрасно понимаю, что жалость это плохое чувство. убогое какое то... негармоничное... нет союза души и тела в вас. Ребят, Хиппи не такие уж плохие люди, так что давайте не вешать "жетонов" и создавать " клише" ?
Sheremetiev 07-02-2014-14:00 удалить
И завершим тему цитатой Отто Бисмарка: [604x454]
Sheremetiev, Я ни на кого не озлоблен, чесслово. Хиппи хороши когда курят травку и ни кому не мешают, а вот когда они начинают бороться за любовь и свободу, хиппи становятся плохими.
_ksenonchik_ 08-02-2014-00:36 удалить
Sheremetiev, писала тебе комментарий, но он исчез почему-то! Писала, что Бисмарк знал, о сем говорил( мне очень близка и понятна твоя позиция: жаль, что от могущественной российской империи почти ничего не остается.


Комментарии (69): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В жж все разговоры вокруг майдана. Здесь как-то | _ksenonchik_ - Дневник _ksenonchik_ | Лента друзей _ksenonchik_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»