• Авторизация


Без заголовка 17-03-2006 08:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы с вами учимся вместе в этой большой общей школе, под названием жизнь, и главный экзамен, который всем нам необходимо сдать, - это экзамен на ЛЮБОВЬ.
«Любите друг друга, но не делайте из любви оков» - пишет великий мудрец Ошо.
На мой взгляд, стремление удержать, закрепить любовь – приносит больше вреда, чем пользы.
Если хотя бы год, месяц или даже час вы испытали этот невероятный, неописуемый восторг узнавания, восторг любви – умейте быть благодарными за этот подарок.
Любовь – это песня, любовь – птица легкокрылая.
Даже если расстались вы с любимым, будьте благодарны ему за то, что он помог вам извлечь из тайников вашего сердца эти чувства.
Ведь именно он заставил звучать самые сокровенные струны вашей души.
Умение легко отпускать – удел мудрых.
Вечная любовь – удел избранных.
Наслаждайтесь процессом своей жизни, воспринимайте каждый день, как подарок, и каждые взаимоотношения, как благословение небес.
Каждый человек, которого вы встретили в своей жизни, учит вас и помогает вам стать сильнее и мудрее.
И тогда вы почувствуете, что любовь всегда была, есть и будет с вами. И она не зависит от других людей.
Любовь находится в вас.
Более того, вы и есть любовь, а значит способность излучать любовь для вас совершенно естественна.
Так же, как и получать любовь в ответ.
И тогда с пониманием этого в вас будет произрастать сила.
Сила жизни.
Сила мудрости.
Сила любви.
Поверьте мне, о прекрасные мои, что все мечты сбываются, надо только очень сильно захотеть и вырастить алую розу любви в своём сердце.

Наталия Правдина
[350x350]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Mila111111 17-03-2006-12:37 удалить
Полностью соглашаюсь с автором! Но в реале не всегда так получается, легко отпускаать! Все это очень болезненно!:))
[384x450]
Mila111111,
А кто спорит? ;)
Оооочень болезненно.....
Но учиться никогда не поздно!... :)
Cherry_LG 22-03-2006-01:27 удалить
А какже глубина чувств и непроходимая любовь, боль расставаний и пустота в душе...Или эти слова для легких людей...
Cherry_LG,
Не совсем поняла вопрос...
Думаю ты о том , что без боли и пустоты в душе расставание невозможно...
Согласна...
Но это смотря как ты воспринимаешь любимого человека...
Или чисто потребительски, если ты - мне, то я - тебе...
При этом делая его своей собственностью , и пока он согласен быть ей, ты наслаждаешься любовью...
Надоело ему это и любовь прекращается...
А ты была им одним заполнена до краёв...
Расстаётесь и у тебя появляется ощущение пустоты в душе и потери собственности...
От этого и боль...
А вот этот автор призывает любить бескорыстно, не присваивая и не лишая свободы...
Ты - это Ты...
Он - это ОН...
Если ты любишь искренне, ты желаешь только счастья любимому...
Когда он перестаёт быть счастлив с тобой, разве он не имеет права уйти?...
А потом уже ты выбираешь, или пожелать ему счастья вслед и поблагодарить за то, что он дал тебе, находясь рядом , или злиться, проклинать "неблагодарного" :) и ещё долгое время страдать от "несчастной" любви...
Я знаю, что этому очень трудно научиться...
Но возможно...
Иначе вся жизнь может уйти на подобного рода переживания...
А мы здесь для того, чтобы быть счастливыми... :)
Так будем же, наконец!!! ;)
[400x300]
Basim 25-03-2006-22:54 удалить
Прикольная_Я_Любовь, красивые кошечки...

Cherry_LG, Люди испытывают боль лишь из-за того что что-то не понимают... или точнее не сознают...

Ты не убиваешься из-за того что звезд в городе не видно.. потому что ты что-то осознаеш...

