• Авторизация


О сообществе . 29-06-2005 09:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие считают это сообщество просто игрой , некоторые не видят смысл в этом сообществе вообще , а есть и такие , кто считает , что объединение ничего хорошего не даст , что политика в результате будет слишком размыта между различными "цветами" , также приходилось слышать , что патриотизм - это определение выдуманное еврейскими фашистами , что на самом деле государство должно соблюдать в первую очередь интересы нации , а патриотом быть необязательно , обязательно в таком случае быть просто нацмЭном , ставящим на первое место свой народ . ... Много вопросов, уверен , возникало у вас , если не секрет какие это вопросы , не могли бы привести примеры , может и вам приходилось спорить с кем-либо и доказывать свою точку зрения ... Начинаем задавать вопросы , приводить примеры и давать рекомендации .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
skjaldmo 29-06-2005-10:19 удалить
Патриотом нужно быть.
Нужно бороться за честь и уважение другими твоей нации, твоего государства, твоего народа.
Nick-Stranger 29-06-2005-10:20 удалить
>> также приходилось слышать , что патриотизм - это
>> определение выдуманное еврейскими фашистами ,
Кто несет сей бред?
Сергей__Г 29-06-2005-10:56 удалить
Nick-Stranger, В этом сообществе была статейка ... В которой утверждалось , что националисты ставят на первое место нацию , а патриоты - государство ... Такое впечатление , что русские живут на одной планете , а грузины , например , на другой ... ведь так неправильно говорить и думать , получается тысячу лет русские как-то уживались с остальными народами , а тут внезапно нам понадобился радикальный национализм , что случилось ? Или быть может у русских не хватает мозгов для того , чтобы повышать уровень жизни и избегать смешение русского генофонда с генофондом других народов ? Уверен есть другие меры менее радикальные , да русские должны почитать память своих отцов , должны ставить на место гостей , которые неправильно себя ведут , но заводить себя (точнее нацию , народ) в тупик , как это сделали еврейские фашисты - это неправильно . Если русским устроили геноцид - именно с геноцидом необходимо бороться , а не с народами , с которыми мы уживались более тысячи лет ; необходимо ввести контроль над средствами МасИнформа , необходимо закрывать границы от нарушающих граждан других государств , на другом уровне необходимо бороться совсем на другом ; физическая сила имеет смысл только в том случае если механизм русского народа действует едино , например вместе и отлаженно будет вырезаться всё нерусское население , или неприменяя физической силы будет показываться недовольство в сторону приезжих , но это не выход , далеко не выход . ... Я вот , что хотел бы сказать , что национализм , именно радикальный , который в последнее время очень часто практикуется - заведёт Россию очень далеко , а вместе с ней русский народ ... А патриотизм - это не только покояние государству , это ещё и память своих отцов , память их подвигов и конечно же благородный национализм ...
Серб 29-06-2005-11:47 удалить
Я слышал разные обвинения и точки зрения в основном по СССР. Я даже дома на компе делаю обобщение "вопросы и ответы про СССР". Бреда море - от того, что СССР это искусственная антирусская организация созданая евреями, до абсолютной противоположности, что мол СССР это русская империя зла.
Сергей__Г 29-06-2005-12:00 удалить
Серб, а сам придерживаешься какой точки зрения ?
Nick-Stranger 29-06-2005-12:03 удалить
Для меня патриотизм это любовь к своей Родине какой она является сейчас, любовь к родине своих предков какой она БЫЛА, любовь с своей стране какой она БУДЕТ, что бы с ней не случилось.
А что такое Родина для меня? Это страна в которой я родился, в которой живу я и жили мои предки, в которой я СВОЙ, страна частью которой я являюсь.
Что такое любовь к Родине? Для меня это служение Родине (я горжусь тем что служу государству, а не частной лавочке); это готовность отдать во имя Родины жизнь со всеми её составляющими (здоровьем, любовью и т.п.), потому что кто если не я; это почтение и уважение прошлому моей Родины, к её пути с древнейших времен до сегодняшнего дня, потому что не зная своего прошлого мы не имеем будущего (и это очень глубокомысленные слова).
Определение возможно неточное и не полное.

Что же о национализме. Крайности везде опасны. Но отрицание и постоянное избегание крайностей есть тоже крайность. Поэтому истина в балансе и гармонии.
Я например не вижу блага для России во всемирном экуменизме, глобализации, общечеловекизации и прочьем космополитизме; но я так же не вижу истинной пользы в национализме ибо и то и то крайность и не являются характерными для русского народа, как части славянского и как населения России вобще.
Русским необходимо объединение,т.к. мы разрознены, а если подумать к чему это ведет, то примером может служить наша история...

