• Авторизация


А кому в нынешней России нужна СЕМЬЯ? 04-07-2005 17:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не своя собственная, а семья как таковая, как <ячейка общества>? Кто в ней заинтересован? Ответить, на самом деле, очень непросто. Гораздо легче сказать, кому у нас семья НЕ НУЖНА: Потому что в <либеральном> Обществе, где мерилом всего провозглашена выгодность и доходность, семья, если разобраться, не нужна НИКОМУ.

Не нужна бизнесу, ибо <семейный> работник излишне требователен - ему надо семью кормить. Не мобилен - нельзя направить в другой город, в многомесячную командировку. Бытовые удобства на уровне таджикского гастарбайтера его тоже вряд ли устроят. С женщиной возни еще больше: того и гляди <уйдет в декрет> - плати ей тогда: Дети опять же: Проще уволить, благо нынешний Трудовой Кодекс написан целиком под диктовку работодателей.

Не нужна семья и муниципальной власти. Семья - это <жилье для бедных>, которое, в отличие от жилья, <элитного> чиновнику не доход приносит, а сплошные хлопоты. Плюс - детсады, школы и разная прочая <социалка>:

Наконец, и сегодняшнему Государству, которое, согласно <демократическому> подходу, представляет собой <общественный договор>, семья тоже не нужна. <Договариваться> всегда проще и выгоднее с минимальным числом групп (бизнес-структурами, <элитами>, мафиями и т.п.) и безликими разобщенными <человекоединицами>, мнения которых между выборами можно вовсе не учитывать. Труднее - с миллионами сплоченных по <семь Я> людей, имеющих собственные взгляды на жизнь и единые для всех, интересы. Тем более, не нужна семья тем немногочисленным <группам влияния>, с которыми оно,

Государство (группа чиновников-управленцев), этот самый <общественный договор> фактически заключает.

Правда, с развалом семьи у Государства возникает демографическая проблема. Но ведь, с точки зрения истинных <либералов> она - и не проблема вовсе, а благо! Один из высокопоставленных наших чиновников- <экономистов> как-то заявил, что уменьшение населения на 700-800 тысяч в год для России - безусловное благо. При тех же доходах бюджета (а формируются они, как известно, за счет нефти, так что от числа еще оставшихся россиян никак не зависят), разделенных на меньшее число <едоков>, мы получим: РОСТ БЛАГОСОСТОЯНИЯ! Чем не логика лагерфюрера Бухенвальда времен Третьего Рейха! Что же касается проблемы рабочих рук, то ее <либералы> планируют решать традиционным для <рынка> способом - за счет мигрантов, которые к тому же дешевле и семьи имеют далеко отсюда.

И, наконец, что самое страшное - семья становится не нужна САМОМУ ЧЕЛОВЕКУ, принявшему <правила игры> этого <нового общества>. Без нее проще и сытнее. Окружающая действительность, ориентирующая его на достижение по максимуму карьеры, денег и возможности потреблять, выводит на первое место в числе человеческих добродетелей заботу о себе. Не о стариках-родителях, не о жене, не о детях - О СЕБЕ, ЛЮБИМОМ! Семья же воспринимается как обуза, требующая неоправданных затрат времени и средств, при этом сковывающая <личную свободу>. Подход этот, заметим, характерен для <цивилизации ЗВЕРЯ>, а следовательно и для всех <развитых> стран, которым мы так стремимся во всем подражать. И там, несмотря на высокое благосостояние, тоже - рост разводов и падение рождаемости.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Nick-Stranger 04-07-2005-18:20 удалить
Мне пофиг кому нужна семья кому не нужна.
Я если и буду заводить семью, то БУДУ её заводить с минимум двумя детьми.
Сергей__Г 04-07-2005-18:35 удалить
Исходное сообщение Nick-Stranger
Мне пофиг кому нужна семья кому не нужна.
Я если и буду заводить семью, то БУДУ её заводить с минимум двумя детьми.
если бы все думали так как ты ... мы бы переплюнули китайцев .
Nick-Stranger, Молодец)) Так и поступай))



Nick-Stranger 05-07-2005-07:31 удалить
Сергей
>> если бы все думали так как ты ... мы бы
>> переплюнули китайцев
Ну миллиардов нам ненадо, а вот сохранять генофонд русской нации остро необходимо.

Русская Мысль
>> Молодец)) Так и поступай))
В помощники запишешься? :D
Серб 05-07-2005-12:13 удалить
Отличная статья ! Поддерживаю !
Сергей__Г 05-07-2005-13:06 удалить
Исходное сообщение Nick-Stranger
Сергей
>> если бы все думали так как ты ... мы бы
>> переплюнули китайцев
Ну миллиардов нам ненадо, а вот сохранять генофонд русской нации остро необходимо.

