• Авторизация


Египтяне.... 11-08-2005 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


17:30 Египтяне...
Сейчас только прочитала статью о том, как девушек обманывали египтяне...Ужас! Во-первых, я не могу поверить, что девушки серьезно хотели связать себя узами брака с этими отморозками. От безысходности? Мне повезло: я никогда не отдыхала в Хургаде, предпочитая El Guna. Арабов туда привозят утром на работу, а потом увозят обратно, поэтому местное население там преимущественно состоит из обеспеченных и нормальных людей, которые тихо живут в своих особняках. В нашем отеле были египтяне ( низкий обслуживающий персонал), которые спали с немками, но они не приставали, если видели, что тебе они не нравятся. Я, например, с ними просто дружила, и они меня с друзьями водили в так называемый бедуинский бар смотреть на танцы живота и т.д. В El Guna под страхом тюрьмы, обслуживающий персонал не имел возможности даже долго разговаривать с туристами, и полицейские патрулировали территорию 24 часа в сутки, а автоматчики на въезде в El Guna пропускали только автобусы с рабониками и экскурсионные автобусы. Поэтому, всегда чувствовалась незримое превосходство над местным населением, и никто никогда бы даже не вздумал насильно навязать отношения.
В Хургаду я один раз выбралась со своим приятелем-аниматором ( итальянцем), и через 40 минут уехала обратно: эти арабы,владельца уличных лавок, напоминали назойливых мух, от которых просто невозможно отбиться. Бесцеремонные и откровенно нахальные, они всех проходящих мимо женщин называли " наташами" и так и норовили затащить в свои магазинчики. Мой спутник даже по морде одному въехал, за то, что он начал хватать меня в его присутствии....Бедные женщины...Я и не предполагала, что кто-то попытался воспринимать этих египтян всеръез, а уж деньги давать...Это они должны приплачивать женщинам за их внимание...Надо сказать, что я, в большинстве своем, всегда увлекалась европейцами, и уж точно никогда не возводила курортные романы в ранг чего-то постоянного и значимого. На-то курортный роман и существует, чтобы разнообразить жизнь на курорте. Легкий флирт и внамание- главные ингридиенты успешного романа, который, как тесто, должен подходить в комфортных условиях.
Наверное, самое важное- не терять голову, а умело отсеивать ненужных мужчин, чьи масляные взгляды и потные ручонки выдают неискренность. Вы его отошьете, а он тут же начинает лепиться к следующей. Таких очень много на каждом курорте- они умело расставляют свои паучьи сети, чтобы в них запуталось как можно больше жертв.
А жить с арабом- это утопия высшей степени. Они же совершенно другие. Одно дело, когда мусульмане живут в христианской стране, а совсем другое, когда молодая жена переезжает жить в мусульмаскую страну, где женщины никогда не будут равноправными членами общества. Да и кто хочет жить в Египте? Это же, по сути своей, достаточно отсталая страна, раздираемая внутренними противоречиями и бедностью и живущая засчет индустрии туризма. Я знала одного египтанина, который встречался сдевушкой-еврейкой и за это был выслан из своего региона, став абсолютным изгоем. А ситуация с алкоголем? Египтяне без конца попрошайничают, убеждая вас пойти в Duty Free Shop и купить им алкоголя. В стране алкогольный запрет, а они пьют тайком вечерами и ночами, как будто Аллах их дома на видит.
А вы когда-нубудь наблюдали вечернюю молитву в в мечети? Вся обувь стоит перед входом, мулла зывывающим голосом что-то без конца читает в микрофон, в городе-тишина и только видны толпы молющихся, жадно впитывающих каждое слово муллы...Жуткое зрелище...Я всегда чувствовала себя не всвое тарелке, когда попадала в город во время молитв- такое впечатление, что в они в такие моменты внутренне объединяются и ополчаются против "неверных". Нет, девушки, даже не думайте о браке с простыми арабами, какими бы честными глазами они на вас не смотрели...Они люди с другой планеты. Развлекаться- это, максимум, что можно, но сердце вкладывать в такие отношения совершенно противопоказано.
Один раз, в Европе, я встретила русскую женщину в чадре, везущую своего маленого сына Абдуллу в Россию. Она была замужем за миллионером из Саудовской Аравии и ради него поменяла веру, облачилась в национальные одежды и т.д., несмотря на того, что они жили в Европе...Счастье в таких браках будет тольго, если жена будет во всем следовать мужу...А вы готовы к этому?
Курортный роман не должен разрушать вашу жизнь, девушки...Будьте осторожны!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
hatred 11-08-2005-17:53 удалить
М-да. Чтобы стать мусульманкой надо стать сумасшедшей. ИМХО. И в этих дурацких чадрах ходить. А куда смотрит "Общество защиты прав человека"? Когда женщины в мусульманских странах в таких ужасных условиях живут? Кстати и террористы все оттуда. Сейчас мусульманство как раньше инквизиция. Этим странам революции не хватает.
Focosa 11-08-2005-19:13 удалить
За исключением некоторых откровенно националистических моментов, согласна практически со всем.
С головой надо дружить. Я в этом году имела курортный роман с турком. Правда завязался он у нас за полгода до встречи, НО - и он и я, будучи нормальными людьми, сразу понимали, что НИКАКОГО будущего этот роман нести не может. Именно из-за огромной разницы в культурах, которую преодолеть практически невозможно. Да -сильная симпатия, да - великолепный секс. ВСЕ. ничего дальше быть не должно.