Истынный патриот не можеот отделить себя от истории, культуры и государства, плодом которого он является.

Вот только не могу понять,почему сейчас большая часть модолежи готова уехать за границу и жить там, лишь бы деньги платили? Как можно жить вдали от Родины?
Почему у них не болит душа за судьбу России?
Как разбудить огонь любви в таких людях?

Я часто слышу такую фразу: "А за что я должен любить Родину?" Мол страна ему ничего хорошего не дала, денег мало, а унижений много. А вот в США, например, хорошо.
Сергей__Г 29-06-2005-12:54 удалить
Nick-Stranger, согласен , а ещё одна националистическая аксиома гласит - если какие-то силы угрожают целостности народа , нужно сделать всё необходимое , чтобы избежать встреч с такими силами ради целостности своего народа . Даже если это может повредить целостности государства - о как !!! Если не будет государства , где будут жить националисты ?
Сергей__Г 29-06-2005-13:02 удалить
Зеленоглазая_волчица, сейчас "аксиома о Родине" звучит так - Родина там , где хорошо , где лучше ... есть ещё одно направление человека вокруг патриотизма и насмешки над человеком , который не может "не своровать , не покараулить" .
Именно так и считают многие, что Родина там, где хорошо, а понять не могут, что всегда хорошо там, где нас нет.

Слова из песни И. Талькова, в тему...

Солнце уходит на Запад,
И убегают за ним
Те, кто не знают,
Что все в этой жизни
Имеет исток.



А тот кто останется здесь,
Увидит, как солнце встает
И рождается Новый век,
Кто выдержит здесь, тот поймет,
Что он - Человек.
Сергей__Г 29-06-2005-17:27 удалить
Исходное сообщение Зеленоглазая_волчица
Именно так и считают многие, что Родина там, где хорошо, а понять не могут, что всегда хорошо там, где нас нет.

Слова из песни И. Талькова, в тему...

Солнце уходит на Запад,
И убегают за ним
Те, кто не знают,
Что все в этой жизни
Имеет исток.



А тот кто останется здесь,
Увидит, как солнце встает
И рождается Новый век,
Кто выдержит здесь, тот поймет,
Что он - Человек.
Нужно Талькова послушать , а есть ссылка ?
Сергей__Г 29-06-2005-19:20 удалить
Зеленоглазая_волчица, а последняя ссылка не открывается ...
Сергей Г Час назад открывалась((( Барахлит у них что-то(((
fallen_angel666 30-06-2005-11:16 удалить
э... я вот подумаю и обязательно чего-нить спрошу...
Сергей__Г 30-06-2005-11:35 удалить
Исходное сообщение fallen_angel666
э... я вот подумаю и обязательно чего-нить спрошу...
у кого ?
05-07-2005-01:45 удалить
Да, и об этом первый заговорил я... я не считаю сообщество плохим, я полностью за Родину и за счастье своего народа, я патриот, но мне кажется что сообщество превращается в игрушку. Что могут сделать Средства Массовой Информации? Они могут лишь только обсуждать, а как говорится судите не по словам, а судите по делам... всего доброго, друзья!;)
05-07-2005-01:46 удалить
Juksare, Полностью солидарен с Вашим первым комментарием!;)
Серб 05-07-2005-11:39 удалить
Сергей__Г, к СССР отношусь исключительно положительно-уважительно. Это величайшее достижение Русской цивилизации. А про ГУЛАГи, репресси, потери и т.д - гон.
Nick-Stranger 05-07-2005-12:16 удалить
Серб
>> А про ГУЛАГи, репресси, потери и т.д - гон.
В принципе да, это гон обиженных либелистов, безумных интеллигентов и врагов.
Сергей__Г 05-07-2005-17:10 удалить
Исходное сообщение Павка_Глобальный
Да, и об этом первый заговорил я... я не считаю сообщество плохим, я полностью за Родину и за счастье своего народа, я патриот, но мне кажется что сообщество превращается в игрушку. Что могут сделать Средства Массовой Информации? Они могут лишь только обсуждать, а как говорится судите не по словам, а судите по делам... всего доброго, друзья!;)
именно средства МасИнформа задушили СССР ...
Сергей__Г 05-07-2005-17:11 удалить
Исходное сообщение Nick-Stranger
Серб
>> А про ГУЛАГи, репресси, потери и т.д - гон.
В принципе да, это гон обиженных либелистов, безумных интеллигентов и врагов.
согласен ... присоединяюсь ...
06-07-2005-00:22 удалить
Сергей__Г, Относительно распада СССР согласен полностью!


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О сообществе . | Забытый_Патриот - Дневник Забытый_Патриот | Лента друзей Забытый_Патриот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»