• Авторизация


shit 02-11-2008 06:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[448x336]
Я хотела быть кем-то интересным...
а стала наркоманкой
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Matty_Nox 02-11-2008-07:16 удалить
а я хотел в иной мир...и чуть не попал на тот свет...
moNAHrom-taNK 02-11-2008-07:39 удалить
Alley_under, ты думаешь наркоманы совсем неинтересны? просто грузишься и кажется тебе что мир торчка грустный до невозможности...и что пиздец нельзя радоваться...ну да,радоваться что ты нарк конешно не надо,но блять сидеть и убиваться по этому поводу тоже нельзя.
просто живи.
тебя любят такой,какая ты есть.
moNAHrom-taNK 02-11-2008-07:52 удалить
и вообще...наркотики как дополнение жизни,не ставь это на первый план. тогда и гнать тебя будет меньше по этому поводу. многие с этим живут и им глубоко пох на свою зависимость...ты ж никому не мешаешь этим.
а для меня наркотики открыли другие миры, не только эйфории, они меня развернули как личность.
за 8 лет системы я понял многое из жизни, людей, окружающего мира.
и я благодарен ВСЕМУ что случилось со мной (хотя были в моей жизни очень тяжелые времена)
НАРКОТИКИ - РЕСПЕКТ (если есть порядок в голове)
moNAHrom-taNK, бл...
ну я ж не об этом...
а скорее как б об отсутствие собственного пути
живущий_ночью, так меня вроде тоже развернули
и открыли для меня понятие депрессии. Та как до них я просто не знала что енто такое
а потом одноваременно с ними появилась тоска и лень. воть
какой пиздец у тебя в дневнике творится)
ибу и плачу.
но это так. присказка.

нет на свете не одного ребенка,который на вопрос #а кем ты хочешь стать# ответил бы #а наркоманом#
наркомания-болезнь. конгресс юнеско прировнял ее по тяжести и неизличимости к анкологии. у нас смертельная и неизлечимая болезнь,ребятки. и конец у нее один тюрьма-больница-смерть.

мы не виноваты что заболели ей. миллины людей пробуют.. миллиарды. но не садятся на систему.
так почему мы?

первое. гены.
папы/дедушки/пробабушки которые бухали. ген зависимомти передается от родителей детям. механизм болезни запускается после двух трех раз употребления. для человека наркотик не кайф. а жизненная необходимость. как еда. или воздух.
второе. психо-эмоциональная нестабильность. генштальт. всё из дества. как этог- подростку настолько не комыортно в реальности, нелюбовь к себе, бунт в обществе- что только состояние измененного сознания помогает ему справляться с реальностью. и опять наркотик необходим как хлеб.
путь три. преобретенная болезнь.
тусовка, понты, проба за кампанию... просто приручение организмА к хим активным веществам. арганизм ахуевает, перестривается, ломает свою нормальную состему функционирования по выроботке нейротрансмиттеров и становится таким- что без наркотика опять как без еды.
-------
ну... и это... вы здохните. и блииин...нет. просто сдохнуть это круто.
вы сейчас молоды и красивы и есть пока силы... и что-то можете...
но скоро девочки будут сосать за чек, а мальчики сдавать и работать на мусоров.
ах, вы особенные? это маша и петя такие? а мы никогда? а теперь вспомните... когда-то вы говорили что никогда не спиздите у мамы две кати на чек... и чо?
вот оно. ваше никогда.
а еще вич, гепатит, трехалово, мусора, шняга в растворе, пизда печени, пизда сердцу, задувы, пизделки, наркологички...
пока нету?
а будет.

ну чо.. торчите.#живущий_ночью
02-11-2008 10:26 а для меня наркотики открыли другие миры, не только эйфории, они меня развернули как личность.
за 8 лет системы я понял многое из жизни, людей, окружающего мира.
и я благодарен ВСЕМУ что случилось со мной (хотя были в моей жизни очень тяжелые времена)
НАРКОТИКИ - РЕСПЕКТ (если есть порядок в голове)#
а вот это пиздец припизнутый чувак) раскрывай себя дальше. не всё просто раскрыл еще походу.

торчать-не торчать- ваш выбор.
лично я не против.

но если хотите не торчать-спросите меня как.
moNAHrom-taNK 02-11-2008-21:17 удалить
Госпожа_Пилюлькина, !...без коментариев. ибо правильно....
и бля...опять почему то радуюсь что свалила оттуда где мне был драгс...лопять рада что не сижу сейчас на измене и не жду очередной дозняк...
опять рада что не приучилась к этому ...

