• Авторизация


Рай? 04-04-2007 15:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (160x160, 10Kb)
Мифическое место, где нет боли и страдания, только счастье, счатье...
Зачем?
Все наши стремления, поступки изначально направлены на приближение того самого... что мы сами не знаем как должно выглядеть.
Как же "благородные движения души"? Зачем они в мире, где все, что нужно уже есть?
Боль, которую причинают наши (и не наши) стремления и мечты и доказывают, что ты жив. Без этого человек мертв изнутри... Тогда зачем столько людей стремилось к этому "раю"?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Neonicus 04-04-2007-16:34 удалить
Смысл, допустим, христианства можно выразить простой формулировкой: "Да, конечно, жизнь несправедлива, власть ужасна, а твои дети – двоечники. Но зато потом…" Типа все будет хорошо. Но не уточняется когда, по умолчанию - когда отчалишь)
LiraSirin 04-04-2007-16:41 удалить
Людям свойственно стремится к утопии. Даже если это "утопит" их
xomia 04-04-2007-17:27 удалить
Neonicus, как в анегдоте "вот ты, алкоголик, а вон какой мужчина, наркоман и гомосексуалист". Неизвестно, что лучше =)

LiraSirin, соглашусь..
Рай - это идеальное общество. В котором все счастливы, и это счастье не надо создавать самостоятельно для себя, но так же это и не значит, что его надо создавать другим, если мы этого не хотим. Желание любви должно управлять этим обществом.
Anna_Baburina 04-04-2007-18:37 удалить
Рай... эээ о чём это вы?))))
людям свойственно во что-то верить...вот они и верят, что после смерти всё будет у них хорошо.возможно, кому-то так легче живётся.
Чтобы их страдания и боль были оправданы. И потом, если тебехорошо, имеет ли значение жив ты или мёртв?
Дикая_Пантера, Да, наверное, люди, просто, в это верят, но мало себе представляют, как это должно на самом деле быть...
xomia 04-04-2007-21:42 удалить
Исполнитель, а кому нужно идеальное общество без стремлений и испытаний?

Deadly_little_Miho, о рае?

Дикая_Пантера, ну да

Алукард_Интеграл, есть разница...

Neonicus, все)
почему-то многим людям свойственна надежда на избавление (от чего? сама не знаю) хотя бы после смерти.
по мне, Ад предпочтительней.
xomia, Стремления и испытания будут всегда, только, в этом случае мы их преодолеем. :)
Да, есть, в том что тебе больше не надо будет страдать. Жизнь-это ощущение страдания, значит смерть-это его отсутствие. Свято место пусто не бывает. Может ты и не будешь чувствовать себя живой, но ты будешь блаженствовать там, наверху, так как заслужила это. Жизнь не для мёртвых.
Алукард_Интеграл, Да, жизнь это ощущение страдания, каким бы блаженством не была наша жизнь, но это только одна часть нашей жизни - материальная. Есть ещё духовная часть, которая может придать смысл и сделать счастливым каждое мгновение в нашей жизни.
-Gera- 04-04-2007-22:54 удалить
http://www.liveinternet.ru/users/dmitry_orlov/post35449561/page9.html


проголосуй тут плз...напиши Я ЗА ОЛЕГА

очч надо..спасибо

сориии за спам
xomia 05-04-2007-00:17 удалить
Sabrina_Unforgiven, нет ни того, ни другого. Есть жизнь, за ней смерть...

Исполнитель, их можно преодолеть, если стремиться к чему-либо. В идеальном обществе этого не произойдет...

Алукард_Интеграл, глупо думать, что ты что-то заслужил. Жизнь это раличные ощущения, боли, радости, любви, ненависти... а быть бесчувственно куклой - это высшее благо в раю. Нафиг?

A-Gera, не сорю.
xomia, Общество идеальным быть не может, это противоестесственно, оно может быть только очень хорошим. А, человек может быть даже идеальным. По этому, для того, чтобы общество имело какое либо качество, люди составляющие его должны быть на порядок выше. По этому, какими бы идеальными мы не были, заметьте, я имею в виду гармонию добра и зла, а не нашу благотворительньность, общество никогда не будет идеальным, но оно будет лучше того, каким оно сейчас является, и какое будущее его ожидает...
xomia 05-04-2007-00:39 удалить
Исполнитель, а каков должен быть идеальный человек? КТО может указать другим, КАКИМИ они должны быть? ГДЕ прописанные критерии внутреннего мира человека?
ЧТо такое добро и ЧТО подразумевается под злом? Это все очень и очень расплывчато и не может быть применено на практике
-Gera- 05-04-2007-00:41 удалить
Исходное сообщение xomia: Sabrina_Unforgiven, нет ни того, ни другого. Есть жизнь, за ней смерть...
Исполнитель, их можно преодолеть, если стремиться к чему-либо. В идеальном обществе этого не произойдет...
Алукард_Интеграл, глупо думать, что ты что-то заслужил. Жизнь это раличные ощущения, боли, радости, любви, ненависти... а быть бесчувственно куклой - это высшее благо в раю. Нафиг?
A-Gera, не сорю.


