• Авторизация


Наш путь 16-06-2005 12:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня все больше и больше людей, которые хотят видеть Россию сильной, которые хотят возродить Россию.
Но прежде чем начать что-то строить(возрождать), надо определиться ЧТО строить и каким путем идти. И тут очень важен вопрос, связаный с самоидентичностью. Сегодня бытует мнение , что Россия ЧАСТЬ Европейской цивилизации, и что она должна развиваться по западной модели. Западную модель на Российской почве мы могли оценить очень хорошо в 90е годы :) Другие говорят, что Россия это не cтолько запад, cколько восток. Но тут сразу возникает ассоциация с татарами и среднеазиаткими племенами. На мой взгляд надо четко осознавать, что Россия это не запад и не восток, Россия это Россия - основа СВОЕЙ цивилизации, и у нее СВОЙ путь.
В этом плане очень важным является ПРИНЯТИЕ СВОЕЙ ИСТОРИИ. Сейчас у нас принято открещиваться от нашего Советского прошлого, и все подряд - от западников до националистов, критикуют СССР, спрашивается, почему ? Да потому что это был НАШ путь, да, далеко не идеальный, но НАШ, при котором мы стали Сверхдержавой и управляли половиной мира. Поэтому считаю НЕОБХОДИМЫМ объективное рассмотрение и противостояние очернению Советской истории. Это вовсе не означает, что надо возвращаться к Советской системе - надо строить новое, но тому, кто не знает своего прошлого, не дано создавать будущее ! И попытки очернить Советский период это прежде всего попытки ИГНОРИРОВАНИЯ нашего пути. Наш же путь был при Иване Грозном, при котором мы из кучки маленьких государств стали Державой. Российская империя, Новгород и современная РФ - это неудачные попытки внедрить западные порядки и сознание того, что мы являемся частью некоей "мировой" цивилизации.
(Все выше сказаное является всего лишь моим субъективным мнением.Серб)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Сергей__Г 16-06-2005-12:41 удалить
СССР - действиельно модЭль нашего пути , но слишком сильно эта системы подорвала русский народ , т.к. миллиарды ещё советских рублей , ещё тех денег , которые являлись именно русскими , шли на строительство заводов , на "восстановление" различных городов на пособия ... Т.е. русский народ работал на всех остальных и к чему это привело - всем известно , во всяком случае была одной из составляющих развала страны ... Далеко ходить ненужно - можно взять пример воссоединившейся Германии , так западные немцы до сих пор вкладывают миллиарды в экономику своих восточных братьев и сказать , что западные немцы недовольны такой политикой - это ничего не сказать .
Убедительная просьба автора статьи подписаться .
Белояр 16-06-2005-17:08 удалить
Исходное сообщение Забытый_Патриот На мой взгляд надо четко осознавать, что Россия это не запад и не восток, Россия это Россия - основа СВОЕЙ цивилизации, и у нее СВОЙ путь. [/i].)


Конечно! Русская цивилизация самобытна и неповторима. У неё свой путь, как у любой другой цивилизации.

Мы не Запад!
Мы не Восток!
Мы - Север!


Исходное сообщение Забытый_Патриот Поэтому считаю НЕОБХОДИМЫМ объективное рассмотрение и противостояние очернению Советской истории. Это вовсе не означает, что надо возвращаться к Советской системе - надо строить новое, но тому, кто не знает своего прошлого, не дано создавать будущее ! И попытки очернить Советский период это прежде всего попытки ИГНОРИРОВАНИЯ нашего пути.


Дело в том, что на практике охаивание советского оборачивается охаиванием русского. Поэтому я лично очень осторожно критикую советский строй, хорошо осознавая, что вся его мощь держалась в первую очередь на русских - становом хребте всей империи. Бытует точка зрения, что Союз распался в том числе и по причине того, что русских в нём стало порядка 50%. Как только в России русских станет в пропорции тоже 50%, то рухнет и Россия!
Белояр 16-06-2005-17:10 удалить
Исходное сообщение Забытый_Патриот
Убедительная просьба автора статьи подписаться .


