• Авторизация


Зомбировать 07-08-2007 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Теперь, после прочтения очередной книги, у меня в голове появилась еще одна навязчивая идея. Поддаться гипнозу! Да, странно, зачем? Для незнающих: гипноз – это сон; состояние, в котором твое сознание не работает, в отличие от подсознания. Просто хочу, чтобы меня запрограммировали. На уже упомянутую мной волю к победе, которая в себя будет включать и любовь к физическим упражнениям, и усидчивость, и большее стремление к чему-либо. Для этого нужно всего ничего: знающий правила гипноза психолог, или психоаналитик, в количестве одна штука.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Marguerite9 07-08-2007-13:42 удалить
а что за книга сподвигла тебя на такие размышления?
Elfi 07-08-2007-13:44 удалить
Санчо_Пансо:

Теперь, после прочтения очередной книги, у меня в голове появилась еще одна навязчивая идея. Поддаться гипнозу! Да, странно, зачем? Для незнающих: гипноз это сон; состояние, в котором твое сознание не работает, в отличие от подсознания. Просто хочу, чтобы меня запрограммировали. На уже упомянутую мной волю к победе, которая в себя будет включать и любовь к физическим упражнениям, и усидчивость, и большее стремление к чему-либо. Для этого нужно всего ничего: знающий правила гипноза психолог, или психоаналитик, в количестве одна штука.

а если попробоваь самому всё это сделать без психоаналитика? я имею ввиду воля в победе и тд а не гипноз... потому чо это же тоже самое если попросить искусственную титановую ногу взамен на свою но ненатренированную. ИМХО


TLС v.0.7.31c
tew_lee 07-08-2007-13:48 удалить
ага, он хочет легких путей!
...Человека труднее загипнотизировать, если он этого сам хочет. Иногда даже невозможно. Ага. =Ъ
а если гипнотизер будет с плохими намерениями?
Исходное сообщение Marguerite9: а что за книга сподвигла тебя на такие размышления?
книга ничто... формирование имиджа. думал, более или менее практическое пособие. ан-нет! в итоге: самое интересное в этой книге оказалось приложение, т.е. статьи не в тему... т.к. дядька психолог.. )) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Elfi:

а если попробоваь самому всё это сделать без психоаналитика? я имею ввиду воля в победе и тд а не гипноз... потому чо это же тоже самое если попросить искусственную титановую ногу взамен на свою но ненатренированную. ИМХО


TLС v.0.7.31c
да.. это интереснее.. но вот уже мне почти 19 лет, а я все хочу... и все сбиваюсь с пути к цели. это печально! тем более я идеи цель оправдывает средства. ) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение tew_lee: ага, он хочет легких путей!
мы не ищем легких путей! )) но.. кто сказал, что после этой установки мне будет легко? в любом случае я уже не буду так лениво сидеть и ничего не делать, как сейчас.. ) нужен толчок. импульс, который я уже сам не могу себе создать... )) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Шейн_де_Гальмибр: ...Человека труднее загипнотизировать, если он этого сам хочет. Иногда даже невозможно.
Ага. =Ъ
эмм... в книжке было написано наоборот.. лишь бы гипнотизируемый мол этого хотел и доверял гиптотизирующему. а тот в свою очередь обладал уверенностью в себе и техникой гипноза. ) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Повесть_о_мечте: а если гипнотизер будет с плохими намерениями?
это единственное чего я боюсь... но всегда можно посадить рядом с ним человека, которому я доверяю... если гипнотизер не разрешит, то гудбай, ибо таких не мало.. )) LI 7.05.22 beta
Санчо_Пансо, :) можно и друга загипнотезировать не думаю что гипнотезеры будут рады присутствию посторонних-ведь они будут наблюдать со стороны их работу
Purekaterina 07-08-2007-15:20 удалить
А не боишься что из подсознания чего-нить вылезет нехорошее... так скажем...? LI 7.05.22
Исходное сообщение Повесть_о_мечте: Санчо_Пансо, :) можно и друга загипнотезировать
не думаю что гипнотезеры будут рады присутствию посторонних-ведь они будут наблюдать со стороны их работу
да... но иначе я бы не доверил свое подсознание незнакомому человеку.. боже, он же меня может заставить даже убить себя. "мол если позвонит телефон и в трубке будет мелодия "летите, голуби, летите", то ты должен будешь открыть окно и полететь... нет, ты не упадешь, ты же птица!" цитата из прочитанной книги. )) хотя он говорит, что подсознание может сопротивляться... но это сопротивление несложно подавить ("нет, ты не упадешь, ты же птица!") LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Purekaterina: А не боишься что из подсознания чего-нить вылезет нехорошее... так скажем...?

оно постоянно вылезает.. только в жизни контролируется сознанием )) а если поддаться гипнозу, то только в присутствии кого-нибудь, тебя например. ты же не дашь гипнотизеру сделать чего лишнего: "пытать" меня или программировать на, боже упаси, что-нибудь опасное... ибо ты знаешь, что я тебя с собой беру для защиты. тем более нах психологу подробности моей прайвэси.. если только тебе. но там уже гипнотизер тебе не позволит. )) LI 7.05.22 beta
arulis 07-08-2007-16:29 удалить
С гипнозом будь поосторожнее, а то сейчас столько развелось специалистов в этой области, бывает что после гипноза человек остаётся попросту говоря дурачком, а иногда могут и не вывести из гипноза. Вообщем надо искать специалиста в котором будешь уверен. У нас например психологи которые обучаются в университетах где есть псих.фак (т.е. не в медицинской академии), по идее не имеют право практиковать гипноз, хотя на деле всё по-другому. LI 7.05.22
Санчо_Пансо, *Пожал плечами* Видимо, у нас были разные книги. XDDD
Исходное сообщение arulis: С гипнозом будь поосторожнее, а то сейчас столько развелось специалистов в этой области, бывает что после гипноза человек остаётся попросту говоря дурачком, а иногда могут и не вывести из гипноза. Вообщем надо искать специалиста в котором будешь уверен.

