• Авторизация


Стопр. 18-12-2006 21:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[200x319]
Вчера вечером, переделав все дела приехали с Людмилой ко мне. Решили почитать на сон грядущий. Она листала CORPUS AMORUS, я жеПОТЕРЯННЫЙ РАЗУМ. Сергея Кара-Мурзы, а именно Глава 25. Учебный материал: "ИРОНИЯ СУДЬБЫ" ЭЛЬДАРА РЯЗАНОВА, ИЛИ ОБРАЗ ИНТЕЛЛИГЕНТА БЕЗ РЕФЛЕКСИИ.Затем прочёл
Главу 26 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ. ВОСПОМИНАНИЕ БЕЗ РЕФЛЕКСИИ
- Все согласны с тем, что мы переживаем большую Смуту. Уже 15 ле, как у нас "разруха в умах" - духовная болезнь в открытой форме.
- Однрй из причин болезни стал странный сдвиг в сознании, который произошёл в 60-е годы в среде горожан.
- Таким ценным историческим документом, на мой взгляд, служит книга О.Блоцкого "Владимир Путин" (М., 2003, тираж 200000 экз.
В книге кратко пересказывается автобиография Володи П., его молодые годы. Жизнь и восприятие окружающей действительности схожи. Но вот сравнение жизни протекающей во дворе "по законам джунглий". Заставила меня задуматься и размышлять, действительно ли мы с моими сверстниками жили по законам джунглий? Пожалуй он прав в своём определении.
- И вот похоже, в 60-е годы произошёл срыв - метафора "джунглей" и стоящая за ней антропологическая модель были восприняты, сначала неосознанно, существенной частью подросков, а в более позднем возрасте укоренились в сознании и сейчас повторяются как нечто обыденное. Наш дом " разделился внутри себя " , и, как говорится, такой дом устоять не может. Он и не устоял.
Автор книги пишет, что часть подростков рождённия 50-х годов духовно ослепла. Раз не увидели тех нитей человеческих отношений, которые связывали нас, подросков с нашим обществом. Нити - связи между подростками существовали, а между обществом и каждым в отдельности они ПОРВАЛИСЬ, ИЛИ НЕ ВОЗНИКЛИ?"
Постепенно придёт понимание случившегося. на вопросЗАЧЕМ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ НАЗАД? СМОТРИ В БУДУЩЕЕ! ОТВЕТИТЬ НЕ МОГУ . Хочу разобраться в случившемся . СЕГОДНЯ. ШАГ ЗА ШАГОМ. ТЕПЕРЬ СПЕШИТЬ НЕКУДА...
Про книгу О.Блоцкого, аннотация.В основу книги О. Блоцкого "Владимир Путин. История жизни" положены воспоминания самого В.В. Путина, его школьных товарищей и друзей, общавшихся с ним на протяжении многих лет.
[216x319]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
_УДАЧА_ 19-12-2006-03:40 удалить
Все согласны с тем, что мы переживаем большую Смуту. Уже 15 ле, как у нас "разруха в умах" - духовная болезнь в открытой форме.
- Однрй из причин болезни стал странный сдвиг в сознании, который произошёл в 60-е годы в среде горожан.