У меня в ленте было написано, что автор - Серб.
Nick-Stranger 16-06-2005-17:11 удалить
Уважение автору записи.
Верно сказано.
Серб 17-06-2005-12:01 удалить
Исходное сообщение Сергей__Г
СССР - действиельно модЭль нашего пути , но слишком сильно эта системы подорвала русский народ , т.к. миллиарды ещё советских рублей , ещё тех денег , которые являлись именно русскими , шли на строительство заводов , на "восстановление" различных городов на пособия ... Т.е. русский народ работал на всех остальных и к чему это привело - всем известно , во всяком случае была одной из составляющих развала страны ... Далеко ходить ненужно - можно взять пример воссоединившейся Германии , так западные немцы до сих пор вкладывают миллиарды в экономику своих восточных братьев и сказать , что западные немцы недовольны такой политикой - это ничего не сказать .

Да, амиго, ты прав, и это тоже смущает. НО причины в том, что либо по своей наивности, либо целенаправлено авторы революции создавали искусственные государства и искусственные нации с целью показать что СССР интернациональная страна, и чтобы впредь другие республики могли к нему присоединиться. Однако, никто к ним не присоединился, а деление осталось. Но с другой стороны : 1)интернационализм в СССР РЕАЛЬНО БЫЛ ! И ТОГДА никто не предполагал, что возникнут фашистские режимы в Латвии, Грузии и Украине. А ФАКТИЧЕСКИ СССР был РУССКОЙ страной, так как русский был госъязыком, языком межнационального общения, основа Советской культуры (архитектура и т.д.), символики, мышления и т.д. - РУССКИЕ. То есть просуществуй СССР далее эта политика не нанесла бы ВООБЩЕ никакого вреда. Кстати, Русский язык и культура больше всего распространились в мире именно в Советский период. "Если дела пойдут так и дальше, то через 5 лет весь мир будет учить Русский" - Кеннеди, 1962 2)Интернациональный принцип построения СССР позволял ему теоретически включить в свой состав ЛЮБУЮ страну средних и малых размеров. ПРИ РАЗУМНОЙ ПОЛИТИКЕ можно было бы включить в Союз все страны Восточной Европы и некоторые страны Азии (Монголию, Корею, Афганистан). В случае побед СССР над западным миром, в его состав была бы наверняка включена и Западная Европа (вспомним Ленина с его "Соединенными Штатами Европы"). Эту систему строил Сталин, а он явно не был дураком, но к сожалению он не оставил достойного наследника...
Серб 17-06-2005-12:09 удалить
Забытый_Патриот подписался.
Белояр верно !

Бытует точка зрения, что Союз распался в том числе и по причине того, что русских в нём стало порядка 50%. Как только в России русских станет в пропорции тоже 50%, то рухнет и Россия!

Мне кажется, что важным является не сам факт национальности, прописаной в паспорте, а Русские по духу. В Российской империи Русских было 49% то есть МЕНЬШИНСТВО, но носителями Русского языка являлось около 80%. Новодворская например по паспорту русская, но по ее речам не скажешь, с другой стороны истинными патриотами Русской земли были многие НЕ русские - Даль, Милорадович, тот же Сталин. Так что на мой взгляд важна прежде всего национальная программа поддержки и развития Русской культуры, ну и конечно же социальная программа поддержки и стимулирования рождаемости русскоязычного населения.

Nick-Stranger , cпасибо.
Белояр 17-06-2005-12:13 удалить
Серб, трудно говорить о прогнозах. Поэтому скажу за то, что было. Естественное стремление любой нации - создание национального государства. Это одна из причин падения Союза. Советские грузины, прибалты или армяне всегда помнили о своей национальности. Это только русским отводилось право быть "советскими" (сегодня дерьмократы из русских делают "россиян"!). Именно по причине того, что грузины или армяне сохраняли свою национальную идентичность, так быстро возникли этнократические государства на месте бывших республик. Для этого не понадобился слом самосознания народов, оно у них просто перешло из спящего состояния в бодрое. И проявило себя!
Белояр 17-06-2005-12:27 удалить
Исходное сообщение Серб
Мне кажется, что важным является не сам факт национальности, прописаной в паспорте, а Русские по духу. В Российской империи Русских было 49% то есть МЕНЬШИНСТВО, но носителями Русского языка являлось около 80%. Новодворская например по паспорту русская, но по ее речам не скажешь, с другой стороны истинными патриотами Русской земли были многие НЕ русские - Даль, Милорадович, тот же Сталин. Так что на мой взгляд важна прежде всего национальная программа поддержки и развития Русской культуры, ну и конечно же социальная программа поддержки и стимулирования рождаемости русскоязычного населения.


