• Авторизация


Грузинский канал. 17-01-2007 23:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Два дня смотрю фильмы по грузинскому каналу, то про лошадь-скакуна по кличке "Сухарь". Низкорослую но с характером . То про человека совершившего неправильные поступки. Фильмы с изюменкой. Это не русские мыльные оперы, от которых тошнит. Канал довольно неплохой у этих Грузин. Мне они не неприятны в отличие от чеченцев, на которых у меня аллергия.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31):
Sharmi-777 17-01-2007-23:17 удалить
У меня нет такого..
an_anna 17-01-2007-23:26 удалить
А за что ты так на них взъелся-то?
volynko 17-01-2007-23:32 удалить
an_anna, поведение этого народа (чеченцев и ингушей)в период В.О. войны было предательским, это из расказов очивидца, моего старшего друга, воевавшего на Юге.
Потом, мой сын воевал на площади Минутка в те недалёкие 1994-1995 годы, да сейчас там много русских находят свой конец. Продажный народ, беспредельщики.
18-01-2007-01:31 удалить
Я жил на минутке, даа отимели там доблестную армию РФ по полной программе, мне жаль твоего сына, у него теперь комплекс неполноценности перед чеченцами на всю жизнь...
а насчет предательства во время ВОВ, жалко , что это не правда, а то сидели бы чеченцы в ресторане с гансами с видом на красную площадь и памятником Гитлеру.
Tor-Vic 18-01-2007-14:16 удалить
Исходное сообщение zemm
Я жил на минутке, даа отимели там доблестную армию РФ по полной программе, мне жаль твоего сына, у него теперь комплекс неполноценности перед чеченцами на всю жизнь...
а насчет предательства во время ВОВ, жалко , что это не правда, а то сидели бы чеченцы в ресторане с гансами с видом на красную площадь и памятником Гитлеру.

Пожалей свою жопу, когда будешь подставлять её чеченцам...
Tor-Vic 18-01-2007-14:17 удалить
Исходное сообщение volynko
an_anna, поведение этого народа (чеченцев и ингушей)в период В.О. войны было предательским, это из расказов очивидца, моего старшего друга, воевавшего на Юге.
Потом, мой сын воевал на площади Минутка в те недалёкие 1994-1995 годы, да сейчас там много русских находят свой конец. Продажный народ, беспредельщики.

Полность согласен. Хотя, есть и исключения. Но буквально единицы.
Не знал, что Питере есть грузинский канал...
volynko 18-01-2007-21:26 удалить
zemm,мне его тоже жаль. Он полетел туда ( в Чечню) распиздяем , а вернулся снайпером.
Степной_волк, каждый народ имеет свои особенности. То, что для нас предательство, для других норма поведения. Они живут по своим законам. Но коли они живут в нашей стране, то с Российскими законами придётся считаться. Контрактники-солдаты удачи,ихвполне хватит на каждого живого чеченца. Процесс отстрела будет длительный и количество особей мужских (чеченцев) будет постоянно уменьшатся.
Интересно, откуда берутся такие, как zemm среди моих читателей их нет?
Tor-Vic 18-01-2007-22:20 удалить
Скорее всего он сам чеченец, очень гордится своим народом, ведь гордый чеченский народ смог породить Дудаева и Басаева, ниодин народ мира не считает своими героями людей, которые захватывают беременых женщин и детей...

LI 5.09.15
volynko 18-01-2007-22:51 удалить
Исходное сообщение Степной_волк
Скорее всего он сам чеченец, очень гордится своим народом, ведь гордый чеченский народ смог породить Дудаева и Басаева, ниодин народ мира не считает своими героями людей, которые захватывают беременых женщин и детей...

LI 5.09.15

Каждый народ достоин того президента, которого он выбирает.
Мы выбрали Ельцена, мы сами такие же как он.
Они выбрали Дудаева, значит большенство их такие же, как этот маньяк-головорез.
Tor-Vic 19-01-2007-08:44 удалить
Мы не выбрали ельцина национальным героем. А они выбрали Басаева своим героем.