У нас например психологи которые обучаются в университетах где есть псих.фак (т.е. не в медицинской академии), по идее не имеют право практиковать гипноз, хотя на деле всё по-другому.

мдя.. неоптимистично. но я думаю, в москве можно найти хорошего специалиста. естественно, не только-только окончившего психфак, пусть даже и мгу. посмотрим еще, что скажет мое бессознательное, когда я все-таки почти решусь на это.. ) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Шейн_де_Гальмибр: Санчо_Пансо,
*Пожал плечами*
Видимо, у нас были разные книги. XDDD
ага.. и это мне уже начинает не нравиться..) LI 7.05.22 beta
Санчо_Пансо, что за книга такая?:) которая загипнотизировала тебя своей идеей
Исходное сообщение Повесть_о_мечте: Санчо_Пансо, что за книга такая?:)
которая загипнотизировала тебя своей идеей
книга о имиджмейкинге.. только книга фуфло.. но в конце было несколько непотемных статей.. например о гипнозе ) LI 7.05.22 beta
Delirium666 08-08-2007-23:06 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Повесть_о_мечте: а если гипнотизер будет с плохими намерениями?
это единственное чего я боюсь... но всегда можно посадить рядом с ним человека, которому я доверяю... если гипнотизер не разрешит, то гудбай, ибо таких не мало.. )) LI 7.05.22 beta
Не поможет! Если гипнотеррапевт обладает хорошей квалификацией, то никакие другие люди в комнате не помогут: если только он захочет, то и друга твоего погрузит в гипноз.
Delirium666 08-08-2007-23:09 удалить
да... но иначе я бы не доверил свое подсознание незнакомому человеку.. боже, он же меня может заставить даже убить себя. "мол если позвонит телефон и в трубке будет мелодия "летите, голуби, летите", то ты должен будешь открыть окно и полететь... нет, ты не упадешь, ты же птица!" цитата из прочитанной книги. )) хотя он говорит, что подсознание может сопротивляться... но это сопротивление несложно подавить ("нет, ты не упадешь, ты же птица!") LI 7.05.22 beta
ДАЖЕ под гипнозом человека нельзя заставить сделать того, чего бы он не сделал в сознании!!!
Delirium666 08-08-2007-23:12 удалить
Санчо_Пансо, а вообще-то, не дешевое это удовольствие!
Исходное сообщение Delirium666: Не поможет! Если гипнотеррапевт обладает хорошей квалификацией, то никакие другие люди в комнате не помогут: если только он захочет, то и друга твоего погрузит в гипноз.
плять... я так не играю.. значит, будем искать порядочного... и сам потихоньку буду погружаться в психологческую науку.. ) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Delirium666:
да... но иначе я бы не доверил свое подсознание незнакомому человеку.. боже, он же меня может заставить даже убить себя.
"мол если позвонит телефон и в трубке будет мелодия "летите, голуби, летите", то ты должен будешь открыть окно и полететь... нет, ты не упадешь, ты же птица!" цитата из прочитанной книги. ))
хотя он говорит, что подсознание может сопротивляться... но это сопротивление несложно подавить ("нет, ты не упадешь, ты же птица!")


ДАЖЕ под гипнозом человека нельзя заставить сделать того, чего бы он не сделал в сознании!!!
да.. в книге так написано. но ведь гипнотизер может убедить в том, что это безвредно. а ты увлекаешься психологией? точнее гипнозом? ) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Delirium666: Санчо_Пансо, а вообще-то, не дешевое это удовольствие!
ты знаешь расценки?! озвучь ;) LI 7.05.22 beta
Delirium666 09-08-2007-00:29 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо да.. в книге так написано. но ведь гипнотизер может убедить в том, что это безвредно. а ты увлекаешься психологией? точнее гипнозом? ) LI 7.05.22 beta
Санчо_Пансо, так, проходил первичную ступень обучения эриксоновской гипнотеррапии.
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE][i]ты знаешь расценки?! озвучь ;) LI 7.05.22 beta
Цены прямо пропорциональны квалификации, известности и самомнению психотеррапевта. Сеанс у достаточного хорошего будет стоить примерно 3-5 тыс.
Исходное сообщение Delirium666: Цены прямо пропорциональны квалификации, известности и самомнению психотеррапевта. Сеанс у достаточного хорошего будет стоить примерно 3-5 тыс.
этого сеанса мне будет достаточно, чтобы решить все свои проблемы? ) LI 7.05.22 beta
Delirium666 09-08-2007-00:44 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо этого сеанса мне будет достаточно, чтобы решить все свои проблемы? ) LI 7.05.22 beta
)) если у тебя есть еще проблемы, кроме заявленной в посте,то вряд ли)))))))
Исходное сообщение Delirium666: )) если у тебя есть еще проблемы, кроме заявленной в посте,то вряд ли)))))))
а на эти моих 3-5 штук хватит?! откуда у тебя такие познания? ) LI 7.05.22 beta


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зомбировать | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»