• Авторизация


Проблемы. 06-01-2006 13:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не существует такой проблемы,в которой не было бы бесценного дара для тебя.
Ты создаешь себе проблемы,потому что эти дары тебе крайне необходимы. (с)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
badyk 06-01-2006-13:48 удалить
Free_project, Ага)))учитываюсь им.И решила выписать одну фразу,потому что она очень многое значит на контрасте пролемных дневов)))
Leprosy88 07-01-2006-00:22 удалить
Впервую очередь проблемма.. в голове, в разуме раздумий и осмыслений чего либо, как мы того ни было воспринимаем ту или иную фразу высказанной, или пАдростком или уже человеком в возрасте, фсё лишь предраспологает наш разум, это вселенная психического состояния и эйфории (мдм)

.. ни чего, ещё не много бреда..
**synny** 07-01-2006-14:15 удалить
это мысль вообще очень популярна , а все потому , что актуалььна.и у коэльо она не раз промелькивала...да и вообще у многих людей я думаю тоже , и у тебя и у меня и у многих , просто не все могут оформит мысли так доступно , кратко и красиво...а они (авторы) умеют...
Гошан 07-01-2006-21:38 удалить
А мне больше нравится фраза: "Мы все делаем то, что мы хотим".
ой, у мня мама обажает Ричарда Баха... а я тока одну книжечку читала...
08-01-2006-01:07 удалить
в вашем , нашем возрасте - проблем как таковых вообще несуществует, так что хватит загоняться :) ... то что с нами сейчас происходит - это хорошая жизнь... а если возникают трудности - то сами в том виноваты... УЖ СЛИШКОМ ВЫ РАССЛАБИЛИСЬ, если кажеться что у вас есть проблемы.
вот когда есть нечего это ПРОБЛЕМА... когда жить негде - это проблема...когда надо из кожи вон лезть чтоб содержать семью... когда война шла и дети по корке чёрного хлеба ели и недоедали , голодали и морозились - ВОТ ПРОБЛЕМА, а то что у вас небольшие заминки в вашей тык то ЛИШЬ зАМИНКА ...
прошу вас, помните - не думайте что вам тяжело и плохо, и что у вас есть какието супер проблемы. Осмотритесь вокруг, сравните со знакомыми - наверняка среди знакомых есть человек , у которого есть самая настоящая ПРОБЛЕМА!!! вот подумайте кокого приходиться жить ему и потом ещё раз подумайте - то что у вас - ЭТО ЛИ ПРОБЛЕМА?!
badyk 08-01-2006-19:38 удалить
**synny**, Да я и без книги эт всё понимала,как ни странно.Даж забавно читать и видеть всё то о чем думала на протяжение очень долгого времени...так что...
badyk 08-01-2006-19:40 удалить
_gregor_, Грегор...у всех есть проблемы,только с возрастом они становятся более значительными.И какими они не были бы они всегда нужны.И я уверенна,что в нашем возрасте могут быть ещё ТЕ проблемы.И бесит когда начанают гворить:В вашем возрасте...и бла-бла-бла.Всё познаётся в сравнение.
badyk 08-01-2006-19:42 удалить
Гошан, Да...что-то в нечто подобном философском есть для меня,что привлекает.Всегда любила размышлять о жизни.а когда такие книжки читаешь такой кайф получаешь))правда.
badyk 08-01-2006-19:43 удалить
Миленькая_Нася, и как??...поняла чтонить для себя??...понравилось??
badyk 08-01-2006-19:44 удалить
Миленькая_Нася, А какую читала?)...мне например кажется,что после прочтения хотя бы одной его книжки невозможно остановиться...
badyk 08-01-2006-19:47 удалить
Leprosy88, Мне кажтеся,что легче жить,когда всётаки разум воспринмает это нечто как не проблему,а как что-то другое,нужное,как например предлогает Бах-дар.Тогда будет что ли проще...но это не так просто,естественно.
09-01-2006-05:10 удалить
БЕСИТ её видетели ...
проблемы с возрастом не становятся значительнее .... просто с возрастом они ПОЯВЛЯЮТЬСЯ..
ты вот повзраслей сначала , и посмотри на жизнь открытыми галазами, а не через свои чёрные очки , которые у тебя всю жизнь превращают в говно серое и бесцветное , и потом уже начинай причитать и жаловаться - что тебя бесит что нет,а пока незнаешь ничего - не попрекай других своими "бла-бла-бла" и другими тыры-пыры,, а то что ВСЁ ПОЗНАЁТЬСЯ В СРАВНЕНИИ - это я и сам знаю - сам между прочим писал однажды в коммент...... вот мне есть с чем сравнивать , уж поверь - если я не на своей шкуре испытал , то на чужой насмотрелся ... а живу я с открытыми глазами , я реалист и вижу жизнь такой , какая она есть..... и не блещит она красотой, тем кто наплевательски к ней относиться.
тьфу нафиг, всё настроение убили ...........................................................................
Free_project 09-01-2006-10:32 удалить
Исходное сообщение _gregor_: БЕСИТ её видетели ...
проблемы с возрастом не становятся значительнее .... просто с возрастом они ПОЯВЛЯЮТЬСЯ..
ты вот повзраслей сначала , и посмотри на жизнь открытыми галазами, а не через свои чёрные очки , которые у тебя всю жизнь превращают в говно серое и бесцветное , и потом уже начинай причитать и жаловаться - что тебя бесит что нет,а пока незнаешь ничего - не попрекай других своими "бла-бла-бла" и другими тыры-пыры,, а то что ВСЁ ПОЗНАЁТЬСЯ В СРАВНЕНИИ - это я и сам знаю - сам между прочим писал однажды в коммент...... вот мне есть с чем сравнивать , уж поверь - если я не на своей шкуре испытал , то на чужой насмотрелся ... а живу я с открытыми глазами , я реалист и вижу жизнь такой , какая она есть..... и не блещит она красотой, тем кто наплевательски к ней относиться.
тьфу нафиг, всё настроение убили ...........................................................................