твои пробелмы...извини

LI 5.09.15
xomia, Например, когда то был такой человек, как Иисус, он жил 2007 лет назад, и, я думаю, он был идеальным человеком. Только люди могут указать друг другу, какими они должны быть. Прописные критерии внутреннего мира человека - это любовь. Добро и зло это две стороны одного вопроса. Это всё может быть применено на практике только в виде действия, которое повлечёт за собой результат.
xomia 05-04-2007-01:01 удалить
A-Gera, естественно

Исполнитель, может и жил, а может, и нет... Ты принимаешь все его проповеди, я нет, это дело каждого. Возможно, с любовью ты прав, хотя порою это не плюс.
Это не может быть применено на практике, так как нет конкретной цели и каждый из людей будет делать по-своему... и так и не придут к единому результату. Что и происходит на данный момент, как видишь
xomia, Я принимаю из его жизни только то, что он нас любил. Мне этого достаточно. Как он это проявлял - это его личное дело. Все люди разные, но любовь у всех одинаковая - это путь к счастью. Цель - это наше счастье. Да, все люди разные но, все хотят стать счастливыми, и, если у всех людей будет возможность стать счастливыми, и они станут счастливыми, счастье заполнит весь этот мир. Мир преобразится, и в воздухе можно будет ощутить счастье, как ветер всем своим телом, не прилагая для этого никаких усилий. Результат - все сделают друг друга счастливыми. А, сейчас, происходит то, что и должно происходить исходя из того, что мы делаем. :)
Может. А может и не может. Духовная часть жизни существует-согласен, но это не значит она обязательно сделает тебя счастливым и придаст жизни смысл. Не всем везёт в этой жизни и у некоторых смысла так и не прибавляется,а лишь убавляется с уходом родных и близкий. Это не значит что суецидничать-жить надо до конца, но радости в этой жизни не будет. Компенсируя это, в загробной жизни ты будешь счастлив, ты сможешь любить и быть любим, ты сможешь быть свободным и не щущать страданий-лишь счастье и покой.
Почему бесчувственной, почем куклой? Тобой никто не управляет в раю и чувства остаются с тобой, просто худшая их часть остаётся на земле.

И вообще Маш, нашу загробную жизнь создаём мы, а конкретно наша вера. Во что ты веришь-то и будет. Поверь в свой рай. Даже если ты представишь себе ад и поверишь в него-это и б удет твой рай, так как ты считаешь его для себя предпочтительнее и тебя в нём более комфортно. Всё сбудется,с той лишь поправкой, что в загробной жизни нет земных чувств:физчиской боли, голода, страха и т.д.
Алукард_Интеграл, Если бы не чувства и любовь - жизнь людей не имела бы смысла. Возможно, мы говорим не про одну и ту же любовь, я имею в виду это чувство, которое у нас возникает, когда мы видим что то прекрасное, во всём в нашей жизни. Только любовь может придать смысл нашему существованию. Родные и близкие - это не смысл жизни. Смысл жизни - быть счастливым, родные и близкие делают нас счастливыми, но, если их не станет, это не значит, что счастье пропадёт, это значит, что, пропадёт это счастье, но в жизни количество счастья не ограниченно. Уход близких - это не конец света, это конец одной вечности, и радость есть всегда, и практически во всём, её надо только найти. Загробной жизни не существует. Есть физический мир и духовный, которые существуют в этом мире, как единое целое. А, смерть - это всего лишь вечный сон.
Смысл жизнив том чтобы быть счастливым? Возможно. А вот про неограниченное кол-во счастья-никогда не поверю. счастья всегда меньше чем бед и неприятностей, поэтому оно так ценно для нас.

Я верю в загробную жизнь-моя душа к ней стреииться и значит после смерти физической оболочки будет стремиться туда, где где существует то, во что я верю. а оно существует, ибо я могу это представить, а мысль, как известно, материальна на всех уровнях.
Алукард_Интеграл, Мысль - это плод нашей фантазии, она может быть, как истинной так и ошибочной. Да, счастье в ограниченном количестве, если его не создавать, но вы всегда можете создать столько счастья сколько вам нужно, главное, чтобы у вас была такая возможность, а такая возможность возможна только в любви.
xomia 05-04-2007-13:38 удалить
Исполнитель, Алукард_Интеграл, проповедники 2х религий... Неужели нельзя человеку жить без религии?

Смысл жизни в том, чтобы быть счастливым. Да, возможно, счастье определяет любовь, если определять под этим словом все положительные эмоции человека...
Алукард_Интеграл, если она есть, загробная жизнь. Знаю, ты веришь, а я нет. Вноси поправки на вероятность)

Исполнитель, счастье нельзя создась, к нему можно только стремиться. Это не стол или стул, это часть человеческой сущности, где всегда присутствует неуправляемый элемент икс


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рай? | xomia - Cogitations poenam nemo patitur: Никто не несет наказания за мысли | Лента друзей xomia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»