смирение вызывает у многих боль... желание свободы... и прочих красивых слов...
Но в любви они находят смирение... а если не находят, то получают боль :)

Боль растаются... идет от не возможность сделать то что хочешь сделать... она сродни боли капризного ребенка, которуму не дали сделать то что он хочет сделать...
Но что делают родители? они пытаются донести до ребенка всю ситуацию.. показать ему как он себя ведет.. т.е. сделать так чтобы он осознал каприз... и тогда его боль пройдет...

Любовь любовью.. но желания своего Эго это желание своего Эго... чтобы увидеть различия нужно просто наблюдать... :)
Cherry_LG 26-03-2006-06:12 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Прикольная_Я_Любовь
Cherry_LG,
Не совсем поняла вопрос...
Думаю ты о том , что без боли и пустоты в душе расставание невозможно...
Согласна...
Но это смотря как ты воспринимаешь любимого человека...
Или чисто потребительски, если ты - мне, то я - тебе...
При этом делая его своей собственностью , и пока он согласен быть ей, ты наслаждаешься любовью...
Надоело ему это и любовь прекращается...
А ты была им одним заполнена до краёв...
Расстаётесь и у тебя появляется ощущение пустоты в душе и потери собственности...
От этого и боль...
А вот этот автор призывает любить бескорыстно, не присваивая и не лишая свободы...
Ты - это Ты...
Он - это ОН...
Если ты любишь искренне, ты желаешь только счастья любимому...
Когда он перестаёт быть счастлив с тобой, разве он не имеет права уйти?...
А потом уже ты выбираешь, или пожелать ему счастья вслед и поблагодарить за то, что он дал тебе, находясь рядом , или злиться, проклинать "неблагодарного" :) и ещё долгое время страдать от "несчастной" любви...
Я знаю, что этому очень трудно научиться...
Но возможно...
Иначе вся жизнь может уйти на подобного рода переживания...
А мы здесь для того, чтобы быть счастливыми... :)
Так будем же, наконец!!! ;)
________________________________________
Милая девушка! Выброси из своей головы ты всю эту чепуху инетовскую - про "любовь" в кавычках . Такой любви учат в передачке по теле, где вед. Ксения Собчак. Я желаю тебе никогда не снижать самооценку, поверь, что ты достойна быть единственным солнышком для своего любимого, солнца два не бывает! Мы говорим о Любви между людьми, а значит чувства и страсть, а не инстикты физические.Способность любить не всем дана! а потому не растерять своё чувство, если пришло, не спутать его ни с чем другим! В любви - двое! и не может быть никаких других ( о живых людях говорим, какое может быть мещанство)
Cherry_LG 26-03-2006-06:18 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение net_cognition
Прикольная_Я_Любовь, красивые кошечки...

Cherry_LG, Люди испытывают боль лишь из-за того что что-то не понимают... или точнее не сознают...

Ты не убиваешься из-за того что звезд в городе не видно.. потому что ты что-то осознаеш... и т. д.

================================

Словоблудие ...

осознаёш-Ь- :)
Cherry_LG,
Малыш...
Мне 42 года... :)
Когда то я размышляла так же, как и ты...
И очень много пережила...
Но теперь только, я поняла то , о чём я сейчас говорю...
Я за Любовь! Но без злобы, обид и ревности!!! :)
Basim 26-03-2006-15:13 удалить
Прикольная_Я_Любовь,
Вот что говорит Джавад Нурбахши:
Человеческую любовь, в зависимости от ее силы, качества и ограничености можно разделить на три основные категории.
1. Это дружба основанная на социальных условиях, когда двое людей ведут себя в соответствии с принципом: "Я - для себя, и ты для себя; мы любим друг друга и ни чего не ожидаем друг от друга".
2. Второй тип любви имеет более крепкую основу, и такую любовь обычно испытывают те, кто живет вместе: "Я - для тебя, а ты - для меня; мы любим друг друга и у нас есть взаимные ожидания". К этой форме любви относят глубокое чувство, как и любовь в семейной жизни, где подразумевается взаимное желание сторон идти навстречу друг другу.
3. Третья разновидность любви выходит за рамки всех условностей, основанных навзаимных ожиданиях. Она зиждится на следующем принципе: "Я - для тебя, а ты - для любого избранного тобой; я приемлю все, что ты пожелаешь, без каких бы то ни было ожиданий с моей стороны".
Любовь суфия лишена ожидания награды или страха наказания, ибо суфий не ведает желаний и ничего не требует для себя.
О такой любви говорил и Руми:
Все сущее - это Возлюбленный, а влюбленный - это завеса. Возлюбленный жив, тогда как влюбленный мертв.
Basim 26-03-2006-15:22 удалить
я мало что знаю о суфизме, но все у того же Джавад Нурбахши услышал такую речь: если Бог это океан, а человек это капля, то суфизм это то что принесет каплю в океан. Мастер Пути подобно реке соберает капли (искреность которых к мастеру столь велика, что они растворяются в мастере) и несет их в океан.