Какой на фиг ты реалист ???? Даже по одному этому комментарию можно понять , что - ты - пенсионер !!!! Песионер духовный - ты уже родился пенсионером )))) И абсолютно понятно . что и в три года и в десять ты считал . что всё плохо и твои проблемы - только и есть проблемы ))))
Когда вижу таких людей возникает вопрос - а почему они не повесятся ? Ведь жить - вот так вот мучаясь - ещё хуже - это живые трупы ))))
Что бы ты и меня не начал учить тому. что я пойму что-то с возрастом , сообщаю - мне - сосроковник . И живу - на полную катушку !!!!

LI 5.09.15
Leprosy88 09-01-2006-11:05 удалить
badyk,
Впринцепе жить нужно и полезно, да она жестока - жисть наша, но что теперь поделать, мысли о возможной смерти, могу почещать каждого, но это даже не выход от проблеммы, возможно что бы решить проблемму надо встать перед ней лицом и бросить вызофф? не решив одну проблемму, прибавляеться ещё одна и так до тех пор пока мозг не взорвёться от эмоцианального стресса и возможно не обротимые последствия в виде депр. чёт, меня опять прёт.. наверное ещё и не посуществу.. просто хотелось сказать я так демаю..
badyk 09-01-2006-11:47 удалить
_gregor_, Я могу привести миилон примеров,может и не на себе,огроменнийших проблем у детей ещё меньше меня...И то что они с возрастом появляються, бред,честно.Очки чёрные???Ну-ну...значит ты плохо меня знаешь.почему все делают выводы обо мне по моему дневу,что я какая-то писимистка.Понятно те,кто меня может в жизни не видели...но ты!Весь этот бред ТУТ в этом дневе-мои эмоции.не утаю этого повторять.и это всё не заседает у меня внутри и точно никаким образом нигде не выражается в жизни.Да ктому же даже по моему дневу можно увидеть как я отношусько многим вещам здраво.Ты не видишь видимо.И может это у тебя не было почти никаких проблем в моём возрасте.Вот например,если бы ты мог бы вылететь из школы -это не проблема скажешь...пусть её у меня и нет.Но у меня есть другие.А про детей-ребёнок потерял маму ещё в пять лет-скажешь это не проблема-как жить дальше...
badyk 09-01-2006-11:49 удалить
Leprosy88, Так наверно правельней...но всёже мне кажется,что не надо бросаться на каждую проблему с разборкой,чтоб побороться.Просто жить так,чтоб не было никаких проблем-это ваще идеально.Но еил уж они сть,то в своё время,когда они перед тобой возникают с ними справляться...а как подругому-то??
Leprosy88 09-01-2006-11:55 удалить
badyk,
Правильно, надо справлять с проблемами как они только появляються...
А вот как так, по другому... наверное чтоб их не былоделать надо =)
а вообще как по другому?.. пристрелить проблему! =))) если чефно не знаю :(
badyk 09-01-2006-11:59 удалить
Leprosy88, А я что знаю что ли???)Наверно можно как-то типо,всё проблемы оставить...а потом сразу и со всеми справлться.дай бог пронесёт))
Гошан 09-01-2006-15:03 удалить
_gregor_, Я тоже склонен с тобой кое в чём не согласиться. Ты сказал, что если возникают трудности, иы сами в этом виноваты. Это по меньшей мере не правда, я дмаю, даже примеры тут не нужны. Просто не всё в этом мире зависит от нас (а если и зависит, то мы пока не умеем этим пользоваться). Далее, ты говоришь, что у нас не проблемы, потому что у нас есть жильё, еда ну и все прочие удобства. И что если мы говорим, что у нас проблема, то стоит задуматься, а проблема ли это? Ну да, стоит. Но а что дальше? Ты предлагаешь стать пофигистом? Типа всё у меня есть, а проблем нету, поэтому если вдруг что не