а что миллиард , качественный миллиард - это плохо ?
Сергей__Г 05-07-2005-13:08 удалить
Исходное сообщение Nick-Stranger

Русская Мысль
>> Молодец)) Так и поступай))
В помощники запишешься? :D
вот кто увеличит рождаемость и сохранит генофонд ;) ...
Nick-Stranger 05-07-2005-13:19 удалить
Сергей
>> а что миллиард , качественный миллиард - это плохо
Попахивает "золотым миллиардом" :(
Сергей__Г 05-07-2005-15:50 удалить
Исходное сообщение Nick-Stranger
Сергей
>> а что миллиард , качественный миллиард - это плохо
Попахивает "золотым миллиардом" :(
русские никогда не пытались достичь высшей степени национализма ...
Nick-Stranger, Сергей__Г, Вы правы))
Русский генофонд зависит в первую очередь от женщин, здоровых нравственно и физиологически.

А вот в этом и проблема...

Здоровых женщин сейчас очень мало, особенно в Москве и других крупных городах России (экология, образ жизни)
Говорю как медик, т.к. знаю данные...

Россия может прирастать глубинокй, где здоровый дух еще остался))
Сергей__Г 06-07-2005-14:59 удалить
Исходное сообщение Русская_Мысль
Nick-Stranger, Сергей__Г, Вы правы))
Русский генофонд зависит в первую очередь от женщин, здоровых нравственно и физиологически.

А вот в этом и проблема...

Здоровых женщин сейчас очень мало, особенно в Москве и других крупных городах России (экология, образ жизни)
Говорю как медик, т.к. знаю данные...

Россия может прирастать глубинокй, где здоровый дух еще остался))
а мужчины нынешние , что сильно от женщин отличаются ? Ведь даже если женщины будут здоровыми - плюс на минус - всёравно даст минус ...
Сергей__Г, В первую очередь женщины, а затем и мужчины.)) Ведь пока мужики рожать не собираются?))
Увы, сегодняшние мужчины оставляют желать лучшего...(благо не все)
Пьянство одно чего стоит, а все остальное если перебирать, то жуткая картина вырисовывается...
Сергей__Г 07-07-2005-11:30 удалить
Исходное сообщение Русская_Мысль
Сергей__Г, В первую очередь женщины, а затем и мужчины.)) Ведь пока мужики рожать не собираются?))
Увы, сегодняшние мужчины оставляют желать лучшего...(благо не все)
Пьянство одно чего стоит, а все остальное если перебирать, то жуткая картина вырисовывается...
но женщины без мужчины не смогут родить ...
Nick-Stranger 07-07-2005-16:12 удалить
Русская-Идея
>> Россия может прирастать глубинокй, где
>> здоровый дух еще остался))
Сколько раз нас спасала так опускаемая городом и элитой наша глубинка... Сколько она терпела и страдала и потом своей высвобождаемой глубинной энергие спасала страну....
Только сейчас село так же деградирует.
Сергей__Г, Наука дошла до того, то без мужчин женщина может родить, но не без спермы, которую можно хранить))) Правда, сперма тоже должна быть от здорового мужчины...


Nick-Stranger, К сожалению, деградация добралась и до села...
Что еще раз доказывает, что мы находимся у последней черты...
Сергей__Г 07-07-2005-17:17 удалить
Исходное сообщение Русская_Мысль
Сергей__Г, Наука дошла до того, то без мужчин женщина может родить, но не без спермы, которую можно хранить))) Правда, сперма тоже должна быть от здорового мужчины...
неужели все женщины будут рожать от пробирки ... ?
Nick-Stranger 07-07-2005-17:55 удалить
Сергей
>> неужели все женщины будут рожать от пробирки ... ?
Это уже вредительская крайность.

Русская_Мысль
>> Что еще раз доказывает, что мы находимся
>> у последней черты...
Природа мудра!
И Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг
На тернистой дороге.

Наступает момент,
Когда каждый из нас
У последней черты
Вспоминает о Боге!
Nick-Stranger, О...! Знакомые до боли стихи Талькова))
Ты прав, вторгась в тайны жизни, мы пытаемся возомнить себя Богами, а мы лишь люди...
Вера спасает...
Bitch_deLuxe 12-07-2005-13:36 удалить
Беда в том, что наши мужики слишком пассивны и витают в облаках. Знакомиться незачем - сама придет и отдастся - жениться рано - уже сорок стукнуло, не нагулялся, бедный - детей двое - много, не прокормлю, придется от пива отказываться, какой ужас... Какая тут семья, я вас умоляю...
Nick-Stranger 13-07-2005-16:30 удалить
Ну, тут неплохая коллекция штампов.

Почему же мужики такие "слишком пассивны и витают в облаках"?
Bitch_deLuxe 15-07-2005-18:34 удалить
Может от недостатка темперамента, хищности какой-то, что ли? :)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А кому в нынешней России нужна СЕМЬЯ? | Забытый_Патриот - Дневник Забытый_Патриот | Лента друзей Забытый_Патриот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»