я вот находясь там,в америке,где был драгс, думала что по приезду домой никогда не буду искать выходы на наркоту...что никогда даже в аптеку не зайду..и что))) все правда...и в аптеку зашла...и выходы нашла(но не прикупала ничего)...и бля жесть....
болезнь....
Госпожа_Пилюлькина, в моём случае второе, Ксю
ну и желание быть крутой, наверное(в подростковом возрасте) было...
а теперь просто... вот осталось...
я, кстати не на системе
и плакать и ибать не надо, всё не так и жёстко
только мысли нехорошие бывают(наркошные) и скука без наркса... вот
но я выберусь!
а вот гены...
гены нет... в моей семье никто никогда не пил даже... папа курил сигареты, мама даже не курила никогда...
хоть её молодость прошла в Питере и уже в то время были какие-то драгсы, её подруги употребляли, а мама нет
свидетель-мой дядя
Госпожа_Пилюлькина, да и ещё... любопытство...
"А как это? Что произойдёт со мной? что-то произойдёт?"
moNAHrom-taNK, да и в итоге ты покупаешь Триган-Д в аптеке)
ну а вообще, правильно
зачем вообще попробовала?
и вот так сразу внутривенно?
хотя я тоже практически сразу бахаться начала
moNAHrom-taNK 03-11-2008-20:28 удалить
Alley_under, ну триган я больше по надобности,по назначению.
зачем пробовала....любила и до сих пор люблю того,кто на этом сидит. там в америке...так далеко от меня. а еще,.потому что винт,он не как гер,взял высыпал и подогрел...винт мне еще заочно понравился за его способ приготовления....
ну первый раз я его пила.
а вот в/в...это даже история....) ща расскажу-

мы как то с Женей гуляли там по пляжу,пиво пили,болтали....про винт тоже...я тогда уже его знала,пила один раз уже.
и вот чето мы базарили про всё...и начали про кино говорить,про фильм "страх и ненависть в лас-вегасе". и я потмо ему сказала что была в Вегасе,что там очень красиво и ваще там круто...и он мне ответил-"я когла винтом поставлюсь у меня такой лас-вегас..."...- и всё..пиздец...мне сразу снесло крышу...и я сразу захотела приход=) резко...от одного слова....от просто сравнения...и на следующий же день я ему написала что хочу в/в...причем без всяких страхов я это писала....
он конечно-НЕТ..НИКАКИХ ТЕБЕ ШИРЯНИЙ......а я его уговорила....а еще...там в америке кроме инсулинок ниче не продают...поэтому мне пришлось еще и бояны пробивать в этот день....палевно...но я пробила у знакомого ветеринара....
уже ночью в полном обьебосе ехала домой..с пересадками в их гребанном метро...мусора там заглядывали,спрашивалив се лы норм))) ага...а я в норме была...да...

так вот...от любви башку снесло....
moNAHrom-taNK, супер!)
винт мне нравился целых три дня... а потом я отчего-то стала всех вокруг ненавидеть, орала матом и потеряла голос.... и ваще пипец был
ну у меня просто ситуация тогда ваще не из прекрасных была
moNAHrom-taNK 03-11-2008-22:04 удалить
Alley_under, три дня) много.
а мне до сих пор нравится..его нет,а он мне нравится...мучаю себя напрасно...мазохистка
moNAHrom-taNK, пусть это останется только опытом
живи...
радуйся. потому что "все наркоманы бросают наркотики, некоторые даже при жизни"
так что, всю жизнь торчать можно, конечно, но жизнь будет короткая... И не обязательно яркая... и необязательно придёт удовлетворение
а если хочешь жить нормально(то есть, любить, быть любимой, стремиться, добиваться и вся херня), а не отвлекаться на всякие ёбнутые мысли и дела (потому что торч рано или поздно надоедает, но по инерции продолжается, особо радости не принося)...
бл....несёт меня...
короче ты поняла
ты ничего не теряешь... У тебя будет настоящий Лас-Вегас, а не иллюзорный. Наркотики-это просто самый простой и дешёвый способ получения новых впечатлений и т.д.
moNAHrom-taNK 03-11-2008-22:41 удалить
Alley_under, конешн поняла) я и тебе желаю из этого гавна вылезти! и уж доказать что и при жизни перестают употреблять,и что можно превратится из действующих в бывших. давай!
moNAHrom-taNK, колоться не буду
а вот совсем не употреблять... нет
немного. иногда. в хорошей компании
живущий_ночью, я тоже все по-другому начала вопсринимать. правда,не могу сказать,что я узнала только хорошую сторону жизни. если поначалу я действительно считала так,как ты, что так все здорово. то сейчас я так не думаю. хотя в чем-то ты прав. этот опыт очень мощный
Госпожа_Пилюлькина, не совсем согласна. Необязательно ты докатишься до того,что будешь воровать. По краней мере, разные же драгсы. Я не представляю,чтобы ради сп спиздила у предков денег,потому что без него не могу. Это не так. Но в чем-то ты права. Это система. Я вообще считаю, что те,кто говорят "я не в системе, я иногда"-это бред. Просто система у всех разная. Своя для каждого
Overmult 14-12-2008-08:18 удалить
Госпожа_Пилюлькина, а вот и есть такие дети, лет с 10ти я считала что наркотики это супергуд и станешь супермегокрут, но я ошибалась...не хочу больше об этом/sodalisa/


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник shit | СЕСТРА_ФРИКОВ - "TRASHевый синдром с TRIPовыми осложнениями" | Лента друзей СЕСТРА_ФРИКОВ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»