• Авторизация


В России отмечают день памяти Николая Второго 17-07-2005 16:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как вы относитесь к Царской Семье, к ее трагической судьбе?
[446x350]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
gektit 17-07-2005-21:13 удалить
..отношение ясно высказано историей - он сам отрекся от грядущей России, а сама Советская Россия - исчезла, как не была..
А как можно относиться к ДЕТЯМ, зверски убитым из идеологических соображений?
Не понимаю вопроса...
Go_Go_Selina 18-07-2005-01:28 удалить
Как-как это царь...Не знаю может это наивно звучит но царское время для меня святая эпоха...И царь-святое! Россия Империя была империей до последнего царского вздоха..ее больше нет...нет и Росси собственно...
Я не буду говорить что не надо было а что надо было т.к. мы слишком мало знаем...Но для себя я знаю точно это ..нет у меня просто нет слов как описать то что сделано...
Скажу одно люди в те време слишком доверчивы были...И легко было поднять на бунт легко было манипулировать...Но сейчас слава Богу мы не такие...
Вопрос идеалистики здесь не приемлем дело не в идеалах.
Дело в (как бы сейчас сказала) это бизнес либо ты либо тебя.
gektit, это ваша фраза невероятно глупа. Что есть история. История переписывалась столько раз сколько звезд на небе. Пффф...глупо-глупо-глупо
Но я не буду с вами спорить. Т.к. я своего мпнения не собираюсь менять да и вы аидимо тоже.
Не идеализирую ни царскую Россию, ни советскую, ни нынешнюю не пойми какую.
Везде было намешано плохого и хорошего, и если империя пала, значит, это была уже не империя.
Как мне кажется, вопрос сформулирован некорректно. Если вы об отношении к Николаю Романову и его семье, то я уже сказала: ТАКИЕ муки, какие пришлись на их долю, покрывают любые грехи.
А если вы про роль императора в истории... про царскую Россию вообще - так это другой коленкор...
Судить, кстати, именно в этом разрезе очень сложно, потому что советские историки так тщательно переписали, скрыли, поубирали... постарались, словом...
gektit 18-07-2005-08:27 удалить
..но есть и неоспоримые вещи такие как например, хаос разрастается..
..а в историческом плане возникает новый соблазн для новых русских - от царской России перейти к современной, минуя советскую..
gektit 18-07-2005-08:34 удалить
Go_Go_Selina,: "История переписывалась.. "

..верно, только, заметьте, что она переписавается в канве исторических фактов, а те опусы, что писались с потолка или высасывались из академических пальцев по-партийному, так я за историю их считать не могу.. Для того и голова, чтобы отличать..
А чем расстрелянная семья русского царя отличается от гильотинированных зарубежцев-самодержцев? Это - жизнь.
Как можно относиться к жизни?..
Исходное сообщение Go_Go_Selina
Как-как это царь...Не знаю может это наивно звучит но царское время для меня святая эпоха...И царь-святое! Россия Империя была империей до последнего царского вздоха..ее больше нет...нет и Росси собственно...
Я не буду говорить что не надо было а что надо было т.к. мы слишком мало знаем...Но для себя я знаю точно это ..нет у меня просто нет слов как описать то что сделано...
Скажу одно люди в те време слишком доверчивы были...И легко было поднять на бунт легко было манипулировать...Но сейчас слава Богу мы не такие...
Вопрос идеалистики здесь не приемлем дело не в идеалах.
Дело в (как бы сейчас сказала) это бизнес либо ты либо тебя.
gektit, это ваша фраза невероятно глупа. Что есть история. История переписывалась столько раз сколько звезд на небе. Пффф...глупо-глупо-глупо
Но я не буду с вами спорить. Т.к. я своего мпнения не собираюсь менять да и вы аидимо тоже.


