• Авторизация


О вере и религии 02-10-2006 13:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не знаю, что со мной приключилось. Не думаю, что это дань (отошедшей уже) моде. Раньше (да, сейчас все еще) считала, что вера, не есть равенство религиозность, и более того, не есть равенство обрядовость. Конечно, ясно-понятно, что во всех книгах написано некрещеный не войдет в рай, хыхы, но ведь и в ад, тогда не войдет, потому что не может быть в материи дырки на месте рая, и уплотнения на месте ада. Стало быть для некрещеного, категории эти неприменимы, в виду его выпадения из подотчетности, как таковой.
Охотно признаю, что это мои атеистические умозаключения, ничего общего не имеющие с действительность. Да, и вопрос-то в общем-то не в этом.
По мироощущению ближе мне буддизм или даосизм или, на худой конец, суфизм (что не есть по сути религия и вовсе). И что имею я. Номинально ни к одной религии отношения нет у меня. А хочется. Могу объяснить даже - зачем хочется. В моем представлении - это не только мощный тыл, но и открытая дорожка в... в, не знаю куда, но куда-то.
А теперь, внимание - вопрос. Логически рассуждая, приняв крещение, т.е. всупив в христианство, я с такой же равной долей вступаю в буддизм, с чуть меньшей, в даосизм и опять же, в почти равной, в прочие существующие религии.
Правильно ли я рассуждаю, господа? Или совсем уже богохульно?
Заранее приношу свои, верующим или считающим себя таковыми.

пысы
по-моему, ужасно хитрый заход:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
El_Nino_N 02-10-2006-13:55 удалить
Иными словами, mcmanana, Вы хотите одним выстрелом - убить многих зайцев?
mcmanana 02-10-2006-13:56 удалить
многих? это каких?
нет. идея другая
El_Nino_N 02-10-2006-14:07 удалить
Мне кажется, даже будучи крещёным, человек не лишается свободы воли и свободы выбора. Другое дело, что одновременно исповедовать несколько религий - невозможно. Иными словами, когда ты совершаешь обряд, ты как-бы переходишь некий рубикон.
Впрочем, я не религиозный человек, и возможно, не совсем компетентна в данном вопросе.
mcmanana 02-10-2006-14:19 удалить
Имелось в виду, что каждая из религий, в той или иной мере требует принятия крещения/посвящения/инициации. Но если смотреть глубже, каждая из религий суть проповедует одно и то же, приближение к Богу, который в свою очередь не просто един в трех лицах, но и вообще един.
И ход мысли был в том, что вступая в ту или иную религию, человек фактически вступает во все сразу.
nightwood 02-10-2006-17:36 удалить
Исходное сообщение mcmanana
И ход мысли был в том, что вступая в ту или иную религию, человек фактически вступает во все сразу.

Боюсь только, сами "уполномоченные представители" религий с этим не согласятся )
Не проще ли (правильнее, прямее) приближаться к богу, который един, минуя конкретные обряды конкретных религий с их "разными" богами?
mcmanana 02-10-2006-17:49 удалить
Инициации нет. Приближение условное. Не запротоколированное, др. словами
nightwood 02-10-2006-17:54 удалить
Зачем тебе чужие протоколы? Зачем для инициации кто-то третий?
mcmanana 02-10-2006-20:42 удалить
ну это же причастие, его сам сделать не можешь?!
nightwood 02-10-2006-20:45 удалить
Почему? Разве самому невозможно быть - причастным? )
mcmanana 02-10-2006-21:16 удалить
"причастие" и "причастность" - разные слова ващето
nightwood 02-10-2006-21:45 удалить
Тем не менее - зачем нужен посредник?
mcmanana 03-10-2006-10:02 удалить
Хороший вопрос. Точно также могу тебя спросить, а зачем нужнен учитель?:)
Иисуса тоже крестили, ты в курсе?:)
Если я не ошибаюсь сильно, то, по-моему, Сиддхартха тоже получал инициацию, в виде сатори
nightwood 03-10-2006-17:36 удалить
Исходное сообщение mcmanana
Хороший вопрос. Точно также могу тебя спросить, а зачем нужнен учитель?:)

Я не знаю. А кто был учителем Иисуса?
nightwood 03-10-2006-17:37 удалить
Насчет крестили - в курсе, аха )) Но зачем обязательно следовать чьим-то примерам, пусть даже и Иисуса? :)
mcmanana 03-10-2006-21:03 удалить
не знаешь зачем учитель? хм. ну. ладно. ничего

Как кто? бог-отец. по крайней мере я так думаю.

про третье. хм... ну есть такая поговорка. со своим уставом в чужой монастырь не лезь. оч подходяще тут
nightwood 03-10-2006-23:58 удалить
mcmanana, угу, небольшой я поклонник учебы, еще со школы ) По крайней мере, с учителями ;-)

А зачем тебе чужой монастырь?
mcmanana 04-10-2006-09:07 удалить
ох... ну, хорошо. давай сначала вот с чем разберемся.
У тебя есть родители? ты у них в гостях бываешь? А у родителей близкого человека? или у знакомых, кот. ты дорожишь, например? как ты там себя ведешь, точно также как у себя дома, прям один в один?
и, кстати, а зачем тебе родители?
nightwood 04-10-2006-19:53 удалить
Несколько более скованно, чем дома, пожалуй.
Зачем? Зачем осень, зима, весна или лето, зачем листья на деревьях или зачем река течет? Просто данность, которая - хорошо, что есть, но, когда есть, об этом как-то и не задумываешься...

В общем, мало во мне философичности, мало. Так что, думаю, дискуссия никуда не ведет. Но, тем не менее - спасибо за хороший пост )
Evdokiya 07-10-2006-00:42 удалить
Исходное сообщение nightwood
Зачем тебе чужие протоколы? Зачем для инициации кто-то третий?


Найтвуд, эта пять!! А что такое "инициация" - Вы знаете? Ну приблизительно хотя бы представляете себе, что значит это слово?

И вообще, Найтвуд, Вам действительно кажется, что человек с такой ограниченной черепной коробкой, как у неинициированного смертного, способен выйти на уровень восприятия Бога?
Evdokiya 07-10-2006-03:58 удалить
Тусь, а почему в буддизм "с равной долей", в даосизм - с меньшей, а в другие религии с еще меньшей? Буддизм тебе кажется ближе к христианству, чем иудаизм или мусульманство?
mcmanana 07-10-2006-11:14 удалить
Да, не. Он ближе мне:) Поэтому я взяла их и уравняла:) Ну, чтобы успокоительно приникнуть к буддизму:) Хотя, возможно ты и права. Я вчера подумала, ведь, с др. стороны, это оч циничная религия (буддизм имею в виду, хотя опять же - какая религия лишена цинизма? - никакая). Чего только стОят притчи типа "если в монастырь пришла кошка и монахи полюбили ее - оторви кошке голову".
Не знаю, в общем. Н-да


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О вере и религии | mcmanana - В хвост и в гриву | Лента друзей mcmanana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»