так, плевать на всё... Мне тако подход не нравится. Потом, ни одно животное не в состоянии довольствоваться тем, что получено без проблем. Наш учитель истории рассказывал нам про замечательный опыт, крыс посадили в какое-то помещение, где всё было: еда, тепло, свет. Короче кайф. И был вход в лабиринт, где были всякие страсти типа обливания водой, страшных запахов, короче жуть одна. Так они не пробержались и одного дня на всём готовом. Полезли в этот лабиринт, потом с визгом оттуда убегали, а потом снова лезли... Вот. Так и человек. Нормальный человек не может постоянно считать, что всё хорошо, что проблем нет и что делать нечего. И я считаю, что это правильно, потому как человеку нужно преодолевать какие-то проблемы. Если у него есть еда и дом, хочется заниматься чем-либо ещё типа музыки или науки. Но что-то меня понесло...
Возвращаясь непосредственно к проблемам. Что же теперь, если например, я влюбился в девушку, с которой очень сложно познакомиться, мне нужно сказать себе: "Послушай дорогой, это совсем не проблема, у тебя есть, что поесть, есть, где переночевать, ну что тебе ещё надо, радуйся жизни." Это по-моему бред. Я буду пытаться как-нибудь решить эту, не побоюсь этого слова, проблему. Надеюсь, решу. :) Короче пофигизм это зло. А если ты не призываешь к пофигизму, то простите, какая разница, что мы нызваем проблемой? Проблема ли это жизни и смерти или проблема душевного спокойствия это всё равно в каком-то роде проблема. И она всё равно нуждается в решении. А уж важность её не имеет принципиального значения. Единственное рациональное зерно в этом, что не стоит думать о самоубийстве, если вас, допустим, бросил любимый человек. Ведь как это не обидно, может быть, звучит, в нашем возрасте ещё в 90% случаев не бывает отношений на всю жизнь. Так что это совершенно не повод убиваться. Хотя, несомненно, это будут тяжёлые переживания, надо всё-таки держать себя в руках.
Ну по поводу говна, серого и бесцветного, ты всё же загнул... Это ж дневник. Аккумулятор негатива. Что удивительного, что здесь так всё плохо...
Я могу тебе дать встречный совет. Если ты на чужой шкуре насмотрелся на ужасы нашей жизни то не надо теперь из-за этого загоняться. В нашем возрасте это вредно. Нам надо смотреть на мир через розовые очки и веселиться, пока у нас нету таких уж серьёзных проблем. А жизнь сама в со временем заставит взглянуть на неё без всяких очков. И тогда будем решать серьёзные проблемы. К тому же можно припасти вместо очков контактные линзы! :)
Мне например, уже сейчас приходится бросать взгляды поверх очков... Пока мне кажется, что там всё не очень весело, но мне остаётся надеяться, что когда придёт время снимать очки, я буду готов, потому что сейчас я ещё не в состоянии решать те проблемы. Силёнок маловато. Надо взрослеть, получать образование!
09-01-2006-15:48 удалить
Исходное сообщение Free_project
Какой на фиг ты реалист ???? Даже по одному этому комментарию можно понять , что - ты - пенсионер !!!! Песионер духовный - ты уже родился пенсионером )))) И абсолютно понятно . что и в три года и в десять ты считал . что всё плохо и твои проблемы - только и есть проблемы ))))
Когда вижу таких людей возникает вопрос - а почему они не повесятся ? Ведь жить - вот так вот мучаясь - ещё хуже - это живые трупы ))))
Что бы ты и меня не начал учить тому. что я пойму что-то с возрастом , сообщаю - мне - сосроковник . И живу - на полную катушку !!!!