А по поводу того, как мусульманки-бедняжки живут? Девочки, ну давайте не будем говорить о том, чего не знаем и знать не можем. Они с эти родились и рождались веками. Пусть уже живут как хотят.
С пионерским приветом!
11-08-2005-23:49 удалить
Моя дорогая Ангелина.Несерьезно все это, дорогая, просто несерьезно. Хоть бы почитала о чем пишеш. Ведь деньги так и струят в твоем писании. "Потные рученки". А что ты делаеш там в конце концов? Может быть ищете сужета для нового фильма аниматора (итальянца)? Money, Money, Money must be funny in the richman's world.
hatred, я с тобой не согласна, я мусульманка, живу в России, в Татарстане, и мы не сумасшедшие, в нац.одеждах поголовно не ходим,уважаем традиции, живем нормально, а насчет террористов что все они из мусульманских стран..это еще как сказать...и в Европе и в Росии есть православные ненормальные...однако никто не закрыл церкви
hatred 12-08-2005-13:03 удалить
Наиля, а как ты относишься к тому, что по вашим обычаям у вас мужчина имеет право заводить 4-х там или сколько жен? Просто лично для меня это дико. Я не говорю, что вы сумасшедшие, я уважаю чужие взгляды. Ты мыльную оперу "Клон" смотрела? Ты бы смогла так жить, как там? В России нормальные законы. Я имею ввиду арабские страны. И еще, я не смогла бы верить в религию, в которой женщину так откровенно принижают ( в христианстве кстати тоже некоторые элементы этого имеются). Но это ИМХО.
hatred, вторую и последующих жен завести не просто, во-первых нужны для этого деньги, жены должны жить одинаково хорошо, если нет денег, то нечего вообще семью заводить (не в пример российским мужикам), нужно согласие жен предыдущих, причем необходимо объяснение, почему вторую (3 или 4 ю) берешь (например, первая не может родить, болеет). Наверное нужно родиться с таким восточным менталитетом, чтобы принимать традиции. Вот скажи, неужели лучше быть любовницей у женатого мужика, как в большинстве светских государств?
hatred 12-08-2005-14:38 удалить
Ну да, наверное это менталитет. НО. я никогда не была любовницей женатого мужика. Есть такая весчь, как женская солидарность. И насчет денежных мужчин. Мне лично по барабану, если я мужчину люблю, то пусть, хоть нищий - я буду деньги зарабатывать. Объяснение. Хорошая отмазка. ИМХО это просто любовницы "в законе". А если какие-то причины, то пусть разводится. Должна же быть у женщины гордость какая-то. Мне действительно не понять вашего менталитета. У меня лично такое мнение. Или оба верны друг другу, или оба блядуют. Тогда все по-честному. И, например, с другой стороны если посмотреть если бы у меня, допустим было несколько мужей. С одной стороны прикольно. А с другой, какой нормальный мужик соперника терпеть будет? Аналогично и нормальная женщина. И потом, с менталитетом не рождаются. Это с воспитанием он появляется. Ты не обижайся, но мне лично кажется, что женщины-мусульманки мазохистки.
12-08-2005-15:14 удалить
Дорогая hatred!
Корни многоженства в исторической реальности того времени, когда оно зарождалось. Я думаю, если Вам интересен это вопрос, информацию по нему всегда можно найти.
А по поводу приниженности женщин - уж христианский мир так всегда был циничен и враждебно настроен по отношению к женщине, что мама моя!
Вы средневековый трактат "Молот ведьм" читали? Ага - такое руководство по отлову и уничтожению нашей сестры...
Короче, я думаю, всем понятно, кто наш враг? (шучу - шучу!)
hatred 12-08-2005-15:29 удалить
Ну дык я ж писала выше, что практически все религии нашу сестру не жалуют. Вот я верю в бога, но в церковь не хожу и библию не читаю. В церковь не хожу, т.к. попов не жалую. Тут тоже фича такая. Мужики знали заранее, что женщины более религиозны, потому и таких религий понавыдумывали. И в общем дело тут наверное больше в их культуре, а не в религии. Т.к. в христианском мире женщинам сначала хреново жилось. Но ведь поменялось же в лучшую сторону. И воспитывают нас нормально.
hatred, знаешь, настоящие мужчины мусульмане своих жен не обижают, они их оберегают. а то что видят женщины христианки, то это как две стороны луны. Думаю в любом случае каждый останется при своем мнении и дискутировать в данном вопросе бессмысленно))))
Focosa 12-08-2005-22:15 удалить
А может наоборот - они более продвинутые духовно? А что - ревности нет, соперничества нет, а если и есть -то будь любезна, все равно рано или поздно придется искать компромисс?
Как такая точка зрения?
hatred 13-08-2005-11:15 удалить
А нифига они не продвинутые. А если есть ревность, нужно ее убивать. У меня тоже была. А ревность есть, пока есть любовь. Хотя, может быть и любовь без ревности. У меня было и то и другое. А любовь глаза застилает, человек как бы идеализирует предмет своей любви и все такое. Нужно трезво смотреть на вещи, хотя это не всегда получается. Я даже сейчас влюблена, хотя понимаю, что это только _мое_ чувство. А то, что твой мужик трахает еще какую-то (каких-то) баб - это ненормально. Я бы ушла, даже если бы были чувства. Если он любит, то такую свинью не подсунет. Другое дело, если не любит... А если не любит, то нахуй он нужен? Нельзя все прощать. Я ж говорю, это не компромисс, это МАЗОХИЗМ. А мужики такие - садисты. Вот и все. Схема проста. Они нашли друг друга. Типа тема ебли раскрыта :)


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Египтяне.... | Курортный_роман_ - Курортный роман | Лента друзей Курортный_роман_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»