Со своей же стороны из своих наблюдений могу лишь добавить что, не только суфизм, но вся наша жизнь есть река, которая несет нас в океан...
net_cognition,
по-моему всё гораздо проще...
Мы уже в океане... ;)
Только не все знают об этом... :)
Basim 26-03-2006-15:43 удалить
Прикольная_Я_Любовь, Конечно это так, но путь твоего осознания себя и мира... вот по какому пути видет нас жизнь...

Вспомнились слова Николая Сербского
Кто хочет идти за Мной, не может идти лишь ногами, - но и душой своей, и всем сердцем, и всем разумением своим.
Basim 26-03-2006-15:47 удалить
net_cognition, Возможно тебе будут интересны эти мысли:
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=860785&jpostid=11645725

Это Мир семикратный - из книги Иисусовой от Ессеев.
net_cognition,
Спасибо тебе... :)
Я обязательно посмотрю...
Но я слишком много разной литературы прочитала...
Пропустила через себя...
И выбор давно уже сделан...
Осознанно...Прочувствованно... ;)
Но, - век живи - век учись... :))))
Basim 26-03-2006-16:20 удалить
Прикольная_Я_Любовь, :) как говорят на востоке: "надо будет и муровей вестником станет" :)

ну а если не надо будет, то и не увидем то что так рядом стоит...
D-D 03-04-2006-16:56 удалить
Обажаю этого автора, она пишет таким доступным языком, и так здорово все в голове откладывается.
я её 3 года назад прочитала, после этой книжки у меня действительно О-О-О-Очень многое поменялось, мой образ жизни, мое отношение к жизни, к себе, к людям)))))
Там ещё она писала какой цвет постельного белья предпочтителен, например для девушки или для молодой пары. Ты не знаешь какие цвета? (у меня книжки нет на руках)))))) и постельн белье надо купить, а в цветах запуталась, что лучше не знаю. Хочу розовый))))) а ещё фиолетовый охота)))))
Cherry_LG 03-04-2006-22:43 удалить
Исходное сообщение Прикольная_Я_Любовь
Cherry_LG,
Малыш...
Мне 42 года... :)
Когда то я размышляла так же, как и ты...
И очень много пережила...
Но теперь только, я поняла то , о чём я сейчас говорю...
Я за Любовь! Но без злобы, обид и ревности!!! :)

=====================================
42 года заблуждений и продолжение их...
Не малыш.
D-D,
Прости, что с опозданием... :)
Постельное бельё только розовый или персиковый цвет... ;)
D-D 11-04-2006-15:51 удалить
- Вот я и выбираю между розовым и персиковым))))) что лучше - не знаю)))) наверное, персиковый)))))) оп не такой едкий)))
D-D,
Розовый - цвет любви... ;)
Ты считаешь, что он едкий? ;)
[400x400]
D-D 11-04-2006-16:00 удалить
смотря какой. для пост. белья нужно что-нить чтобы не устать от этого цвета
Но вряд ли он будет слишком яркий)))


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Прикольная_Я_Любовь - Дневник Прикольная_Я_Любовь | Лента друзей Прикольная_Я_Любовь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»