LI 5.09.15


ну знаешьли ... пенсинонер это громко сказано... оч. громко... и если я могу трезво смотреть на мир - в этом нет ничего плохого. все друзья меня УВАЖАЮТ в жизни... не просто дружат , а уважают, хоть я и младше их...и к тем кто намного младше меня - отношусь как к равным к себе... многим из них я очень сильно помог - и им глубоко начхать - пенсионер я или нет, если я смог их выручить из тяжёлой передряги... я им всегда помогаю , потому что живу так - "относись к другим так , как хочешь что бы относились к тебе" а ещё важнее для меня что "ДРУЗЬЯМИ НЕ КИДАЮТЬСЯ" ... и в 3 года и в 10 я не считал что всё плохо, уж поверь... И на проблемах я никогда незагоняюсь потому что у меня их нету... это я сам возмущаюсь , когда ктото париться , что у него прям такие проблемы сложные - а я вот со стороны вижу что это всё фигня, полнейшая чушь... так что тут ты не прав на мой счёт , тут я тебя поддерживаю - жить и постоянно загоняться о проблемах - это полный 3.14........ а те сложности которые возникают у меня - решаються сами собой... я на них внимания особо не обращаю.......так что необессудь
и ты меня тож незнаешь ... у меня вообще нет привычки загоняться .... я наоборот по жизни больше по*уист - живу и живу, отдыхаю и раслобляюсь.....
МИР
09-01-2006-16:16 удалить
и табе МИР , Гошан )
уж такой я вырос .... пофигист наверное , но неполностью
я не агитирую пофигистически относиться ко всему ... просто поменьше загоняться ... у меня знакомые девчёнки очень жёска загоняються на всём ... переживают по недели изза какого то пустяка , который сама натворила ... ну а у меня так неполучаеться- я впринципе никогда не жалею о тех ошибках которые совершил. что случилось то случилось что есть того не миновать - уже ничего не вернуть... можно только изменить настоящие ,ну а прошлое ........
ну а тот пример с девушкой - вот как раз я полностью с тобой согласен ... если есть проблема - её надо стараться решить , а не загоняться по нескольку дней над ней
..по поводу того что это дневник - аккумулятор негатива , так надо выкладывать все свои эмоции в один дневник... не только плохое ....а то водиться такая привычка в один дневник выкладывать негатив, в другой дневник - романтику или ещё какие переживания ...
и вот лучше уж как раз смотреть на мир через розовые очки, что бы незамечать никакой негатив и жить в своё удовольствие... я вот например немогу носить такие розовые очки - я просто немогу незамечать того что реально присутствует
09-01-2006-16:23 удалить
...................................................
дабы всё подытожить хочу сказать - раз уж вы считаете, что я совсем ничего непонимаю , немогу ничего грамотного сказать , и только раздражаю своими идиотскими старческими маразматическими идеями - вы тока скажите, и я больше небуду... что я - изверг чтоль ...
badyk 09-01-2006-18:41 удалить
Чёт тут соревнования юных филосовов.Гошь,ты накатил аж на целую страницу...Чёт все на Грегора с разборками накинулись))...Говорите,что не зацкливаетесь не на чём...а эт тогда шо?)не загон скажете???)ну-ну))
Грегорочек,моё мнение,что у всех есть проблемы... согласна с тем как надо с ними справлться(см. выше,сам пост)...про то и говорю.А проблемы есть у всех.и все эти рассуждения,что они приходят только после определенного возраста бред...я привела примеры,опять же выше.В таком же рода высказывание ты очень похож на моего братца...из-за этого у нас обычно большинство сор и происходят,когда у него появлются эти бесконечные:Я,я,я...а у тя всё полная фигня...достигаю того же возраста при котором он эт всё говорил...опять всё что у меня фигня,а у него всё тип сложнее...вечные сказки про то что твой возраст-никаких проблем.Они существуют.Всегда существуют.ВСЕГДА.просто с возрастом они становятся значительней.и это так.Вот вылечу я из школы,скажешь,что это не проблема????По-мойму самая ненаесть проблема!!!
И я ничуть не ущемляю твою точку зрения...просто высказываю в ответ свою,потому что она у меня немного другая....вот и всё))
09-01-2006-19:23 удалить
badyk, Фсё, Извеняйте... Мир
--------<---(@)
Free_project 09-01-2006-20:24 удалить
Исходное сообщение badyk: _gregor_, ЛЮ)))))♥♥♥♥♥♥