LI 5.09.15
volynko 19-01-2007-20:44 удалить
Степной_волк,есть там среди местных для кого Басаев и не герой.
Не для всех же он у них Херой?!
Я с тобой согласен.Ты знаешь почему китайцев так много,а чеченцев так мало?Потому что они злопамятные и не умеют прощать.А китайцы очень мудрые,потому что умеют думать о пользе всех живых существ.
volynko 19-01-2007-21:59 удалить
Исходное сообщение Проникающее_видение
Я с тобой согласен.Ты знаешь почему китайцев так много,а чеченцев так мало?Потому что они злопамятные и не умеют прощать.А китайцы очень мудрые,потому что умеют думать о пользе всех живых существ.

Китайцы думают о пользе для своего народа.Возможно китайцы тоже не прщают обид. Но на мелочи они не будут обращать внимание. Возможно они деликатнее.
Tor-Vic 19-01-2007-22:09 удалить
Исходное сообщение Проникающее_видение
Я с тобой согласен.Ты знаешь почему китайцев так много,а чеченцев так мало?Потому что они злопамятные и не умеют прощать.А китайцы очень мудрые,потому что умеют думать о пользе всех живых существ.

Китайцы закапывали в фундамент великой китайкой стены рабов,чтобы фундамент был прочнее, они всю свою историю воевали между собой, они устраивали публичные казни, во время которых казнили сотни тысяч человек, а от потоков крови реки меняли свой цвет. Именно китайцы придумали самые изощрённые пытки...
Кстати, чеченцы, баска и китайцы находятся в далёокм родстве...
volynko 19-01-2007-22:39 удалить
Исходное сообщение Степной_волк

Китайцы закапывали в фундамент великой китайкой стены рабов,чтобы фундамент был прочнее, они всю свою историю воевали между собой, они устраивали публичные казни, во время которых казнили сотни тысяч человек, а от потоков крови реки меняли свой цвет. Именно китайцы придумали самые изощрённые пытки...
Ты вообще, книги по истории читаешь? Почтитай, это полезно. Только по истории, а не фигню про фен-шуй и другую дребедень... Кстати, чеченцы, баска и китайцы находятся в далёокм родстве...

Относительно китайцев, могу сказать, что после америкосов, это наш ВРАГ, НОМЕР№№№№1!!!!
Народ жаждет захватить наш Дальний Восток и уже потихоньку захватывает Питер. Америкосы развалили нашу страну, а те её хотят видеть своей частью, ну скажем до Уральских гор, в первом приближении.
Tor-Vic 19-01-2007-22:46 удалить
В Питере много узкоплёночных?
Про китайцев это я так к слову сказал.Они немало тибетцев истребили,когда захватили Тибет в 1959 году.Просто,если вернуться к грузинскому кинематографу,то действительно у них почти все фильмы с глубоким подтекстом.
Я согласен с тобой!Но что можно сделать?Думаю поможет только учение Будды!Притом именно тибетский вариант!Что ты об этом думаешь?
volynko 19-01-2007-23:38 удалить
Исходное сообщение Степной_волк
В Питере много узкоплёночных?

Вот небольшая информация об экспансии "узкоплёночных"18 января в Смольном подписан протокол совещания представителей правительства Санкт-Петербурга и народного правительства Шанхая по дальнейшему продвижению стратегического инвестиционного проекта "Балтийская жемчужина".
...компания, вместо того, чтобы самостоятельно прокладывать коммуникации на территории, как это было предусмотрено инвестиционным соглашением, перечислит необходимую для этого сумму в бюджет. Как пояснил председатель комитета по инвестициям Максим Соколов, работы по строительству головных источников водоснабжения, канализации и системы теплоснабжения территории город выполнит сам, а компания перечислит в бюджет города порядка 48,8 миллиона долларов по курсу апреля 2005 года (на момент подписания инвестиционного соглашения).
...Во время визита в Петербург представители китайской стороны заключили четыре соглашения: с ОАО «Санкт-петербургские электрические сети» на технологические присоединения к сетям мощностью 20 МВА (для первой очереди), договор на каблирование высоковольтных линий электропередач на сумму 360 миллионов рублей, договор с ЗАО «Компания ТрансТелеком» и с ООО «Архитектурная мастерская Мютюрёва» на разработку проектной документации жилого комплекса с автостоянкой и учреждениями бытового обслуживания. К середине февраля 2007 года уже будет подготовлен сетевой график реализации самого проекта.
... Напомним, что сам проект «Балтийской жемчужины» должен быть завершен к 2013 году, объем инвестиций составляет 39 миллиардов рублей. Всего инвесторы собираются построить на территории порядка 1,5 миллиона квадратных метров жилья. Главной архитектурной доминантой квартала станет здание гостиницы высотой 188 метров и общей площадью 400 тысяч квадратных метров.