Да, понятие нации включает в себя кровь, почву и дух! Поэтому Новодворская или Ковалёв - не русские, у них чужой гнилой дух. Русская культура не может существовать без её носителя - русского народа. Поэтому нужно стимулировать рождаемость русских. Русскоязычные народы России и так неплохо рождаются. Прирост населения в России наблюдается как раз среди тех, кто является русскоязычным, но не русским.
Серб 17-06-2005-12:42 удалить
Ну по поводу национального самосознания не совсем соглашусь. Не могу судить об армянах и грузинах, но о латышах могу сказать, так как живу тут и общался со многими из них. То, что мы сейчас имеем - фашистскую Латвию с гипертрофированым состоянием национального самосознания - все это практикуется малым кругом людей , и... НЕ НАХОДИТ ПОДДЕРЖКИ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ ! Населению ВСЕ РАВНО какой ты национальности - по крайней мере, подростающему поколению. Что же до элиты, то никакие они не националисты - они - СТАВЛЕННИКИ ЗАПАДА - недавно проводилось исследование, где оказалось , что 40% депутатов либо были гражданами США и западных государств, либо до сих пор являются, либо у них родственники таковыми являются. Это оккупационная администрация, подобная рейсхкомиссариатам 3 Рейха, которая ничего общего с национальным самосознанием НЕ имеет. Посмотри - только "освободились" от одного Союза, так сразу прыгнули в другой, ТОЧНО ТАК ЖЕ , как 65 лет назад добровольно вступили в СССР. Никакого у них нациольного самосознания НЕТ - холопы были, холопами и остались - они НЕ СПОСОБНЫ на СВОЕ государство. А то, что преподносится ТВ как "пробуждение национального самосознания" - такая же составляющая либеральной лжепропаганды, как и шаблон "фашист" на русских националистах...
Серб 17-06-2005-12:45 удалить
Исходное сообщение Белояр
Исходное сообщение Серб
Мне кажется, что важным является не сам факт национальности, прописаной в паспорте, а Русские по духу. В Российской империи Русских было 49% то есть МЕНЬШИНСТВО, но носителями Русского языка являлось около 80%. Новодворская например по паспорту русская, но по ее речам не скажешь, с другой стороны истинными патриотами Русской земли были многие НЕ русские - Даль, Милорадович, тот же Сталин. Так что на мой взгляд важна прежде всего национальная программа поддержки и развития Русской культуры, ну и конечно же социальная программа поддержки и стимулирования рождаемости русскоязычного населения.


Да, понятие нации включает в себя кровь, почву и дух! Поэтому Новодворская или Ковалёв - не русские, у них чужой гнилой дух. Русская культура не может существовать без её носителя - русского народа. Поэтому нужно стимулировать рождаемость русских. Русскоязычные народы России и так неплохо рождаются. Прирост населения в России наблюдается как раз среди тех, кто является русскоязычным, но не русским.

...и как правило наиболее отрицательный прирост наблюдается в землях, исконно РУССКИХ - Московской, Псковской и Новгородской областях. :( На эту тему интересное исследование "почему вымирают Русские", и там приводятся данные, что больше всего смертности из-за безысходности. Нужна национальная идея...
Белояр 17-06-2005-13:47 удалить
Исходное сообщение Серб
Ну по поводу национального самосознания не совсем соглашусь. Не могу судить об армянах и грузинах, но о латышах могу сказать, так как живу тут и общался со многими из них. То, что мы сейчас имеем - фашистскую Латвию с гипертрофированым состоянием национального самосознания - все это практикуется малым кругом людей , и... НЕ НАХОДИТ ПОДДЕРЖКИ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ !


Дело в том, что узкие круги используют здравое чувство в своих целях. Так же поступал и Гитлер. Национализм немецкого народа он превратил в беду для всех остальных людей. А всё от того, что у руля оказался фанатик, но весьма недалёкий в плане национального самосознания человек. Поэтому и сегодня все разговоры обывателей о национализме сводятся к воспоминаниям о Гитлере.
Верно, друг мой. Золотые слова! Вступаю!
Сергей__Г 23-06-2005-11:30 удалить
Павел_Глобальный, ты куда пропал ?


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наш путь | Забытый_Патриот - Дневник Забытый_Патриот | Лента друзей Забытый_Патриот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»