Грегор , ты уж прости за "нападение " .... ну будун у меня сегодня .... вот и гавкаю на всех подряд .....

LI 5.09.15
Гошан 09-01-2006-23:21 удалить
А я и не нападал, я так.... Просто мимо проходил... :)

Я как раз и говорю между прочим, что большинство людей складывают в свой дневник негатив, а позитив остаётся в реальности. Трудно даже сказать, хорошо это или плохо.

Что касается очков, то у меня они розовые... Это не мешает мне помогать друзьям и даже некоторым, которые старше меня. Правда у меня их не так, чтобы очень много, но всё-таки. Ну а не париться над проблемами это в своём роде искусство, постигают которое далеко не многие. Так уж получается, что есть люди, которые всю жизнь парятся, а есть, которые не парятся. Мне кажется, надо уважать и тех и других, поэтому не стоит так нападать на тех, кто парится. Намного больший эффект даёт их успокаивание и старательное прививание им розовых очков. Вот.

Кстати, вот видишь. Мы с тобой получается, очень похожи в том, что не умеем долго изводить себя по одному поводу. Это очень даже не плохо... Надо учить этому других. Короче, мы оба понимаем, что такой тирадой, которую ты выдал, ты никого не научишь, а только вызовешь недовольство. Что впрочем и произошло... По-моему, лучше получится, если уважать чувства других. Кстати есть ещё одна филисофская мысль: "Во что веришь, то и есть". Это Горький придумал. Так вот мне кажется, что это очень правильно. Если человек свято верит, что у него страшная проблема, он и будет изводить себя попусту, а если не верит, значит и не парится. Это ещё один повод уважать чувства человека, который уверен, что у него проблема. И даже не важно, насколько эта проблема проблемна.

А пофигизм это всё-таки плохо. И мне кажется, что ты всё-таки не такой уж пофигист. Ты вот тут провёл деление на проблемы и заминки. Ну так если у тебя проблем нет, ты что, не решаешь заминки (случай, когда заминки решаются без твоих усилий не берём)?


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проблемы. | badyk - behind the border of realization | Лента друзей badyk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»