Большой город, большие деньги. Коготок увязнет, жёлтолицие зацепятся, потом придут их "ниньдзи" и пойдёт передел по кругу.
volynko 20-01-2007-00:02 удалить
Исходное сообщение Проникающее_видение
Я согласен с тобой!Но что можно сделать?Думаю поможет только учение Будды!Притом именно тибетский вариант!Что ты об этом думаешь?

Знаешь, не случайно об этой религии-учении было сказано в последующем посте. Павел Кашин, музыкант-певец стал приверженцем этого учения. Судить о чём-то можно поняв и изучив тему ( проблему). У меня интуитивное расположение к учению.
Tor-Vic 20-01-2007-09:06 удалить
Какой Кашин или Греьбеньщиков буддисты? Всё это показуха! :)
volynko 20-01-2007-11:16 удалить
Видел Павла Кашина на телепередаче в сторонниках буддизма.
Пологаю не обязательно говорить, что та или эта вера не имеет смысла. Он нашёл , что-то в учении. И потому выступал, довольно не глупо говорил. Без амбиций. У него есть альбом 2004г. "Глазами Будды". Сам он и песни его мне нравяться. Насчёт Гребенщикова ничего сказать не могу.
- За что купил, за то и продаю.
volynko 20-01-2007-13:35 удалить
Исходное сообщение Степной_волк
Исходное сообщение Проникающее_видение
Я согласен с тобой!Но что можно сделать?Думаю поможет только учение Будды!Притом именно тибетский вариант!Что ты об этом думаешь?

Тебетский вариан: это не мыться годами, ничего не делать, только молиться, апотом позволить первому жезавоевателю поработить всю свою страну? А цель? Какова цель нам идти по тебесткому варианту?

Знаю о двух направлениях этой религии. Но не исследовал их суть. Пока сужу по ним со слов авторитетов.
А ты думаешь,что буддисты только те,кто монахи?
volynko 21-01-2007-17:40 удалить
Исходное сообщение Проникающее_видение
А ты думаешь,что буддисты только те,кто монахи?

Что буддисты, что христиане, всё народ верящий в своего Бога.Будда выражает трансцендентное Ничто и видит только Ничто. Христос выражает любящее Милосердие и видит только Милосердие - и так далее; каждая из этих истин - только одна истина. И чем ниже истина Глобального разума, уже и без того несущая в себе разделение, нисходит от плана к плану, чтобы воплотить себя в жизнь, тем более раздробленной она становиться - начав с разделения, она неизбежно кончает сверхразделением. Этот процесс просматривается в разделении во времени. От Будды до появления двух ветвей - ханаяну и махаяну, внутри каждой из них формировались различные религиозно-философские школы буддизма. От Христа до христианских сект ( вандалы и др.) Католики и Христиане ( православные христиане). Синтез религии создать невозможно. Миллионы идей-сил разделяют наш мир: коммунизм, индивидуализм; насилие, военное подстрекательство; эпикурейство, аскетизм и т.д. Каждая из них - это грань Истины.
Очень жаль,что ты не знаешь учения Ваджраяны.А общий обзор религий ни к чему позитивному тебя не приводит.Всегда легче отрицать.
volynko 21-01-2007-21:46 удалить
Пока не знаю, просто не знал, что такое существует.Есть учение Шри Ауробиндо, жаль, что ты о нём не знаешь. С горечью могу сказать и я. Общий обзор религий меня приводит к позитивному. Одна религия может быть более совершенная, чем другая. Все они проходят определённые стадии развития. Самые древние, наиболее совершенны. Учения отличаются от религий. Сегодня государственная политика стала опираться на религиозные догматы. Это уже некуда не годится. Так как в этом случае ущемляются права сторонников других религий. Видимо есть необходимость в средствах пропаганды задействовать и этот козырь. Всё во благо власти.


Комментарии (31): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Грузинский канал. | volynko - Дневник volynko | Лента друзей volynko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»