Смута в умах(?),от части согласна, но скорее всего СВОБОДА в умах(раньше под диктовку?)и вот теперь не справляемся с ней? Ну да НАРОД мудр...
Просто так и не скажешь,надо обдумать,сравнить,проанализировать,возможно и вернусь.
volynko 19-12-2006-19:22 удалить
_УДАЧА_,
-... Ну да НАРОД мудр...
Сам считаю себя его частичкой (народа), в собственной мудрости разочаровался. В , мудрость большенства, тем более не верю. Для неё надо определённый багаж знаний. Знаний на уровне высшего образования, начитанности, знаний культур народов не только страны в которой живёшь. Всего не перечесть, источники разнообразные. Это не печь ложить.
- ...СВОБОДА в умах...
Каждый употребляет эту свободу в зависимости со своим интелектом.
Тем более, что полной свободы быть не может. Информационное пространство направленного действия. Оторваться от постоянного воздействия не просто. Первое надо иметь желание думать самостоятельно. Этому можно научиться в процессе длительного самообучения. Например зоочно обучавшийся меня поймёт. Как можно на основе источников, справочного пособия, учебников и прочего материала что либо изучить.
На все поставленные вопросы, всегда есть ответы. Другое дело , интуитивно определить правильность ОТВЕТА, на основе своих умозаключений, выводов. И тот, кто даёт на вопрос ответ схожий с моим, определяется, как единомышленник.
М.Веллер пока набрал максимльное количество баллов у меня, по части ответов на сегодняшнюю ситуацию и вопросам мировозрения. Остальных перечеслять не имеет смысла. Результат ОЖИДАЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ за 15 последних лет не устраивает меня. Чего я ожидал? И почему это так? Тоже интересный для меня лично ВОПРОС.
volynko,Заочное обучение это искуство,правда каждый по своему к этому подходит,один найдёт варианты списать,другой в поте лица ищит по учебникам,правда и правильность ответа под вопросом.Результат-к финишу(диплому)приходят одновременно,правда дальше пути расходятся,умненький и остаётся таким,а другой начальником становится.Диалектика.
volynko 19-12-2006-20:04 удалить
РАДОМИР 2006, всякое было. И списывал и выписывал и перелопачивал горы литературы. Всё пошло в прок.
В колхоз посылали, там при помощи логарифмической линейки решал уравнения с пятью неизвесными. Методичка и справочник по высшей матиматике были со мной. После уборки турнепса, сидел на кровати у печки, в которой горели дрова и мечтал, скореене мечтал а решал задачи. Привык до всего доходить в основном своим умом, но используя литературу. Начальником можно всегда стать, при наличии мозгов ( сегодня). Раньше мозги плохо котировались, сегодня они на расхват. Тех кто сам думает и обладает определённым багажём знаний, а также может что-либо создавать сам не так много. В основном статисты.
volynko, У нас посложнее,основная профессия эстонец,там и мозги не нужны,лишь бы не пил,ну да ладно не столь важно,а вообще думать интересно.
volynko 19-12-2006-20:49 удалить
РАДОМИР_2006,к твоей темео счастье ещё вернусь. Тема актуальна, как в Эстонии так и в России. Можно быть счастливым и в шалаше слюбимым. А можно и в хоромах не иметь счастья. Тема моего поста, так же О СЧАСТЬЕ ВСЕНАРОДНОМ. ПОТЕРЯННОМ ВСЕНАРОДНОМ СЧАСТЬЕ.
На смену всенародного счастья приходит, СЧАСТЬЕ личное, счастье отдельно взятого человека.
- Как найти его? А если нашёл, как не потерять? Или как продлить состояние СЧАСТЬЯ? Сколько вопросов. Много. Тема твоя. Пишу у себя. Считал себя счастливым. Но при этом юыл несчастным.
- Пародокс. Всё дело под каким углом смотреть на события и что видеть. Либо часть событий, либо всю картину с задним (несчастливым) фоном.
volynko, Монополию не создаю,можно и здесь,что имею,то моё,а много ль мне надо.ВСЕНАРОДНОЕ счастье сомнительно,индивидуальная величина,ну а ВСЁ,так эфимерно и обьёмно,что сложно подгонять под неё что то.
Пытаюсь обьяснить понятие счастье по формуле ХОЧУ+ИМЕЮ=СЧАСТЬЕ,всего одна переменная-ХОЧУ,никак не поймут,примеры:хочу на природу(рыбалка,охота,грибы,прогулка и т. п.)выбрался(имею),значит счастлив.Хочу поймать большую рыбу:поймал-счастлив.
Несчастье это не то что не имел,а то что хотел,имел и потерял.Такая простая формула...
volynko 19-12-2006-21:44 удалить
ХОЧУ+ИМЕЮ=СЧАСТЬЕ;
ХОЧУ+ЧУЖУЮ ЖЕНУ=СЧАСТЬЕ;
ХОЧУ+МНОГО ДЕНЕГ=СЧАСТЬЕ;
ХОЧУ+МАШИНУ=СЧАСТЬЕ;
ХОЧУ+ВДОВОЛЬ НАПИТЬСЯ=СЧАСТЬЕ;
ХОЧУ+ДВЕ ЖЕНЫ=СЧАСТЬЕ;
здесь не всё так просто, счастье для одного, может быть несчастье для другого. Упрощёное понимание счастья, это пожалуй удовлетворение ХОЧУ.
volynko, ХОЧУ(машину)+ИМЕЮ=...
А что усложнять,мы что то значим пока индивидуальны,в толпе мы просто стадо,которому для счастья много не надо.
Мы счастливы ,если счастливы НАШИ близкие,опять индивиуализм,но если мы сами несчастливы,но и они также.
volynko 19-12-2006-22:23 удалить
Еслиб так было просто, то не возращался к этой теме.
- Счастье на чужом несчастье не построешь.
Если машина не принесла другому несчастье, то это чистое счастье.
Не рассматриваю ЛЮБОВЬ.В состоянии ЛЮБВИ испятывается счастье любимым и любящим.
ХОЧУ+ИМЕЮ=СЧАСТЬЕ;
ХОЧУ+ЛЮБОВЬ=СЧАСТЬЕ;
ЛЮБЛЮ+ИМЕЮ=СЧАСТЬЕ весьма логично.
volynko,Вот последнее правильно,а вообше мы так на простом иной раз заморачиваемся,что годами не разбираемся.На до проще жить,(но как),у самого заморочки через один.
volynko 19-12-2006-22:54 удалить
Простота и привитивизм. Уж больно близко. С простотой взглядов на жизнь можно согласиться при наличии простой жизни. А она в БОЛЬШИХ ГОРОДАХ, ох как не проста. Здесь всё не просто.
volynko, Суета,суета,виновата всё она
убыстряя жизни темп,
мы спешим,куда,зачем?
volynko 19-12-2006-23:30 удалить
Как твоя жена относиться к ночным бдениям у компьютера? не ревнует?
Насчёт суеты согласен. Но сейчас уже не спешу, как раньше. Некуда спешить.
Исходное сообщение volynko
Как твоя жена относиться к ночным бдениям у компьютера? не ревнует?
Насчёт суеты согласен. Но сейчас уже не спешу, как раньше. Некуда спешить.
Ещё как,но это отдельная тема.
volynko 19-12-2006-23:54 удалить
Исходное сообщение РАДОМИР_2006
Исходное сообщение volynko
Как твоя жена относиться к ночным бдениям у компьютера? не ревнует?
Насчёт суеты согласен. Но сейчас уже не спешу, как раньше. Некуда спешить.
Ещё как,но это отдельная тема.

Вот и тема нашлась, будем следить за новостями в твоём дневнике.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стопр. | volynko - Дневник volynko | Лента друзей volynko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»