Боюсь, что насчет манипуляций ты не права... Сегодня манипулируют столь же успешно, как и 100 лет назад, даже успешнее, благодаря развитию СМИ
По статистике, около 95% населения имеют то мнение, которое лидирует в СМИ
Исходное сообщение Валя_Любимова
А чем расстрелянная семья русского царя отличается от гильотинированных зарубежцев-самодержцев? Это - жизнь.
Как можно относиться к жизни?..


Тем и отличается, что СЕМЬЯ.
Go_Go_Selina 18-07-2005-20:52 удалить
Исходное сообщение gektit
Go_Go_Selina,: "История переписывалась.. "

..верно, только, заметьте, что она переписавается в канве исторических фактов, а те опусы, что писались с потолка или высасывались из академических пальцев по-партийному, так я за историю их считать не могу.. Для того и голова, чтобы отличать..
ох... Я о том, что истории реальной мы НИКОГДА не узнаем. Такова жизнь и сисетме. Для всех своя правда.
Go_Go_Selina 18-07-2005-20:54 удалить
Исходное сообщение провокатор
Исходное сообщение Go_Go_Selina
Как-как это царь...Не знаю может это наивно звучит но царское время для меня святая эпоха...И царь-святое! Россия Империя была империей до последнего царского вздоха..ее больше нет...нет и Росси собственно...
Я не буду говорить что не надо было а что надо было т.к. мы слишком мало знаем...Но для себя я знаю точно это ..нет у меня просто нет слов как описать то что сделано...
Скажу одно люди в те време слишком доверчивы были...И легко было поднять на бунт легко было манипулировать...Но сейчас слава Богу мы не такие...
Вопрос идеалистики здесь не приемлем дело не в идеалах.
Дело в (как бы сейчас сказала) это бизнес либо ты либо тебя.
gektit, это ваша фраза невероятно глупа. Что есть история. История переписывалась столько раз сколько звезд на небе. Пффф...глупо-глупо-глупо
Но я не буду с вами спорить. Т.к. я своего мпнения не собираюсь менять да и вы аидимо тоже.


Боюсь, что насчет манипуляций ты не права... Сегодня манипулируют столь же успешно, как и 100 лет назад, даже успешнее, благодаря развитию СМИ
По статистике, около 95% населения имеют то мнение, которое лидирует в СМИ
Сми? А кто опрос проводил. Того, что было тот ужас уже не повториться. т.к. опрос можно проводить но этоо обстрактно. Тоже не довод.
Go_Go_Selina 18-07-2005-20:58 удалить
Исходное сообщение провокатор
Исходное сообщение Валя_Любимова
А чем расстрелянная семья русского царя отличается от гильотинированных зарубежцев-самодержцев? Это - жизнь.
Как можно относиться к жизни?..


Тем и отличается, что СЕМЬЯ.
И вообще-то это Россия..А мы в России вроде живем? Или нет?
Но вопрос действительно не корректно поставлен.
gektit 19-07-2005-08:55 удалить
Go_Go_Selina
"истории реальной мы НИКОГДА не узнаем"

..если истина у каждого своя, то и нет никакой истины вообще, но это не так, ибо есть "Общечеловеческая Истина".. и уже никому не удастся ее затереть, но каждый может притвориться, что не слышит ее..
Go_Go_Selina 22-07-2005-09:00 удалить
истинина это не история разделяешь понятия? нанадо все в одну кучу сгребать если ответить нечего лучше смолчать.
gektit 22-07-2005-09:13 удалить
Исходное сообщение Go_Go_Selina
истинина это не история разделяешь понятия? нанадо все в одну кучу сгребать если ответить нечего лучше смолчать.


..разделяю, разделяю, только если история не имеет ничего общего с истиной, то она называется сказкой, вымыслом, литературой, фантазией, талмудом, синодиком, вульгатой.. и еще тысячи имен и понятий, но это все область творчества слепых и ослепленных людей..


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В России отмечают день памяти Николая Второго | клуб_интеллектуалов - Добро пожаловать в Клуб Интеллектуалов! | Лента друзей клуб_интеллектуалов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»